Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Watcher написав:Печалько... А те которые в субботу работают, тоже выходные???
Сьогодні всі відділення закриті - робочий день у банках перенесений на 23 жовтня. Відділень, які працюють по суботах, зараз майже не залишилось - від початку каратнтину скасували роботу у суботу і ввели перерву у будні.
Не очень представляю для чего может понадобиться такое количество переводов в обычной жизни, но вот сам факт того, что банк может просто так взять и ввести любое, по сути, ограничение на доступ к средствам клиента - вот это бесит очень сильно. Причём очевидно, что банки практикуют это как в явном виде (как вот этот случай), так и неявно, прикрываясь "заботой" о "безопасности" ваших средств и защитой от мошенничества, или даже симулируя "технические проблемы" и скрывая , таким образом, сам факт вмешательства в деятельность. Бесит то, что, вынужденно доверив банку свои деньги (ведь некоторые операции уже без банка осуществить просто невозможно), становишься заложником решения какого-то неизвестного клерка, который может "разрешить", а может и "не разрешить", причем независимо от оснований для решения и величины понесенных клиентом убытков, никого привлечь к ответственности невозможно.
У нас в стране вообще не принято ценить права как таковые, и, соответственно, полностью отсутствует система охраны права. В США незаконное ограничение права - это само по себе серьёзное обвинение и повод для судебных исков. У нас позиция такая, что право - ничего не стоит. Вот если вы докажете, что понесли убытки в результате нарушения права, причём документально, с подписями и печатями, тогда какой-нибудь суд это ещё рассмотрит (причём что он решит - ещё неизвестно), а вот сам факт нарушения права - "ну и что?" Поэтому с банками сейчас - как в азартные игры: только на те суммы, которые не слишком болезненно потерять.
ST_11 написав:Запитання до представника банку. Як фізична особа маю поточний рахунок у ПриватБанку й час від часу поповнював його та здійснював платежі на користь однієї юридичної особи за допомогою П24. Але останні два дні не можу здійснити платіж (новий інтерфейс П24). Видає повідомлення про помилку "wrong client card id"
Вчора надіслали відповідь яка мене не зовсім задовільнила але є як є. Щось типу: "банк переходить на нову систему П24 й на даний момент немає змоги здійснювати платежі з поточного рахунку онлайн"