|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 17 гру, 2009 17:16
GLOBAL FINANCE WORLD'S BEST BANKS 2009 GLOBAL
JPMorgan Chase
Corporate
HSBC
Consumer
Credit Suisse
Private
Standard Chartered
Emerging Markets
State Street Global Advisors
Asset Management
The Bank of New York Mellon
Custody
J.P. Morgan
Investment Bank
Citi
Cash Management
BNP Paribas
Trade Finance
Deutsche Bank
Foreign Exchange
HSBC
Sub-Custody
NORTH AMERICA
Butterfield Bank
Bermuda
Scotiabank
Canada
JPMorgan Chase
United States
EUROPE
International Commercial Bank
Albania
Bank Austria
Austria
Belarusbank
Belarus
KBC
Belgium
Raiffeisen Bank Bosna i Hercegovina
Bosnia & Herzegovina
Raiffeisenbank Bulgaria
Bulgaria
Privredna Banka Zagreb
Croatia
Bank of Cyprus
Cyprus
Raiffeisenbank
Czech Republic
Danske Bank
Denmark
Swedbank
Estonia
Pohjola Bank
Finland
BNP Paribas
France
Commerzbank
Germany
EFG Eurobank
Greece
OTP
Hungary
Intesa Sanpaolo
Italy
Aizkraukles Banka
Latvia
Swedbank
Lithuania
Banque et Caisse d’Epargne de l’Etat
Luxembourg
Komercijalna Banka
Macedonia
HSBC Bank Malta
Malta
Moldova Agroindbank
Moldova
Rabobank
Netherlands
DnB NOR
Norway
Bank Pekao
Poland
Banco Espírito Santo
Portugal
BRD-Groupe Société Générale
Romania
VTB
Russia
Raiffeisen Banka
Serbia
Tatra Banka
Slovakia
Nova Ljubljanska Banka
Slovenia
Santander
Spain
Handelsbanken
Sweden
Credit Suisse
Switzerland
Akbank
Turkey
UkrSibbank Ukraine
HSBC
United Kingdom
информация отсюда http://forum.finance.ua/viewtopic.php?t ... start=2625 пост на 176й странице
-
andrus2003
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 гру, 2009 17:43
Chabik написав:andrus2003ми знаємо чого ці рейтинги варті, особливо такі як "Вибір року" 
Согласен  просто выложил инфу, может кому и будет интересно!
-
andrus2003
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 гру, 2009 20:03
Chabik написав:ми знаємо чого ці рейтинги варті
Оно-то то, конечно, так, но Global Finance несколько отличается от Кредит-Рейтинг  .
http://www.gfmag.com/tools/best-banks/2 ... -2009.html
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 гру, 2009 21:00
qaz_10 написав:Предлагаю создать ветку ЗА и ПРОТИВ - с конкретными адресами отделений - тогда будет нагляднее, а всех под одно грести нельзя! Я - ЗА Харьков. Центр. Сумская. Ребята МОЛОДЦЫ. Пусть инфо может до руководства их дойдет.
По Вашему адресу "Харьков. Центр. Сумская." находится 4-5 отделений. Непонятно, о каком пишете Вы.
-
reef
-
-
- Повідомлень: 2772
- З нами з: 28.08.07
- Подякував: 194 раз.
- Подякували: 198 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 гру, 2009 10:50
reef написав:Непонятно, о каком пишете Вы.
Могу только догадываться, что напротив "Стекляшки"  .
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 гру, 2009 11:10
"В кучу свалено..." ? Ну-ну... может забыли о чем разговор ? О рейтинге доверия к УкрСибу, который формируется конкретными действиями, и в первую очередь к своим клиентам, а не рекламными плакатами с "летающими птицами" и "осчастливленными" старичками.
Нужно более внимательно читать решения Донецкого хоз. суда и Апеляционного, а заодно и решение ВГСУ, и не спешить с непрофессиональными выводами. Нет там т "...разрешение должнику вообще не возвращать заемные деньги...", а если суд не применил реституцию, то это его право а не обязанность.
Заодно, ознакомтесь с експертним заключением Інститута економико-правових исследований НАН України по этому же делу. И еще, если бы решения были незаконные, то что стоило бы ВГСУ их отменить на основе нарушений материального права, а так, как такого нет, то НБУ и вцепился за процессуальную лазейку ( которая, кстати о-о-о-очень спорная), вот тут и надо говорить о необъективности ВГСУ, но такой подход конечно ВАС не смущает.
Точка зрения определяется местом сидения, каждому банщику ( если не ошибаюсь, то вы из них) такое решение кажется "коррумпированным, незаконным, подрывающим..." и т.д. Поэтому, мои посты не для вас и иже, а для клиентов и для тех, кто хочет таким стать. Пусть саи анализируют и делают выводы о том, что их ждет, и что можно ждать от УкрСиба.
-
TR2009
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 гру, 2009 11:40
Мнение о банке в целом формируется, как правило, на основании работы какого-то конкретного отделения, в котором обслуживаешься. Мне НЕ ПОВЕЗЛО. Обслуживаюсь в ближайшем к дому отделении возле Печерского моста в г.Киеве. Такое впечатление, что отделение обслуживает само себя, а клиенты только мешают этому. В лексиконе персонала вообще отсутствует слово "извините", а общение даже с топ-менеджером отделения сводится только к объяснениям с его(её) стороны, почему неадекватное обслуживание (без извинений и с ссылками на низкие зарплаты в том числе), а попыток решать вопросы - нуль. А рыба, как известно, гниёт с головы... Об уровне профессионализма персонала и говорить не приходится, к сожалению. Каждый последующий операционист (а текучесть кадров, похоже приличная), как правило, ещё хуже предыдущего. А начиналось наше сотрудничество два года нзад очень даже оптимистично. С первым операционистом по имени Наталья было приятно общаться как со специалистом, так и человеком. Можно было даже обсудить финансовые проблемы ремонта квартиры. Но потом всё покатилось по наклонной. Сейчас ищу адекватную замену.
-
Leon
-
-
- Повідомлень: 48
- З нами з: 21.04.07
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 гру, 2009 11:42
Leon написав:Мнение о банке в целом формируется, как правило, на основании работы какого-то конкретного отделения, в котором обслуживаешься. Мне НЕ ПОВЕЗЛО. Обслуживаюсь в ближайшем к дому отделении возле Печерского моста в г.Киеве. Такое впечатление, что отделение обслуживает само себя, а клиенты только мешают этому. В лексиконе персонала вообще отсутствует слово "извините", а общение даже с топ-менеджером отделения сводится только к объяснениям с его(её) стороны, почему неадекватное обслуживание (без извинений и с ссылками на низкие зарплаты в том числе), а попыток решать вопросы - нуль. А рыба, как известно, гниёт с головы... Об уровне профессионализма персонала и говорить не приходится, к сожалению. Каждый последующий операционист (а текучесть кадров, похоже приличная), как правило, ещё хуже предыдущего. А начиналось наше сотрудничество два года нзад очень даже оптимистично. С первым операционистом по имени Наталья было приятно общаться как со специалистом, так и человеком. Можно было даже обсудить финансовые проблемы ремонта квартиры. Но потом всё покатилось по наклонной. Сейчас ищу адекватную замену.
Полностью с этим согласна. У меня тоже сложилось такое впечатление.
-
Viktory2009
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 гру, 2009 13:34
маяк
В точку попали ! В региональном отделении (Львов) клиет взял кредит свыше 400 тыс у.е.
К какому разряду его отнесете? Ну уж точно не к рядовому. У клиента в бизнесе возникли проблемы, и как следствие, он не смог своевременно обслуживать кредит. Написал заявление на реструктуризацию и одновременно просил уточнить состояние задолженности по кредиту.
Думаете что УкрСиб ответил согласием или дал расчеты? Ага, держи карман шире. В мягко-издевательской форме отправили такого VIPa ... ну дальше сами знаете куда !
Ну не хочет или не может банчишка реструктуризовать задолженность, хотя позволю себе повторится, после принятия Закона № 1533 у банков есть все основания и причины (выгодные прежде всего самому банку) проводить реструктуризацию, ну так дайте хоть информацию клиенту по ЕГО расчетам с банком.
Почему нарушаете Закон и НПА НБУ и чего боитесь, господа банкиры ?
-
TR2009
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
386709 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|