Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 595596597598599 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 06 лют, 2010 19:36

Сегодня смс прислали - повышают кредитный лимит по карте. :) Раенше говорили что низзя без справки о доходах. Интересно таки по какому принципу...
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 06 лют, 2010 21:16

MByte написав:Аналогично вчера пришлось воспользоваться банкоматом этого чудесного банка. Как обычно видимо "что-то слуичлось" в системе. На запрос выдать деньги банкомат выдал: Ошибка 22-превышен лимит использования. Иду в соседний банкомат Привата. Та же хрень. У меня улыбка на лице. Приват всё тот же Приват :) Ищу другой банкомат. Нахожу банкомат Крещатика и о чудо! Оказывается нету никакого лимита использования. Беру деньги и ухожу. Кстати это не первый случай, когда приватовские банкоматы и терминалы "заглючивает" на чужих картах.

Статус - превышен лимит использования - ответ банка эмитента (т.е. выпустившего карту). Он (лимит) в некоторых банках разный для "своих" и для "чужих" банкоматов. Т.е. Хрещатик в данном случае - "свой" банк (или эмитент или включенный в единую банкоматную систему с банком эмитентом.)
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 06 лют, 2010 21:17

TAG написав:Хотелось бы поделиться своими проблеммами с которыми столнулся. Персонал, очереди - то такое дело, зависит от отделения. А вот общие для всего банка было бы хорошо знать всем (в т.ч. и руководству - может таки порешают)
1. Если желаете купить ваучер пополнения на телефон - Life и MTS отсутствуют как таковые! (помните про актуальность информации на сайте? Ну так сравните https://privat24.privatbank.ua/pravo.html с реальностью)
2. Даже есть компания и номинал ваучера присутствуют при выборе покупки, их может просто не оказаться в наличии!
5. Когда же у Вас закончится Visa Internet карта - вы обнаружите что заявка на ее продление через специально разработанный пункт меню "Карты -> Перевыпустить" при том, что ее номер и тип выбирается - получает ответ "Данная карта не перевыпускается. - Напишите письмо операционисту - для открытия новой карты Visa Internet ."
Не верьте глазам своим - если сайт что-то пишет, это не факт что результат будет как Вы ожидаете.
6. Допустим перевыпустили. Надо перебросить баланс. Думаете бесплатно? Нет - 2%. Плюс еще и компьютер не дает оставить ни то что 0 центов на карте, даже если с учетом коммисии остаток на уже закончившейся карте будет 10 центов - вместо перевода баланса получите отказ!
7. Карты Visa Internet не привязываются к вашему ФИО и ИНН. В выписке при обмену валют или переводам вместо своего имени будете видеть или "Visa Internet" или вообще пробел.
8. Обмен валют не является мгновенной операцией! После отправления заявки надо ждать пока она исполнится от 5 минут до бывает часа. Плюс еще и когда курсы часто менялись в течении дня - банк мог просто поставить статус "Забракованна" и не сообщить ничего. И это при том, что кроме маржи на курсе 8.0515 / 8.1247 еще и не стесняются взять дополнительно 2% коммисии за перевод собственных средств клиента с Visa Classic на Visa Internet.
9. SMS банкинг не терпит ошибок. Если клиент в запросе указал номер не 067xxx, а 3067xxx - операция не проходит! Перепутал порядок где 4 цифры карты, а где номер - не проходит. А ведь в чем проблемма быть более толерантными к ошибкам пользователя?


1,2 Ваучеры ОМС могут просто заканчиваться, некоторых номиналов нет уже давно, поэтому для пополнения телефона лучше пользоваться свободным пополнением (Pay в MobileBanking)

5,6 Недавно открывал в П24 новую Visa Internet т.к. старая (7$) заканчивалась и уже не перевыпускалась. Перебросил $ на новую карту под ноль и безо всяких комиссий.

7. Анонимность - это скорее преимущество. Точно так же она не видна обычным операционистам банка (как и 3 разновалютных счета П24). Комбинация из обычной личной-целевой карты (в валюте дохода) для ввода денег и анонимной ИК в П24 + наличие быстрого переключателя доступа = весьма защищенная система для покупок через Интернет.

8. Переводил с личной, с зарплатной, с пенсионной на ИК - никаких (кроме 10-50 коп.) комиссий не бралось.

9. Опять же - нейтрально. Команд в системе много и планируется их набор расширять. Для интерпретации всех возможных описок - потребуется весьма сложный и динамичный набор правил. А если система поймет ошибку неправильно - прийдется и при создании команд учитывать. Мало пользы - много головной боли. Лучше как в платежках - тем более речь идет о деньгах.


TAG написав:ОК. Это отношения как частного клиента. Думаете корпоративные лучше?

1. Вам могут забыть сообщить, что банк поменял условия договора и вместо того, чтобы прийти после 20-ых чисел за новой картой Visa Business - у вас попросят полностью новый пакет документов. Все из-за того что было раз в год пластик, а стал на 3. Случай может и редкий - но пример такой - что никаких ни SMS, ни емейла, ни говоря уже о звонке с уведомнением клиента о необходимых действиях с его стороны - не приходит!

При всем при том, что попробуй опоздай на 2 дня оплатить 100 грн по кредитке - тебя хоть из под земли найдут.

2. Выдача нечипованного (не EMV) пластика на 3 года - означает что за чипованную карту прийдется доплатить. Причем чипованными не любую могут выпустить, да и сотрудники ничего не знают.

4. Система электронной подписи платежек и заявок основанна на чтении файла с ключами с дискеты или компакт-диска. Про защищенные носители ключевой информации самый большой банк Украины не слышал! При всем при том, что носители для RSA нормально работают если их таки настроить (тот же Aladdin eToken PRO 64k).
Вместо использования авторизации клиента по сертификату с защищенного носителя - корпоративным клиентам при КАЖДОМ входе надо вводить динамический пароль который приходит на мобилку. Причем его длина в 2 раза больше чем для частных лиц (вместо 99999999 вариантов - он имееет 9999 9999 9999 9999). Считаете что одноразовый(!) пароль от этого стал надежнее? Никак нет, просто больше надо каждому клиенту набивать цифр.

7. Если вы находитесь за границей - вашу корпоративную карту могут запросто заблокировать и не давать оплатить гостиницу по терминалу(!) в Цюрихе. И перезвонить только через пару дней, уточнить - а правильно ли они так сделали или нет. Думаете забота о безопастности клиента? Нет ее и близко и судить можно об этом по тому, как на корпоративные карты SMS информирование о транзакциях не прикручивается никак! Т.е. карточка Visa универсальная - которую на каждом углу пытаеются сотрудники Привата всунуть ценой в 10 грн - у нее есть SMS по каждой операции, а которые выдаются на траты корпоративные - банк за много лет не позаботился о оповещении клиента, что у него деньги кто-то снимает.

Простой пример - совместная акция с Comfy в рамкам Бонус+ по льготному периоду 3-месяца кредитования. Ни ее условий на сайте нету, ни суппорт не разбирается или шифруется и не выдает тайны.


1. Зависит от конкретного работника (и по корпкарте и по кредитке) - т.е. могут и о пакете предварительно уведомить и о 100 грн - долга только через месяц рассказать.

2. Не вижу особого смысла в чиповой карте на территории Украины (тем более, что все они смешанные - с магниткой и прекрасно прокатываются по этой самой магнитке в неприватовских терминалах).

4. Защищенные носители денег стоят, да и нельзя однозначно сказать - какой вариант защищенней. Длинный динамический пароль - тут согласен - 16 цифр - явно переборщили.

7. По блокировке - опять же человеческий фактор. СМС по корпоративной карте (как и по 2600 )существует уже давно - спросите у Вашего операциониста.

Об акции однозначно знают представители банка - сидящие в самом Comfy - что вполне естественно - в магазин то все равно идти.

P.S. Вам бы лучше на официальном форуме на корпсайте предложения вносить - больше пользы будет - сюда оффициалы банка вряд ли заходят.

TAG написав:
По поводу свободного пополнения - я не хочу чтобы ПриватБанк потом торговал информацией о мобильных или связи между клиентами. Мобильный всюду в ПриватБанке - частные лица, предприятия, LiqPay. Как я сказал - вместо авторизации по сертификатам RSA с защищенным носителями, телефон.

А вот что проблеммы регулярные - есть потверждение. Сегодня на мобильный звонил робот. Угрожал что у вас долг, репутацию портите и т.п. Но ни слова к кому это обращено, сумму долга, что за его природа - нету! Более того - как оказалось долг это родственника (150 грн), причем был закрыт 1 числа, а мой телефон привязали по общему с ним адрессу прописки вместо старого который у него был. А робот звонил сегодня (5-ого). Причем информативности в его сообщении - 0 ! Вот и думайте дальше чья репутация портиться.


Вы заходя в П24 и так указываете свой телефон. Так что как минимум свой телефон (-ы) вы пополнять сможете. А защищенные носители - это коробочка - есть на руках - любой проводит платеж. Динамический пароль - то же самое, но контроль за нахождением телефона более вероятен - даже если платежи не ежедневны.

Звонят на телефон, который указал должник - так что скажите спасибо родственнику - указавшему Ваш телефон в качестве контактного.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 06 лют, 2010 21:21

ermak.kh написав:Ну и на конец, если есть еще карта, обычная, например Укрсиббанка, можно ли при помощи интернет-банкинга перевозить самому с Привата на Укрсиб и с Укрсиба на Приват?

2. Расскажите про Вклад «Комби», а то кроме процентной ставки ничего на сайте не нашел.
Допустим если на это вклад положить 1000 грн, то получается что эта тысяча "где-то" лежит и на нее идут проценты, которые переводятся каждый месяц на пластиковую карту, которая является к тому же и кредиткой с лимитом 650 грн.
Интересует, что это за карта, условия по кредиту у нее такие же как и "обычной" кредитки, могу ли я на эту карту положить отдельно еще одну 1000 грн и пользоваться ей как дебетной карточкой, будет ли на эту вторую тысячу насчитываться какой-то процент или же карту какую они дают это только кредитка с которой в случае чего можно снять сумму равную 65% от вклада, а потом эту погашать, если до 25 дней без процентно, а если более 25 дней то как у "обычной" кредитки.

Как-то намудрил с формулировками, но надеюсь вы поймете ;)
Спасибо.


По 10% уже ответили. Через П24 с Привата на Укрсиб можно, наоборот - не знаю - зависит от возможностей интернет-банкинга Укрсибба.

2. Карта обычная - личная-дебетная - за зачисление своих средств - 1%, снятие бесплатно. Процент на свои деньги не начисляетя. льготного периода на 65% лимит нет - это не кредитка, а дебетная карта с кредитным лимитом на период действия вклада.

chipmunk написав:Сегодня смс прислали - повышают кредитный лимит по карте. :) Раенше говорили что низзя без справки о доходах. Интересно таки по какому принципу...

Со справкой о доходах - это по Вашему заявлению в банке. Второй вариант увеличения - по фактической истории пользования картой и/или положительной информации по Вашим доходам - выполняется централизованно.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 06 лют, 2010 21:26

Garick написав:
...ПриватБанка, которому Нацбанк продлил на год рефинансирование на 3,5 млрд. грн..

http://news.finance.ua/ru/toplist/~/1/2/185793
А тут "честный" сотрудник банка божился, что пб не получает рефинансирование, сам справляется и все нормально :)
Это, кстати, почти в 3 раза больше чем банк заработал в прошлом году. В основном на технических кептивных сделках, рейдерской покупке татнафты, дивиденты укрнефти и тд.

Пан журналист очевидно не разделяет группу Приват и банк Приват - этакое милое мошенничество.
Что касается рефинансирования - лично я не понимаю негативного отношения (возможно зависть тех - кому не досталось) - это же самые выгодные ресурсы на рынке Украины - конечно если их вкладывать не на поддержку штанов ака баланса и отчетности, а в прибыльные проекты.

Garick написав:Вообще то есть постанова НБУ о кассовых операциях. В ней сказано, что разменная монета в необходимом количестве должна быть.
За отказ дать сдачу - можно смело вызывать милицию, за это админ ответственность :)

Пан еще и юрист :) Статью не приведете - где говорится о необходимости выдачи сдачи именно мелочью?

Garick написав:ЗЫ: пытаюсь хоть куда то слить бонус+ счет. Хоть на волю, хоть на мобопсов:)

Garick написав:От привата и ко мне это совсем не интересно, другие западные банки дают мне нормально ссуды, не обращая внимание на приват, который как слон только топчется на месте и запах создает :)
Не являюсь (и не был) сотрудником финорганизации (в тч банков). Кредитов не брал Smile


Т.е. продуктами Привата не пользуется, кредитов не берет :D
Для понимания - Бонус+ - счет привязанный к Приватовской кредитке.
Или ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? :wink:
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лют, 2010 00:11

Re: Ахтунг, на форуме Дарвин!

_Mykola_

Ну Вы как будто про Дойче Банк пишете, 98% совпадений!
Онлайнбанкинг у ДБ самый отстойный из 3х немецких, которые мне приходилось юзать. Платеж а состоянии "ещё не проведён" может висеть 1-2 рабочих дня, ну а если сделать перевод в пятницу, то до утра вторника ничего не изменится. По Германии деньги ходят по 2-4 дня, внутри банка 1 день. По функционалу 10% от того что есть в Привт24.
Квартальное обслуживание 15 евро, в т.ч. 1 дебетовая карта класса маэстро привязанная к счету. .Валютный счет (ЮСД) стоит дополнительно 30 евро в квартал + дополнительные комиссии за отправку и получение средств. Виза классик - 30 евро в год.
Валюту между своими счетами менять нельзя. только по письменному заявлению и из-за постоянных проволочек, неизвестно по какому курсу. При обмене наличной валюты дополнительная комиссия 5 евро, если хочешь получить наличные, а не зачисление на счет.
Никакие % на остаток не начисляются.
12,500 евро/сутки- ограничение на онлайн-перевод за пределы евросоюза (внутри 50000). Если нужно больше, то только бумажным формуляром через кассу, причем дальнейшая судьба перевода неизвестна - кто обрабатывает выяснить не удалось. Платежку филиал отправляет кудато в другой город почтой! Была ситуация, когда через неделю я получила формуляр назад из-за того что забыла после суммы поставить ",00" - телефон в обязательном порядке указывается в формуляре - никто не перезванивает! Решила после этого пользоваться голосовым банкингом (пропускаю длительный бюрократический процесс получения пин-кода). Комиссия за такой перевод выше и телефонный номер 14 центов/мин. Сначала длительная идентификация роботом потом только работник, который побуквенно заполняет формуляр, бывает, что ссылаются на плохое качество линии и просят перезвонить или говорят мы вас не понимаем (акцент) и просят воспользоваться факс-банкингом (линия тоже платная). Успешность 2 из 3х переводов в среднем проходит (некоторые просто теряются). В выписку такой перевод попадает спустя 3-4 банкоских дня и выяснить, всё ли с ним нормально - невозможно. По платному телефону отвечают - мы передали коллегам, они занимаются и регламент у нас для переводов в Украину 10 банковских дней. Ну а после этого они могут сказать - знаете, в земле Эссен был религиозный праздник и коллеги-операционисты отдыхали.
Представьте, как к таким проволочкам относятся украинские бизнес-партнеры, разбалованные быстрыми переводами.
В филиалах работают всё те-же практиканты. Да, они не хамят (т.к. думают что их оставят работать постоянно), но они любезно-тупы и всё переспрашивают у старших коллег, которые тоже не хамят, а просто игнорируют клиентов на первом этапе. Решить что-либо в первый приход или уж тем более по звонку не реально. Нужно заранее договориться о встрече (1-2 недели) сообщив суть проблемы и в назначенный день, возможно получить ответ, а вероятнее всего "это потребует дополнительного времени". Очереди в кассу нет, но в сервис она всегда 7-10 человек на 2х практикантов, опытные сотрудники, как я уже писала - морозятся. Если речь идёт о банковских продуктах - получаете соответствующую брошюру, если есть вопросы, то вместе с практикантом ищем ответ в брошюре, если нет ответа, то спрашиваем старшего, он звонит коллеге "наверх" и тогда только есть ответ на простой вопрос.
veronika_2_9
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лют, 2010 00:13

int13 написав:1,2 Ваучеры ОМС могут просто заканчиваться, некоторых номиналов нет уже давно, поэтому для пополнения телефона лучше пользоваться свободным пополнением (Pay в MobileBanking)


Существенная разница есть между ваучером и свободным пополнением - время!
Покупка ваучера и его ввод занимает 1 минуту. Свободное пополнение до получаса можно ждать пока деньги прийдут на телефон.

Плюс свободное пополнение не сделаешь про-запас. Т.е. на листик не запишешь и пополнить в самый неожиданный момент не сможешь. Надо надеяться что банк не подведет.

Почему сразу на счету не держать деньги? Потому как тот же MTS для интернета пользуется. Один раз неправильно настроишь точку доступа и 5 грн за 1Мб, вместо 10 коп снимут. Причем узнаешь что неправильно когда все-все деньги съест.

Мой однозначный выбор - ваучеры. Потому как мне удобно. А вот чтобы они были в наличии - обязаность ПриватБанка. Плюс если их таки нет - так и пишите и в Приват24 и на СМСке. А то пишут "ошибка" , "отказ, звоните 0-800"

int13 написав:7. Анонимность - это скорее преимущество. ...


При чем тут анонимность как она к операционистками доступна к тому, что клиент видит в Приват24. Вместо даже старого "Visa Internet" теперь в архиве переводов пишеться "_"

int13 написав:8. Переводил с личной, с зарплатной, с пенсионной на ИК - никаких (кроме 10-50 коп.) комиссий не бралось.


Сумма 61.2 USD ( шестьдесят один дол. 20 цен. )
Комиссия 10.0 UAH
ИТОГО 510.00 UAH
Дата 23.01.2010


Собственные средства с личной карты Visa Универсальная.

int13 написав:9. Опять же - нейтрально. Команд в системе много и планируется их набор расширять. Для интерпретации всех возможных описок - потребуется весьма сложный и динамичный набор правил....


Не требую чего-то мега-супер. Просто телефон не с 067 чтобы, а и 38067, 8067 принимало. Думаете на несколько миллионов клиентов не будут те, кто забывать как писать надо будут?
Плюс неправильно если пишешь Pay50+1234+38067.. - ответ "RECEIVER NOT FOUND", а не что-то понятное.
Это при том, что количество цифр посчитать компьютер в запросе может и определить в каком формате телефон.

int13 написав:1. Зависит от конкретного работника (и по корпкарте и по кредитке) - т.е. могут и о пакете предварительно уведомить и о 100 грн - долга только через месяц рассказать.


ОК. Возможно сотрудники недорабатывают. Но почему не автоматизированно? Про долги коллекторы звонят, ну так про услуги за которые клиент продлить должен - хоть СМС-напоминание шлите, а если что-то меняется - так ставьте на обзвон.


int13 написав:2. Не вижу особого смысла в чиповой карте на территории Украины (тем более, что все они смешанные - с магниткой и прекрасно прокатываются по этой самой магнитке в неприватовских терминалах).


Суть в том, что не только в Украине карта нужна. И вот есть надежда, что с чипованной Приват не будет блокировать операции как подозрительные.


int13 написав:4. Защищенные носители денег стоят, да и нельзя однозначно сказать - какой вариант защищенней. Длинный динамический пароль - тут согласен - 16 цифр - явно переборщили.


А безплатно никто не просит. Один раз заплатить, за то, что ты знаешь что с твоего 2600 счета не отправят платежку которая его обнуляет - то это существенно. Причем банк еще и ответственности не будет нести - потому как правильно оформленная и подписання платежка будет. Типа сам виноват - надо было надежнее дискету прятать и компакт-диск.


int13 написав:7. По блокировке - опять же человеческий фактор. СМС по корпоративной карте (как и по 2600 )существует уже давно - спросите у Вашего операциониста.


Перепроверил - таки да. За 5 грн в месяц, по отдельному заявлению подключат. Тут неправ был.


int13 написав:Об акции однозначно знают представители банка - сидящие в самом Comfy - что вполне естественно - в магазин то все равно идти.
P.S. Вам бы лучше на официальном форуме на корпсайте предложения вносить - больше пользы будет - сюда оффициалы банка вряд ли заходят.


Так пробовал. Форум есть такое у них на главной странице справа. Ну так сам софт форума не работает и длинных (больше 400 символов) сообщений не отправляет.

int13 написав:Звонят на телефон, который указал должник - так что скажите спасибо родственнику - указавшему Ваш телефон в качестве контактного.


В том то и дело что не указывал он его! Старый у него поменялся, а Приват решил найти из-под земли и по адрессу прописки привязал новый. Плюс ни через ЧАТ, ни 8-800 линию по номеру телефона и времени звонка робота-напоминалки не имеют понятия почему он звонит.
Т.е. такой простой сценарий - робот звонит, угрожает долгами, но ни говорит ничего про чьи и суть долга. Клиент перезванивает в течении 5 минут на тот номер с которого звонили (056 736 91 29) - а там стандартное голосовое меню без возможности узнать почему звонили, а оператор на 0 - ни могут ничего вразумительного сказать. По номеру телефона и времени звонка нет у них данных.

Ну так вывод? Не можете толком организовать - не звоните. Что звонки с напоминаниями это редкость в наше кризисное время?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лют, 2010 01:28

Re: Ахтунг, на форуме Дарвин!

veronika_2_9 написав:P.S. Врача, Вы тоже учите, как Вас нужно правильно лечить?


Вероника - найдите врача для авторов такой выписки:

Код: Виділити все
Баланс: 5,35 USD, доступный остаток: 5,35 USD. Всего потрачено за период: 9.0 USD. Поступления за период: 17.3 USD
Дата транзакции   Номер карты   Операция   Сумма   Сумма в валюте карты   Остаток   Терминал
2010-02-06   47311***   00000001   -1.00 UAH   -1.00 USD   7.65 USD   --
2010-02-06   47311***   00000001   -16.30 UAH   -16.30 USD   5.35 USD   --
2010-02-04   47311***   Head Office, CS840000   9.00 USD   9.00 USD   9.00 USD   --


Это карта выпущенная всего пару дней назад при попытка подключить ее к PayPal.
На ее был сделан перевод в 9 долларов (чтобы на авторизацию хватило) и была попытка получить код для активации в PayPal. Терминал - т.е. там где раньше был PAYPAL+1234 - пустой. Для получения кода надо обращаться в чат...

Что скажете? Почему математике не подвластна данная выписка (что потрачено, что поступления, что курс 1 грн = 1 доллар) и информации необходимой о том, что это таки PayPal и его код - нету.
Востаннє редагувалось TAG в Нед 07 лют, 2010 01:34, всього редагувалось 1 раз.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лют, 2010 01:32

Re: Ахтунг, на форуме Дарвин!

veronika_2_9 написав:P.S. Смешно читать, как онлайн-юзеры, пишут про хамство и очереди в отделениях. Может хватит хватит уже в качестве "весомого" аргумента использовать устаревшие стереотипы?


Может хватит рассказывать нам о том, как нам хорошо, заодно затыкая нам рот поминутно ?

Для совсем тормознутых, которые предпочитают игнорировать всех, кроме себя, поясняю на пальцах - несмотря на супер-пупер Приват24, мы просто вынуждены посещать отделения банка намного чаще, чем этого нам хотелось бы. Сталкиваясь там с хамствоим и очередями.
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лют, 2010 01:35

veronika_2_9 написав:bolex

Слушайте, у меня такое впечатление, то вы bolex, TAG, _Mykola_ и Garick - один и тот же человек.
Вы уж постарайтесь не забывать, под каким ником вы мне сейчас отвечаете, а то создаётся впечатление, что у вас на всех только один мозг.


А у меня создается впечатление, что вы на самом деле не "иностранный клиент банка", а обычный банковский тролль, и насчет мозга тоже есть сомнения.
Востаннє редагувалось bolex в Нед 07 лют, 2010 01:46, всього редагувалось 1 раз.
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 595596597598599 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21221401
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1307574
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама