|
|
![]() Имела неосторожность разместить в этом банке депозит ( отделение на проспекте Победы). сказать,что УЖАС - это ничего не сказать. двое суток у меня ушло на то,чтобы забрать свои деньги по окончанию срока во вроде бы беспроблемном банке. ответ один -денег нет и все. ни извинений со стороны сотрудников во главе с руководителем,ни тем более компенсации за просрочку с их стороны я не получила. мало того, была обвинена в чуть ли не умышленном приходе в банк с целью учинить скандал, а не получить свой депозит. орала я, правда, очень громко...
![]() Эх, вот будет хоть малейшая возможность - 100% использую, денег одолжу, но уйду. Что не день то "праздник".
![]()
![]() Для toriЯ бы на Вашем месте написал письмо с просьбой возместить ущерб (просрочку банка) и зарегистрировать копию. Проблемы с наличными могут возникнуть в любом из банков и в любом отделении, но это не означает, что Клиент должен нести из-за этого потери.
![]() Ещё раз о менеджерах: думал у меня в отделении одни де*** долбанутые сидят, так нет же ж - это у них наверное конкурс на таких же кретинов проходит. Все как один: запросто послать клиента могут, несмотря на внушительный депозит или безупречную кредитную историю.
На вопросы ответа нет, или заученные фразы с ухмылкой, чуть влево вопрос не по тексту сразу отправляют в центральный на Дегтярёвскую, если объясняешь, что не намерен из отделения в отделение шуровать, мне в ответ молодой человек из Прорезной ответил: это не мои проблемы, Вы спрашиваете, значит вам это надо, мне это не надо - меня не интересует, а значит валите и не мешайте работать. Супер этика общения с клиентом. ![]() ![]() ![]() P.S. мнеджер при этом в возрасте, а ума, что у студента, столько же и воспитанности. ![]()
![]() akula grandis
спасибо за совет. да в сердцах порвала все документы по этому банку,чтобы лишний раз не расстраиваться
![]()
Ed_T реструктуризація, якщо позичальник дотримується зобов'язань в рамках реструктуризації, НЕ впливає на кредитну історію позичальника. Негативно на кредитну історію впливає недотримання обов'язків позичальником, надання банку завідома неправдивої інформації тощо. PS. Ed_T, ми стараємося максимально чесно і ефективно реагувати на скарги і незадоволення клієнтів. Якщо того, що ми робимо зараз - мало, скажіть, будь ласка, як саме, ми можемо бути більше корисними.
![]()
Turok, в стандартному договорі з клієнтом (навіть і за відсутності сьогоднішньої доп.угоди) передбачено, що позичальник здійснює щомісячне часткове погашення заборгованості згідно графіка платежів (п.1.3, 5.2 договору). При цьому позичальник має право здійснювати дострокове погашення кредиту (повне або часткове). Однак договором не передбачене право позичальника у випадку переплати не дотримуватись графіка платежів. Те що банк йшов в минулому на зустріч позичальникам в цьому плані, не означає, що ми зобов'язані це робити. За вказаних умов перерахунок платежів по кредиту "з кінця" є абсолютно законним.
Якщо вас не влаштовують кредитні канікули, як інший варіант, ви можете не скорочувати термін виплати по кредиту, а просто суму боргу розкидати до 2027 року, таким чином зменшивши місячне навантаження. Для цього треба просто написати заяву у відділенні. Здається я відповіла на всі запитання. Для себе ви можете приймати рішення, який варіант вам краще обрати. Зі свого боку, ми розуміємо, що зараз створюємо клієнтам тимчасові незручності, тому, навіть, якщо у вас, у зв'язку із зміною кредитного графіку, виникає заборгованість, на вас не накладатимуться штрафні санкції. Сподіваюся на ваше розуміння.
![]() Кто что может подсказать про условия работы, з/п и отношения к людям. Должность предлагают нач.отделения. Как дела на счет кредитования юр.лиц (МСБ и корпорат). Заранее спасибо за ответ.
![]() [quote="Yaryna"][quote="Turok"] Однак договором не передбачене право позичальника у випадку переплати не дотримуватись графіка платежів. Те що банк йшов в минулому на зустріч позичальникам в цьому плані, не означає, що ми зобов'язані це робити. За вказаних умов перерахунок платежів по кредиту "з кінця" є абсолютно законним.
Хотел задать Вам такие вопросы: 1) Как в банке определяется сумма просрочки по конкретному кредитному договору? Насколько я знаю, то используется подписанный график погашения по кредитному договору (у меня есть распечатанный и плановый платёжный календарь из старой Вашей программы) и фактическое погашение по кредитному договору. Т.е. если сумма планового погашения на конкретную дату погашения больше суммы фактически уплаченной суммы, разница и является просрочкой по кредиту. Если у меня стоит в подписанноь приложении к уведомлению (график платежей) граничная дата погашения очередного транша 15.01.10г., до которой я должен (если сложить ежемесячные платежи) погасить к примеру 10.000 дол. с начала получения кредита, а мною уплачено 15.000 дол, то откуда у меня возьмётся просрочка по телу? 2) Почему нельзя сделать допсоглашение касательно ТОЛЬКО работы нового ПО (а не новый кредитный договор как сейчас)? Например: с 15.01.10г. пункт ... читать в следующей редакции:..... А не заставлять супругов давать согласие сейчас на заключение дополнительного соглашения и любых в будущем, а также на заключение 2 годами ранее Кредитного договора и т.д. и т.п.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор |
|