|
|
![]() lesya_М
ст. 19 ЗУ «Про звернення громадян» - письменный ответ в срок не позднее 30 дней, кроме того, стоит напомнить банщикам про санкции за неправомерный отказ в информации, несвоевременную или неполную информацию, предусмотренные ст. 212-3 КУпАП
![]() lesya_М
Тут уже говорили: "мало того рассмотрения будут проходить в разных судах, т.к. заемщики прописаны в разных районах скорее всего " Вопрос территориальной подсудности не так однозначен, т.е. иск к УкрСибу, если не подойти к этому творчески, может прийдется подавать по месту нахождения главного офиса истца - г. Харьков ![]() НО, очень многое зависит от содержания исковых требований и поэтому лучше посоветоваться с юристами, так, как должен сработать и ЗУ "Про захист прав споживачив", ( вы являетесь потребителем банковских услуг). Искренне желаю Вам и всем нам удачи и победы !
![]()
Могем помочь ![]()
По искам потребителей (в т.ч. потребителей финансовых услуг) территориальная подсудность - по выбору истца: или в суде по адресу ответчика, либо - по адресу истца. Т.е. если Вы живете в Зачепиловке - можете обращаться в Зачепиловский районный суд. ![]()
Скорее всего , Вы что-то чуть напутали. Истец подает иск, а УкрСиббанк в данном случае будет ОТВЕТЧИКОМ,
![]() Есть прецендент: Шевченковский суд отказал мне в возбуждении дела против УкрСиба по причине местанахождения того в г. Харькове.
![]()
угу. Верно, в Харьков, в суд Московского р-на.
![]()
Ну так надо было обжаловать отказ, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей" и ч.5 ст.110 ЦПК. А вообще, "нетрадиционную" подсудность надо тщательно обосновывать в самом исковом заявлении, желательно в самом первом пункте ![]() ![]()
Это точно! Был у меня недавно случай в одном из Киевских отделений. Приходу в банк брать выписку по АД за прошлый месяц. Подошел к сотруднику. Он говорит без проблем но заплатите сначала в кассу 30 грн. Я поинтересовался за что платить, я же беру выписку за прошлый месяц, а она согласно ваших тарифов бесплатна. А она,- нет. платите, или я ничего не дам. Я ей говорю,-давайте посмотрим тарифы. И тут я слушу такой перл: "тарифы это внутренний документ, его можно показывать только сотрудникам банка". После этого я понял, что с ней тоже нет смысла общаться и спрашиваю, где находится начальник отделения. Она мне показывает дверь, но говорит, что бы я сейчас не заходил, потому что начальник очень занят. Я решил проверить очень ли занят начальник, а сотрудник банка кричит мне в спину не заходите. Значит захожу я к начальнику, он естественно меня принял. Объяснил ему ситуацию. Начальник мне говорит, что сама не знает тарифов, потому что работает тут только неделю. Но сейчас во всем разберется. Разбиралась она минут 20. Принесла мне тарифы и говорит, что действительно выписка стоит 30 грн. Я смотрю на тарифу, и показую ей в самом низу сноску написанную маленьким шрифтом, где указанно что выписка за прошлый месяц дается бесплатно. После, она куда то ушла, пришла через 10 минут и заявляет: Так а вы же нам письменного заявления на получения выписки не давали, откуда мы знаем, какая вам надо. После таких слов я был в шоке. В общем, написал заявление, взял выписку, и больше это отделение заходить не желания. Хотя есть там и толковые люди.
|
|