УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 363364365366367 ... 399>
Повідомлення Додано: Вів 26 січ, 2010 20:24

moonoom
Еще раз говорю.
Я пол года пытался решить звонками и походами, и даже наполовину решил - мне стал вручную присылать начальник отделения.
Потом позвонил и _зарегистрировал_жалобу_.
Мне через некоторое время на жалобу ответили: "услуга не актирована"
Я еще раз позвонил и зарегистрировал _вторую_жалобу_, в которой указал что я уже жаловался и что ответ вообще не по существу.
Мне на вторую жалобу ответили "услуга не активирована".

Что мне сказать в третей жалобе?
alpha_ds
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 січ, 2010 22:00

alpha_ds написав:moonoom
Еще раз говорю.
Я пол года пытался решить звонками и походами, и даже наполовину решил - мне стал вручную присылать начальник отделения.
Потом позвонил и _зарегистрировал_жалобу_.
Мне через некоторое время на жалобу ответили: "услуга не актирована"
Я еще раз позвонил и зарегистрировал _вторую_жалобу_, в которой указал что я уже жаловался и что ответ вообще не по существу.
Мне на вторую жалобу ответили "услуга не активирована".

Что мне сказать в третей жалобе?


Да хоть в десятой. Поверьте жалоба лишней никогда не бывает. Работа с жалобами клиентов это приоритет!!! Скажите что вы были в отделении 5 раз, и вас заверили, возможно даже показали, что услуга активирована. "Разберитесь между собой, а не пишите мне отписки", можете произнести дословно.
Приедите вы на центральное ТТ, к кому вы пойдете, что вы будете говорить, кто по вашему виноват (как вы сами сказали и у сотрудников отделения и у сотрудников КЦ своя правда)? Я это говорю лишь потому что ваш визит на центральное тт может быть таким же базрезультативным как и на родное.
moonoom
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 січ, 2010 12:05

moonoom
Не хочу я писать десять жалоб.
У меня есть и другие дела.
Я просто прекращу отношения с банком, да и все...
Меня останавливает только то, что я одну из зарплат получаю на эту карту. И чтобы это поменять, нужно тоже ехать в достаточно неудобный офис.
Вот теперь в зависимости от того, что первое подвернется, поеду или менять реквизиты получения зарплаты, или таки в центральное отделение...

Я думал что тут есть люди которые смогут мне помочь (не как претензия, просто была надежда).
Но раз нет - так нет.

Но может хоть следующий потенциальный клиент, почитает и будет знать что его может ожидать.
alpha_ds
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 січ, 2010 15:17

alpha_ds
Я вот никак не пойму. Вы говорите что в отделении вам говорили чо услуга включена, а в контактцентре что не включена.
А что вариант после ответа отделения - что все включено, набрать контакт центр и дать трубку менеджеру - не пробовали? И пусть сами разбираются.
Ellis Neo
 
Повідомлень: 79
З нами з: 28.04.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 січ, 2010 15:36

Ellis Neo
Два раза так делал.
Оба раза девочка в отделении мне говорила что _теперь_ все будет в порядке.
Все еще усложняется тем, что "все ли в порядке" я могу проверить только раз в месяц.

Еще раз хочу сказать, я не имею желания общаться больше ни с отделением ни с контакт-центром.
Ибо по ним я уже сделал два полных круга, и несколько не полных.
Толку от них нет.

Хочу найти кто на них может повлиять с другой стороны.
alpha_ds
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 січ, 2010 17:52

выход один вижу - пытаться всеми силами отказываться от услуг банков во всех проявлениях. может тогда они будут более клиентоориентированными!
beobachters
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 січ, 2010 18:13

^ Правильно, а еще расклейте Хрещатик, возле ГБ и возле киевского департамента транспаранты "Укрсиббанк - ...", это тоже сообщит руководству о проблемах в банке. :lol: извинте не удержался.
Хотя мысль здравая - не устраиват, голосуйте кошельком.
Ellis Neo
 
Повідомлень: 79
З нами з: 28.04.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 січ, 2010 20:40

beobachters
Ну зачем же так "во всех проявлениях". Весьма полезны и часто удобны услуги банков.
Но вот к сожалению сейчас нет банка который устроит меня по всем параметрам.
Пользуюсь услугами нескольких, проблемы бывают у всех, это факт. А вот как они решаются - это уже значительно интереснее.

У укрсиббанка, скажем прямо, поддержка весьма доброжелательна, но нифига не делает в минимально нестандартной ситуации.
alpha_ds
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 січ, 2010 20:53

alpha_ds? а вы с Приватом общались, с их поддержкой? Тогда Укрсибовская покажется сказкой... Справедливости ради скажу, что все банки страдают различными отклонениями... :cry:
Чукча
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1377
З нами з: 04.12.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 січ, 2010 21:05

Чукча
С приватом общался. :-)

Больше никогда!
Ни под каким видом.
alpha_ds
 
 
 
  #<1 ... 363364365366367 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 385468
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама