Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 155156157158159 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: Суб 06 лют, 2010 14:54

miridi7
Спасибо что не нагрубили. Если позволите, отвечу на ваши возражения.
Вы говорите:
"Зачем людям имеющим переплату, в случае возникновения проблем - каждый раз просить реструктуризацию, собирать бумажки, ездить в банк и т.д."
Ну во первых банк дал возможность тем у кого есть переплата сделать техническую реструктуризацию не неся дополнительных бумажек в банк. Даже если отбросить эту реструктуризацию так как вы не хотите подписывать допку. Скажите, вот вы по кредитному договору должны раз в год обновлять свои справки о фин.состоянии. Тоесть хоть есть реструктуризация хоть нет, вам эти бумажки в банк все равно нести, пусть не сейчас так через несколько месяцев. Тобиш, принеся эти справки сейчас на реструктуризацию вы просто сдвините все это беспокойство по поводу бумажек во времени. Суть не изменится. Быть может для вас просто унизительно имея переплату просить? Я в этом ничего унизительного не вижу. Мы живем в непредскажуемой стране и в очень непростое время и все это прекрасно понимают, так как все мы живем в одной стране.
Конечно это не удобно то, что вы ограничены какими-то конкретными сроками погашения. Но вот просто попробуйте понять зачем банку эта точность. Пришел в банк вкладчик. Положил свою тысячу гривен. И расчитывает скажем в марте месяце ее забрать с депозита. Банк дал эти деньги заемщику. Он их вернул либо раньше, либо позже(часто бывает ооооочень поздно), не тогда когда договаривались. Тоесть банку необходимо либо куда-то эти досрочно отданные деньги вложить(деньги должны работать, вы это сами тут неоднократно заявляете), либо их где-то взять. Врезультате образовывается большой бардак. Как можно что-то планировать, привлекать депозиты если ты не можеш спланировать(ну хоть примерно) как тебе эти деньги будут возвращать заемщики. Я понимаю, наша страна - анархична в силу сложившихся исторических и прочих факторов. Но австрийцы выросли на своей европейской культуре, когда все вовремя и все по плану. С этим мы все можем не согласится, но как по мне мы все к этому должны стремиться если мы хотим жить не хуже их.
По поводу бесплатного ресурсика...Мне вот интересно, почему мы все не возмущаемся предоплаченым услугам мобильной связи, интернэта. Ведь мы фактически платим наперед и не всегда используем все деньги. Неужели вы думаете что банк потратил несколько десятков миллионов долларов на новое ПО чтобы иметь этот самый бесплатный ресурсик? И это учитывая тот факт, что многие(знаю по Авалю где подобная система погашения в связи с введение там ПО "Банкмастер" да и вообще из опыта других банков) наверняка будут гасится либо 15-го либо близко к этому числу. А в будущем вообще люди смогут выставлять для себя нужную дату. И вы считаете что банк озолотится на этом бесплатном ресурсе? Мне кажется вы не совсем понимаете весь масштаб банка, чтобы считать что такие капиталовложения в новое ПО продиктовано исключительно необходиостью обворовывать клиентов на эти деньги. Поймите, вводя это новое ПО банк еще раз показывает, что он вошел в Украину не для того чтоб один раз хапануть и смыться, а для того чтобы иметь в будущем базу для развития. Думаю руководство прекрасно понимало, что будут противники нововведений. Они всегда есть, как бы иделально не задумывалось это нововведение.
Я не говорю на черное белое и наоборот. Я прекрасно понимаю что допка далеко не идеальна. Да и не могла она быть иделаьной когда составлялся документ один на всех. Когда пытаются объять необъятное.
alex-singer
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лют, 2010 12:47

alex-singer
поддерживаю твою мысль, не тот это масштаб, чтобы оправдывать этими доп.средствами вложения во внедрение ПО. конечно косолапо получилось, но видно стремление исправить ситуацию и сотрудники с отдела связей нормально общаются, не прячутся как в других банках. кроме того, для меня, например, важно, что на новом ПО к середине года сделают интернет-банкинг для физ.лиц и можно будет не бегать в отделение.
fisherman
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лют, 2010 13:19

alex-singer написав:miridi7
Спасибо что не нагрубили. Если позволите, отвечу на ваши возражения.
Вы говорите:
"Зачем людям имеющим переплату, в случае возникновения проблем - каждый раз просить реструктуризацию, собирать бумажки, ездить в банк и т.д."
Ну во первых банк дал возможность тем у кого есть переплата сделать техническую реструктуризацию не неся дополнительных бумажек в банк. Даже если отбросить эту реструктуризацию так как вы не хотите подписывать допку. Скажите, вот вы по кредитному договору должны раз в год обновлять свои справки о фин.состоянии. Тоесть хоть есть реструктуризация хоть нет, вам эти бумажки в банк все равно нести, пусть не сейчас так через несколько месяцев. Тобиш, принеся эти справки сейчас на реструктуризацию вы просто сдвините все это беспокойство по поводу бумажек во времени. Суть не изменится. Быть может для вас просто унизительно имея переплату просить? Я в этом ничего унизительного не вижу. Мы живем в непредскажуемой стране и в очень непростое время и все это прекрасно понимают, так как все мы живем в одной стране.
Конечно это не удобно то, что вы ограничены какими-то конкретными сроками погашения. Но вот просто попробуйте понять зачем банку эта точность. Пришел в банк вкладчик. Положил свою тысячу гривен. И расчитывает скажем в марте месяце ее забрать с депозита. Банк дал эти деньги заемщику. Он их вернул либо раньше, либо позже(часто бывает ооооочень поздно), не тогда когда договаривались. Тоесть банку необходимо либо куда-то эти досрочно отданные деньги вложить(деньги должны работать, вы это сами тут неоднократно заявляете), либо их где-то взять. Врезультате образовывается большой бардак. Как можно что-то планировать, привлекать депозиты если ты не можеш спланировать(ну хоть примерно) как тебе эти деньги будут возвращать заемщики. Я понимаю, наша страна - анархична в силу сложившихся исторических и прочих факторов. Но австрийцы выросли на своей европейской культуре, когда все вовремя и все по плану. С этим мы все можем не согласится, но как по мне мы все к этому должны стремиться если мы хотим жить не хуже их.
По поводу бесплатного ресурсика...Мне вот интересно, почему мы все не возмущаемся предоплаченым услугам мобильной связи, интернэта. Ведь мы фактически платим наперед и не всегда используем все деньги. Неужели вы думаете что банк потратил несколько десятков миллионов долларов на новое ПО чтобы иметь этот самый бесплатный ресурсик? И это учитывая тот факт, что многие(знаю по Авалю где подобная система погашения в связи с введение там ПО "Банкмастер" да и вообще из опыта других банков) наверняка будут гасится либо 15-го либо близко к этому числу. А в будущем вообще люди смогут выставлять для себя нужную дату. И вы считаете что банк озолотится на этом бесплатном ресурсе? Мне кажется вы не совсем понимаете весь масштаб банка, чтобы считать что такие капиталовложения в новое ПО продиктовано исключительно необходиостью обворовывать клиентов на эти деньги. Поймите, вводя это новое ПО банк еще раз показывает, что он вошел в Украину не для того чтоб один раз хапануть и смыться, а для того чтобы иметь в будущем базу для развития. Думаю руководство прекрасно понимало, что будут противники нововведений. Они всегда есть, как бы иделально не задумывалось это нововведение.
Я не говорю на черное белое и наоборот. Я прекрасно понимаю что допка далеко не идеальна. Да и не могла она быть иделаьной когда составлялся документ один на всех. Когда пытаются объять необъятное.


Наконец-то появились спокойные и трезвые рассуждения, без истерик!
Vagrant
 
Повідомлень: 90
З нами з: 08.08.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лют, 2010 13:21

fisherman написав:alex-singer
для меня, например, важно, что на новом ПО к середине года сделают интернет-банкинг для физ.лиц и можно будет не бегать в отделение.


А вот этого уже давно ждём!
Vagrant
 
Повідомлень: 90
З нами з: 08.08.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лют, 2010 13:35

Vagrant написав:
alex-singer написав:miridi7
Спасибо что не нагрубили. Если позволите, отвечу на ваши возражения.
Вы говорите:
"Зачем людям имеющим переплату, в случае возникновения проблем - каждый раз просить реструктуризацию, собирать бумажки, ездить в банк и т.д."
Ну во первых банк дал возможность тем у кого есть переплата сделать техническую реструктуризацию не неся дополнительных бумажек в банк. Даже если отбросить эту реструктуризацию так как вы не хотите подписывать допку. Скажите, вот вы по кредитному договору должны раз в год обновлять свои справки о фин.состоянии. Тоесть хоть есть реструктуризация хоть нет, вам эти бумажки в банк все равно нести, пусть не сейчас так через несколько месяцев. Тобиш, принеся эти справки сейчас на реструктуризацию вы просто сдвините все это беспокойство по поводу бумажек во времени. Суть не изменится. Быть может для вас просто унизительно имея переплату просить? Я в этом ничего унизительного не вижу. Мы живем в непредскажуемой стране и в очень непростое время и все это прекрасно понимают, так как все мы живем в одной стране.
Конечно это не удобно то, что вы ограничены какими-то конкретными сроками погашения. Но вот просто попробуйте понять зачем банку эта точность. Пришел в банк вкладчик. Положил свою тысячу гривен. И расчитывает скажем в марте месяце ее забрать с депозита. Банк дал эти деньги заемщику. Он их вернул либо раньше, либо позже(часто бывает ооооочень поздно), не тогда когда договаривались. Тоесть банку необходимо либо куда-то эти досрочно отданные деньги вложить(деньги должны работать, вы это сами тут неоднократно заявляете), либо их где-то взять. Врезультате образовывается большой бардак. Как можно что-то планировать, привлекать депозиты если ты не можеш спланировать(ну хоть примерно) как тебе эти деньги будут возвращать заемщики. Я понимаю, наша страна - анархична в силу сложившихся исторических и прочих факторов. Но австрийцы выросли на своей европейской культуре, когда все вовремя и все по плану. С этим мы все можем не согласится, но как по мне мы все к этому должны стремиться если мы хотим жить не хуже их.
По поводу бесплатного ресурсика...Мне вот интересно, почему мы все не возмущаемся предоплаченым услугам мобильной связи, интернэта. Ведь мы фактически платим наперед и не всегда используем все деньги. Неужели вы думаете что банк потратил несколько десятков миллионов долларов на новое ПО чтобы иметь этот самый бесплатный ресурсик? И это учитывая тот факт, что многие(знаю по Авалю где подобная система погашения в связи с введение там ПО "Банкмастер" да и вообще из опыта других банков) наверняка будут гасится либо 15-го либо близко к этому числу. А в будущем вообще люди смогут выставлять для себя нужную дату. И вы считаете что банк озолотится на этом бесплатном ресурсе? Мне кажется вы не совсем понимаете весь масштаб банка, чтобы считать что такие капиталовложения в новое ПО продиктовано исключительно необходиостью обворовывать клиентов на эти деньги. Поймите, вводя это новое ПО банк еще раз показывает, что он вошел в Украину не для того чтоб один раз хапануть и смыться, а для того чтобы иметь в будущем базу для развития. Думаю руководство прекрасно понимало, что будут противники нововведений. Они всегда есть, как бы иделально не задумывалось это нововведение.
Я не говорю на черное белое и наоборот. Я прекрасно понимаю что допка далеко не идеальна. Да и не могла она быть иделаьной когда составлялся документ один на всех. Когда пытаются объять необъятное.


Наконец-то появились спокойные и трезвые рассуждения, без истерик!

Да НЕ рассуждения трезвые, а массовый выброс сотрудников банка на форум! Я уже писал, но меня начали модерировать - примитивно! В одном вы правы, люди что тут обсуждают выбрыкы банка далеко не бедные, НО и далеко не глупые!
kibas
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 01:41

Yaryna написав:
ranger написав:У меня в договоре тоже не прописаны ни номера счетов, ни название страховой, хотя обязали страховаться только в Княже, но на второй год выудил у менеджера, что по автосходам можно ещё в одной компании страховаться, но вытянуть из него её название так и не смог - уже не было времени, т.к. это был последний день. А мог бы, наверное, сэкономить пару сотен гривень.

ranger, якщо ви повідомите ім'я менеджера і відділення, в якому отримували кредит, я буду дуже вдячна.
Дякую!


Зачем же наказывать только одного менеджера в системе только по моему случаю. Вы же читали в предыдущих сообщениях, что такая лажа встречается поголовно во многих договорах, а скорее во всех договорах. Я думаю это не случайно - это, мне кажется, политика банка. Если я не прав, тогда нужно наказать, либо уволить не только почти всех менеджеров, но и начальников отделений, как некомпетентных, халатных и непрофессиональных сотрудников. я думаю сюда же относятся те, кто придумал эту неудачную идею с новым ПО, а также всех причастных к попытке некомпетентно его внедрить. Короче, наведите порядок во всей системе внутри неё самой.
ranger
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 02:19

По поводу внедрения нового ПО, раз это так неизбежно - лучше придумайте компромиссное решение, чтобы не только банку было это выгодно, но чтобы и клиент не нёс ни дополнительных материальных расходов, ни дополнительной моральной нагрузки. Т.к. эта самая моральная нагрузка может поднять очень нездоровую молву о банке, что не самым лучшим образом скажется на прибыли банка, либо наполнении новыми клиентами.
ranger
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 02:25

То, что сейчас происходит с Эрсте, конечно не самое худшее. В других банках было похлеще. Лично меня раньше всё полностью устраивало. Подписывать какие либо глобальные дополнения к договору желания нет. Но если банк будет препятствовать выполнять мне свои обязательства, 100% максимально быстро высвобожу все свои средства, отзову депозиты, отдолжу у родственников, в конце концов, и рссчитаюсь с банком под 0. Что и советую другим. Если банк почувствует, что клиенты от него уходят - начнёт менят отношение. Если не начнёт - не загнётся, но и недозаработает. Можно, конечно, и посудиться - пусть знает наших, но лучше прекратить сотрудничать максимально быстро.
ranger
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 11:44

Кто в этом месяце погашал проценты без тела, в связи с имеющейся переплатой? Каковы были действия банка? Наперед спасибо за ответ!
kibas
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 11:49

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, у меня кредит в вашем банке. График - аннуитет. Гасила с переплатой. После внедрения нового ПО, мой ежемесячный платеж уменьшился практически на 1/3. Можно ли как-то вернуть мне мой ежемесячный платеж до предыдущего уровня. Так будет и мне легче и не придется каждый месяц писать заявления на частичное досрочное погашение.
Заранее спасибо за ответ.
Stasya
 
 
 
  #<1 ... 155156157158159 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron