Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 271272273274275 ... 1037>
Повідомлення Додано: Пон 28 гру, 2009 11:01

OP
Тоді чекаємо від Вас повідомлень! ;)
V2
4
 
Повідомлень: 8328
З нами з: 03.07.09
Подякував: 299 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Пон 28 гру, 2009 16:28

sserge


Уважаемый sserge!
Вы правы, был такой факт, начальник отделения написал объяснительную записку (болеют сотрудники, отделение новое, встреча с клиентом на выезде и т.д. и т.п. , НО это абсолютно не должно касаться клиентов банка и свидетельствует не о проблемах, с которыми "героически сражается" менеджмент, а скорее о слабости организации процесса и непонимании главной задачи, которая стоит перед начальником отделения)

в этой связи:
1. начальник отделения получает письменное предупреждение о недопустимости подобного
2. с составом региональных руководителей будет по данному факту проведен селектор (озвучена проблематика, предложены инструменты и методы поведения в сложившейся ситуации на будущее, еще раз акцентировано внимание на главное и второстепенное)
3. планируется введение ежедневного он-лайн отчета об открытии/закрытии отделений на уровне Головного офиса (для он-лайн отслеживания подобных проблем и быстрого их решения)

надеемся, что введение вышеперечисленных мероприятий исключит (как минимум значительно снизит) вероятность повторения подобного в будущем

еще раз приносим свои извинения за допущенное несоответсвие и благодарим наших клиентов за их обращения и информирование, которое позволяет нам стать лучше!

всех благ!
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 гру, 2009 17:11

sserge написав:
odesit написав:жаловался на сайте Дельта банка на скученность людей в помещении Дельта банка на Ланжероновской. Сейчас (не знаю , может и по моей наводке), пустующую часть отделения (в глубине) снова отдали под работу с депозитчиками! Дельта, молодцы!

поддерживаю.... на Ланжероновской это было супер удобно.....
вот если бы банк работал еще в субботу....хотя бы до обеда..... :( ....можно было бы смело называть его клиентоориентированным банком... :D


В Житомире отделение работает до 20 00, а в субботу до 16 00 без обеденного перерыва. Правда в будний день по депозитам до 17 00, но если предупреждаешь заранее то на 10-15 минут позже можно появиться. Так что житомирскому отделению - респект! :)
И немного конструктивной критики:про акцию и подарки мне ничего не говорили (я открывал и пополнял несколько депозитов за последнюю неделю). Да карточку "Золотой Гаманець" делают не торопясь - обещали только после 10.01 (я ее заказал по телефону горячей линии две недели назад). И еще, как только мне пришло письмо с предложением оформить новую карточку "З.Г." я заехал в отделение и спросил подробности этого продукта в депозитном отделе. Там сидела какая-то "новенькая" девочка (не тот менеджер, который меня обычно обслуживает). Она вообще не слышала о "Золотом гаманце" и посоветовала заехать или позвонить "через недельку" или звонить на "горячую линию".
Но, повторюсь, житомирское отделение работает отлично! Респект! :)
Фил
 
Повідомлень: 107
З нами з: 24.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 гру, 2009 17:27

OP написав:sserge


Уважаемый sserge!
Вы правы, был такой факт, начальник отделения написал объяснительную записку (болеют сотрудники, отделение новое, встреча с клиентом на выезде и т.д. и т.п. , НО это абсолютно не должно касаться клиентов банка и свидетельствует не о проблемах, с которыми "героически сражается" менеджмент, а скорее о слабости организации процесса и непонимании главной задачи, которая стоит перед начальником отделения)

в этой связи:
1. начальник отделения получает письменное предупреждение о недопустимости подобного
2. с составом региональных руководителей будет по данному факту проведен селектор (озвучена проблематика, предложены инструменты и методы поведения в сложившейся ситуации на будущее, еще раз акцентировано внимание на главное и второстепенное)
3. планируется введение ежедневного он-лайн отчета об открытии/закрытии отделений на уровне Головного офиса (для он-лайн отслеживания подобных проблем и быстрого их решения)

надеемся, что введение вышеперечисленных мероприятий исключит (как минимум значительно снизит) вероятность повторения подобного в будущем

еще раз приносим свои извинения за допущенное несоответсвие и благодарим наших клиентов за их обращения и информирование, которое позволяет нам стать лучше!

всех благ!

Спасибо за оперативное реагирование! Надеюсь все же добраться до Вашего банка и разместить депозит.
sserge
 
Повідомлень: 56
З нами з: 25.09.09
Подякував: 20 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 гру, 2009 20:32

Кто открывал "золотий гаманець" - сообщите пожалуйста условия (процентные ставки, и какую карту дают - именную или нет, классик или голд)?
Звонить на горячую линию - нервов не хватит.

Заранее благодарен!
Alex Smith
Аватар користувача
 
Повідомлень: 181
З нами з: 23.02.09
Подякував: 35 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 гру, 2009 20:47

Щось підозріла ця "Золота", якщо про неї мовчать на сайті. Прохання до О.Р. розвіяти сумнів.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 гру, 2009 12:33

OP написав:благодарим наших клиентов за их обращения и информирование, которое позволяет нам стать лучше!

Все это, конечно, хорошо звучит, когда читаешь такие заявления на форуме. Но когда сталкиваешься в реальной жизни с фактами некомпетентности сотрудников банка, это оборачивается потерей времени и невозможностью сделать запланированное.
Свежая ситуация сегодняшнего утра. Решил закрыть я депозит ЧГ. Как положенно, пришел в банк в середине ноября, обратился к девочке, написал заявление, получил бумажку с печатью банка и подписью уполномоченнного лица , где русским по белому написано: дата закрытия счета 21 декабря, дата перечисления остатка 21 декабря.
Сегодня у нас уже 29 декабря. В предновогодней суете, решил заскочить в банк, получить сумму остатка на счету. Но тут меня постигло разочарование: оказывается, денег мне никто не даст "и вообще, заходите после нового года". На слова, дескать, у меня же бумажка есть с печатью банка, в которой указана дата закрытия счета, значит отдайте мои деньги, был получен ответ: на бумажке написана примерная дата и ничем помочь вам не могу.
Возникает вопрос, зачем писать примерную дату, заверяя ее печатью банка, ставя подпись, если это всё филькина грамота? Зачем я должен тратить свое время, приезжая безрезультатно в банк, выслушивая, что мои деньги мне не отдадут и если отдадут, то где-то в новом году?
Free_man
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 гру, 2009 13:09

Free_man

Москва не сразу строилась, принимаем, что не совершенны и просим нам помочь :)

1. а зачем Вам для того, чтобы деньги забрать нужна какая то бумажка, девочка и т.д. - просто возьмите карту снимите в кассе или банкомате с нее весь остаток и деньги у Вас
2. ЧГ это просто карточный счет не более, так что и работаем с ним как с картой - в правилах написано, что на закрытие карты берем 30дней (этот срок прописан самой платежной системой, нужен для того чтобы дошли все транзакции, такое бывает крайне редко, но бывает - особенно из-за границы транзакции могут долго идти, блоки всякие могут быть и т.д.)

таким образом проблемы не вижу - деньги забрать можете, закрытие счета это формальность, но длительная, на Вашу возможность снять остаток влиять не должна

сбросьте в личку плз данные, разберемся, а еще проверим процедуру - по факту отпишусь

а еще - очень жаль, что так вышло, поверьте это не просто слова, мы стараемся, может чего то не видим с позиции клиента (хотя все продукты тестируем на себе и всегда ими пользуемся), возможно некоторые процедуры неоправдано зарегулированны - подскажите и мы с радостью исправим (там где это можно и не связанно с установленными правилами и безопасностью)

удачи всем!
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 гру, 2009 13:21

DIV

молчим, поскольку пока в открытый рынок не продаем, только выборке своих клиентов, причин несколько, главная из них - пока нет мощности обслужить
мы к голдам ставимся не как к простым картам, для нас это философия целая, отдельный кол-центр, другие процедуры, маршруты и т.д., пока узнаем что может интересовать вип-клиента, какие запросы могут возникнуть, находим и исправляем массу проблемных вопросов
согласитесь, это не "по-ленински" бросать голдового клиента в общий поток, ведь клиент голдовый - платит дороже, соответсвенно и сервиса должен получить больше

так, что как все наладим - сразу в рынок
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 гру, 2009 14:31

OP написав:DIV

молчим, поскольку пока в открытый рынок не продаем, только выборке своих клиентов, причин несколько, главная из них - пока нет мощности обслужить
мы к голдам ставимся не как к простым картам, для нас это философия целая, отдельный кол-центр, другие процедуры, маршруты и т.д., пока узнаем что может интересовать вип-клиента, какие запросы могут возникнуть, находим и исправляем массу проблемных вопросов
согласитесь, это не "по-ленински" бросать голдового клиента в общий поток, ведь клиент голдовый - платит дороже, соответсвенно и сервиса должен получить больше

так, что как все наладим - сразу в рынок


звучит красиво, но хорошо бы было все таки тарифы по Золотому гаманцю на сайте разместить :)

ОР, к вам конкретный вопрос, какую комиссию банк берет за конвертацию по карте? То есть, какую цифру я должен вставить в пункт Enter Bank Fee (0 - 5%) по этой ссылочке: http://corporate.visa.com/pd/consumer_services/consumer_ex_rates.jsp когда расплачиваюсь за границей.
Sandal
 
 
 
  #<1 ... 271272273274275 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4170915
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1234419
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1532492
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама