|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 26 січ, 2010 12:36
Ellis Neo: Сам 2-3 месяца долбал сотрудников на Андреевской, 7 что бы настроили мне выписку на мыло. В итоге на бесплатные почтовые сервера (мейл.ру) так и не получилось настроить. Настроили на рабочий. С тех пор все работает. В контакт центр не обращался. Просто вежливое общение с девушкой которая занималась карточкой и все
А у меня с самого начала все приходило на бесплатный адрес, который я заполнил при открытии карты, но правда *@ ukr.net. Один раз была задержка дней на 7. Так я отправил сообщение с сайта (или по эл.почте, не помню) в банк и на следующий день выписка пришла. Так что стоит попробовать другую почтовую службу, если с mail.ru не получается.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 січ, 2010 14:17
moonoom
Я регистрировал ДВЕ жалобы.
На обе получил ответ, что услуга у меня не включена.
Хотя я оба раза рассказывал полную свою историю...
В отделении мне показывали на компьютере что включена.
Адрес рабочий, на него мне вручную присылал начальник отделения.
Т.е. проблема не в адресе, проблема в том, что почемуто не передается команда из отделения в центр на включение мне этой услуги.
В отделении говорят что делают что могут, а в центре сначала понимают что мне нужно, а потом формально отмазываются.
Теперь я вынужден просить о наказании виновных, так как я прекрасно понимаю что могут быть разные проблемы, но 10 месяцев и больше десятка походов в отделение и звонков в контакт центр, при абсолютно нулевом результате это через чур.
В противном случае, я таки лично поеду в центральное отделение и первое мое требование будет заменено на прекращение отношений с банком, а второе буду вынужден требовать с максимальной жестокостью. 
-
alpha_ds
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 січ, 2010 14:18
Ellis Neo
Если мне реально тут кто то захочет (сможет) помочь, он всегда может уточнить мои данные.
Более того, подозреваю, что в указанном отделении я один с таким желанием оказался...
-
alpha_ds
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 січ, 2010 15:06
alpha_ds Адрес рабочий, на него мне вручную присылал начальник отделения.
Может быть такая ситуация: Начальник отделения отправлял Вам письмо с одного сервера, а рассылка выписок идет уже с другого. Либо адрес mail.ru воспринимает рассылку как спам, либо Ваш адрес попал где-то в черный список и туда не могут пробиться. Этого исключать нельзя.
Если Вы точно удостоверились, что в отделении в базе данных услуга включена, а в "центральном" компьютере - нет, то подайте жалобу на контакт-центр по телефону или электронной почтой. Если же услуга везде подключена, а Вам ничего не приходит, то причина, по-видимому в том, о чем написано в предыдущем абзаце.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 січ, 2010 16:17
alpha_ds
Почему все(каждый 2й) думают, что в банках обязательно должен сидеть человек и мониторить форумы на предмет жалоб. А потом еще бегать и решать их. Подумайте головой - это никому не надо. Хотя бы из за большой вероятности ложных жалоб.
Хотите жаловаться, жалуйтесь оффициально. Нечего на форумах сопли жевать.
З.Ы. Никого не хотел обидеть, но анонимные жалобы, без конкретных фамилий и прочих реквизитов уже даже улыбаться не заставляют.
-
Ellis Neo
-
-
- Повідомлень: 79
- З нами з: 28.04.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 січ, 2010 17:01
ygn
Я ситуацию уже изучил за 10 месяцев досконально.
Контакт-центр говорит что услуга не включена.
Но включить не может. Может включить отделение.
Отделение говорит что услуга включена.
При жалобе в контакт центр на отделение они отвечают "услуга не включена"
Вот такой замкнутый круг другими словами...
Куда еще жаловаться на контакт-центр я не знаю...
Вот предпоследняя инстанция была форум.
Последняя инстанция будет центральный офис, но если мне таки придется туда поехать то там я буду уже зверствовать. 
-
alpha_ds
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 січ, 2010 17:03
Ellis Neo
Я не считаю что "обязательно должен сидеть человек".
Но мне показалось что тут такой человек от этого банка есть, и он может помочь.
Если я ошибся - то что-ж...
-
alpha_ds
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 січ, 2010 17:09
alpha_ds Я ситуацию уже изучил за 10 месяцев досконально.
Контакт-центр говорит что услуга не включена. Но включить не может. Может включить отделение. Отделение говорит что услуга включена. При жалобе в контакт центр на отделение они отвечают "услуга не включена" Вот такой замкнутый круг другими словами...
Куда еще жаловаться на контакт-центр я не знаю...
Вот предпоследняя инстанция была форум. Последняя инстанция будет центральный офис, но если мне таки придется туда поехать то там я буду уже зверствовать.
Я бы тоже в этом случае поехал в центральный офис и написал официальную жалобу в двух экземплярах: один - банку, один - себе (с зарегистрированным входящим номером). Только зачем зверствовать? Там, возможно, сидят нормальные люди.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 січ, 2010 17:42
ygn
Я очень добрый человек.
Но 10 месяцев и куча звонков/походов/нервов для решения элементарной ситуации - это явный перебор.
И если зайти в свое отделение мне не тяжело, но уже _очень_ неприятно, то ехать специально в центральное... Должно быть вознаграждено хотя бы морально.
-
alpha_ds
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 січ, 2010 20:05
alpha_ds написав:ygnЯ очень добрый человек.  Но 10 месяцев и куча звонков/походов/нервов для решения элементарной ситуации - это явный перебор. И если зайти в свое отделение мне не тяжело, но уже _очень_ неприятно, то ехать специально в центральное... Должно быть вознаграждено хотя бы морально.
Я не пойму зачем куда-то ехать? Наберите контакт центр и зарегистрируйте жалобу еще раз (услуга ведь так и не предоставлена после закрытия последней жалобы), что вам на протяжении 10 месяцев не включают/не приходит выписка на мыло. Пусть сотрудники отделения и КЦ между собой разбираются кто из них не прав и что делать(кто что включал, кто что не видит). На жалобу обязаны будут ответить. Если не включат, будете точно знать виновных. С чем и поедете в центральное.
-
moonoom
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
385468 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|