|
|
![]() Дельта - отличный банк для депозита, на всякий случай не более 150 К гривен, уже более двух лет пользуюсь услугами этого банка - проблем не было, даже в самые тяжёлые времена. Банк не прекратил кредитную акцию, были времена, что сидело до десяти представителей банков в Эльдорадо - теперь осталась только Дельта, надеюсь, что всё будет с банком в порядке.
![]()
У меня есть возможность сравнить только с Укрсоцбанком. Скажу так: у каждого есть свои преимущества, но в целом больше нравится укрсоцовский. В Дельте - практически бесплатные тарифы. Можно бесплатно смотреть остаток по картам, состояние депозитов, архив трансакций. По тарифу 0.1% (мин 1гр) можно переводить деньги со своего поточного счета, который открывается при регистрации в системе в отделении, на любой счет в Украине. Форексом я не пользовался. Хитрая сложная процедура (опять-таки в целях безопасности) подключения к интернет-банкингу. Нельзя посмотреть остаток по своим валютным картам. И трансакции по валютным тоже можно посмотреть только очень хитрым способом. В целях безопасности нельзя управлять своими карточными счетами, т.е. сделать перевод, расплатиться картой через интернет и т.д. Информация о трансакциях обновляется с некоторым опозданием (обычно 1-2 суток). Не начисляется % на положительный остаток на поточный счет и нельзя (по крайней мере так говорили год назад) переводить их на сберегательный счет (7%). Даже если сейчас уже есть такая возможность - это очень маленькие проценты. Укрсоцбанк дает на сберегательный счет 14% годовых. В Укрсоцбанке легкая удобная система регистрации и управления, основанная на одноразовых паролях, которые (до 20 штук) можно получить в любом банкомате. Перевод средств бесплатный только на свой сберегательный счет и обратно. Платно (очень дорого) можно перевести деньги на любую карту VISA, зарегистрированную в Украине. Перевод на счет не нашел. Карта легко пополняется с банкомата (в Харькове 6 депозитных банкоматов) - деньги сразу на карточном счету. Система синхронно реагирует на все трансакции. В Дельта поточный счет пополняется только через экономиста, иногда с очередью к нему и в кассу. Карту, к счастью, в Дельта можно тоже пополнить через банкомат или терминал. Может что-то сказал и недостоверно. Большого опыта работы с Интернет-банкингом у меня нет. Поправьте, если что не так. Был бы очень рад, если бы в Дельта интернет-банкинг работал по примеру укрсоцовского. Теперь вопрос к сотруднику Дельта-банка. Можно ли пополнить свой поточный счет 2620* через терминалы Дельтабанка? Я видел, как люди в таких терминалах погашали кредиты по номеру счета и номеру договора без использования карты. ![]()
Чогось представники Дельтабанку раптово зникли. Мені теж цікаво почути відповідь на це питання.
Этот вопрос я уже выяснил сегодня в отделении. Счет 2620 нельзя пополнить через терминал, только через экономиста и кассу. А жалко, иногда уходит много времени на пополнение. В отделении на ул. Академика Павлова (Харьков) очередь обычно небольшая или вообще нет, а вот в отделении на пр. Правды (м. Университет) людей обычно тьма. Было бы неплохо, если бы в банке организовали такое. Например, организовали бы возможность пополнить поточный счет через банкомат, авторизовавшись с помощью платежной карты, т.е. предусмотреть возможность перевода с карты на счет. Ведь в Укрсоцбанке так можно перевести туда и обратно. В Дельта это все-таки не доработано. С поточного на карту можно (через систему), а обратно - нет. Я понимаю, что в системе это вызвано заботой о безопасности, но почему тогда через банкомат нельзя, либо через систему с помощью одноразовых паролей? ![]()
Ніхто нікуди не зникав ![]() ![]() ![]() Відповідь на Ваші запитання - тут
Ну я думаю в данный момент это сложно реализовать технически. Хотя (моё мнение) это будет реализовано в дальнейшем. Надеюсь, ОР даст более развёрнутые ответы - я просто не владею до конца всей информацией по этому вопросу ![]() ![]()
Попробовал немного разобраться в ситуации. И вот что удалось выяснить. Во-первых - банкомат в отделении имеется. Он находится на входе и доступ к нему круглосуточный. Во-вторых - что касается скорости обработки запросов. Ноутбуки в отделении стоят нормальные и не старые - проверено. Но поскольку в первый рабочий день месяца производится зачисление %%, система испытывает дополнительную нагрузку, и потому возможно незначительное падение скорости работы системы. 5 января были некоторые трудности в работе систем, и поэтому приходилось ожидать чуть дольше. Но никак не 40-50 минут... Кроме того - это единичный случай. Уверен - в будущем такое маловероятно. Кроме того, данное отделение получает много положительных отзывов от клиентов и является одним из лучших. В любом случае спасибо, что сообщили эту инфо. Надеюсь, мои разъяснения Вас удовлетворили. ![]() ![]()
Банкомат действительно единственный есть и находится в самом банке. Практически тоже самое что получить деньги через кассу ( коль добрался до самого отделения ). Но не это главное, Бог с ним с банкоматом это как - то переживем..Основная проблема с очень медленной обработкой документов при получении %%. И речь не идет о 5 января конкретно. Это просто совпадение, поскольку никто не обращает внимание, рано или поздно этот вопрос необходимо было обсудить. Народ возмущен постоянно и ничего не предпринимается в этом плане. Что же касаемо 40 - 50 мин это не преувеличение. Я лично отслеживал время при оформлении деп.для получения %% по доверенности. Не собираюсь никого вводить в заблуждение, а так же в беседе с клиентами банка ДЕЛЬТЫ получил информацию аналогичную.ОСОБЕННО КОГДА КАСАЕТСЯ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ %% ПО ДЕПОЗИТУ ПО ДОВЕРЕННОСТИ. Это вообще отдельная тема ( в этом случае 40-50мин. не обойтись) И последнее,вы ссылаетесь на начало месяца и то, что увеличена нагрузка за счет массового начисления %%. по депозитам.Согласен, только почему этот процесс не мешает другим банкам Как же справляются другие, мной приводимые в пример банки ( ТАВРИКА, УКРГАЗ,МОРСКОЙ И Т.Д.) Они аналогично начисляют %% на первые числа и ничего им не мешает достаточно быстро обслуживать клиентов. И поверьте я не копаю под ваш банк. И более того,все бы устраивало, но существующая проблема сама собой вынуждает делать последующие выводы, не только меня.
![]() Золотий ГаманецьВчера заходил в отделение в Житомире. Обещанный Золотий Гаманець не сделали. Сказали, что изменилась процедура оформления этой карточки. И они пару дней назад выслали опять мои данные в Киев. По моей просьбе дали тарифы ЗГ.
Вопрос работникам банка: правда ли такие проблемы при оформлении ЗГ (про изменение процедуры)? Или просто на Житомир навалились праздники ![]()
|
|