|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 26 січ, 2010 20:24
moonoom
Еще раз говорю.
Я пол года пытался решить звонками и походами, и даже наполовину решил - мне стал вручную присылать начальник отделения.
Потом позвонил и _зарегистрировал_жалобу_.
Мне через некоторое время на жалобу ответили: "услуга не актирована"
Я еще раз позвонил и зарегистрировал _вторую_жалобу_, в которой указал что я уже жаловался и что ответ вообще не по существу.
Мне на вторую жалобу ответили "услуга не активирована".
Что мне сказать в третей жалобе?
-
alpha_ds
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 січ, 2010 22:00
alpha_ds написав:moonoom Еще раз говорю. Я пол года пытался решить звонками и походами, и даже наполовину решил - мне стал вручную присылать начальник отделения. Потом позвонил и _зарегистрировал_жалобу_. Мне через некоторое время на жалобу ответили: "услуга не актирована" Я еще раз позвонил и зарегистрировал _вторую_жалобу_, в которой указал что я уже жаловался и что ответ вообще не по существу. Мне на вторую жалобу ответили "услуга не активирована".
Что мне сказать в третей жалобе?
Да хоть в десятой. Поверьте жалоба лишней никогда не бывает. Работа с жалобами клиентов это приоритет!!! Скажите что вы были в отделении 5 раз, и вас заверили, возможно даже показали, что услуга активирована. "Разберитесь между собой, а не пишите мне отписки", можете произнести дословно.
Приедите вы на центральное ТТ, к кому вы пойдете, что вы будете говорить, кто по вашему виноват (как вы сами сказали и у сотрудников отделения и у сотрудников КЦ своя правда)? Я это говорю лишь потому что ваш визит на центральное тт может быть таким же базрезультативным как и на родное.
-
moonoom
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 січ, 2010 12:05
moonoom
Не хочу я писать десять жалоб.
У меня есть и другие дела.
Я просто прекращу отношения с банком, да и все...
Меня останавливает только то, что я одну из зарплат получаю на эту карту. И чтобы это поменять, нужно тоже ехать в достаточно неудобный офис.
Вот теперь в зависимости от того, что первое подвернется, поеду или менять реквизиты получения зарплаты, или таки в центральное отделение...
Я думал что тут есть люди которые смогут мне помочь (не как претензия, просто была надежда).
Но раз нет - так нет.
Но может хоть следующий потенциальный клиент, почитает и будет знать что его может ожидать.
-
alpha_ds
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 січ, 2010 15:17
alpha_ds
Я вот никак не пойму. Вы говорите что в отделении вам говорили чо услуга включена, а в контактцентре что не включена.
А что вариант после ответа отделения - что все включено, набрать контакт центр и дать трубку менеджеру - не пробовали? И пусть сами разбираются.
-
Ellis Neo
-
-
- Повідомлень: 79
- З нами з: 28.04.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 січ, 2010 15:36
Ellis Neo
Два раза так делал.
Оба раза девочка в отделении мне говорила что _теперь_ все будет в порядке.
Все еще усложняется тем, что "все ли в порядке" я могу проверить только раз в месяц.
Еще раз хочу сказать, я не имею желания общаться больше ни с отделением ни с контакт-центром.
Ибо по ним я уже сделал два полных круга, и несколько не полных.
Толку от них нет.
Хочу найти кто на них может повлиять с другой стороны.
-
alpha_ds
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 28 січ, 2010 17:52
выход один вижу - пытаться всеми силами отказываться от услуг банков во всех проявлениях. может тогда они будут более клиентоориентированными!
-
beobachters
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 28 січ, 2010 18:13
^ Правильно, а еще расклейте Хрещатик, возле ГБ и возле киевского департамента транспаранты "Укрсиббанк - ...", это тоже сообщит руководству о проблемах в банке.  извинте не удержался.
Хотя мысль здравая - не устраиват, голосуйте кошельком.
-
Ellis Neo
-
-
- Повідомлень: 79
- З нами з: 28.04.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 січ, 2010 20:40
beobachters
Ну зачем же так "во всех проявлениях". Весьма полезны и часто удобны услуги банков.
Но вот к сожалению сейчас нет банка который устроит меня по всем параметрам.
Пользуюсь услугами нескольких, проблемы бывают у всех, это факт. А вот как они решаются - это уже значительно интереснее.
У укрсиббанка, скажем прямо, поддержка весьма доброжелательна, но нифига не делает в минимально нестандартной ситуации.
-
alpha_ds
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 28 січ, 2010 21:05
Чукча
С приватом общался.
Больше никогда!
Ни под каким видом.
-
alpha_ds
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
385440 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|