|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 23 січ, 2010 16:35
andrus2003 написав:Я не буду рекламировать здесь банки, т.к. мне за это никто не платит
Какая же это реклама если вы на финансовом форуме? Вы лишь рекомендуете, при этом никто вам не мешает аргументировать ваши доводы... Здесь постоянно рекомендуют укрсоц, дельта и др. Так что не стесняйтесь 
 Я не хочу брать на себя ответсвенность за то, что в случае если будут проблемы в одном или другом финансовом учереждении, я окажусь причастным к этому. По поводу депозитного портфеля, я с улыбкой смотрю по каналу UBR как банкиры опустив глаза говорят ,что в 2009 г. украинские банки приростили по депозитам на несколько процентов больше чем в 2008г. и через несколько минут уже другая передача открывает глаза, что по анализам банков уровень проблемных кредитов достиг 60 млрд. грн., а при анализе Fitch эта сумма достигает 100 млрд. грн.Так кому верить? - международному рейтинговому агенству или нашей банковской системе, кторая научилась обманывать людей и не краснеть при этом.
-
FANTOM
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 24 січ, 2010 00:55
ALEX66
его для физлиц не существует. Только для Предприятий, физлиц-предпринимателей и клиентов Приват-банкинга.
Сейчас проходит тестирование среди сотрудников. Обещают запустить в ближайшие пару месяцев.
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 24 січ, 2010 01:28
parenok написав:ALEX66 его для физлиц не существует. Только для Предприятий, физлиц-предпринимателей и клиентов Приват-банкинга. Сейчас проходит тестирование среди сотрудников. Обещают запустить в ближайшие пару месяцев.
Спасибо за ответ ,а то я уж думал ,что как по тарифам АД+ : были , но исчезли и больше не появляются. 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 січ, 2010 17:12
FANTOM написав:  Я не хочу брать на себя ответсвенность за то, что в случае если будут проблемы в одном или другом финансовом учереждении, я окажусь причастным к этому.
Да ладно уже эти отмазки лепить. Как в детском саду, честное слово. Пойди туда, не знаю куда...
Признайтесь просто, что ответа на поставленный вопрос у вас нет и закончим на этом.
-
qclam
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 273
- З нами з: 15.07.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 січ, 2010 20:13
qclam написав:FANTOM написав:  Я не хочу брать на себя ответсвенность за то, что в случае если будут проблемы в одном или другом финансовом учереждении, я окажусь причастным к этому.
Да ладно уже эти отмазки лепить. Как в детском саду, честное слово. Пойди туда, не знаю куда... Признайтесь просто, что ответа на поставленный вопрос у вас нет и закончим на этом.
Если быть до конца откровенным, то да, - ответа нет, потому что нет доверия ))
-
FANTOM
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 січ, 2010 11:50
22.12.2009
Зміни у тарифах з обслуговування міжнародних платіжних карток
З 16.12.2009 до тарифів з обслуговування міжнародних платіжних карток внесено зміни.
За надання довідкової інформації про залишок коштів на картковому рахунку в банкоматах інших банків введено комісію у розмірі 5 грн. / 0,40 USD / 0,30 EUR (в залежності від валюти рахунку).
Надання інформації про залишок коштів на картковому рахунку на екрани банкоматів УкрСиббанку, як і раніше, залишається безкоштовним.
Також Ви маєте можливість перевірити баланс Вашого карткового рахунка в автоматичному режимі. Для цього необхідно звернутись до інформаційно-довідкової служби за телефонами:
в Україні: 0 800 5005 80 (безкоштовно зі стаціонарних телефонів в Україні);
у світі: 380 44 590 06 75
______________
ps да и помните тихий банк----- надежный банк!
да с такими инвестициями которые делает Укрсибанк в "Евро 2012" например в Киеве и Харькове ...
он делает ставку на преспективу выйти в лидеры....
все финансирование уже закончено стадион отгрохали и получают прибыль с него + строят аэропорт а это тоже млн грн дохода!!!!
Укрсибу-- удачи и процветания.....
-
Diplomnet
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 січ, 2010 14:54
У меня вопрос,не хочется открывать новую тему,решила спросить тут.У нас квартира в кредите,Укрсиб ессно.Осталось доплатить 25 тыс.у.е.Решили продать,есть покупатель.Кто нибудь знает как дальше?Нужно ли разрешение от банка?Или просто прийти с покупателем,погасить сумму и тут же переоформлять?Интересует схема как это происходит...Подскажите....
-
Наталочка
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 січ, 2010 15:55
Наталочка написав:У меня вопрос,не хочется открывать новую тему,решила спросить тут.У нас квартира в кредите,Укрсиб ессно.Осталось доплатить 25 тыс.у.е.Решили продать,есть покупатель.Кто нибудь знает как дальше?Нужно ли разрешение от банка?Или просто прийти с покупателем,погасить сумму и тут же переоформлять?Интересует схема как это происходит...Подскажите....
Сходите на отделение к своему финконсультанту и проконсультируйтесь.
-
manowar
-
-
- Повідомлень: 68
- З нами з: 14.03.09
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 25 січ, 2010 16:49
В апреле 2009 года я открыл карту в отделении банка по адресу Северная, 6а.
При открытии сразу же заказывал услугу "надання щомісячної виписки по картковому рахунку електронною поштою" но мне в отделении сказали, что эта услуга открывается через контакт-центр по телефону.
Я позвонил в контакт-центр, мне сказали что в отделении ошиблись, и такая услуга заказывается только в отделении.
Т.о. в начале следующего месяца (а именно 7 мая 2009) я пошел в отделение за бумажной выпиской и сразу же написал заявление на эту услугу позвонив из офиса в контакт-центр, чтобы сотрудники пообщались меду собой, только тогда сотруднику в отделении стало ясно что нужно сделать.
В начале следующего месяца я так и не получил выписку на email, опять пошел в отделение.
В отделении мне сказали что все должно работать, и чтобы я обращался в контакт-центр, ибо там этим управляют.
В контакт центре мне сказали, что у них нет заявки на эту услугу.
Я оставил жалобу, и очень скоро мне позвонил начальник отделения, внимательно выслушал и обещал решить эту проблему.
После чего я два месяца подряд получал свою выписку на email лично от него!
Ну а потом перестал...
Я еще несколько раз заходил в отделение, мне так показывали на компьютере, что у меня эта услуга включена.
В контакт-центре говорили что не включена.
Я звонил несколько раз в контакт центр с жалобой, мне вежливо обещали проблему решить, но по прошествии времени говорили "эта услуга у вас не включена" и считали вопрос исчерпанным.
Т.о. я уже почти 10 месяцев пытаюсь получить элементарную услугу и безуспешно!
Я очень впечатлен некомпетентностью сотрудников отделения и сотрудников контакт-центра.
Насколько я понял, в этом форуме есть сотрудники банка которые могут мне помочь.
Если это так, то прошу во первых решить мою проблему с этой услугой, а во вторых наказать сотрудников, которые 10 месяцев не могут решить эту проблему.
-
alpha_ds
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
385470 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|