Sain
Цікаво. Зробіть, будь ласка.
|
|
![]()
Абсолютно согласен! Туман таинственности напущеный Дельтой вокруг ЗГ веселит не падецки! У меня есть золотые карточки 2х крупных украинских банков, и не один год причем, а Дельта решила америку открыть? Не смотря на крупный депо в дельте, на мой вопрос о ЗГ, начали крутить носом, надо мол подумать, головной офис примет решение, может быть...(даже тарифов не дали посмотреть) - детский сад какой то! Это я буду еще думать о целесообразности ЗГ и нужен ли он мне вообще ![]()
![]() Kenton,
мені здається, що Ви аж занадто драматизуєте. В Дельті, мені поки що так здається, зробили гарно, запустили новий для себе продукт, вирішили його протестувати перш ніж випустити на ринок, а щоб і тестуючим було цікаво, зробили його майже безкоштовним, Sain, виправте, будь-ласка, якщо не так. Як запустять в маси, то і Вам можуть запропонувати, а потім вже будете думати-вирішувати. Але я зрозуміла, що тут не прості золоті картки, як такі, але й відповідний сервіс, типу одсортовують віпів, а таке рішення приймає саме банк, полягаючись на різне - розміщені Вами суми, тривалість співпраці з Вами, напевне, ще багато чого. ![]() Что там слышно по депозитным ставкам? слыхать было, что будут менять, но когда и на сколько не известно, по старым депо % останутся без изменений? (как это сделали в Альфе)
![]() Хьюго Баскервиль,
дійсно обіцяли ставки переглянути. Чутка тут і така була, що обіціють вже півроку ![]() По діючих, було сказано, не чіпатимуть. Тож слідкуємо пильно - лютий вже майже настав, якщо маєте щось, пишіть, бо треба встигнути переоформити те, по чому у лютому збігає строк ![]() ![]() ИЗМЕНЕНИЯ В ТАРИФАХ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТОбращение к ОР.
Узнал на горячей линии сегодня, что были изменены некоторые тарифы по обслуживанию платежных карт (по крайней мере для карт Чарівний гаманець и Зручний акційний). В частности, плата за СМС-сервис теперь составляет 3 гривни и доставка выписки по почте 10 гривен в месяц. Было бы неплохо, чтобы банк все-таки заранее информировал своих клиентов об изменениях в тарифах, даже если они не существенны. Например, можно было бы дать сообщение в новостях на сайте банка. Так могут и проценты по картам поменяться, а клиент не узнает (например, с 1-го апреля, как планируется). К сожалению, на сайте Дельтабанка нет пока полной информации о тарифах по платежным картам. Так делает большинство банков. Обычно на странице есть тарифы и по вновь выпускаемым картам, и по картам, которые уже не выпускаются, но еще работают. Это избавит контакт-центр от множества лишних вопросов со стороны клиентов. А то о банке складывается мнение, что он что-то скрывает, не договаривает. ![]() ygn
спасибо, так и сделаем, даже больше - сейчас разрабатываем "декларацию о смене тарифов" - свод наших правил как, когда и по какой процедуре меняем, вывесим ее на сайт, сделаем отдельный раздел про тарифы, а там блок последние изменения (окончательно как будет еще решаем, но задумка такая) главная цель - процесс изменения тарифов ПРЕДСКАЗУЕМ, информация ДОСТУПНА, сроки - ЗАБЛАГОВРЕМЕННО думаю февраль-начало марта уже будет сделано а еще хочу чс Вами посоветоваться - у нас более 100 тарифных пакетов - не думаю, что если все сгрузим на сайт в них можно будет разобраться .... клиент просто не найдет или поисковик какой-то нужно делать или размещать только наиболее распространненные = как Вы думаете? ![]()
В разделе Тарифы можно разместить тарифы по основным платежным картам (кредитным и депозитным), а отдельным пунктом можно сделать (т.е. подраздел раздела Тарифы) архив тарифов и там уже разместить оставшиеся тарифы. Например, при входе в раздел тарифы сделать такое меню: Кредитные карты Депозитные карты Архив тарифов Тогда основные тарифные планы не будут загромождаться большим объемом информации, а для тех, кто скрупулезно во всем разбирается (типа меня ![]() Если же это проблематично, то достаточно разместить полные тарифы по основным картам 3-5 тар. планов (в html, либо в pdf/doc/xls), а по множеству других тарифных планов порекомендовать обращаться на горячую линию. Я в курсе, что наполнять сайт какой-то информацией - достаточно трудоемкая процедура для программистов.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|