Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 116117118119120 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: Чет 14 січ, 2010 23:53

Yaryna написав:
lebon написав:
- с такого-то числа банк открывает для клиента текущий счет и вправе требовать погашения тела/процентов путем внесения средств на этот счет до 15-го числа.

На жаль, не могли, адже проект впровадження нової ІТ-системи, прада, величезний і точно прописати дату переходу було неможливо

Наверное, есть разница между иметь право требовать изменения порядка и даты погащения кредита, и требовать фактически.
А так, согласитесь, вышло, что заемщик вам такого права не давал, а вы требуете. Чья недоработка ?
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:08

Krees написав:та із третіми сторонами, які надають послуги Кредитору, включаючи без обмежень надсилання пропозицій і надання послуг Позичальнику (телефоном, через Інтернет та іншими каналами зв’язку), проведення маркетингових досліджень, рекламних кампаній, ...
И как Вам это?


Видимо, это значит, что банк намерен торговать конфиденциальной информацией о заемщиках без ограничений. Собственно, уже торгует, просто опасаются возможных последствий. А тут "неожиданно" новое ПО, такая возможность !
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:12

Не думал я, что Ерсте так подставится... це ж надо такую ...ню придумать...
З.Ы. Кредита в Ерсте нет...
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:13

Какие-то нервные последние страницы... А мне пока не на что жаловаться, наоборот, есть за что поблагодарить.
Перед Новым Годом позвонили за несколько дней, предупредили что с 30-го дек. по 11 января клиент-банк не будет работать, чтобы сделать переводы если нужно... А было таки нужно. Сделал я перевод, но чуть нахомутал с подписями (там начисление зарплаты, делаю редко и подзабыл тонкости)... Сообразил уже после указанной даты... Дооформил, но думал, что уже не пройдет... И все же 31 получаю смс-ку, что все сделали, видимо, как-то в порядке исключения... Постарались помочь, хотя уже были не обязаны... Спасибо кому-то, хоть и не знаю, кому точно:)
А в остальном - все законные вопросы решались вполне хорошо, пусть будет так и дальше:)
Законные - в смысле то, что предусмотрено договорами и тп.
DmitrijW
 
Повідомлень: 148
З нами з: 03.12.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:17

Krees написав:А на вопрос "зачем мне её подписывать?", менеджер вежливо так отвечает "всё что тут поменялось, так это то что погашение будет с 15-го по15-е. И всё, уверяю Вас, никаких других изменений. Подписывайте-подписывайте, быстрее, видите, какая у меня очередь"! А вопрос чуть влево - менеджер и послать может! Отношение к клиенту, если что-то не так меняется в считанные секунды. При чём такого хамского и наглого менеджера я не видел даже
.....
ему скажут "бачили очи що пидписували" - так что сами в трезвом уме и здравой памяти!!!
Классная стратегия банка заставлять вслепую подписывать важные документы!

Предвосхищаю ответ: "это ничего не говорит о банке вцелом, это - самодеятельность отдельного менеджера, мы проведем внутреннее расследование и всех виновых обязательно накажем ! А вы все равно подписывайте ...".
Вот только менеджер - это и есть банк, его доверенное лицо и представитель, и за все его действия на рабочем месте и связанные с выполнением служебных обязанностей ответственность несет банк.
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:40

tovmavrov написав:с таким подходом ЛЮБОЙ банк обанкротится, т.к. ВСЕ клиенты будут держать ВСЕ свободные средства на таких "текущих" счетах...

Понятное дело, что ваш банк не хочет банкротится, а хочет, наоборот, предложить заемщикам дополнительные услуги, как сейчас принято говорить, для их же удобства (а фактически - для устранения созданных банком неудобств). Но вопрос же не в том.

Вопрос был: ухудшаются ли условия для заемщика или нет ? Выяснили, что раньше деньги немедленно шли на погашение задолженности; теперь день-в-день платеж можно провести только 15-го числа (иначе деньги "висят" на транзитных счетах, а проценты "капают") - значит, условия стали хуже для заемщика (неудобства), что и требовалось доказать. Ответ: ДА.
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:55

Pavlovskaya написав:В новом ПО погашение кредитов осуществляется через текущий счет. Если у Вас его ранее не было, он автоматически бесплатно открывается для всех кредитных клиентов банка

1) банк не имеет права открывать текущие счета физлиц автоматически, согласно Инструкции НБУ о порядке открытия, использования и закрытия таких счетов;
2) банк не имеет права требовать от заемщика давать свое письменное согласие на открытие текущих счетов.
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 січ, 2010 02:02

lebon написав:
Pavlovskaya написав:В новом ПО погашение кредитов осуществляется через текущий счет. Если у Вас его ранее не было, он автоматически бесплатно открывается для всех кредитных клиентов банка

1) банк не имеет права открывать текущие счета физлиц автоматически, согласно Инструкции НБУ о порядке открытия, использования и закрытия таких счетов;
2) банк не имеет права требовать от заемщика давать свое письменное согласие на открытие текущих счетов.
Всі ці пункти і ті що описані вище по умовах договору приводять тільки до одного "розірвання договору банком в односторонньому порядку"!!! :evil: Ці всі випадки описані в Наших договорах! :cry: . Западня!!!!!! :(
назар
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 січ, 2010 07:27

Все ехали в одном авто по единому маршруту, в объезд, ещё и всю дорогу стояли. Перевозчик решил приобрести новое авто, что-бы все удобно сидели, маршрут был короче, для пассажиров дальнего следования работал телевизор. При этом перевозчик не поднял цену билета для конечного пункта. В новом авто немного пахло краской и все понимали, что это временное явление и очень скоро пройдёт. Но как всегда в большом коллективе находятся господа которые требуют "закрыть форточку", но тут же находятся те которые кричат - "откройте форточку". (А.Райкин).
P.S. Оставте "форточку" в покое. Очень скоро всё пройдёт и некоторым будет стыдно за истерику в абсолютно не трагической ситуации.
P.P.S. Возможно для кого-то конкретно ухудшились условия в данный первый платёж по-новому, решите это индивидуально с руководителем отделения, естенственно который это согласует с центральным офисом.
Плодотворного всем дня.
Vagrant
 
Повідомлень: 90
З нами з: 08.08.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 січ, 2010 09:30

Вчера никто из работников так и не ответил. Ну что же повторюсь:

Согласно с системой, необходимо подписать дополнительной соглашение, которое окончательно урегулирует отношения клиента с банком. Учитывая, что я не знаю Вашей кредитной истории, и Вы отказываетесь подписывать дополнительное соглашение, Ваш случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.[/quote]

Вы несете ересь, как наши чиновники.
Итак, имеем вводные:
-кредит
-кредитная история безупречная
-существенная переплата
-доп. соглашение не подписано и не будет
-я стою в фойе филиала с 3-х месячным плтежем (для красоты эксперимента можно взять с собой 2-х приятелей, видеокамеру и написать заявление с желанием немедленно внести деньги)
Вопрос:
- что мне ответят в банке
p.s. случай общий (надеюсь людей которые дружат с математикой будет не мало) поэтому бред про общемировую практику и индивидуальный порядок просьба не писать.
Люди, да поймите же вы, что такой тупой развод со всеми не пройдет. Хотите дармового ресурса на 1-15 дней, хотите лишних % начислить, если у человека планируется переплата. Ау, работники дайте ответ.
miridi7
 
Повідомлень: 527
З нами з: 04.03.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 116117118119120 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама