Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 567568569570571 ... 922>
Повідомлення Додано: Нед 20 гру, 2009 14:08

_Mykola_ написав:ЗЫ. Спор о сравнении продуктов кредитка "Универсальная" и другие у других, предлагаю прекратить, думаю скрупулезное обсуждение привело к пониманию продуктов их плюсов и минусов, да и, накажут же за оффтопик. :(

ОК. Только пару точек над i поставлю :)

_Mykola_ написав:Да??? Тогда это очень успешный эксперимент, потому за последний год открыли еще 4 таких отделения, и клиенты приезжают и с других городов, например в командировки или по делам, заодно оформляют эти карточки. И, знаете лично пользуюсь, полностью доволен, и привел не один десяток клиентов на этот продукт.

Я же не спорю, что для клиентов выгодно. Но вот как раз эти Ваши 4 отделения - которые за последний год открыли для АД+ и говорят об экспериментальности или точечности продукта. Технически отличие в нескольких настройках в системе и реализуется подобное за 1-2 недели в объеме всех отделений УкрСиба но, вот это самое но - зачем разводить подобную халяву там, где и так деньги несут. И обратное - там где жестокая конкуренция и большие суммы (Киев) - почему бы не позаниматься демпингом - пытаясь добрать за счет оборота.

_Mykola_ написав:эээ, это откуда Вы такие тарифы взяли?
Странно, даже если смотреть обычные АД, то таких цифр там НЕТ, любые пополнения 0, даже без карточки... и в сети банка 5, а не 7...
Процентная ставка, да изменилась, за год аж на один процент в минус.
Ярмо не ярмо, но деньги видать приносит. ;)

Параметры АД с сайта УСБ, тарифы Classic с Простобанка. Приносит оборот, объем, но не прибыль (либо - гораздо меньшую прибыль)

_Mykola_ написав:Значит Киев Привату по Бонус+ не интересен, еще ни одного серьезного супермаркета не видел с Бонус+.

Серьезным супермаркетам Б+ и не будет интересен ибо в сути его - перекладывание денег из кармана продавца в карман покупателя. Бонус - он же не из воздуха берется.
Тем более в Киеве, где развитием эквайринга занимается масса банков и существует масса предложений - зачем переплачивать?. В небольших же городах Приват может "продавить" продавца - т.к. там более никто эквайрингом серьезно и не занимается. Ну или торговые точки, где потеря 3-5% на фоне большой заложенной маржи несущественна.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 20 гру, 2009 20:09

дуже дуже и ще раз дуже погано!
такое чувство,что это я должен банку,а не они мне.Я клиент и в их интересах ,чтобы я хранил вклады у них. в итоге наоборот.забрал свои вклады.
-1 к оценке из Севастополя
vladuslav
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 гру, 2009 15:43

vladuslav написав:дуже дуже и ще раз дуже погано!
такое чувство,что это я должен банку,а не они мне.Я клиент и в их интересах ,чтобы я хранил вклады у них. в итоге наоборот.забрал свои вклады.
-1 к оценке из Севастополя

Интересно. А можно поподробнее?
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 23 гру, 2009 16:07

Вчера провел через интернет три платежа кредиткой (не приватовской). Обеспечение проведения платежей (или как это правильно называется) - от Приватбанка. Сегодня перезвонили - был сбой, извинились, уточнили, какие именно платежи проводить, я подробно объяснил, пообещали провести. Проведено два платежа из трех... Платежи идентичные, проведены три с половиной часа назад, т.е. третий платеж мог задержаться только по причине, что они посчитали его опять ошибочным.
Сотрудник говорил, что видит то пять платежей вместо трех, то четыре. Сошлись на трех, но провели два...
Пока дозвонился в колл-центр, и рекламу выслушал, как я нехило могу заработать, и в опросе принял участие (а вариантов не принять участия не было). Первый сотрудник просто трубку бросил. Видимо, не было настроения жалобы слушать.
Так что рекламу слушал два раза. :)
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 гру, 2009 16:29

ходите лучше в чат. там хоть протокол общения сохраняется. можно и поскандалить в случае чего. опять же, рекламу слушать не надо ...
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 гру, 2009 22:22

bolex написав:ходите лучше в чат. там хоть протокол общения сохраняется. можно и поскандалить в случае чего. опять же, рекламу слушать не надо ...

Я платил не через Приват24, а картой другого банка (приватовские кредитки не позволяют платить через Интернет, насколько я знаю) через сайт Киевстара. Сам механизм оплаты обеспечивает Приватбанк - в определенный момент выбрасывает именно на его сайт.
Перезвонили (на телефон жены, а до этого - на телефон человека, которому я пополнял счет, но не на мой телефон!), "обрадовали", что третий платеж так и не будет проведен. И что деньги вернутся, предположительно, в течении 5-ти банковских дней.
У них таки серьезный глюк.
Кстати, никто из общавшихся со мной не принес извинения - а я и не ожидал, конечно.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 гру, 2009 22:31

И еще прикольная новость. Или кто-то захотел подработать на агентских выплатах Приватбанка, или это такая тупая политика - я в сомнениях. Наш бухгалтер сообщила, что нужно подойти и забрать кредитки "Универсальные" от Приватбанка (у нас зарплатный проект на Привате).
Прикол в двух вещах: 1) я никого не просил открывать мне кредитку; 2) у меня уже есть кредитка от Приватбанка. Которую они то блокировали, то активировали обратно - без явных причин, объяснений и предупреждений. Но с некоторым геморроем. Блин, правая рука не знает, что творит левая...
Вкупе со всеми последними "приятностями" хочется поскандалить. Не знаю, заслужил ли это тот несчастный сотрудник отдела кредитования, который придет к нам раздавать "счастье", я еще подумаю над этим. Все, с кем я общался по телефону, как бы нипричем: один только уполномочен спросить, какие именно платежи надо провести, другая просто бросила трубку (и почему после этого не пришла СМСка, предлагающая оценить крутизну сервиса?), третья просто уполномочена принять заявку-жалобу, четвертая просто уполномочена сообщить, что платеж так и не будет проведен. Как говорил классик, к пуговицам претензий нет, пришиты насмерть.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 гру, 2009 22:40

ВАЛЮТНЫЕ ДЕПОЗИТЫ

ПриватБанк нарушает условия валютных депозитных договоров. В день окончания вкладов нет даже маленьких сумм для выдачи клиенту. Нужно заказывать и ждать 2 дня. Естественно за эти 2 дня проценты никто начислять не собирается.

P.S. У сотрудниц Привата опять перекосило лица, как до кризиса. После кризиса стали слащавыми и приветливыми, а теперь опять им клиенты "мешают работать". Неужели кризис к концу близится? :D
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 730
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 гру, 2009 22:52

Re: ВАЛЮТНЫЕ ДЕПОЗИТЫ

riwalir написав:
P.S. У сотрудниц Привата опять перекосило лица, как до кризиса. После кризиса стали слащавыми и приветливыми, а теперь опять им клиенты "мешают работать". Неужели кризис к концу близится? :D

Создается впечатление, что Приватбанк не может пережевать то, что удалось откусить. Клиентов нахапали, теперь бы справиться с ними...
Впрочем, я за них не переживаю. У них это практически постоянное состояние.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 гру, 2009 11:15

Re: ВАЛЮТНЫЕ ДЕПОЗИТЫ

mxm написав:
riwalir написав:
P.S. У сотрудниц Привата опять перекосило лица, как до кризиса. После кризиса стали слащавыми и приветливыми, а теперь опять им клиенты "мешают работать". Неужели кризис к концу близится? :D

Создается впечатление, что Приватбанк не может пережевать то, что удалось откусить. Клиентов нахапали, теперь бы справиться с ними...
Впрочем, я за них не переживаю. У них это практически постоянное состояние.


Ну если судить по словам присутствоваших тут сотрудников банка, то это состояние у них считается вполне приемлемым. Фича такая. Нужно учитывать при выборе банка.
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 567568569570571 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21270402
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1320821
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама