Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alfa_Bank написав:Але техніка схильна до технічних несправностей та збоїв.
Я понимаю, но на дворе 21 век и техника должна уже понимать, что она работает неисправно или какая-то её часть + уведомлять об этом, как ответственное подразделение банка, так и клиента до того, как он желает воспользоваться услугами банкомата. Вместо этого банкомат ведёт себя так, как будто он полностью исправный и клиент тратит своё время на ожидание операции, которая будет неуспешной. Или Спарта не может полноценно научить эту технику?
Какое будет мнение вашего клиента касательно этого инцидента?.. Да и рядом находятся банкоматы ПриватБанка и Ощадбанка, что позволить оценить надёжность техники, которые банки поставляют на предприятие.
Как писал выше, проблема была актуально на пятницу. За выходные можно было попытаться банкомат перезагрузить или что-то там подшаманить удалённо. Даже придумать какую-то заглушку типа извините, но банкомат временно не выдаёт кеш...
Вот банкоматы ПриватБанка давно научились уведомлять клиента, что деньгу не выдают, но другие операции в нем можно сделать. Да и звонишь в поддержку, а те уже и в курсе о проблеме.
Если банкомат на улице и без подогрева, возможно он "замёрз".
uaprofi написав:а погашение хамелеона можно проводить частями? и например если у меня обязательный платёж стоит 100 грн. можно пополнить карту 100 раз по 1 грн.? зачтётся?
конечно правда иногда СБ нервничает...у обоих банок
Востаннє редагувалось Amethyst в Вів 28 гру, 2021 11:02, всього редагувалось 1 раз.
uaprofi написав:а погашение хамелеона можно проводить частями? и например если у меня обязательный платёж стоит 100 грн. можно пополнить карту 100 раз по 1 грн.? зачтётся?
Просто интересно, почему возник такой вопрос. В каких-то банках нужно обязательно погашать всю сумму за один раз?
спрашиваю на всякий случай. просто перевёл с Вайт на хамелеон 5 грн - а оно не уменьшило в сенсе обязательный платёж до 95 грн, так и светиться 100 грн.
uaprofi написав:а погашение хамелеона можно проводить частями? и например если у меня обязательный платёж стоит 100 грн. можно пополнить карту 100 раз по 1 грн.? зачтётся?
Просто интересно, почему возник такой вопрос. В каких-то банках нужно обязательно погашать всю сумму за один раз?
спрашиваю на всякий случай. просто перевёл с Вайт на хамелеон 5 грн - а оно не уменьшило в сенсе обязательный платёж до 95 грн, так и светиться 100 грн.
ну не сразу ж, оно думает небойсь и в Выписке даж холд еще не отображается ... думает
в выписке сумма пополнения отображается и баланс изменился, а обязательный платёж не поменялся а когда пополнял всей суммой сразу всё вроде менялось сразу
З,Ы. абдейт - уже изменилось на пять гривен - теперь ещё 95
Востаннє редагувалось uaprofi в Вів 28 гру, 2021 11:07, всього редагувалось 1 раз.
Alfa_Bank написав:Але техніка схильна до технічних несправностей та збоїв.
Я понимаю, но на дворе 21 век и техника должна уже понимать, что она работает неисправно или какая-то её часть + уведомлять об этом, как ответственное подразделение банка, так и клиента до того, как он желает воспользоваться услугами банкомата. Вместо этого банкомат ведёт себя так, как будто он полностью исправный и клиент тратит своё время на ожидание операции, которая будет неуспешной. Или Спарта не может полноценно научить эту технику?
Какое будет мнение вашего клиента касательно этого инцидента?.. Да и рядом находятся банкоматы ПриватБанка и Ощадбанка, что позволить оценить надёжность техники, которые банки поставляют на предприятие.
Как писал выше, проблема была актуально на пятницу. За выходные можно было попытаться банкомат перезагрузить или что-то там подшаманить удалённо. Даже придумать какую-то заглушку типа извините, но банкомат временно не выдаёт кеш...
Вот банкоматы ПриватБанка давно научились уведомлять клиента, что деньгу не выдают, но другие операции в нем можно сделать. Да и звонишь в поддержку, а те уже и в курсе о проблеме.
Тут згодні з вами, інформування має бути. Так само як і оперативне вирішення проблем з банкоматом. Зафіксував вашу пропозицію стосовно цього.
Кочевник написав:MASolomko, це токсичний позитивізм. Він зараз дуже модний у всіляких маркетолухів. Не можна писати, що виникла несправність - "щось пішло не так", не можна писати, що в банкоматі грошей немає, не можна писати в апартаментах, що місць немає... Тіпа клієнт побачить погану інформацію про банк/підприємця і в клієнта виникне негатив. А на негатив після витраченого часу маркетолухам плювати, вони не вміють в перспективу.
Цікаво, а я думав, що це просто дебілізм. Звісно, що вони олухи, криворуки і нічого не вміють. Але вони ж і нас лохами вважають. Сумно, але правильний діагноз - це вже половина справи. Залишилось ще розібратись із тим, як це лікувати.
Кочевник написав:MASolomko, це токсичний позитивізм. Він зараз дуже модний у всіляких маркетолухів. Не можна писати, що виникла несправність - "щось пішло не так", не можна писати, що в банкоматі грошей немає, не можна писати в апартаментах, що місць немає... Тіпа клієнт побачить погану інформацію про банк/підприємця і в клієнта виникне негатив. А на негатив після витраченого часу маркетолухам плювати, вони не вміють в перспективу.
Ну, возможно, часть логики в этом есть. Если банкомат будет светить "денех нет, но вы держитесь " то негативное мнение о банке может быть не только у клиентов алки, а и у всех потенциально будущих клиентов, которые это увидят. А так, негатив будет только у узкого круга людей, которые это время все же попытаются воспользоваться банкоматом. Видимо алка считает, что действующие клиенты такое поведение поймут и простят