Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Коллеги, а у тикетс.юа на авиабилеты будет такой же мсс, как и на жд? И еще, может, кто испробовал - у кого еще из продавцов авиабилетов, мсс попадает в КБ "Путешествия"? Или, наоборот - не попадает?
la9 написав:Коллеги, а у тикетс.юа на авиабилеты будет такой же мсс, как и на жд? И еще, может, кто испробовал - у кого еще из продавцов авиабилетов, мсс попадает в КБ "Путешествия"? Или, наоборот - не попадает?
_Slava_ написав:Ну что, коллеги, храм пробил очередное дно. Свежо еще в памяти как они подменили тарифы задним числом. А это значит такая история: Решил я оплатить картой юнекса авиабилеты на визэйре. Выбрал сначала соответсвующую категорию кешбека – 25%. Все это было после полуночи 04.07.2021. С первого раза в 00-52 04.07.21 попытка оплаты неуспешная , позвонил, поднял лимит , в 00-59 оплата успешная. Через 40 минут сделали аналогичную покупку картой супруги. И казалось бы, все хорошо, ждем положенные 500 грн кешбека каждому. 30 июля супруге падает 500 грн , мне нет. Обратился в поддержку, неделю они тянули резину и присылают такое вот: «Добрий вечір. Надали відповідь щодо кешбеку. Дата Вашої реєстрації в акції кешбек 04,07,2021. Операція проведена в виписці о 22,59 годині 03,07,2021. На момент оплати Ви не були зареєстровані, тому кешбек не нарахований» Посмеялся, думаю, студень студню отписал, а мне студень передал. Пишу опять в поддержку, вы бы пересмотрели , потому как ответ – полный бред, скинул скриншоты смс и время звонка в поддержку, когда поднимал лимиты. Но! Подождал еще день, а ответ непоколебим, мол сам дурак, смотри у выписку, ничем помочь не можем. Говорю, так вы же грубо нарушили нормативы и положения НБУ, как можно отображать у выписке операцию предыдущем днем 03.07 ,которая по факту была 04.07? Ну и ответ опять шаблонный – смотрите выписку, мы ни при чем. Стоить заметить, что в смс от юнекса таки было время 03.07.2021 22-59. Т.е. синхронизация процессинга по картам с програмными комплексами видимо на колхозном уровне…И не верится мне, что они об этом впервые слышат. Но как говорится, проблемы индейцев вождя не тревожат абсолютно. Скриншот смс для наглядности прилагаю.
P.S. У супруги также в смс было 03/07/2021 , но кешбек выплачен автоматически.
А чё? Ребята по Гринвичу работают. Перестарались с настройкой в Европу.
Ужасная банка для работы с валютой. Позвонил, попросил снять полпачки (купленные ране онлайн) . "В наличии тысяча, заказать нельзя, будем отдавать по наличию в кассе. " Горячая линия мало помогла. Сказали, что свяжутся и скажут, когда можно забрать. Закрываем сотрудничество, пробуем другую банку.
Hotab написав:Ужасная банка для работы с валютой. Позвонил, попросил снять полпачки (купленные ране онлайн) . "В наличии тысяча, заказать нельзя, будем отдавать по наличию в кассе. " Горячая линия мало помогла. Сказали, что свяжутся и скажут, когда можно забрать. Закрываем сотрудничество, пробуем другую банку.
УкрЭксИмБанк, ПУМБ или Альфа для пачек И тооо, если самолёты литають