Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 565566567568569 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 11:37

bolex написав: Да и что делать предлагаете в случае обнаружение недостачи ? Вежливо побеседовать с банкоматом о погоде ?

Позвонить на колл-центр, вам пообещают перезвонить в течении 15-ти минут. :)
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 13:23

atimoshenko
Да, не внимательно прочитал, что проблема ваша.
*
Вопрос к AlexeyK77. Существуют ли другие возможности для банка доказать, что была выдана конкретная сумма и конкретными купюрами, кроме как проверить записи по банкомату? Если да - то какие?
-Дополнительных средств нет. На видео не уповайте, назначение видео зафиксировать лицо того, кто снимал. Поэтому даже в тех банкоматах где стоит видео, как правило стоит одна камера.
*
-если нет второй камеры, то ничего про купюры на съемке не будет. Приват, насколько я знаю, не ставит по две камеры на банкомат, да врочем я не хзнаю, кто из украинских банков устанавливает две.
*
Как выявить банку была ли подмена купюр (даже если и было одно заявление от меня)?
- могу написать как делается у меня. Когда доходит дело до такой проблемы, то снимаются с банкомата все логи вплоть до инженерного. Проводится инкассация банкомата. Далее проводится внутреннее расследование, при котором изучается не было ли каких-либо ошибок при работе диспенсера и самого банкомата. Т.е. выясняется не является ли проблема следствием технического сбоя в работе банкомата. Потом изучаются все кассовые документы. Причем не только кассовые документы загрузки/разгрузки банкомата, но и вообще документы работы кассы. Касса в банке это на самом деле последний бастион надежности и при правильной организации ее работы все должно сойтись.
Наличие заявлений от других клиентов в таком случае очень важно. Как безопасник, я стараюсь пообщаться с клиентом лично или по телефону, что-бы узнать все подробности.
Если ничего не дало результата, то:
-рекомендую обратиться в службу безопасности банка, пообщаться с начальником или ответственным сотрудником. Для службы безопасности такие сигналы очень важны, это повод начать внутренние мероприятия по проверке на вшивость. Но надо понимать, что такие мероприятия не дадут результат быстро и скорее всего с вами ими никогда не поделятся.
Ежели имел место умысел, то такая проблема всплывет позже и рано или поздно злоумышленник будет найден. Но такое вообще редко происходит, обычно имеют место глюки в работе банкомата, которые вычисляются инкассацией и проверкой логов.
AlexeyK77
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 14:39

AlexeyK77,
благодарю за компетентный ответ и советы.
atimoshenko
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 15:06

Я тоже имею притензии к обслуживанию в Привате ( об этом я раньше писал ), но лично у меня проблем нет и они решаются оперативно. Как и писал раньше обслуживаюсь на Троещине в самом ее конце. Депозитов открытых и закрытых много, проблем ни одной. Так же пользуюсь их кредиткой, для меня очень удобная ))).
Глядя правде в глаза, если срочно нужно перехватить пару тысячь без проблем, это очень удобно. Насчет процентов знаю, но так как гашу в пределах максимум три месяца, то устраивает...
Насчет не компетентных сотрудников, не так давно открывал депозит в Авале, и понял, после этого не все так плохо в Привате... Очередь, особенно после обеда, кол центр без дуплей, так, что все приходит в сравнении..
Вот сегодня был в отделении изучал вклад, если не ошибаюсь мультивалютный, есть над чем думать, предложение интересное, если кто связывался отпишитесь...
С Ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 15:54

мультивалютный депозит - это вещь, которая не может обеспечить обещанные выгоды. свободная конвертация - вещь удобная, но маржа привата не даст вам возможности обезопасить свой вклад от валютных колебаний, она съест всю разницу при мелких подвижках рынка.
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 17:04

В июле 2008 г. я взял с кредитной карточки 2 175,87 грн., заплатил с августа 2008 г. по декабрь 2009 г. 9 499,05 грн. (полное погашение), т.е. переплатил 7 323,18 грн. (Прибыль банка - более 330%)
Карточка была валютная (долларовая). Теперь НИКОГДА в жизни кредитами (независимо от банка) пользоваться не буду!
yanyura
 
Повідомлень: 6393
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
 
7
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 18:36

bolex написав:мультивалютный депозит - это вещь, которая не может обеспечить обещанные выгоды. свободная конвертация - вещь удобная, но маржа привата не даст вам возможности обезопасить свой вклад от валютных колебаний, она съест всю разницу при мелких подвижках рынка.


Хм, а я думал, что вроде процент не плохой. Насчет заработать не знаю, но насколько я понял, конвертация ( меня интересует доллар - гривна ) без комиссии.
Просто не хочется опять попасть на резких скачках доллара или гривны. Спасибо за ответ, если есть не точности в моем посте поправте. Вдруг, я что-то не так по этому вкладу понял.
С Ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 18:41

_Mykola_ написав:Хм, пожалуйста, парочка предложений:
Думаю форумчане этот список могут дополнить подобными продуктами и других банков.


Ну и? Увидел исправление - принимается.
Т.е. в данных банках выдаются бесплатно карты среднего (Classic-Standart) класса безо всяких обязательств со стороны клиента? Нет там необходимости сумму какую положить или неснижаемый остаток. Снятие по 0% опять же - где?

_Mykola_ написав:Вау, да что Вы говорите? Прозвонят? Да у Вас даже из Днепропетровского офиса при обращении с проблемой перезванивают в лучшем случае на третий, а в худшем случае на 14-й день, или вообще не перезванивают.
Хм, а давайте ради справедливости устроим опрос среди клиентов которым МОЛЧА заблокировали кредитку, о чем клиент обычно узнавал постфактум, например из клиент-банка, или банкомата, или того хуже при следующей попытке расплатиться кредиткой в магазине или кафе-баре-ресторане.

Если телефон актуальный и на руках у клиента - еще и как звонят. Впрочем Вы можете устроить опрос.

_Mykola_ написав: Стоп, стоп, кто говорил о мгновенных карточках visa?
Я говорил о ИМЕННЫХ VISA "Универсальная", именно тех которые выдаются через две недели после обращения, и выдаются они ИМЕННЫМИ НЕЭМБОСИРОВАННЫМИ.
Пин подсмотреть? Да зачем же так примитивно, вполне можно посмотреть на видеозаписях с камер наблюдения, тут помнится, не так давно был один товарищ, который жаловался, что у него сделали дубль карты и в банкомате с вводом ПРАВИЛЬНОГО пина снимали деньги, и для Привата не стало аргументом даже то, что попытки снятия были даже ПОСЛЕ сдачи карты в отделении и ее блокировки.
И, ЛИЧНО ВЫ пробовали использовать при платежах в торговой сети голосовую авторизацию???
И, знаете ли, в процессинговом центре того же банка Пивденный, сильно удивляются требованию ввода пин кода в торговой сети для любых карточек VISA, и не менее сильно удивляются отсутствию требования пина для карточек MASTERCARD.

Пустой спор - в пакете выдают именно MC Standart эмбоссированные - не верите, обратитесь в отделение - просветитесь.
Что касается видеокамер - приведите конкретные примеры, а не свои измышления. Видеокамера, направленная на клавиатуру терминала или банкомата и имеющая повышенное разрешение - это уже повод для обвинения магазина в мошенничестве.
В приведенном примере напутана куча опять же измышлений и дилетантских выводов - При снятии в чужом банкомате существует вилка во времени до 3-х дней от блокировки до списания - что объясняет безо всякой конспирологии списания и попытки списаний уже после.
Голосовая авторизация - был пару раз свидетелем - давно правда.
В процессинговом центре банка Пивденный, как и любого другого банка, могут удивляться только по поводу именно им выпущенных карт. Любой банк-эмитент может в определенных пределах определять механизм авторизации своих карт, что подтверждается соотв. соглашениями с МПС.


_Mykola_ написав:Ох уж этот бонус+... Вы его использовать пробовали?

За последний год порядка 50 операций со счета Бонус+. Есть конкретные вопросы - спрашивайте.
Востаннє редагувалось int13 в П'ят 18 гру, 2009 18:51, всього редагувалось 1 раз.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 18:51

int13 написав:
_Mykola_ написав:Хм, пожалуйста, парочка предложений:
Думаю форумчане этот список могут дополнить подобными продуктами и других банков.

Ну и?

Хм, пожалуйста, парочка предложений:
ТУТ БЫЛИ ОПИСАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДРУГИХ БАНКОВ С СЫЛКАМИ НА ЭТИ ПРОДУКТЫ "Укрсиббанк" (Активные деньги+) и банка "Форум" (Вільний рух), ИХ ПРОСТО МОЛЧА УДАЛИЛИ ЛИЦА ИМЕЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВА НА ЭТОТ ФОРУМ!!!
Думаю форумчане этот список могут дополнить подобными продуктами и других банков.

ЗЫ. Уж и не думал, что на этом форуме так нагло и цинично режут сообщения от участников.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 18:56

Шановний _Mykola_!

Прошу розміщати інформацію у відповідних розділах. Це розділ Приватбанку.

З повагою, Юлія В.
Юлія В.
 
 
 
  #<1 ... 565566567568569 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21266980
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1320190
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама