Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 125126127128129 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: Вів 19 січ, 2010 18:02

Ed_T написав:
Yaryna написав:
В чому погіршуються умови для клієнта?


2. Деньги списываются с тек.счета в размере планового платежа - если сумма положена на тек. счет больше - она просто лежит без процентов на счете. Раньше если у меня платеж 323 доллара я мог заплатить 400 и списалась бы часть с долга. Теперь мне на сумму в 77 долларов надо писать заявление о досрочном погашении за 5 (!!!!) дней, заявление о пересмотре графика платежей, подписывании нового графика и т.д. - опять же увеличивается бюрократия и количество времени, которое необходимо провести в банке.


И раньше и сейчас переплата возможна и не отменяется. Но если раньше клиент оформлял платежное поручение с переплатой непосредственно на ссудный счет, то сейчас в силу особенностей нового ПО досрочное погашение осуществляется через текущий клиентский счет в два этапа. На первом - задача клиента дать банку четкие инструкции, о том, сколько денег списать со своего текущего счета в качестве досрочного погашения и обеспечить на дату списания наличие денежных средств на таком счету в необходимой сумме. На втором - система сама списывает в указанный срок указанную клиентом сумму с его текущего счета. При плановом погашении система сама «знает» сколько и когда надо списать, при досрочном - это должен указать клиент пока временно за 5 дней. Это максимальный срок, в который сумма Вашего досрочного платежа будет зачислена на погашение кредитной задолженности. Как показывает практика, зачисление на сегодняшний день проходят день в день. Однако на стадии отладки ПО банк, чтобы не подводить клиентов, не может взять на себя обязательство выполнять платежные инструкции клиентов день-в-день.
Pavlovskaya
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 19 січ, 2010 18:02

Re: 2 nalim

Pavlovskaya написав:
nalim написав:
Pavlovskaya написав:
nalim написав:
akula grandis написав:Без комиссии практически со всех банкоматов, кроме Хрещатика, и некоторых других - точно не помню. Но 100% в привате укрсоце укрэксиме авале - корочь, крупных системных у которых развитая сеть банкоматов. Это не касается кредитных карт.

Карта у меня к депо, на нее падают проценты. Я правильно понял, что по такой комисии в указанных банках не будет?


Снятии наличных без комиссии во всех банкоматов Украины возможно только по зарплатным карточкам. Снятие наличных через банкомат с других карточных продуктов с комиссией.

А сколько комисия?


При снятие наличных в банкоматах других банков на территории Украины – 1,5%, но минимум 5 грн, а в банкоматах за границей – 1,5%, но минимум 30 грн.

Cпасибо.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 січ, 2010 18:10

И раньше и сейчас переплата возможна и не отменяется. Но если раньше клиент оформлял платежное поручение с переплатой непосредственно на ссудный счет, то сейчас в силу особенностей нового ПО досрочное погашение осуществляется через текущий клиентский счет в два этапа. На первом - задача клиента дать банку четкие инструкции, о том, сколько денег списать со своего текущего счета в качестве досрочного погашения и обеспечить на дату списания наличие денежных средств на таком счету в необходимой сумме. На втором - система сама списывает в указанный срок указанную клиентом сумму с его текущего счета. При плановом погашении система сама «знает» сколько и когда надо списать, при досрочном - это должен указать клиент пока временно за 5 дней. Это максимальный срок, в который сумма Вашего досрочного платежа будет зачислена на погашение кредитной задолженности. Как показывает практика, зачисление на сегодняшний день проходят день в день. Однако на стадии отладки ПО банк, чтобы не подводить клиентов, не может взять на себя обязательство выполнять платежные инструкции клиентов день-в-день.[/quote]

Что мы ходим по кругу, уже все поняли, что Банк хочет попользоваться клиентскими деньгами на шару сроком от 1 до 5 дней и что бы клиент переплатил % за эти дни на сумму возможного досрочного погашения. (Люди теперь представте масштаб всей страны). И уже предлагалось на перид так называемой отладки НОВОГО ПО (будь оно неладно), "пока вы не можете взять на себя обзательства" установить к этим текущим счетам какой нибудь признак (исключаем отмазку, что вы не можете отличить одни текущие от других текущих счетов) и по ним % на уровне кредитной. Это будет ЧЕСТНО И ЛОЯЛЬНО по отношению к клиенту.
miridi7
 
Повідомлень: 527
З нами з: 04.03.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 січ, 2010 18:28

Ed_T написав:
Yaryna написав:
В чому погіршуються умови для клієнта?


Кредитные каникулы - это сбор справок, заявления, доп. соглашения и пр. - у меня нет времени ездить столько раз в банк.


Да, оформление кредитных каникул займет больше времени, по сравнению с тем, что можно было просто не приходить в отделение и не делать плановый платеж (однако возможность не делать плановый платеж, не была и раньше прописана в договоре). Но при этом, если вы все-таки решите оформить каникулы, то в отделение придется прийти 2 раза: подать документы и для подписания окончательных документов о реструктуризации. При этом в телефонном режиме с Вашим менеджером можно будет узнать перечень документов, который необходимо предоставить, а потом и решение о реструктуризации. Процедура принятия решения о реструктуризации длиться примерно 5-7 дней.
Pavlovskaya
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 19 січ, 2010 18:28

Ed_T написав: А какие изменения будут во II квартале? Yaryna, пожалуйста... мы еще не отошли от этих "улучшающих" изменений - только решили что с этим делать а вы уже говорите о следующих))))))
P.S. Отдельное спасибо Вам за ответы, благодаря им определился как лучше поступить в данной ситуации для себя, т.к. работники отделения где я обслуживаюсь не в состоянии были нормально разъяснить что и как.


Ed_T, дякую за ваше "дякую". Я рада, що ви прийняли для себе рішення)))
Щодо змін з 2 кварталу, то вони будуть перш за все враховувати теперішні скарги і рекомендації клієнтів, почнемо з того, щоб давати можливість клієнтам обирати для себе зручний день для погашення кредиту і зараховувати переплату по кредиту день-в-день. Також, сподіваюся, ми почнемо швидше обслуговувати клієнтів і зможемо почати пропонувати деякі нові продукти.
Yaryna
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 19 січ, 2010 18:38

miridi7 написав: И уже предлагалось на перид так называемой отладки НОВОГО ПО (будь оно неладно), "пока вы не можете взять на себя обзательства" установить к этим текущим счетам какой нибудь признак (исключаем отмазку, что вы не можете отличить одни текущие от других текущих счетов) и по ним % на уровне кредитной. Это будет ЧЕСТНО И ЛОЯЛЬНО по отношению к клиенту.

miridi7 Поточний рахунок може клієнтами використовувати по різному, погодьтесь... І жодне наразі найкраще ПО жодного банку в світі не зможе по одному рахунку нараховувати одночасно різні відсотки на різні частки одного залишку на рахунку. Можна нараховувати єдину ставку по повному залишку по рахунку. Можна змінювати таку ставку на наступні періоди, але нараховувати дві різні ставки на різні часткові суми з тієї суми, що є на рахунку - неможливо. Припустим, банк піде на те, щоб встановити підвищену відсоткову ставку по такому поточному рахунку. Тоді будь-який клієнт зможе на абсолютно законних підставах домовитись з товарищем-мільйонером і на ці дні до дати погашення кредиту, крім 100 у.о по кредиту, загнати і пару мільйонів під ці ж самі відсотки. Тому ми відмовились від того, аби піднімати ставку по рахунку, і робимо все можливе, аби всі платежі відбувалися день-в-день.
Yaryna
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 19 січ, 2010 18:56

Yaryna написав:
miridi7 написав: И уже предлагалось на перид так называемой отладки НОВОГО ПО (будь оно неладно), "пока вы не можете взять на себя обзательства" установить к этим текущим счетам какой нибудь признак (исключаем отмазку, что вы не можете отличить одни текущие от других текущих счетов) и по ним % на уровне кредитной. Это будет ЧЕСТНО И ЛОЯЛЬНО по отношению к клиенту.

miridi7 Поточний рахунок може клієнтами використовувати по різному, погодьтесь... Припустим, банк піде на те, щоб встановити підвищену відсоткову ставку по такому поточному рахунку. Тоді будь-який клієнт зможе на абсолютно законних підставах домовитись з товарищем-мільйонером і на ці дні до дати погашення кредиту, крім 100 у.о по кредиту, загнати і пару мільйонів під ці ж самі відсотки. Тому ми відмовились від того, аби піднімати ставку по рахунку, і робимо все можливе, аби всі платежі відбувалися день-в-день.


Поставте ліміт на рахунок і всього-то справ... Теж мені проблему знайшли :wink:
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 січ, 2010 22:07

Шановні колеги! Я маю на увазі ПОЗИЧАЛЬНИКІВ :) Хіба Ви не розумієте, що панянки Ярина, Олена чи інші козачки` добросовісно втілюють місію свого банку. Назавта вони звільняться, чи їх звільнять :) А НАМ прийдеться жити за придуманими банком НОВИМИ правилами. Не саме страшне втрата за тимчасове зависання коштів на п/р. А, як банк зарахує кошти на погашення раніше ніж за 5-ть днів якщо в дод.угоді "1.9.Дострокове повернення ... за письмовою заявою Позичальника, яка ... подається Позичальником не пізніше 5 РОБОЧИХ ДНІВ до дати повернення та в якій, крім іншого, зазначається ДАТА повернення, сума ...". А встановлена черговість погашення: "1.12.1) витрати кредитора, повязані з предявленням вимог та отриманням виконання....2) неустойка... 3) комісія ..... ....7) поточна заборгованість..." А "2.8. А ні на момент укладення Кредитного договору, в т.ч. цієї додаткової угоди, а ні на момент отримання кредиту ПОЗИЧАЛЬНИК НЕ МАЄ будь-яких інших НЕПОГАШЕНИХ (ДІЮЧИХ) ЗОБОВЯЗАНЬ....." А "5.1" з КУЧЕЮ моментів ДОСТРОКОВО вимагати погашення кредиту А згода ПОЗИЧАЛЬНИКА на РОЗГОЛОШЕННЯ та ВИКОРИСТАННЯ Конфіденційної інформації... І т.д. і т.п. І все це "перебуваючи при памяти" :D Вже не в рахунок що завдяки ПОЗИЧАЛЬНИКАМ банк отримає за підсумками 2010 року додатковий дохід за пів-місяця нарахованих відсотків
kibas
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 19 січ, 2010 22:31

Yaryna написав:
Лояльне ставлення банку до несплати клієнтами чергових платежів, за умови перелати, було неформальним і не прописано в договорі. Ми були лояльними до вас.


Уважаемая Yaryna, понятное дело что Вы говорите от лица банка и перед Вами стоят конкретные, опредленные задачи. Но порой Ваши слова и слова представителей Эрсте-банка в отделениях звучат даже немного унизительно. Создается впечатление, что банк сделал нам одолжение выдав кредит и теперь нам - клиентам можно "втюхать" что угодно - повозмущаются и всё-равно примут всё то что мы навязываем.

Мы все понимаем, что у Вас внедряется новое ПО. Мы все понимаем что это вызывает неудобства и у Вас и у нас. Так давайте искать какой-то компромиссный вариант если Вы дорожите своей репутацией и уважаете своих клиентов.

Во-первых, не надо говорить что банк лояльно к нам относился по поводу переплаты. Еще раз говорю - это было нам - клиентам предложено в устной форме Вашими менеджерами. Еще раз повторяю - если бы то что прописывается сейчас было когда я брал кредит - я бы взял в другом банке. Уверен так думает масса клиентов. Сейчас у меня куча знакомых в других банках платят кредит с переплатой, потом только проценты и нет проблем. А Вы заявляете что банк НАМ делал одолжение. Не надо этого говорить. Или скажите что менеджеры Вашего банка нас обманули когда мы брали кредиты. Что такого нет в договоре и то что банк не был против этого - это было действительно одолжение. Надеюсь Вы прокоментируете это и без общих фраз, а конкретно: это было Вашим условием и менеджеры говорили правду и сейчас Вы меняете эти условия или менеджеры Вашего банка нам врали и Вы условия не меняли - надо было и надо будет платить каждый месяц тело кредита. (если второе - я потом сообщу ФИО менеджера, которая мне это говорила - надеюсь вы примете необходимые решения)

Во вторых - не надо говорить что со стороны клиента ничего не меняется - всё как было , даже стало лучше... Признайтесь честно - ближайшее время у Вас - клиентов, в связи с внедрением нового ПО появятся ряд трудностей, бумажной бюрократии и т.п. Изменится то, то и то что вызовет такие неудобства с Вашей стороны... Так будет по крайней мере честно, учитывая что это не банк Престиж, а европейский, крупный банк.

Идем дальше... Таким образом мы бы пришли к четкому пониманию банк-клиент, где видно что в связи с внедрением ПО, европейских стандартов, по сравнению с условиями которыми Ваш банк привлекал клиентов раньше часть ТОГО ЧТО УСТРАИВАЛО клиентов уйдет в небытие. (только пожалуйста не надо снова говорить что НИЧЕГО ДЛЯ ВАС НЕ ИЗМЕНИТСЯ, НИЧЕГО НЕ УХУДШИТСЯ).
И теперь самое интересное. По идее, если мы стремимся в Европу, к европейским стандартам было бы логичным чтобы банк предложил (именно ПРЕДЛОЖИЛ, а не "втюхивал") подписать новое дополнительное соглашение, согласно которому вводится то, то и то... и в свою очередь, учитывая те неудобства, которые возникнут из-за этого у клиента готов был бы например СНИЗИТЬ ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ по кредиту хотя бы на 0,5%.

Согласитесь, что это был бы цивилизованный, европейский подход.... А сейчас происходит то, что я писал в первом абзаце. "Подпишите... у вас ничего не изменится... у нас просто новое ПО...".
Ed_T
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 19 січ, 2010 22:33

Когда я пришел в отделение первый раз - честно, я очень обрадовался... красивый офис, хороший менеджер, приветливое обслуживание.... Я подумал: "Наконец-то... Наконец-то к нам пришла цивилизация... Наконец-то всё для клиента... Наконец-то у нас в Донецке доступно то, что является нормой в Европе уже десятилетиями". Сегодня я был снова в отделении... Подал заявление о реструктуризации- теперь мне надо привезти сфотографировать машину, надо потом приехать подписать доп. соглашение, надо потом каждые три месяца брать справку о доходах, надо потом писать каждый раз заявление о досрочном погашении, надо потом переподписывать график платежей... причем мне не нужна реструктуризация - я никогда не был должником... но не та ситуация у нас в стране чтобы каждый месяц, независимо от того курс 7 или 9 гривен, задерживают или не задерживают зарплату - платить ежемесячный платеж с процентами....

считаю одним из худших в мире чувств - разочарование... увы...
Ed_T
 
 
 
  #<1 ... 125126127128129 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron