Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 559560561562563 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 10 гру, 2009 18:44

gbctw написав:Ув.Петрович,я хочу оплачивать электроэнергию с помощью моб.банкинга.Отправил смс на номер 10060 со следующим- Е+022-2034+917+957+9.74+(последние четыри цифры кредитки)+0412.Проживаю в райцентре Житомирской обл.В ответ-НИЧЕГО...Что я неправильно сделал?Помогите,пожайлуста!
:!: int13,а мне Вы непоможете? :?:
gbctw
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 гру, 2009 21:37

Карту мастеркард электроникс приняли в 1(одном) ресторане за последние 2(два) месяца. нихт гут
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2009 00:13

Re:

AlexJ написав:Но, внимание! Никто не предлагает менять технологию. А считает правильным вместе с Правилами дать клиенту и БОЛВАНКУ договора. И всё! Больше ничего! Только бумажку с буквами без каких-либо печатей!!
Надеюсь, Вы не будете утверждать, что и ЕЕ (БОЛВАНКУ) "необходимо однозначно сдать на хранение и т.д."
Так пусть БОЛВАНКА договора (и не в одном экземпляре), извините, валяется на столах клиентов, и кому надо, тот ее прочтет. Ан нет! И технология, о которой пишите Вы, тут ни при чем... Тут другая технология!!!

В банке сейчас нет болванки как таковой - распечатка из комплексов идет уже с клиентскими данными и ее не предоставишь другому клиенту.
Были раннее бланки (кучи бланков) договоров по разным видам депозитов и заполнялись они первоначально вручную, а потом пропечатывались пустые поля и захламляли они отделение и по мере устаревания отправлялись в шреддер.
Технически я вполне могу сохранить текст, убрать клиентские данные и распечатать болванку договора (как я самостоятельно формировал реквизиты пополнения карт, шаблоны заявлений и т.п.), но в отличие от вторых на болванки договоров нет спроса со стороны клиентов - ну вообще никакого нет. По пальцам одной руки могу сосчитать клиентов, оформлявших депозиты и вычитывающих уже предлагаемые правила.

Правила есть на столах их присылают на отделения толстые пачки - Вы вполне можете взять копию и оценить полноту и актуальность заложенных в них данных самостоятельно.

IMXO написав:Вот-вот. Кроме того, учитывая разнообразие видов вкладов: по валютам (гривна, долар, евро), срокам (7 дней - 1 год), типам (срочный-по требованию) - неужели все существенные условия настолько универсальны, что изложенны не общими фразами ("в случае неисполнения или ненадлежащего исполонения сторона несет ответственность согласно действующего законодательства"), а с конкретными цифрами? И сроки возврата вклада и процентов по срочным вкладам и вкладам "до востребования" тоже универсальные? И эти универсальные Правила доступны в нескольких актуальных экземплярах, а не "прибиты к потолку" в отделении? А изменения в систему как часто вносятся? А Правила актуально изменяются? Изменить пару цифр в системе, в которую "зашиты" договора - пара пустяков. А распечатать и заменить Правила в каждой точке?

Универсально практически все в т.ч. сроки возврата и правила лонгаций, кроме процентных ставок - последние отдельным листиком и их клиенты не обделяют своим вниманием (там же мин/макс суммы, расторжения/лонгации и некоторые другие актуальные данные).
Судя по пачкам, присылаемым на отделения - экземпляры не только для "прибивания к столу" ( к потолку уже слишком наверное).
Правила построены по принципу - собрать все неизменяемое-малоизменяемое в кучу. Конечно, они тоже подвержены изменению (впрочем в последние год полтора - менялась в основном кредитная часть) и старые тоже идут в мусор - однако актуальные доступны в электронном виде и вполне достаточно иметь одну свежую копию на столе, а остальные распечатывать по требованию (весьма редкому) клиентов.

P.S. Сотрудники сами не заинтересованы в конфликтных ситуациях с клиентами и зная клиентскую нелюбовь читать договоры, важные моменты (как то рассторжение в т.ч. досрочное, лонгация, заказ крупной суммы, использование сберкнижки и т.п.) проговоривают устно.
И самое главное - ну не интересно оно массовому клиенту. Был бы массовый спрос на болванки - сам бы сделал и выложил.

P.P.S. Уже повторяюсь - по этой теме - все наверное.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2009 00:45

gbctw написав:
gbctw написав:Ув.Петрович,я хочу оплачивать электроэнергию с помощью моб.банкинга.Отправил смс на номер 10060 со следующим- Е+022-2034+917+957+9.74+(последние четыри цифры кредитки)+0412.Проживаю в райцентре Житомирской обл.В ответ-НИЧЕГО...Что я неправильно сделал?Помогите,пожайлуста!
:!: int13,а мне Вы непоможете? :?:


Синтаксис команды Вы брали отсюда?
Тогда скорее всего покрытия нет. Там расширенный сервис оплаты действует только по Днепру и некоторым областным центрам.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2009 01:11

Verified by Visa

Снова пытался "играться" с Verified by Visa. Код из банкомата есть, карточка для проплат в Интернете открыта, а услуга как не работала, так и не работает. Несколько раз звонил оператору - постоянно одно и то же: "с Вами свяжутся через 2-3 дня". И так уже 2 недели.

Вот такое отношение в Привате.
dburg
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2009 17:33

Приват24

а что сегодня с Приват24 ? Весь день страничка не загружается, и не у меня одной.
Tatyana_Z
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2009 17:45

Да со вчера глючит. Вечером пытался зайти - нема смс. Пришли ночью :) Утром со второй попытки получилось...
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2009 18:51

Re:

int13 написав: Думаю, ответил Вам ранее. Кроме того правила можно взять домой для подробного ознакомления и если это малого кого интересует, причем здесь пренебрежение?

Все просто: клиент подписывается под договором, а не под правилами, и имеет право его прочитать. Наличие более удобоваримых правил - только плюс, конечно. Отсутствие образца договора - однозначно минус. Упорное нежелание его предоставлять (мол, вы все равно не читаете, да и вообще какая разница - правила или договор) - явное пренебрежение к клиентам. Некоторые из которых как раз хотят прочитать.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 13 гру, 2009 00:27

Re:

...
Упорное нежелание его предоставлять (мол, вы все равно не читаете, да и вообще какая разница - правила или договор) - явное пренебрежение к клиентам. Некоторые из которых как раз хотят прочитать.

Полностью поддерживаю! Если клиент хочет ознакомиться с болванкой договора - ему должны (обязаны) предоставить эту возможность. Даже несмотря на то, что подавляющая часть клиентов этим не интересуется.
Причем тут все остальные? Они что, возместят мне потери, если я что-то не доглядел в договоре, следуя пофигизму толпы !?
Соображающий клиент - это индивидуальность, которому Приватбанк такими методами пытается привить стадное чувство.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 13 гру, 2009 17:44

For mxm & AlexJ

1. Правила доступны как в интернете на корпсайте так и в отделениях банка.
2. В правилах содержится вся информация из договора кроме данных клиента и процентных ставок.
3. Процентные ставки так же доступны в отделениях банка и на корпсайте.
4. Перед подписью договора клиенту предоставляется возможность вычитать сам договор. Единственная разумная причина отказа от подписи после этого - несоответствие раннее полученной инфо из Правил и Ставок - но такого еще не было.
5. Все клиенты используют один набор условий договора, Ваше несогласие с каким либо пунктом никоим образом не изменит условия договора. Т.е. в данном случае априори нет никакого индивидуального подхода (желаете индивидуального подхода - становитесь суперVIPом или покупайте свой банк).
6. Если условия договора или особенности оформления устраивают 99% клиентов и не устраивают 1% - любой банк это переживет. При пропорции например 90 к 10 - возможно появится новый вклад. Кстати так у нас в банке иногда появляются новые продукты или условия, причем это возможно даже по предложению рядового сотрудника - если его аргументы и потребность для банка будут доказаны.
7. Если ко мне например обратится некий mxm или AlexJ и пожелает открыть депо на 200 тыс. с единственным условием - я ему распечатаю самопальную болванку договора но, повторяю еще - ни разу, никто - т.е. даже не 1%, а 0,01% может быть.
int13
 
 
 
  #<1 ... 559560561562563 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21256368
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1318413
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама