Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 286287288289290 ... 1037>
Повідомлення Додано: Нед 31 січ, 2010 20:26

А мне очень нравится на Подоле на Щекавицкой - такое тихое, домашнее отделение - никогда нет очередей и девочки очень внимательные, улыбчивые, тактичные. Обо всех изменениях предупреждают, вовремя напоминают когда надо приходить на переоформление. Вообще команда в Банке молодая, динамичная - думаю в этом их сила. Всегда можно согласовать что-то индивидуально. Посмотрим как будет дальше.
eve
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 31 січ, 2010 20:34

eve написав:А мне очень нравится на Подоле на Щекавицкой - такое тихое, домашнее отделение - никогда нет очередей и девочки очень внимательные, улыбчивые, тактичные. Обо всех изменениях предупреждают, вовремя напоминают когда надо приходить на переоформление. Вообще команда в Банке молодая, динамичная - думаю в этом их сила. Всегда можно согласовать что-то индивидуально. Посмотрим как будет дальше.


на вкус и цвет как говорится товарищей нет и наверное кому то нравятся "девочки" в стиле "Маша ты якою электрычкою сьодня додому будыш йихаты?" :lol:
Унуноктий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21411
З нами з: 20.04.08
Подякував: 374 раз.
Подякували: 581 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 31 січ, 2010 20:36

IrZaZa написав:Дельтой очень довольна. Сотрудничаю 2 года: имею 4 депозита в разных валютах. Проценты высокие,выплачивают вовремя и с легкостью. Вношу пополнения-денежки приумножаю. Т.к. cтавки будут снижаться , то оформила годовые вклады с максимальными процентами. Обслуживание на ул.Щорса очень доброжелательное. Всем рекомендую! :D


как для 40 лет фантазия у вас бедновата.... больше похоже на маркетолога недоучку....
Унуноктий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21411
З нами з: 20.04.08
Подякував: 374 раз.
Подякували: 581 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2010 04:19

sergei76 написав:захотелось высказаться. Я смотрю в ветке есть представители банка, есть надежда, что это возьмут на заметку.



во-первых на заметку никто ничего не возьмет =D
во-вторых странно что только сейчас у вас появились нарекания относительно компетентности сотрудников данного, с позволения сказать, банка ^^
roland_skywalker
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2010 04:27

eve написав:а стосовно якості обслуговування - то у них це зараз питання№1 - кожна скарга клієнта, навіть у телефонному режимі на колл-центр - фіксуються і відразу вживаються заходи до відділення, де допущено порушення. Мені, напрклад, щомісяця телефонують з опитуванням про обслуговування у відділенні, де я постійно буваю - питання і з приводу "чи відразу мені приділили увагу" і "чи отримала я завоволення від відвідування банку" - рейтинги у них там - щось таке.

о да =D.
Добавлю лишь, что клиенты ДБ в силу определенных причин имеют весьма узкое понятие о качестве обслуживания в истинном финансово-кредитном учреждении. Им бы лишь очередей не было, да оформление угод много времени не занимало.
roland_skywalker
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2010 10:58

О, наш магистр объявился))) Как всегда, "выбирает выражения" и никого не оскорбляет ;) Сразу видно - человек интеллигентный, грамотный и образованый :))))
Hot-line
 
Повідомлень: 299
З нами з: 10.09.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2010 12:46

roland_skywalker написав:
eve написав:а стосовно якості обслуговування - то у них це зараз питання№1 - кожна скарга клієнта, навіть у телефонному режимі на колл-центр - фіксуються і відразу вживаються заходи до відділення, де допущено порушення. Мені, напрклад, щомісяця телефонують з опитуванням про обслуговування у відділенні, де я постійно буваю - питання і з приводу "чи відразу мені приділили увагу" і "чи отримала я завоволення від відвідування банку" - рейтинги у них там - щось таке.

о да =D.
Добавлю лишь, что клиенты ДБ в силу определенных причин имеют весьма узкое понятие о качестве обслуживания в истинном финансово-кредитном учреждении. Им бы лишь очередей не было, да оформление угод много времени не занимало.


если честно, то не понимаю, что вас мотивирует тратить свое драгоценное время на общение с клиентами ДБ, которые по вашим словам имеют "весьма узкое понятие" о чем бы то ни было? Вы мессия-просветитель? Работаете не в секте Аделаджи-Черновецкого?
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 лют, 2010 18:13

говорят на правду обижаться нельзя ;-)
roland_skywalker
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2010 10:55

Вчерась по телефону меня пытали: доволен ли я обслуживанием в "Дельте" и т.д., вопросов 10 задали. У меня было единственное замечание: иной раз приходишь в отделение и минут 5 ожидаешь, когда соизволит выйти экономист из подсобки и занять свое рабочее место... А так, в принципе, все гуд.
tank
 
Повідомлень: 745
З нами з: 13.10.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2010 15:27

sergei76 написав:Только что вернулся из отделения Дельтабанка, переложил депозит, все было хорошо во время оформления, но общение с кассиром убило всю идиллию :) Поэтому захотелось высказаться. Я смотрю в ветке есть представители банка, есть надежда, что это возьмут на заметку.

Ситуация: я уже много лет клиент банка, по сравнению с остальными банк всегда радовал как условиями вкладов, так и обслуживанием. Это был где-то 4-ый или 5-ый депозит. Старый закончился, я доплачивал до круглой суммы (порядка несколько десятков тыс. грн) и открывал новый депозит. Для доплаты у меня были только крупные купюры. Кассир сказала, что у нее в кассе нет мелких денег и попросила у меня дать что-то там несколько грн и сколько-то там копеек. Я сказал что рад бы, но увы, нет возможности. В общем, этот небольшой спор закончился тем, что она с гневом взяла нужную сумму из своего кошелька (наверное, здесь я должен был почуствовать себя виноватым и сказать "не надо сдачи") и буквально швырнула их на стойку. Совок - совком. Но девушка кассир не похожа на тетку, просидевшую несколько десятков лет в кассе Сбербанка :) Конечно, не ее вина, что в кассе нет мелких денег, но я не увидел ни намека на попытку решить проблему не в ущерб репутации банка.

Ситуация идиотская до смеха. Постоянный клиент принес очередной некопеечный вклад в банк, который не может решить такой пустяковый вопрос со сдачей. Я вот теперь думаю - может не стоило по инерции сохранять лояльность банку? Наверное, что-то изменилось там внутри и это что-то проявляется вот в таких мелочах, которые, тем не менее, портят как впечатление от банка, так и немного настроение.

Может действительно стоило плюнуть на эту мелочь и оставить "на чай", а?


Похожую ситуацию наблюдал...стоял дедушка который чего то непонимал...так с ним так обращались как будто он несколько лимонов должен банку...ухудшается обслуживание,ставки понижаются...клиеты дельта банка вскоре поредеют
mentalitet
 
 
 
  #<1 ... 286287288289290 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4172399
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1234649
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1534506
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама