bolex написав: Да и что делать предлагаете в случае обнаружение недостачи ? Вежливо побеседовать с банкоматом о погоде ?
Позвонить на колл-центр, вам пообещают перезвонить в течении 15-ти минут.

|
|
![]()
Позвонить на колл-центр, вам пообещают перезвонить в течении 15-ти минут. ![]()
![]() atimoshenko
Да, не внимательно прочитал, что проблема ваша. * Вопрос к AlexeyK77. Существуют ли другие возможности для банка доказать, что была выдана конкретная сумма и конкретными купюрами, кроме как проверить записи по банкомату? Если да - то какие? -Дополнительных средств нет. На видео не уповайте, назначение видео зафиксировать лицо того, кто снимал. Поэтому даже в тех банкоматах где стоит видео, как правило стоит одна камера. * -если нет второй камеры, то ничего про купюры на съемке не будет. Приват, насколько я знаю, не ставит по две камеры на банкомат, да врочем я не хзнаю, кто из украинских банков устанавливает две. * Как выявить банку была ли подмена купюр (даже если и было одно заявление от меня)? - могу написать как делается у меня. Когда доходит дело до такой проблемы, то снимаются с банкомата все логи вплоть до инженерного. Проводится инкассация банкомата. Далее проводится внутреннее расследование, при котором изучается не было ли каких-либо ошибок при работе диспенсера и самого банкомата. Т.е. выясняется не является ли проблема следствием технического сбоя в работе банкомата. Потом изучаются все кассовые документы. Причем не только кассовые документы загрузки/разгрузки банкомата, но и вообще документы работы кассы. Касса в банке это на самом деле последний бастион надежности и при правильной организации ее работы все должно сойтись. Наличие заявлений от других клиентов в таком случае очень важно. Как безопасник, я стараюсь пообщаться с клиентом лично или по телефону, что-бы узнать все подробности. Если ничего не дало результата, то: -рекомендую обратиться в службу безопасности банка, пообщаться с начальником или ответственным сотрудником. Для службы безопасности такие сигналы очень важны, это повод начать внутренние мероприятия по проверке на вшивость. Но надо понимать, что такие мероприятия не дадут результат быстро и скорее всего с вами ими никогда не поделятся. Ежели имел место умысел, то такая проблема всплывет позже и рано или поздно злоумышленник будет найден. Но такое вообще редко происходит, обычно имеют место глюки в работе банкомата, которые вычисляются инкассацией и проверкой логов.
![]() Я тоже имею притензии к обслуживанию в Привате ( об этом я раньше писал ), но лично у меня проблем нет и они решаются оперативно. Как и писал раньше обслуживаюсь на Троещине в самом ее конце. Депозитов открытых и закрытых много, проблем ни одной. Так же пользуюсь их кредиткой, для меня очень удобная ))).
Глядя правде в глаза, если срочно нужно перехватить пару тысячь без проблем, это очень удобно. Насчет процентов знаю, но так как гашу в пределах максимум три месяца, то устраивает... Насчет не компетентных сотрудников, не так давно открывал депозит в Авале, и понял, после этого не все так плохо в Привате... Очередь, особенно после обеда, кол центр без дуплей, так, что все приходит в сравнении.. Вот сегодня был в отделении изучал вклад, если не ошибаюсь мультивалютный, есть над чем думать, предложение интересное, если кто связывался отпишитесь... С Ув. Алексей. ![]() В июле 2008 г. я взял с кредитной карточки 2 175,87 грн., заплатил с августа 2008 г. по декабрь 2009 г. 9 499,05 грн. (полное погашение), т.е. переплатил 7 323,18 грн. (Прибыль банка - более 330%)
Карточка была валютная (долларовая). Теперь НИКОГДА в жизни кредитами (независимо от банка) пользоваться не буду! ![]()
Хм, а я думал, что вроде процент не плохой. Насчет заработать не знаю, но насколько я понял, конвертация ( меня интересует доллар - гривна ) без комиссии. Просто не хочется опять попасть на резких скачках доллара или гривны. Спасибо за ответ, если есть не точности в моем посте поправте. Вдруг, я что-то не так по этому вкладу понял. С Ув. Алексей. ![]()
Ну и? Увидел исправление - принимается. Т.е. в данных банках выдаются бесплатно карты среднего (Classic-Standart) класса безо всяких обязательств со стороны клиента? Нет там необходимости сумму какую положить или неснижаемый остаток. Снятие по 0% опять же - где?
Если телефон актуальный и на руках у клиента - еще и как звонят. Впрочем Вы можете устроить опрос.
Пустой спор - в пакете выдают именно MC Standart эмбоссированные - не верите, обратитесь в отделение - просветитесь. Что касается видеокамер - приведите конкретные примеры, а не свои измышления. Видеокамера, направленная на клавиатуру терминала или банкомата и имеющая повышенное разрешение - это уже повод для обвинения магазина в мошенничестве. В приведенном примере напутана куча опять же измышлений и дилетантских выводов - При снятии в чужом банкомате существует вилка во времени до 3-х дней от блокировки до списания - что объясняет безо всякой конспирологии списания и попытки списаний уже после. Голосовая авторизация - был пару раз свидетелем - давно правда. В процессинговом центре банка Пивденный, как и любого другого банка, могут удивляться только по поводу именно им выпущенных карт. Любой банк-эмитент может в определенных пределах определять механизм авторизации своих карт, что подтверждается соотв. соглашениями с МПС.
За последний год порядка 50 операций со счета Бонус+. Есть конкретные вопросы - спрашивайте. Востаннє редагувалось int13 в П'ят 18 гру, 2009 18:51, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Хм, пожалуйста, парочка предложений: ТУТ БЫЛИ ОПИСАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДРУГИХ БАНКОВ С СЫЛКАМИ НА ЭТИ ПРОДУКТЫ "Укрсиббанк" (Активные деньги+) и банка "Форум" (Вільний рух), ИХ ПРОСТО МОЛЧА УДАЛИЛИ ЛИЦА ИМЕЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВА НА ЭТОТ ФОРУМ!!! Думаю форумчане этот список могут дополнить подобными продуктами и других банков. ЗЫ. Уж и не думал, что на этом форуме так нагло и цинично режут сообщения от участников. ![]() Шановний _Mykola_!
Прошу розміщати інформацію у відповідних розділах. Це розділ Приватбанку. З повагою, Юлія В.
|
|