Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 588589590591592 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 05 лют, 2010 00:33

Хотелось бы поделиться своими проблеммами с которыми столнулся. Персонал, очереди - то такое дело, зависит от отделения. А вот общие для всего банка было бы хорошо знать всем (в т.ч. и руководству - может таки порешают)

Начинаем с сайта банка, о том какую информацию будущий клиент о продуктах банка может узнать. Сайт сделан был такой как есть много лет назад. Сделали и забили.
Информация о многих предложениях, тарифах может быть просто не актуальна или не соответствовать действительности!
Простой пример - смотрим размер страховки для заграницы на карту Visa Business

http://privatbank.ua/html/4_7_1a_6r.html
# страхование для выезжающих за рубеж с покрытием до 40 000 USD
# бесплатный страховой полис


А тут:

http://www.privatbank.ua/html/4_7_1_2_2ar.html
Владельцы карт Business застрахованы по программе для выезжающих за рубеж с максимальным страховым покрытием 60 000 долл. США

Реальность же еще более суровая - с связи с проблеммами у AIG - никакая страховка клиентам уже не выдается больше чем пол-года!
Про такую мелочи, как то что по всему сайту используется код валюты RUR (вместо RUB - разница в 1000 раз, поменялось в 1998 году!) или что еженедельный обзор рынков закончился в июне 2009 года можно не упоминать.

ОК. Допустим стали уже клиентом ПриватБанка. Открыли правильную карту (не дай Бог поверить сообщению высшего менедмента с первой страницы банка - карты мгновенные и корпоративные то не работают!) и начинаете пользоваться Приват24 и SMS-банкингом.

Начинаются проблеммы на ровном месте:
1. Если желаете купить ваучер пополнения на телефон - Life и MTS отсутствуют как таковые! (помните про актуальность информации на сайте? Ну так сравните https://privat24.privatbank.ua/pravo.html с реальностью)

2. Даже есть компания и номинал ваучера присутствуют при выборе покупки, их может просто не оказаться в наличии!

3. В выписке по карте все покупки будут описаны как непонятная служебная операция. Те ваучеры которые по SMS-банкингу покупаются и пополнения - в архиве операций не детализируются! Т.е. какой ваучер был куплен или телефон был пополнен - выяснить нереально.

4. При расчетах в Интернете если читать быструю выписку то можно опять видет как знакомый нам RUR, так и весьма оптимистичное сообщение вроде "Сумма -281.42 UAH Сумма в валюте карты -281.42 USD ". Про такие мелочи, как календарик который аж до 2014 выписку предлагает но не за 2008, или что в выписке нет результата операции (т.е. статуса у отказов не видно) - можно не упоминать.

5. Когда же у Вас закончится Visa Internet карта - вы обнаружите что заявка на ее продление через специально разработанный пункт меню "Карты -> Перевыпустить" при том, что ее номер и тип выбирается - получает ответ "Данная карта не перевыпускается. - Напишите письмо операционисту - для открытия новой карты Visa Internet ."
Не верьте глазам своим - если сайт что-то пишет, это не факт что результат будет как Вы ожидаете.

6. Допустим перевыпустили. Надо перебросить баланс. Думаете бесплатно? Нет - 2%. Плюс еще и компьютер не дает оставить ни то что 0 центов на карте, даже если с учетом коммисии остаток на уже закончившейся карте будет 10 центов - вместо перевода баланса получите отказ!

7. Карты Visa Internet не привязываются к вашему ФИО и ИНН. В выписке при обмену валют или переводам вместо своего имени будете видеть или "Visa Internet" или вообще пробел.

8. Обмен валют не является мгновенной операцией! После отправления заявки надо ждать пока она исполнится от 5 минут до бывает часа. Плюс еще и когда курсы часто менялись в течении дня - банк мог просто поставить статус "Забракованна" и не сообщить ничего. И это при том, что кроме маржи на курсе 8.0515 / 8.1247 еще и не стесняются взять дополнительно 2% коммисии за перевод собственных средств клиента с Visa Classic на Visa Internet.

9. SMS банкинг не терпит ошибок. Если клиент в запросе указал номер не 067xxx, а 3067xxx - операция не проходит! Перепутал порядок где 4 цифры карты, а где номер - не проходит. А ведь в чем проблемма быть более толерантными к ошибкам пользователя?



ОК. Это отношения как частного клиента. Думаете корпоративные лучше?

1. Вам могут забыть сообщить, что банк поменял условия договора и вместо того, чтобы прийти после 20-ых чисел за новой картой Visa Business - у вас попросят полностью новый пакет документов. Все из-за того что было раз в год пластик, а стал на 3. Случай может и редкий - но пример такой - что никаких ни SMS, ни емейла, ни говоря уже о звонке с уведомнением клиента о необходимых действиях с его стороны - не приходит!

При всем при том, что попробуй опоздай на 2 дня оплатить 100 грн по кредитке - тебя хоть из под земли найдут.

2. Выдача нечипованного (не EMV) пластика на 3 года - означает что за чипованную карту прийдется доплатить. Причем чипованными не любую могут выпустить, да и сотрудники ничего не знают.

3. В Приват24 для корпоративных лиц онлайн-заявки на продажу валюты с 2600 на межбанковской бирже сделали через 2 года после того как обещали. При этом забыли вывесить рекомендуемый валютным отделом курс продажи по которому они таки совершают сделки. Перед каждой продажей валюты надо звонить в отделение и чтобы они искали эти магические числа на внутреннем сайте.

4. Система электронной подписи платежек и заявок основанна на чтении файла с ключами с дискеты или компакт-диска. Про защищенные носители ключевой информации самый большой банк Украины не слышал! При всем при том, что носители для RSA нормально работают если их таки настроить (тот же Aladdin eToken PRO 64k).
Вместо использования авторизации клиента по сертификату с защищенного носителя - корпоративным клиентам при КАЖДОМ входе надо вводить динамический пароль который приходит на мобилку. Причем его длина в 2 раза больше чем для частных лиц (вместо 99999999 вариантов - он имееет 9999 9999 9999 9999). Считаете что одноразовый(!) пароль от этого стал надежнее? Никак нет, просто больше надо каждому клиенту набивать цифр.

5. Желаете вести международный бизнесс с ПриватБанком? Будеть готовы что вы выписках по валютному счету 2603 вы будете видеть вместо полных деталей SWIFT - или платежку в формате НБУ где есть только неполный reference или пустой (полностью) бланк свифтовки.
По клиент-банку через модем как текстовые файлы свифт пол-года передавался, а потом пропал.

6. Посылая сообщение по внутренней почта в Приват24 в отделение, можно получить ответ что созвонитесь по телефону со своей операционисткой. Причем ни ФИО, ни ее телефона нигде найти нельзя. А за время работы с банком из-за текучки персонала, отпусков и перезда по несколько раз менялись и телефон кому звонить и кого звать к телефону. Информации о контактах к кому обратиться нет! Через "Чат" максимум что могут дать - это основной телефон отделения (с сайта который), чтобы найти кто же обслуживает счет - надо совершить несколько звонков.

7. Если вы находитесь за границей - вашу корпоративную карту могут запросто заблокировать и не давать оплатить гостиницу по терминалу(!) в Цюрихе. И перезвонить только через пару дней, уточнить - а правильно ли они так сделали или нет. Думаете забота о безопастности клиента? Нет ее и близко и судить можно об этом по тому, как на корпоративные карты SMS информирование о транзакциях не прикручивается никак! Т.е. карточка Visa универсальная - которую на каждом углу пытаеются сотрудники Привата всунуть ценой в 10 грн - у нее есть SMS по каждой операции, а которые выдаются на траты корпоративные - банк за много лет не позаботился о оповещении клиента, что у него деньги кто-то снимает.



А теперь самый главный вопрос - почему же все еще в этом банке? А потому как по нашему законодательству есть валютный контроль и договора ВЭД надо оформлять в банке, с мокрыми печатями и нотариальным переводом. Переоформить те, которые за много лет есть - дороже чем терпеть.
Момент такой - много лет назад такое обслуживаение в банке было нормальным, но прошло время, а Приват остался там где и был, если не стало хуже.

За счет распорошивания ресурсов на разные проэкты вроде Skype, LiqPay, коммуналку (и та не для всех городов), топливные карты, iPhone, виджеты, Гостиницы, бесплатный WiFi - банк забросил свой основной бизнесс и делает его на 2-ку по 5-бальной системе.

Всем же сопутствующим проэктам я бы поставил оценку 3-4. Хотя бы потому как и их до ума не доводит. Простой пример - совместная акция с Comfy в рамкам Бонус+ по льготному периоду 3-месяца кредитования. Ни ее условий на сайте нету, ни суппорт не разбирается или шифруется и не выдает тайны. И самодельные движки для форумов и чатов недоделанные. Форум на главной странице не понимает длинных сообщений (тупо ничего не пишет), чат - коннект может потерять и опять потом с 0 надо рассказывать проблемму.

Итог какой - банком пользоваться можно, но надо сразу свой уровень ожиданий ставить низким. Предпочтение отдавать только если все эти дополнительные услуги реально нужны, потому как если ими не пользоваться - то базовые будет не ахти.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лют, 2010 11:01

TAG
с 90-95% написанного (про физлиц) НЕ СОГЛАШУСЬ. Возможно это единичные случаи накопившиеся за многие годы из сети, либо автор (коллектив авторов) пожизненные невезучие.
veronika_2_9
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лют, 2010 12:50

veronika_2_9
Возможно это единичные случаи накопившиеся за многие годы из сети, либо автор (коллектив авторов) пожизненные невезучие.

Спасибо поржал от души.

TAG
А теперь самый главный вопрос - почему же все еще в этом банке? А потому как по нашему законодательству есть валютный контроль и договора ВЭД надо оформлять в банке, с мокрыми печатями и нотариальным переводом.

Ну и что мешает уйти в другой банк? Что договор будет другой? Заключаеть его в банке никто не требует. К тому же банку нужна всего лишь копия договора. Оригинал можно даже не приносить в банк. Нотариальный перевод никому не нужен. Просто договор в две колонки на двух языках. Вообщем не вижу проблем перехода в другой банк. Даже более того. Во многих банках в валютных отделах более лояльны к клиентам по части договоров чем в Привате. Да и курсы на продажу валюты нормальные.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лют, 2010 14:07

MByte написав:Спасибо поржал от души.


Я постоянно пользуюсь П24, даже, если ничего переводить не нужно, пару раз в день захожу в аккаунт и НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ даже с небольшой частью описанного TAGом.
Ваучеры закончились - тоже мне трагедия - пополни на свободную сумму, тем более что МТС с сентября упразднил электронные ваучеры (это я про АКТУАЛЬНОСТЬ замечаний)
veronika_2_9
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лют, 2010 14:10

Garick написав:Причем не понятен механизм реализации - отстояв в очереди в "безмонетную" кассу пенсионер (а зрение у них не абы какое, не всегда видят объявления мелким кеглем), придется повторно стоять в другой кассе с монетами? Это такой себе аттракцион издевательств на лицами преклонного возраста? Хотя не удивительно, персонал банка, судя по сообщениям на форуме, считает их бы*** очкастым, которое даже картой пользоваться не умеет.

Во первых у наших пенсионеров давно есть пенсионные карты, с которых все платежи платежи бесплатны и никакой мелочи не надо.
Во вторых "Касса №1" до июня работает с мелочью, на кассе №1 - это написано большими буквами, думаю пенсионеры не такие слепые как Вам кажется, к тому же если пенсионер отстоял в очереди не в ту кассу, в кассу номер 1 он без очереди пройдет.

Garick написав:А ситуация, когда плательщик дает подрассчет с мелочью? Касса откажется принимать? А как же постановы НБУ, что купюры и разменные монеты принимаются на территории УА всеми формами собственности? :)

+/- 50 копеек, роли не играют. Хочешь платить четко с копейками - плати с ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ.

Garick написав:А как быть плательщикам, которые вносят платежи для юрлиц? и должны сдачу как бы вернуть? Нарушение кассовой дисциплины? И на чей счет будет скидываться мелочь? на юр лица? так у юр лица может и не быть счета в привате. На счет должностного лица? Тогда - растрата :)

Все платежи юр. лиц и особенно бюджетных организаций принимаются в "кассе №1", которая работает с мелочью.

Garick написав:Если приват затеял "мегапроект" такого масштаба по снижению стоимости кассовых операций - значит с розницой не все так радужно. Значит это важнее, чем экспансия, например.

Все так же завидуешь славе Привата? :lol:

Мелочь занимает много времени у персонала, без нее эффективность и скорость работы увеличиваются.

Мелочь не пропадает - читать здесь http://s.privatbank.ua/

Хочешь мелочь, стой в очереди в "кассу №1", хочешь быстро обслуживаться во все остальные кассы.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лют, 2010 14:15

ygn написав:Подскажите кто-нибудь, можно ли чужую карту (при наличии карты, но в отстуствии хозяина карты) пополнить в отделении Приватбанка. Будут ли требовать какие-нибудь документы?

Проблема в том, что есть пенсионная карта, на которую уже не начисляется пенсия (хозяин карты - мой отец - перевелся в другой банк). Карта действительна до 01/11. Я хочу ее использовать, так как на ней начисляется 10% на остаток, а на моей зарплатной 5%. Вроде бы по тарифам банка карта пополняется без комиссии при ее наличии. Снять с карты деньги у меня проблемы нет: ПИН я знаю и снимал раньше пенсию.


1. Пополнение карты 3-им лицом через кассу банка стоит - 0,75% от суммы пополнения.
2. Пополнение карты через BASS-терминал с вводом пин-кода - бесплатно.
3. Снять деньги сможете только в банкомате.
4. То, что Вы собираетесь делать можно трактовать как мошенничество.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лют, 2010 14:21

Возможность оплаты картой в сети интернет. 3-D Secure.

Новое свойство карт ПриватБанка

Рынок электронной коммерции развивается стремительными темпами. Неуклонно растет количество Интернет-магазинов, которые снабжают свои сайты платежными инструментами для оплаты покупок. Все чаще клиенты банка используют платежные сервисы в сети Интернет.

Удаленное обслуживание в банке позволяет повысить уровень и качество обслуживания клиентов.

Теперь все владельцы карт VISA ПриватБанка могут оплачивать товары и услуги в сети интернет, для этого карту необходимо подключить к системе П24 и в разделе "Мои счета" открыть для оплаты в интернет, а для карт, подключенных к системе Mobile Banking просто отправить смс сообщение с текстом Internet on+хххх(последние 4-е цифры карты).

При оплате товаров и услуг в интернет средства клиентов ПриватБанка отныне защищены новейшей системой защиты 3-D Secure от любых мошеннических операций. Технология 3-D Secure на сегодняшний день является самым передовым стандартом безопасности платежей и сводит риск мошенничества практически до нуля.

Суть технологии 3-D Secure в технологии аутентификации владельца карты при проведении удаленных платежей через Интернет.

В отличие от ранее использовавшихся подходов, проверка личности осуществляется в режиме on-line.

Причем технология не только гарантирует сохранение в безопасности сведений о покупателях, но и в большой степени способствует сохранению финансовых средств банков — участников платежа.

Приятная новость для владельцев кредитных карт

У всех владельцев кредиток ПриватБанка появилась новая возможность проводить платежи с кредитного счета карты в сети интернет, что ранее было не возможно в связи с риском мошеннических операций по карте. С появлением услуги 3- D Secure наши клиенты могут быть спокойны за свои средства.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лют, 2010 14:35

Petrovich
1. Пополнение карты 3-им лицом через кассу банка стоит - 0,75% от суммы пополнения.
2. Пополнение карты через BASS-терминал с вводом пин-кода - бесплатно.
3. Снять деньги сможете только в банкомате.
4. То, что Вы собираетесь делать можно трактовать как мошенничество.


Обвинение в 4-м пункте явно необоснованное. Пожалуйста объясните, кого я обманываю. Чьи деньги я присваиваю? Или я не мог снимать пенсию отца, если он мне доверил свой ПИН? В чем мошенничество? Тогда все карточные операции - мошенничество! Или я может обманываю банк, который установил грабительские проценты по картам? В любом случае мне интересно знать, где я совершаю мошенничество.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лют, 2010 14:41

ygn написав:Обвинение в 4-м пункте явно необоснованное. Пожалуйста объясните, кого я обманываю. Чьи деньги я присваиваю? Или я не мог снимать пенсию отца, если он мне доверил свой ПИН? В чем мошенничество? Тогда все карточные операции - мошенничество! Или я может обманываю банк, который установил грабительские проценты по картам? В любом случае мне интересно знать, где я совершаю мошенничество.


Пенсионная карта - это карта "целевая", на нее должны заходить пенсионные средства. Личные средства на нее ложить бесплатно может только владелец карты.
Т.е. в данном случае вы обманываете банк.

Что касается грабительских процентов по карте, то прошу уточнить. Я ни одного грабительского процента не видел.
В любом случае тарифная политика банка в отношении клиента, дело сугубо добровольное. Ни одного клиента я еще не заставлял перейти на обслуживание в ПриватБанк насильно. Каждый из них принимал решение САМ.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лют, 2010 14:43

ygn
Мошеничесвтво - не дать содрать с вас Привату посчитанную уже как доходы комиссию... :wink:
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 588589590591592 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21227301
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1309988
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама