Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 127128129130131 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: Сер 20 січ, 2010 16:15

Елене зачет, врать так врать решили. Как это аннулировать кредитный счет? Простите всем долги? Ну да ладно, это шутки.
А можно и в будущем платить в ручном режиме сразу на "аннулированный" кредитный счет?
miridi7
 
Повідомлень: 527
З нами з: 04.03.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 січ, 2010 16:31

я что-то не могу понять, кривое зеркало какоето.
сдесь всё довольно просто, чужие деньги взял - их надо вернуть!! разве банк поднял нам ставку?
- ответ очевиден.
увеличил суму ежемесячного погашения - тоже всё понятно.
попросил доплатить проценты? ну так пользовались же средствами до 15 числа, так кредит даеться на принципе платности
погашать кредит на текущий счет? - а получали с какого счета? бааааа, деньги выданы тоже с текущего... логично что и возвращать их надо таким же путём, сначала на текущий а потом на кредитный.
не хотите чтоб банк вертел нашими средствами, ну так гаситесь 15-ого, а в будущем обещали вообще индивидуальный выбор числа погашения каждому. если не получается 15-ого, почему это должны быть проблемы банка.в первоночальном договоре чётко прописано 15 число.
Не менять ПО? а многие из нас к примеру работают в Виндовсе 98 или набирает текст на печатной машинке. все меняется, и если это не бьёт по карману, то проблем не вижу
Paul777
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 січ, 2010 16:56

miridi7 написав:Елене зачет, врать так врать решили. Как это аннулировать кредитный счет? Простите всем долги? Ну да ладно, это шутки.
А можно и в будущем платить в ручном режиме сразу на "аннулированный" кредитный счет?


Ваши обязательства перед банком остаются. Только теперь погашать свою задолженность Вы будете через текущий счет, а ссудный счет становится внутрибанковским, к которому клиент теперь не имеет прямого доступа. Узнать о состоянии своего кредита Вы можете из выписки по кредиту.
Pavlovskaya
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 січ, 2010 17:16

Елена Павловская! Ссудный счет конечно ВНУТРИБАНКОВСКИЙ, а не клиентский (например - текущий, депозитный, карточный, др.). Таким был, есть и будет. И доступа к нему клиентов напрямую никогда небыло. НЕ ПАРЬТЕ. Кругом умные люди, и, по-моему, умнее, извените, Вас. Но, да, политика банка..... Понимаю :cry:
kibas
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 січ, 2010 17:23

Люди, какое то общение получается "глухого с немым", спрашивают одно, отвечают другое. Вопрос был - А можно и в будущем платить в ручном режиме сразу на "аннулированный" кредитный счет?
Тупо, пусть операционист ручками лично для меня (вы же ЛОЯЛЬНЫЙ банк и клинет для Вас превыше всего) и для всех несогласных набирает проводку для погашения сразу на кредитный счет?
Ну, для тех кто повелся на ваш обман, пусть платят через текущий, живут в банке, пишут заявления на досрочное, дарят на время деньги банку, переплачивают проценты, надеются на реструктуризацию, собирая уйму бумаг, ждут 5-7 дней решения, унижаются, отвечают на глупые вопросы (почему и т.д.).
miridi7
 
Повідомлень: 527
З нами з: 04.03.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 січ, 2010 17:27

Pavlovskaya написав:Уважаемый Krees, сообщите, пожалуйста, мне Вашу информацию (ФИО и № кредитного договора) по телефону 585-67-49 или по почте (olena.pavlovska$erstebank.ua, $ - @ ), для того, чтобы мы проверили правдивость информации, и если действительно все так, разъяснили Вам и всем форумчанам, в чем проблема.


Уважаемая Павловская!
А тут мне и всем форумчанам разъяснить в чём проблема Вы не можете?
Объясните в чём проблема при перечислении денег, если я принёс досрочный платёж, почему мне его погасили не день-в-день, а только после того как я напором взял банк и прошло уже 7 дней!!!??????
Почему деньги лежали на счету без пользы, без дохода и в том числе на насчитывались проценты без учёта этого погашения???
Давайте пообщаемся ТУТ НА ФОРУМЕ, чтобы сразу всем стало понятно, а не с "роботом из банка", как обычно. Разговоры по телефону, как показала практика ни к чему не приводят, поскольку в ответ "заученные и заезженные фразы" о новом ПО!
Так в чём это новое ПО лучше для лиента, если первый месяц на практике показывает такую брешь, не говоря уже о появившейся бюрократии. Вам бумаги не жалко? Это ж сколько заявлений надо будет обрабатывать?
Ещё раз повторюсь: будьте открыты людям и не сводите к "удушению по одному, не устраивающему ваше обслуживание, клиенту"!
Krees
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 січ, 2010 17:29

miridi7 написав:Люди, какое то общение получается "глухого с немым", спрашивают одно, отвечают другое. Вопрос был - А можно и в будущем платить в ручном режиме сразу на "аннулированный" кредитный счет?


Отвечаю еще раз, в будущем погашать кредитную задолженность можно будет только черз текущий счет.
Pavlovskaya
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 січ, 2010 17:41

kibas написав:Елена Павловская! Ссудный счет конечно ВНУТРИБАНКОВСКИЙ, а не клиентский (например - текущий, депозитный, карточный, др.). Таким был, есть и будет. И доступа к нему клиентов напрямую никогда небыло. НЕ ПАРЬТЕ. Кругом умные люди, и, по-моему, умнее, извените, Вас. Но, да, политика банка..... Понимаю :cry:


Раньше ссудные счета были лицевыми, и клиенты напрямую вносили на них деньги для погашения. Сейчас ссудные счета стали внутрибанковскими, и деньги на них перечисляются с текущего счета клиента.
Pavlovskaya
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 січ, 2010 17:43

Уважаемые форумчаны, мы готовы отвечать на ваши вопросы и жалобы, но, пожалуйста, давайте избегать личных оскорблений! Спасибо
Pavlovskaya
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 січ, 2010 17:51

Paul777 написав:я что-то не могу понять, кривое зеркало какоето.
сдесь всё довольно просто, чужие деньги взял - их надо вернуть!! разве банк поднял нам ставку?
- ответ очевиден.
увеличил суму ежемесячного погашения - тоже всё понятно.
попросил доплатить проценты? ну так пользовались же средствами до 15 числа, так кредит даеться на принципе платности
погашать кредит на текущий счет? - а получали с какого счета? бааааа, деньги выданы тоже с текущего... логично что и возвращать их надо таким же путём, сначала на текущий а потом на кредитный.
не хотите чтоб банк вертел нашими средствами, ну так гаситесь 15-ого, а в будущем обещали вообще индивидуальный выбор числа погашения каждому. если не получается 15-ого, почему это должны быть проблемы банка.в первоночальном договоре чётко прописано 15 число.
Не менять ПО? а многие из нас к примеру работают в Виндовсе 98 или набирает текст на печатной машинке. все меняется, и если это не бьёт по карману, то проблем не вижу



А я честно устал объяснять ПОЧЕМУ плохо!
Но в который раз, для новичка объясню:
1) сдесь всё довольно просто, чужие деньги взял - их надо вернуть!! разве банк поднял нам ставку?
- ответ очевиден.
Я не против вернуть и выполняю свои обязательства независимо от кризиса и прочих проблем. Я не отказываюсь их вернуть, НО подписывая кредитный я расчитывал именно на те условия, а не на это безлбразие в самый пик распада банков!!! А по поводу ставки в который раз повторю ст.1056-1 ГКУ!!!
2) попросил доплатить проценты? ну так пользовались же средствами до 15 числа, так кредит даеться на принципе платности Я склоняюсь к мысли, что Вы молодой и зелёный, поэтому так написали. Видимо очень плохо разбираетесь в юриспруденции и кредитных в частности. Поэтому коментировать даже не желаю! :lol: :lol: :lol:
3) погашать кредит на текущий счет? - а получали с какого счета? бааааа, деньги выданы тоже с текущего... логично что и возвращать их надо таким же путём, сначала на текущий а потом на кредитный. А Вы хоть читали свой кредитный? Как там написана процедура погашения? То-то же! Буковки не только прочитать надо, ещё и смысл их понимать нужно! :P
4) не хотите чтоб банк вертел нашими средствами, ну так гаситесь 15-ого, а в будущем обещали вообще индивидуальный выбор числа погашения каждому. если не получается 15-ого, почему это должны быть проблемы банка.в первоночальном договоре чётко прописано 15 число. Нет, представьте себе, не хотелось бы мне, чтобы на мне ездили за мои же деньги! Если я раньше погал с первого по пятое, и проценты считальсь уже на меншую сумму, то сейчас я буду ждать 15-го, чтобы не дарить свои деньги банку. Но если с обычным погашение я определился, то досрочное так и осталось проблемой №1, потому что я должен прийти за пять дней до 15-го и написать заявление, чтобы 15-го я ещё раз пришёл и отдал сумму и на основной платёж и на досрочное погашение, а потом ещё через несколько дней прийти и получить выписку по моему счёту, чтобы удостовериться, что и основная сумма с процентами и досрочный платёж проведены, потому что без такой выписки деньги пролежать до победного конца могут, а вы и знать не будете пошли деньги на тело или нет!
И кстати, если вы заметили, " выбрать любой день" - в понятии банка это не любой день с 1 по 30 вообще, и даже не как раньще в любой день с 1 по 15-е, а ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЮБОЙ ДЕНЬ С 1 ПО 15, которое и будет указано в доп. соглашении. То есть ОДИН день из 30, НО, только до 15-го числа! Вот в чём фишка-то!
5) Не менять ПО? а многие из нас к примеру работают в Виндовсе 98 или набирает текст на печатной машинке. все меняется, и если это не бьёт по карману, то проблем не вижу.
Согласен: всё течёт, всё меняется. Только вот парадокс: меняется не в лучшую, а худшую сторону.
Krees
 
 
 
  #<1 ... 127128129130131 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама