|
Фідокомбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 14 січ, 2010 13:05
Есть ипотека в этом банке (с августа 2008 года уже не сотрудник этого банка) проблем не возникало ни разу, процентную ставку, как в большинстве банков мне не подняли, в валютных аукционах учавствую.
Теперь есть временные, как мне объяснили трудности с досрочным погашением и единоразовая трудность в сроку 49 дней. ВСЁ! на этом проблемы кончаются!
Krees неужели не разобравшись во всем этом Вы готовы отречься от Ваших слов от 30 мая 2008 года?:
Здравствуйте! Оформлен кредит в "Эрсте банке" на недвижимость уже год! Хочу поделиться! Сотрудники вежливые, достаточно компетентные и скажу честно, доволен работой банка. За год не возникало "притирок" или прочего! Оплачивая ежемесячно кредит получаю две квитанции, где чётко видно где проценты, а где тело кредита. Таким образом могу самостоятельно контролировать сумму кредита и досрочные погашения! Страховку оформить можно в любом из аккредитованных страх.компаний, выбор большой, тарифы разные, можно найти более выгодную! Если вдруг понадобиться кому-то кредит - РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК! (P.S. Я не сотрудник банка - а Клиент)!
Если Вы вопите из-за такой ерунды, что было бы тогда еслиб Вам подняли ставку на 5-7%, как это сделали десяткам тысяч ипотечников? Вы готовы прекратить отношения с Банком (выполнить свои обязательства) - вперед, не готовы - общайтесь с банком и самое главное слушайте, а не тараторьте.
-
akula grandis
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 13:17
Vagrant написав:Pavlovskaya написав:Относительно упрощения процедуры досрочно погашения есть несколько вариантов: ........ (доверенность можно оформить как в отделении банка, так и у любого нотариуса).
Уточните! Могу ли я в отделении оформить доверенность на свою жену, чтобы она пользовалась моей банковской ячейкой. Сотрудники банка настаивают на нотариальном оформлении, а тут вы разрешаете "финансовые движения" по доверенности оформленной в отделении?! Если не сложно, то аргументированно ответьте.
Согласно внутреннего положения банка по депозитным сейфам, физическое лицо-арендатор может оформить доверенность на использование своего депозитного сейфа на другое лицо и эта доверенность должна быть нотариально заверена. На текущий счет достаточно доверенности оформленной в отделении банка.
-
Pavlovskaya
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 13:38
Pavlovskaya написав:Vagrant написав:Pavlovskaya написав:Относительно упрощения процедуры досрочно погашения есть несколько вариантов: ........ (доверенность можно оформить как в отделении банка, так и у любого нотариуса).
Уточните! Могу ли я в отделении оформить доверенность на свою жену, чтобы она пользовалась моей банковской ячейкой. Сотрудники банка настаивают на нотариальном оформлении, а тут вы разрешаете "финансовые движения" по доверенности оформленной в отделении?! Если не сложно, то аргументированно ответьте.
Согласно внутреннего положения банка по депозитным сейфам, физическое лицо-арендатор может оформить доверенность на использование своего депозитного сейфа на другое лицо и эта доверенность должна быть нотариально заверена. На текущий счет достаточно доверенности оформленной в отделении банка.
Спасибо за разъяснение.
-
Vagrant
-
-
- Повідомлень: 90
- З нами з: 08.08.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 13:46
akula grandis написав:Есть ипотека в этом банке (с августа 2008 года уже не сотрудник этого банка) проблем не возникало ни разу, процентную ставку, как в большинстве банков мне не подняли, в валютных аукционах учавствую. Теперь есть временные, как мне объяснили трудности с досрочным погашением и единоразовая трудность в сроку 49 дней. ВСЁ! на этом проблемы кончаются! Krees неужели не разобравшись во всем этом Вы готовы отречься от Ваших слов от 30 мая 2008 года?: Здравствуйте! Оформлен кредит в "Эрсте банке" на недвижимость уже год! Хочу поделиться! Сотрудники вежливые, достаточно компетентные и скажу честно, доволен работой банка. За год не возникало "притирок" или прочего! Оплачивая ежемесячно кредит получаю две квитанции, где чётко видно где проценты, а где тело кредита. Таким образом могу самостоятельно контролировать сумму кредита и досрочные погашения! Страховку оформить можно в любом из аккредитованных страх.компаний, выбор большой, тарифы разные, можно найти более выгодную! Если вдруг понадобиться кому-то кредит - РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК! (P.S. Я не сотрудник банка - а Клиент)!
Если Вы вопите из-за такой ерунды, что было бы тогда еслиб Вам подняли ставку на 5-7%, как это сделали десяткам тысяч ипотечников? Вы готовы прекратить отношения с Банком (выполнить свои обязательства) - вперед, не готовы - общайтесь с банком и самое главное слушайте, а не тараторьте.
Я как раз об этом и начинал писать тут на форуме.
От слов своих не отрекаюсь. Тогда всё было именно так. И до сегодняшнего дня ни разу не возникло непониманий или недовольства с моей стороны. Я всем советовал банк, гордился компетентностью сотрудников, пока........ Не случилось то, что случилось.
Если бы это была ерунда - я бы сюда и не сунулся. И меня уже начинает бесить, что вы орёте о повышении ставки. когда же Вы уймётесь и почитаете Гражданский кодекс, ЗУ "О защите прав потребителей", или хотя бы Конституцию Украины?
Меня бесит, когда не думающие подписывают чёрт-что, а потом плачутся "ах почему я не сделал как мне говорили"!
И в который раз повторюсь "лучше перебдеть, чем недобдеть"! Все действия и подписи должны быть тщательно продуманы. А не так, как я видел: заходит клиент, его огорошивают новостью, что мало того, что ему надо подписать 5-тистраничную бумаженцию мелким шрифтом, так он ещё и за 1,5 мес. % должен оплатить. А на вопрос "зачем мне её подписывать?", менеджер вежливо так отвечает "всё что тут поменялось, так это то что погашение будет с 15-го по15-е. И всё, уверяю Вас, никаких других изменений. Подписывайте-подписывайте, быстрее, видите, какая у меня очередь"! А вопрос чуть влево - менеджер и послать может! Отношение к клиенту, если что-то не так меняется в считанные секунды. При чём такого хамского и наглого менеджера я не видел даже в славноизвестном Привате - о котором и так много сказанно.
Ну, так где тут прозрачность, открытость и доведение до клиента всей информации?
Если чуть позже клиент подойдёт оплачивать досрочно и не поймёт, почему его деньги висят на счету, а не погашены за счёт тела кредита, ему скажут "бачили очи що пидписували" - так что сами в трезвом уме и здравой памяти!!!
Классная стратегия банка заставлять вслепую подписывать важные документы!
-
Krees
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 14:32
ИМХО достаточно вписать в доп. соглашение, что на остаток средств на транзитном счету Банк начиная со второго дня после их внесения начисляет в пользу заёмщика проценты по ставке равной ставке по кредитному договору и проблема с "шаровым пользованием деньгами заёмщика" решена.
А если равные ставке по кредитному договору + ещё 1% (пеня типа такая в пользу заёмщика), то там будут не только все свободные деньги заёмщика, но и его друзей и ближайших родственников, потому-что надёжнее и выгоднее депозита быть не может.
-
SunstUA
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 18.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 14:36
SunstUA написав:ИМХО достаточно вписать в доп. соглашение, что на остаток средств на транзитном счету Банк начиная со второго дня после их внесения начисляет в пользу заёмщика проценты по ставке равной ставке по кредитному договору и проблема с "шаровым пользованием деньгами заёмщика" решена. А если равные ставке по кредитному договору + ещё 1% (пеня типа такая в пользу заёмщика), то там будут не только все свободные деньги заёмщика, но и его друзей и ближайших родственников, потому-что надёжнее и выгоднее депозита быть не может.
Так нет же! Ничего такого они вносить не хотят, да и вообще менять не хотят ничего.
-
Krees
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 14:38
Krees написав:nikita2007
Дорогой Никита. Если банк установит в одностороннем порчдке повышенную %станку - полетит он далеко и надолго согласно ст.1056-1 Гражданского кодекса УКРАИНЫ! Скушайте, уважаемый, но не подавитесь!
згідно ЦКУ покращувати умови в односторонньому порядку для Клієнта Банк має право, встановивши підвищену відсоткову ставку по залишкам на поточному рахунку (звісно, якщо не буде заперечень протогом певного часу, не памятаю точно статтю ЦКУ), але не має права підняти відсоткову ставку по кредиту, погіршивши умови. відповідні умови точно є в депозитних і кредитних договорах.
-
tovmavrov
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 14:41
lebon
Кстати, интересно, куда делись сотрудники банка, с которыми мне выпала честь общатся буквально полгода назад - возможно, тоже изменили свою точку зрения ? Или "место сидения" ?
а если подумать? как и в большинстве других банков в прошлом году были проведены сокращения персонала для уменьшения издержек, кризис все же 
-
СергейКо
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 14:44
tovmavrov написав:Krees написав:nikita2007
Дорогой Никита. Если банк установит в одностороннем порчдке повышенную %станку - полетит он далеко и надолго согласно ст.1056-1 Гражданского кодекса УКРАИНЫ! Скушайте, уважаемый, но не подавитесь!
згідно ЦКУ покращувати умови в односторонньому порядку для Клієнта Банк має право, встановивши підвищену відсоткову ставку по залишкам на поточному рахунку (звісно, якщо не буде заперечень протогом певного часу, не памятаю точно статтю ЦКУ), але не має права підняти відсоткову ставку по кредиту, погіршивши умови. відповідні умови точно є в депозитних і кредитних договорах.
Насколько я понял - мы говорили о повышении ставки по кредиту, а не на остатоке на текущем счету.
Согласен с тем, что улучшать может в одностороннем порядке, ухудшать запрещено.
Сорри, если в прошлый раз ошибся!
-
Krees
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 14:44
lebon написав:nikita2007 написав:А Вам Уважаемые сотрудники Ерсте Банка , советую просто установите по текущим счетам , через которые идёт погашение повышенную процентную ставку .
Правильно, и эта ставка должна быть равна ставке по кредиту, что должно быть четко зафиксированно в доп соглашении.
с таким подходом ЛЮБОЙ банк обанкротится, т.к. ВСЕ клиенты будут держать ВСЕ свободные средства на таких "текущих" счетах...
текущий счет пополнить можно и 15 числа, клиент - банк для физлиц для удобства также будет реализован в новом ПО. комментарии от отдела коммуникаций по поводу сроков реализации уже были.
-
tovmavrov
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|