Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 276277278279280 ... 1037>
Повідомлення Додано: Нед 10 січ, 2010 14:21

Дельта - отличный банк для депозита, на всякий случай не более 150 К гривен, уже более двух лет пользуюсь услугами этого банка - проблем не было, даже в самые тяжёлые времена. Банк не прекратил кредитную акцию, были времена, что сидело до десяти представителей банков в Эльдорадо - теперь осталась только Дельта, надеюсь, что всё будет с банком в порядке.
Хьюго Баскервиль
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 10 січ, 2010 16:47

Интернет-банк и Форекс: deltabank-online.com.ua =) Там же есть чат и контактные телефоны для справок) Обращайтесь)
Hot-line
 
Повідомлень: 299
З нами з: 10.09.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 січ, 2010 13:42

Kenton:
А интернет банкинг есть в этом благопристойном заведении?
А в чем состоит специфика?



У меня есть возможность сравнить только с Укрсоцбанком.
Скажу так: у каждого есть свои преимущества, но в целом больше нравится укрсоцовский.
В Дельте - практически бесплатные тарифы.
Можно бесплатно смотреть остаток по картам, состояние депозитов, архив трансакций. По тарифу 0.1% (мин 1гр) можно переводить деньги со своего поточного счета, который открывается при регистрации в системе в отделении, на любой счет в Украине. Форексом я не пользовался.
Хитрая сложная процедура (опять-таки в целях безопасности) подключения к интернет-банкингу. Нельзя посмотреть остаток по своим валютным картам. И трансакции по валютным тоже можно посмотреть только очень хитрым способом. В целях безопасности нельзя управлять своими карточными счетами, т.е. сделать перевод, расплатиться картой через интернет и т.д. Информация о трансакциях обновляется с некоторым опозданием (обычно 1-2 суток). Не начисляется % на положительный остаток на поточный счет и нельзя (по крайней мере так говорили год назад) переводить их на сберегательный счет (7%). Даже если сейчас уже есть такая возможность - это очень маленькие проценты. Укрсоцбанк дает на сберегательный счет 14% годовых.

В Укрсоцбанке легкая удобная система регистрации и управления, основанная на одноразовых паролях, которые (до 20 штук) можно получить в любом банкомате. Перевод средств бесплатный только на свой сберегательный счет и обратно. Платно (очень дорого) можно перевести деньги на любую карту VISA, зарегистрированную в Украине. Перевод на счет не нашел. Карта легко пополняется с банкомата (в Харькове 6 депозитных банкоматов) - деньги сразу на карточном счету. Система синхронно реагирует на все трансакции. В Дельта поточный счет пополняется только через экономиста, иногда с очередью к нему и в кассу. Карту, к счастью, в Дельта можно тоже пополнить через банкомат или терминал.

Может что-то сказал и недостоверно. Большого опыта работы с Интернет-банкингом у меня нет.
Поправьте, если что не так.

Был бы очень рад, если бы в Дельта интернет-банкинг работал по примеру укрсоцовского.

Теперь вопрос к сотруднику Дельта-банка. Можно ли пополнить свой поточный счет 2620* через терминалы Дельтабанка? Я видел, как люди в таких терминалах погашали кредиты по номеру счета и номеру договора без использования карты.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 00:29

А я сьогодні отримав акційний брелок для ключів, правда ключі на нього ще не перевісив... :wink:
На жаль обгортки для паспорту мені не дали, сказали, що тільки віпам... :cry:
Дельтівці, а може у вас ще немає 500клієнтів по акційним умовам і я втраплю в "шару" ? :wink:
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 16:11

Romka81:
Яка сума рефінансування від НБУ і коли дата повернення коштів Дельтою? Здається 700-750 млн. грн.? Які думки щодо можливості повернення банком такої суми? І як це може вплинути на стабільність установи? Хто що думає?


Чогось представники Дельтабанку раптово зникли. Мені теж цікаво почути відповідь на це питання.

ygn:
Теперь вопрос к сотруднику Дельта-банка. Можно ли пополнить свой поточный счет 2620* через терминалы Дельтабанка? Я видел, как люди в таких терминалах погашали кредиты по номеру счета и номеру договора без использования карты.


Этот вопрос я уже выяснил сегодня в отделении. Счет 2620 нельзя пополнить через терминал, только через экономиста и кассу. А жалко, иногда уходит много времени на пополнение. В отделении на ул. Академика Павлова (Харьков) очередь обычно небольшая или вообще нет, а вот в отделении на пр. Правды (м. Университет) людей обычно тьма.

Было бы неплохо, если бы в банке организовали такое. Например, организовали бы возможность пополнить поточный счет через банкомат, авторизовавшись с помощью платежной карты, т.е. предусмотреть возможность перевода с карты на счет. Ведь в Укрсоцбанке так можно перевести туда и обратно. В Дельта это все-таки не доработано. С поточного на карту можно (через систему), а обратно - нет. Я понимаю, что в системе это вызвано заботой о безопасности, но почему тогда через банкомат нельзя, либо через систему с помощью одноразовых паролей?
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 16:44

ygn написав:
Romka81:
Яка сума рефінансування від НБУ і коли дата повернення коштів Дельтою? Здається 700-750 млн. грн.? Які думки щодо можливості повернення банком такої суми? І як це може вплинути на стабільність установи? Хто що думає?


Чогось представники Дельтабанку раптово зникли. Мені теж цікаво почути відповідь на це питання.


Ніхто нікуди не зникав :) Роботи дуже багато :) Та й у деяких питаннях, на жаль, я не можу відповісти компетентно. Тому разом з Вами чекаю відповіді від ОР :)
Відповідь на Ваші запитання - тут

ygn написав:
ygn:
Теперь вопрос к сотруднику Дельта-банка. Можно ли пополнить свой поточный счет 2620* через терминалы Дельтабанка? Я видел, как люди в таких терминалах погашали кредиты по номеру счета и номеру договора без использования карты.


Этот вопрос я уже выяснил сегодня в отделении. Счет 2620 нельзя пополнить через терминал, только через экономиста и кассу. А жалко, иногда уходит много времени на пополнение. В отделении на ул. Академика Павлова (Харьков) очередь обычно небольшая или вообще нет, а вот в отделении на пр. Правды (м. Университет) людей обычно тьма.

Было бы неплохо, если бы в банке организовали такое. Например, организовали бы возможность пополнить поточный счет через банкомат, авторизовавшись с помощью платежной карты, т.е. предусмотреть возможность перевода с карты на счет. Ведь в Укрсоцбанке так можно перевести туда и обратно. В Дельта это все-таки не доработано. С поточного на карту можно (через систему), а обратно - нет. Я понимаю, что в системе это вызвано заботой о безопасности, но почему тогда через банкомат нельзя, либо через систему с помощью одноразовых паролей?


Ну я думаю в данный момент это сложно реализовать технически. Хотя (моё мнение) это будет реализовано в дальнейшем.
Надеюсь, ОР даст более развёрнутые ответы - я просто не владею до конца всей информацией по этому вопросу :)
Hot-line
 
Повідомлень: 299
З нами з: 10.09.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 17:26

Hot-line:
Надеюсь, ОР даст более развёрнутые ответы - я просто не владею до конца всей информацией по этому вопросу


Спасибо. Будем ждать ОР. :)
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 січ, 2010 11:04

la-zar47 написав:УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ ДЕЛЬТА БАНКА ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ КАКОЙ - ЛИБО ОТВЕТ.

Смешно читать про банкоматы, про сервис. В г. Севастополе банкоматовДЕЛЬТЫ вообще нет.
И это не главное. Проблема в том , чтобы получить ежемесячные %% по дип. уходит огромное кол-во времени, на каждого человека ( конкретно при обработке т.е.оформления квитанции на получение %% ) уходит по 40 - 50 мин. это в лучшем случае.Стоят какие - то старые ноутбуки,
которые после получения очередной, заданной ему команды думают по 5 мин. , фактически не способные оперативно обрабатывать заданную информацию.
Народ возмущается, плюется посылая нехорошие слова в адрес ДЕЛЬТЫ и клянуться что больше связываться с этим банком не будут. Я сам всегда защищал этот банк. И могу сейчас сказать,
претензий к работникам банка нет.Ведут себя корректно. Терпят все обидные высказывания.
Но видимо в таком сонном режиме работы техники необходимо винить не их, а тех кто заставляет их работать на ней. Я приведу пример на себе : в банке ТАВРИКА на обработку 5 дип. ( для получения ежемесячных %%) уходит от 7 - 12 мин. В банке МОРСКОМ на обработку 3 дип.( для получения ежемесячных %%) уходит 6 - 8 мин. в УКРГАЗБАНКЕ на обработку 1 дип. уходит 4 - 6 мин. Время засекал специально для сравнения.
В ДЕЛЬТЕ на обработку 2 дип. уходит в лучшем случае 40 - 50 мин. это простое издевательство над людьми.
И эта тенденция длиться на протяжении нескольких месяцев и не кто на это не реагирует.
Как мне видится в Севастополе, желающих работать с таким банком скоро не найдется.


Попробовал немного разобраться в ситуации. И вот что удалось выяснить. Во-первых - банкомат в отделении имеется. Он находится на входе и доступ к нему круглосуточный.
Во-вторых - что касается скорости обработки запросов. Ноутбуки в отделении стоят нормальные и не старые - проверено. Но поскольку в первый рабочий день месяца производится зачисление %%, система испытывает дополнительную нагрузку, и потому возможно незначительное падение скорости работы системы. 5 января были некоторые трудности в работе систем, и поэтому приходилось ожидать чуть дольше. Но никак не 40-50 минут... Кроме того - это единичный случай. Уверен - в будущем такое маловероятно.
Кроме того, данное отделение получает много положительных отзывов от клиентов и является одним из лучших.
В любом случае спасибо, что сообщили эту инфо. Надеюсь, мои разъяснения Вас удовлетворили. :)
Hot-line
 
Повідомлень: 299
З нами з: 10.09.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 січ, 2010 12:18

Hot-line написав:
la-zar47 написав:УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ ДЕЛЬТА БАНКА ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ КАКОЙ - ЛИБО ОТВЕТ.



В любом случае спасибо, что сообщили эту инфо. Надеюсь, мои разъяснения Вас удовлетворили. :)


Банкомат действительно единственный есть и находится в самом банке. Практически тоже
самое что получить деньги через кассу ( коль добрался до самого отделения ).
Но не это главное, Бог с ним с банкоматом это как - то переживем..Основная проблема с очень медленной обработкой документов при получении %%. И речь не идет о 5 января конкретно.
Это просто совпадение, поскольку никто не обращает внимание, рано или поздно
этот вопрос необходимо было обсудить. Народ возмущен постоянно и ничего не предпринимается в этом плане. Что же касаемо 40 - 50 мин это не преувеличение. Я лично отслеживал время при оформлении деп.для получения %% по доверенности.
Не собираюсь никого вводить в заблуждение, а так же в беседе с клиентами банка ДЕЛЬТЫ
получил информацию аналогичную.ОСОБЕННО КОГДА КАСАЕТСЯ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ %% ПО ДЕПОЗИТУ ПО ДОВЕРЕННОСТИ. Это вообще отдельная тема ( в этом случае 40-50мин. не обойтись)
И последнее,вы ссылаетесь на начало месяца и то, что увеличена нагрузка за счет массового
начисления %%. по депозитам.Согласен, только почему этот процесс не мешает другим банкам
Как же справляются другие, мной приводимые в пример банки ( ТАВРИКА, УКРГАЗ,МОРСКОЙ
И Т.Д.) Они аналогично начисляют %% на первые числа и ничего им не мешает достаточно быстро обслуживать клиентов.
И поверьте я не копаю под ваш банк. И более того,все бы устраивало, но существующая проблема сама собой вынуждает делать последующие выводы, не только меня.
la-zar47
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 січ, 2010 14:01

Золотий Гаманець

Вчера заходил в отделение в Житомире. Обещанный Золотий Гаманець не сделали. Сказали, что изменилась процедура оформления этой карточки. И они пару дней назад выслали опять мои данные в Киев. По моей просьбе дали тарифы ЗГ.
Вопрос работникам банка: правда ли такие проблемы при оформлении ЗГ (про изменение процедуры)? Или просто на Житомир навалились праздники :) ?
Фил
 
Повідомлень: 107
З нами з: 24.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 276277278279280 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4172025
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1234567
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1533742
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама