ApisOSN написав:ВИТУС
А вы кто? Вы кем работаете?
Витус - это из риэлторских будет. Слушать его особо не стоит. Если не надоел своим ростом за 7 лет, то можете поверить ему и его опыту

|
|
![]()
Витус - это из риэлторских будет. Слушать его особо не стоит. Если не надоел своим ростом за 7 лет, то можете поверить ему и его опыту ![]()
![]()
Всегда есть выход из ситуации. Пускай риэлторы идут на стройку и достроят недострои. Больше толку будет.
![]()
хотя недавно он чтото заводил про 300-400 уе за метр ![]()
![]() Мировые эксперты о недвижимости в Украине
В ходе опроса, проведенного исследовательским центром SEOLA Group Ideas Factory в период с 7 по 21 декабря 2009 г., руководители ведущих мировых инвестиционных и девелоперских компаний констатировали минимальную инвестиционную привлекательность украинского рынка недвижимости. Вместе с тем, по их мнению, еще остались шансы выйти из сложившейся ситуации без серьезных потерь, пишет РБК. «Рынок недвижимости Украины, перегретый до предела спекулятивными транзакциями и «раздутым» кредитованием, охвачен серьезным системным кризисом. Основные проблемы 2008 г. - ограниченный доступ к финансовым ресурсам и снижение платежеспособного спроса - в 2009 г. только обострились. Влияние на рынок спада деловой активности, минимального спроса, снижения арендных ставок и незначительного объема нового строительства усиливается сложной и слабо прогнозируемой ситуацией в финансово-экономической системе Украины. Все это очень сильно ударило по инвестиционной привлекательности рынка», - говорится в материалах исследования. По словам экспертов, украинский рынок недвижимости потерял свою инвестиционную привлекательность еще в первой половине 2008 г. «Уже тогда было понятно, что рынок ждет серьезный обвал. До 2008 г. в рынок вкладывали деньги только из-за быстрой окупаемости проектов. Например, если в 2007 г. окупаемость проектов в сфере торговой недвижимости в странах ЕС была на уровне 10-15 лет, то в Украине она составляла в среднем 5-6 лет. Из-за быстрого возврата инвестиций, обусловленного хроническим дефицитом готовых объектов и постоянно растущими арендными ставками, инвесторы даже не обращали внимание на типичные для Украины проблемы: забюрократизированную разрешительную систему, незащищенность иностранных инвестиций и коррупцию. Кризис все изменил: арендные ставки падают, у девелоперов отсутствуют ресурсы для завершения уже начатых проектов и запуска новых, сроки окупаемости проектов увеличиваются. В результате пропал основной стимул для инвестирования в рынок», - отмечают они. В своих прогнозах относительно развития ситуации на рынке недвижимости Украины в 2010 г., иностранные инвестиционные компании свои наиболее оптимистические ожидания связывают с сегментом гостиничной недвижимости, что в первую очередь вызвано позитивным решением УЕФА относительно проведения матчей Евро-2012 в четырех украинских городах. Наиболее пессимистические прогнозы иностранных инвесторов связаны с сегментом жилой недвижимости. Источник : http://www.rbc.ua/ ![]() vidima
про страну не знаю, но если о киеве речь то : 1. машин на дорогах за год меньше не стало, значит не все так плохо с бизнесом 2. в метро и маршрутках в час пик как и раньше не протолкнутся, значит и уровень безработицы явно преувеличен.[/quote] http://nashkiev.ua/journal/novosti/kiev ... ezdov.html Востаннє редагувалось kanets в Суб 26 гру, 2009 01:31, всього редагувалось 1 раз.
![]()
http://nashkiev.ua/journal/novosti/kiev ... ezdov.html[/quote] плюшевые риэлторы просто не в курсе событий, транспорт(и не только) живет по системе полной загрузки вне зависимости от количества пассажиров(предельная доходностьС) ведь манна сыпалась из рога изобилия но оказалось шо то рог аленя ![]()
вы во-первых мне никто и не тыкай здесь, если хоть немного есть культур-мультур.
![]()
1. в метро я езжу редко поэтому все заметить в состоянии, это если по вашей теории, а если внимательно прочитать мой пост то можно заметить "за год" и тогда упаминание про сегодня и завтра не имеет смысла 2. мне без разницы куплена машина в кредит или нет, если на ней ездят значит у хозяина есть деньги ее содержать, а если у большинства есть деньги на содержание машины значит бизнес просел совсем не в разы.
|
|