Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 282283284285286 ... 1037>
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2010 11:04

Sain
Цікаво. Зробіть, будь ласка.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2010 11:27

убийца эфира написав:
Sain написав:дякую. Напевно таки позвоню на гарячу лінію. А тарифи знаю, мені в банку дали роздруковку з тарифами. Якщо комусь цікаво, можу відсканувати і викласти тарифи на Золотий гаманець.


не интересно... не мы должны бегать с нашими деньгами а они за ними... но всё равно спасибо :D


Абсолютно согласен! Туман таинственности напущеный Дельтой вокруг ЗГ веселит не падецки! У меня есть золотые карточки 2х крупных украинских банков, и не один год причем, а Дельта решила америку открыть? Не смотря на крупный депо в дельте, на мой вопрос о ЗГ, начали крутить носом, надо мол подумать, головной офис примет решение, может быть...(даже тарифов не дали посмотреть) - детский сад какой то! Это я буду еще думать о целесообразности ЗГ и нужен ли он мне вообще :(
Kenton
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2010 11:53

Kenton,

мені здається, що Ви аж занадто драматизуєте. В Дельті, мені поки що так здається, зробили гарно, запустили новий для себе продукт, вирішили його протестувати перш ніж випустити на ринок, а щоб і тестуючим було цікаво, зробили його майже безкоштовним, Sain, виправте, будь-ласка, якщо не так.
Як запустять в маси, то і Вам можуть запропонувати, а потім вже будете думати-вирішувати.
Але я зрозуміла, що тут не прості золоті картки, як такі, але й відповідний сервіс, типу одсортовують віпів, а таке рішення приймає саме банк, полягаючись на різне - розміщені Вами суми, тривалість співпраці з Вами, напевне, ще багато чого.
Irinka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2010 19:05

Что там слышно по депозитным ставкам? слыхать было, что будут менять, но когда и на сколько не известно, по старым депо % останутся без изменений? (как это сделали в Альфе)
Хьюго Баскервиль
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 січ, 2010 01:01

Хьюго Баскервиль,
дійсно обіцяли ставки переглянути. Чутка тут і така була, що обіціють вже півроку :D - а воз і нині там.
По діючих, було сказано, не чіпатимуть. Тож слідкуємо пильно - лютий вже майже настав, якщо маєте щось, пишіть, бо треба встигнути переоформити те, по чому у лютому збігає строк :roll:
Irinka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 січ, 2010 13:55

ИЗМЕНЕНИЯ В ТАРИФАХ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ

Обращение к ОР.

Узнал на горячей линии сегодня, что были изменены некоторые тарифы по обслуживанию платежных карт (по крайней мере для карт Чарівний гаманець и Зручний акційний). В частности, плата за СМС-сервис теперь составляет 3 гривни и доставка выписки по почте 10 гривен в месяц. Было бы неплохо, чтобы банк все-таки заранее информировал своих клиентов об изменениях в тарифах, даже если они не существенны. Например, можно было бы дать сообщение в новостях на сайте банка. Так могут и проценты по картам поменяться, а клиент не узнает (например, с 1-го апреля, как планируется). К сожалению, на сайте Дельтабанка нет пока полной информации о тарифах по платежным картам. Так делает большинство банков. Обычно на странице есть тарифы и по вновь выпускаемым картам, и по картам, которые уже не выпускаются, но еще работают. Это избавит контакт-центр от множества лишних вопросов со стороны клиентов. А то о банке складывается мнение, что он что-то скрывает, не договаривает.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 січ, 2010 14:36

ygn

спасибо, так и сделаем, даже больше - сейчас разрабатываем "декларацию о смене тарифов" - свод наших правил как, когда и по какой процедуре меняем, вывесим ее на сайт, сделаем отдельный раздел про тарифы, а там блок последние изменения (окончательно как будет еще решаем, но задумка такая)
главная цель - процесс изменения тарифов ПРЕДСКАЗУЕМ, информация ДОСТУПНА, сроки - ЗАБЛАГОВРЕМЕННО

думаю февраль-начало марта уже будет сделано


а еще хочу чс Вами посоветоваться - у нас более 100 тарифных пакетов - не думаю, что если все сгрузим на сайт в них можно будет разобраться .... клиент просто не найдет или поисковик какой-то нужно делать или размещать только наиболее распространненные = как Вы думаете?
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 січ, 2010 15:11

OP:
а еще хочу чс Вами посоветоваться - у нас более 100 тарифных пакетов - не думаю, что если все сгрузим на сайт в них можно будет разобраться .... клиент просто не найдет или поисковик какой-то нужно делать или размещать только наиболее распространненные = как Вы думаете?


В разделе Тарифы можно разместить тарифы по основным платежным картам (кредитным и депозитным), а отдельным пунктом можно сделать (т.е. подраздел раздела Тарифы) архив тарифов и там уже разместить оставшиеся тарифы.
Например, при входе в раздел тарифы сделать такое меню:

Кредитные карты

Депозитные карты

Архив тарифов



Тогда основные тарифные планы не будут загромождаться большим объемом информации, а для тех, кто скрупулезно во всем разбирается (типа меня :) ), предоставить возможность "порыться" в меню Архив тарифов. Конечно, подразделение, наверное, условное, так как трудно найти границу между депозитной и кредитной картой.
Если же это проблематично, то достаточно разместить полные тарифы по основным картам 3-5 тар. планов (в html, либо в pdf/doc/xls), а по множеству других тарифных планов порекомендовать обращаться на горячую линию.
Я в курсе, что наполнять сайт какой-то информацией - достаточно трудоемкая процедура для программистов.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 січ, 2010 18:16

Я в курсе, что наполнять сайт какой-то информацией - достаточно трудоемкая процедура для программистов.


Невже так складно? Не вірю! :wink:
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 січ, 2010 18:34

DIV:
Невже так складно? Не вірю!


Допоможіть тоді банку. Там Вам будуть дуже вдячні. :)
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 282283284285286 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4172276
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1234628
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1534328
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама