|
MoneyBookers все вопросы |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Додано: Пон 18 січ, 2010 19:45
Добрый день. Такая проблема: 7го января я сделал вывод на свою карточку пумба. Денег до сих пор нет. Связывался с поддержкой букерсов, они сказали что деньги из системы вышли уже 8го января и по идеи через 2-3 дня должны были быть у меня на карточке.. по сей день, ни ответа ни привета.. Сегодня отправился в пумб, там девочка-менеджер с трудом поняла (хотя как мне показалось, не поняла) что такое манибукерс, однако все же посмотрела на транзитный счет и сказала что денег никаких не поступало. Т.е. ситуация когда деньги пришли, а их сам банк по какой-то причине не отправляет на карточку - быть не может.. С другой стороны, букерсы утверждают что деньги они отправили, а вот где они зависли никто не знает.. В общем, я ХЗ что делать ,может кто подскажет как быть в этой ситуации?
Спасибо.
-
DRM
-
-
-
-
-
Додано: Пон 18 січ, 2010 20:06
Позвоните в центр поддержки пумба. С moneybookers проблем нет никаких. Ваши деньги на не выясненых счетах в пумбе, если это только не банальная задержка платежей в пумбе. В крайнем случае потребуйте от moneybookers возрата денег. В течении трех недель ваши деньги вернутся на moneybookers только в - $40.
Я просто не знаю как с пумбом работаю с другим банком
-
itk
-
-
-
-
-
Додано: Пон 18 січ, 2010 20:52
Позвоните в центр поддержки пумба
да я и звонил и писал. Сегодян вот лично с паспортом в отделение пришел. Они ничерта не знают. Тодычат одно - им на транзитный счет эти деньги не заходили. если это только не банальная задержка платежей в пумбе.
если бы деньги были у них на счете, а ко мне на картчоку не заходили, то - да. А так их нет фактически у банка. В крайнем случае потребуйте от moneybookers возрата денег.
хз, на каком основании они мне их вернут, если по их словам транзакция прошла успешно и деньги ушли с их системы.
-
DRM
-
-
-
-
-
Додано: Пон 18 січ, 2010 21:26
DRM написав:Позвоните в центр поддержки пумба
да я и звонил и писал. Сегодян вот лично с паспортом в отделение пришел. Они ничерта не знают. Тодычат одно - им на транзитный счет эти деньги не заходили.
Не надо идти в отделение, эвоните по телефону информационого центра пумба. Посмотрите на оф сайте пумба. если это только не банальная задержка платежей в пумбе если бы деньги были у них на счете, а ко мне на картчоку не заходили, то - да. А так их нет фактически у банка.
В крайнем случае потребуйте от moneybookers возрата денег. хз, на каком основании они мне их вернут, если по их словам транзакция прошла успешно и деньги ушли с их системы.
Какое вам надо основание? Того что деньги не пришли на вас счет этого мало?
moneybookers зарегистрирован не в Украине, а Лондоне.
Просто скажите что вы не получили денег , и вам надо чтобы они вернулись на вас счет на
moneybookers , и ваши деньги вернутся назад в минус 40 баксов- (3 недели)
просто откройте счет в другом банке.
С райффайзен подобной проблемы нет, с moneybookers деньги на карточку заходят на 3 сутки
-
itk
-
-
-
-
-
Додано: Пон 18 січ, 2010 21:50
Какое вам надо основание? Того что деньги не пришли на вас счет этого мало?
нет, нормально. ну ок, узнаю.. все же пока не теряю надежды.. moneybookers зарегистрирован не в Украине, а Лондоне.
я думал в Уэльсе... просто откройте счет в другом банке. С райффайзен подобной проблемы нет, с moneybookers деньги на карточку заходят на 3 сутки
год пользуюсь пумбом всегда все на отлично.. Не надо идти в отделение, эвоните по телефону информационого центра пумба. Посмотрите на оф сайте пумба.
да взонил я! Они сказали что ничем помочь не могут, денег они не видят, у них нет такой технической возможности, могут толкьо посмотреть мой баланс на картчоке, но эт оя и сам могу в банкомате. Сказали идите в свое отделение, но в отделении сидят еще те дуболомы как оказалось..
-
DRM
-
-
-
-
-
Додано: Пон 18 січ, 2010 22:00
DRM написав:Какое вам надо основание? Того что деньги не пришли на вас счет этого мало?
нет, нормально. ну ок, узнаю.. все же пока не теряю надежды.. moneybookers зарегистрирован не в Украине, а Лондоне.
я думал в Уэльсе... просто откройте счет в другом банке. С райффайзен подобной проблемы нет, с moneybookers деньги на карточку заходят на 3 сутки
год пользуюсь пумбом всегда все на отлично.. Не надо идти в отделение, эвоните по телефону информационого центра пумба. Посмотрите на оф сайте пумба.
да взонил я! Они сказали что ничем помочь не могут, денег они не видят, у них нет такой технической возможности, могут толкьо посмотреть мой баланс на картчоке, но эт оя и сам могу в банкомате. Сказали идите в свое отделение, но в отделении сидят еще те дуболомы как оказалось..
Вы даже с паспором в местное отделение ходили!
А права на машину не пробывали показывать?
Вам разжевали и в рот положили. Что еще надо?
-
itk
-
-
-
-
-
Додано: Пон 18 січ, 2010 22:04
DRM написав:Добрый день. Такая проблема: 7го января я сделал вывод на свою карточку пумба. Денег до сих пор нет. Связывался с поддержкой букерсов, они сказали что деньги из системы вышли уже 8го января и по идеи через 2-3 дня должны были быть у меня на карточке.. по сей день, ни ответа ни привета.. Сегодня отправился в пумб, там девочка-менеджер с трудом поняла (хотя как мне показалось, не поняла) что такое манибукерс, однако все же посмотрела на транзитный счет и сказала что денег никаких не поступало. Т.е. ситуация когда деньги пришли, а их сам банк по какой-то причине не отправляет на карточку - быть не может.. С другой стороны, букерсы утверждают что деньги они отправили, а вот где они зависли никто не знает.. В общем, я ХЗ что делать ,может кто подскажет как быть в этой ситуации? Спасибо.
Скорее всего не правильно реквизиты карточки указали, нужно было транзитник указывать SWIFT, транзитник, в назначении № счета, трясите отправителя, ПУМБ не причем
Востаннє редагувалось kutuz в Пон 18 січ, 2010 22:10, всього редагувалось 1 раз.
-
kutuz
-
-
- Повідомлень: 1527
- З нами з: 03.05.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 18 січ, 2010 22:08
kutuz написав:DRM написав:Добрый день. Такая проблема: 7го января я сделал вывод на свою карточку пумба. Денег до сих пор нет. Связывался с поддержкой букерсов, они сказали что деньги из системы вышли уже 8го января и по идеи через 2-3 дня должны были быть у меня на карточке.. по сей день, ни ответа ни привета.. Сегодня отправился в пумб, там девочка-менеджер с трудом поняла (хотя как мне показалось, не поняла) что такое манибукерс, однако все же посмотрела на транзитный счет и сказала что денег никаких не поступало. Т.е. ситуация когда деньги пришли, а их сам банк по какой-то причине не отправляет на карточку - быть не может.. С другой стороны, букерсы утверждают что деньги они отправили, а вот где они зависли никто не знает.. В общем, я ХЗ что делать ,может кто подскажет как быть в этой ситуации? Спасибо.
Скорее всего не правильно реквизиты карточки указали, нужно было транзитник указывать окпо МФО и в назначении № счета, трясите банк отправителя, банк не причем
Вы путаете swift платеж и перевод на карточку
не надо там ничего указывать
-
itk
-
-
-
-
-
Додано: Пон 18 січ, 2010 22:12
itk написав:kutuz написав:DRM написав:Добрый день. Такая проблема: 7го января я сделал вывод на свою карточку пумба. Денег до сих пор нет. Связывался с поддержкой букерсов, они сказали что деньги из системы вышли уже 8го января и по идеи через 2-3 дня должны были быть у меня на карточке.. по сей день, ни ответа ни привета.. Сегодня отправился в пумб, там девочка-менеджер с трудом поняла (хотя как мне показалось, не поняла) что такое манибукерс, однако все же посмотрела на транзитный счет и сказала что денег никаких не поступало. Т.е. ситуация когда деньги пришли, а их сам банк по какой-то причине не отправляет на карточку - быть не может.. С другой стороны, букерсы утверждают что деньги они отправили, а вот где они зависли никто не знает.. В общем, я ХЗ что делать ,может кто подскажет как быть в этой ситуации? Спасибо.
Скорее всего не правильно реквизиты карточки указали, нужно было транзитник указывать окпо МФО и в назначении № счета, трясите банк отправителя, банк не причем
Вы путаете swift платеж и перевод на карточку не надо там ничего указывать
Ны да, в смысле SWIFT, транзитный счет и в названии № счета, нужно связываться с отправителем, в ПУМБе ничего не найдете, если бы они ушли то ПУМБ об этом в любом случае знал, хотя бы повисли на невыясненных если реквизиты не полные
Востаннє редагувалось kutuz в Пон 18 січ, 2010 22:15, всього редагувалось 1 раз.
-
kutuz
-
-
- Повідомлень: 1527
- З нами з: 03.05.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 18 січ, 2010 22:14
Порядок действий такой.
1. Берете выписку по карте VISA заверенную печатью банка.
2. Сканируете
3. Высылаете копию в манибукерс с комментарием, что нет от них кредитовой транзакции
Дальше делаете так как они вам скажут. Иногда есть задержки по транзакциям. Мне кажется что никакие транзитные счета здесь не используются и перевод идет чисто по системе VISA-VISA.
-
Harry
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
161 |
93098 |
|
|
458 |
162355 |
|
|
310 |
71665 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|