|
Фідокомбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 14 січ, 2010 23:53
Yaryna написав:lebon написав: - с такого-то числа банк открывает для клиента текущий счет и вправе требовать погашения тела/процентов путем внесения средств на этот счет до 15-го числа.
На жаль, не могли, адже проект впровадження нової ІТ-системи, прада, величезний і точно прописати дату переходу було неможливо
Наверное, есть разница между иметь право требовать изменения порядка и даты погащения кредита, и требовать фактически.
А так, согласитесь, вышло, что заемщик вам такого права не давал, а вы требуете. Чья недоработка ?
-
lebon
-
-
- Повідомлень: 637
- З нами з: 26.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:08
Krees написав:та із третіми сторонами, які надають послуги Кредитору, включаючи без обмежень надсилання пропозицій і надання послуг Позичальнику (телефоном, через Інтернет та іншими каналами зв’язку), проведення маркетингових досліджень, рекламних кампаній, ... И как Вам это?
Видимо, это значит, что банк намерен торговать конфиденциальной информацией о заемщиках без ограничений. Собственно, уже торгует, просто опасаются возможных последствий. А тут "неожиданно" новое ПО, такая возможность !
-
lebon
-
-
- Повідомлень: 637
- З нами з: 26.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:12
Не думал я, что Ерсте так подставится... це ж надо такую ...ню придумать...
З.Ы. Кредита в Ерсте нет...
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:13
Какие-то нервные последние страницы... А мне пока не на что жаловаться, наоборот, есть за что поблагодарить.
Перед Новым Годом позвонили за несколько дней, предупредили что с 30-го дек. по 11 января клиент-банк не будет работать, чтобы сделать переводы если нужно... А было таки нужно. Сделал я перевод, но чуть нахомутал с подписями (там начисление зарплаты, делаю редко и подзабыл тонкости)... Сообразил уже после указанной даты... Дооформил, но думал, что уже не пройдет... И все же 31 получаю смс-ку, что все сделали, видимо, как-то в порядке исключения... Постарались помочь, хотя уже были не обязаны... Спасибо кому-то, хоть и не знаю, кому точно:)
А в остальном - все законные вопросы решались вполне хорошо, пусть будет так и дальше:)
Законные - в смысле то, что предусмотрено договорами и тп.
-
DmitrijW
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03.12.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:17
Krees написав:А на вопрос "зачем мне её подписывать?", менеджер вежливо так отвечает "всё что тут поменялось, так это то что погашение будет с 15-го по15-е. И всё, уверяю Вас, никаких других изменений. Подписывайте-подписывайте, быстрее, видите, какая у меня очередь"! А вопрос чуть влево - менеджер и послать может! Отношение к клиенту, если что-то не так меняется в считанные секунды. При чём такого хамского и наглого менеджера я не видел даже ..... ему скажут "бачили очи що пидписували" - так что сами в трезвом уме и здравой памяти!!! Классная стратегия банка заставлять вслепую подписывать важные документы!
Предвосхищаю ответ: "это ничего не говорит о банке вцелом, это - самодеятельность отдельного менеджера, мы проведем внутреннее расследование и всех виновых обязательно накажем ! А вы все равно подписывайте ...".
Вот только менеджер - это и есть банк, его доверенное лицо и представитель, и за все его действия на рабочем месте и связанные с выполнением служебных обязанностей ответственность несет банк.
-
lebon
-
-
- Повідомлень: 637
- З нами з: 26.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:40
tovmavrov написав:с таким подходом ЛЮБОЙ банк обанкротится, т.к. ВСЕ клиенты будут держать ВСЕ свободные средства на таких "текущих" счетах...
Понятное дело, что ваш банк не хочет банкротится, а хочет, наоборот, предложить заемщикам дополнительные услуги, как сейчас принято говорить, для их же удобства (а фактически - для устранения созданных банком неудобств). Но вопрос же не в том.
Вопрос был: ухудшаются ли условия для заемщика или нет ? Выяснили, что раньше деньги немедленно шли на погашение задолженности; теперь день-в-день платеж можно провести только 15-го числа (иначе деньги "висят" на транзитных счетах, а проценты "капают") - значит, условия стали хуже для заемщика ( неудобства), что и требовалось доказать. Ответ: ДА.
-
lebon
-
-
- Повідомлень: 637
- З нами з: 26.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:55
Pavlovskaya написав:В новом ПО погашение кредитов осуществляется через текущий счет. Если у Вас его ранее не было, он автоматически бесплатно открывается для всех кредитных клиентов банка
1) банк не имеет права открывать текущие счета физлиц автоматически, согласно Инструкции НБУ о порядке открытия, использования и закрытия таких счетов;
2) банк не имеет права требовать от заемщика давать свое письменное согласие на открытие текущих счетов.
-
lebon
-
-
- Повідомлень: 637
- З нами з: 26.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2010 02:02
lebon написав:Pavlovskaya написав:В новом ПО погашение кредитов осуществляется через текущий счет. Если у Вас его ранее не было, он автоматически бесплатно открывается для всех кредитных клиентов банка
1) банк не имеет права открывать текущие счета физлиц автоматически, согласно Инструкции НБУ о порядке открытия, использования и закрытия таких счетов; 2) банк не имеет права требовать от заемщика давать свое письменное согласие на открытие текущих счетов.
Всі ці пункти і ті що описані вище по умовах договору приводять тільки до одного "розірвання договору банком в односторонньому порядку"!!!  Ці всі випадки описані в Наших договорах!  . Западня!!!!!! 
-
назар
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2010 07:27
Все ехали в одном авто по единому маршруту, в объезд, ещё и всю дорогу стояли. Перевозчик решил приобрести новое авто, что-бы все удобно сидели, маршрут был короче, для пассажиров дальнего следования работал телевизор. При этом перевозчик не поднял цену билета для конечного пункта. В новом авто немного пахло краской и все понимали, что это временное явление и очень скоро пройдёт. Но как всегда в большом коллективе находятся господа которые требуют "закрыть форточку", но тут же находятся те которые кричат - "откройте форточку". (А.Райкин).
P.S. Оставте "форточку" в покое. Очень скоро всё пройдёт и некоторым будет стыдно за истерику в абсолютно не трагической ситуации.
P.P.S. Возможно для кого-то конкретно ухудшились условия в данный первый платёж по-новому, решите это индивидуально с руководителем отделения, естенственно который это согласует с центральным офисом.
Плодотворного всем дня.
-
Vagrant
-
-
- Повідомлень: 90
- З нами з: 08.08.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2010 09:30
Вчера никто из работников так и не ответил. Ну что же повторюсь:
Согласно с системой, необходимо подписать дополнительной соглашение, которое окончательно урегулирует отношения клиента с банком. Учитывая, что я не знаю Вашей кредитной истории, и Вы отказываетесь подписывать дополнительное соглашение, Ваш случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.[/quote]
Вы несете ересь, как наши чиновники.
Итак, имеем вводные:
-кредит
-кредитная история безупречная
-существенная переплата
-доп. соглашение не подписано и не будет
-я стою в фойе филиала с 3-х месячным плтежем (для красоты эксперимента можно взять с собой 2-х приятелей, видеокамеру и написать заявление с желанием немедленно внести деньги)
Вопрос:
- что мне ответят в банке
p.s. случай общий (надеюсь людей которые дружат с математикой будет не мало) поэтому бред про общемировую практику и индивидуальный порядок просьба не писать.
Люди, да поймите же вы, что такой тупой развод со всеми не пройдет. Хотите дармового ресурса на 1-15 дней, хотите лишних % начислить, если у человека планируется переплата. Ау, работники дайте ответ.
-
miridi7
-
-
- Повідомлень: 527
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|