УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 375376377378379 ... 399>
Повідомлення Додано: Нед 07 лют, 2010 22:29

Limon 63, что значит E-POS? Electronic payment operational system? Эта система отличается от обычной? У меня карта открыта для интернет-платежей по Украине. Я расплачиваюсь в портмоне и эл.билет.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лют, 2010 23:44

ygn написав:Limon 63, что значит E-POS? Electronic payment operational system? Эта система отличается от обычной? У меня карта открыта для интернет-платежей по Украине. Я расплачиваюсь в портмоне и эл.билет.


Нет это обычная система интернет пост терминал, возможно доступ закрылся по истечению времени или сумма превышает открытый лимит.
Limon_63
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 00:16

Да открыто все у меня. Просто Укрсиб не поддерживает 3d secure.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 11:37

Так 3d secure не поддерживает ни один украинский банк, даже обещанная поддержка у Привата вылилась в голословные заявления.
Чукча
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1377
З нами з: 04.12.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 11:47

Чукча:
Так 3d secure не поддерживает ни один украинский банк, даже обещанная поддержка у Привата вылилась в голословные заявления.


Я сам не пробовал, но люди говорят, что пробовали и получалось. Просто надо соблюдать некоторые правила и последовательность действий. Проблема в том, что работают, судя по всему Приватовские VISA Classic (и выше), а обслуживание этих карт - не бесплатное. Говорят, что срабатывали карты OTP-банка. Но говорить могут те же представители банков, которых на форуме больше, чем клиентов, и которые заинтересованы в том, чтобы таких карт открыли побольше. Можно наговорить что угодно, а потом окажется, что деньги заплатишь, а услуга работать не будет.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 13:06

webserg написав:Только что из Укрсиба звонили, просили ответить на опросник, для улучшения работы банка, я уже было приготовился отвечать, но тут девочка уточнила, что опрос займет всего ...... 20 мин, так как в нем 60 вопросов :lol: .

Извините, но убивать 20 мин на опрос счел не уместным. Так что уважаемые менеджеры банка, пожалуйста цените время клиентов, делайт опрос по меньше.....

Реально этот опрос занимает минут 8-10, если есть время так можно и ответить.
Да и большинство вопросов касается конкретного отделения в котором Вы обслуживаетесь так что это реальный шанс улучшить качество обслуживания в "своем" отделении.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 13:09

octopus написав:По-моему, гораздо дешевле и эффективнее для банка сделать опрос на своем сайте или посещать эту ветку :).
У других банков есть официальные представители на соответствующих ветках, а УкрСиб тут отстает.
parenok говорит, что он на общественных началах.

А пошлю-ка я им предложение ...

Тут Вы не совсем правы, эту ветку реально читают представители Укрсиббанка, причем разных отделов, т.к. были уже прецеденты решения озвученных тут проблем, например, кто помнит, мошенничество с картой в одном из отделений в Луганске, и проблема с выписками на e-mail.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 13:53

_Mykola_ написав:Реально этот опрос занимает минут 8-10, если есть время так можно и ответить. Да и большинство вопросов касается конкретного отделения в котором Вы обслуживаетесь так что это реальный шанс улучшить качество обслуживания в "своем" отделении.

Сам этот опрос - клиенту банка не понять, какая лично ему, клиенту, польза от потраченного на банк времени. То-есть банк пытается собрать некую обширную информацию о клиенте посредством телефонного анкетирования. Это забавно и смешно. Банк интересует например какие прочие банки посещает клиент и как часто. Или как можно улучшить "свое" отделение. Во первых у меня например нет "своего" отделения Банка, во вторых каким образом можно улучшить экспресс отделение. Клиентам нужен интернет-банкинг, пусть даже примитивный - посмотреть выписки по своим картам или разместить депозит не вставая с дивана, или осуществить платежи за коммуналку хотябы. Так вот другие банки не спят, предлагают инновации вчерашнего дня, а "инновационный" Банк ломает голову, что где как поменять чтоб прибыль увеличить.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 14:53

NN написав: Банк интересует например какие прочие банки посещает клиент и как часто. Или как можно улучшить "свое" отделение. Во первых у меня например нет "своего" отделения Банка, во вторых каким образом можно улучшить экспресс отделение. Клиентам нужен интернет-банкинг, пусть даже примитивный - посмотреть выписки по своим картам или разместить депозит не вставая с дивана, или осуществить платежи за коммуналку хотябы. Так вот другие банки не спят, предлагают инновации вчерашнего дня, а "инновационный" Банк ломает голову, что где как поменять чтоб прибыль увеличить.

Так правильные вопросы... если клиент посещает другие банки значит в них есть продукты которыми пользуется клиент и которых нет у Укрсиббанка, или есть, но чем-то не подходят клиенту.
Экспресс отделение тоже можно улучшить, и банк интересуется, что клиентам в нем не хватает, и что бы хотелось еще.
И, о интернет банкинге вполне можно указать в ответе на вопрос, что бы вы хотели улучшить в работе банка.
Банк стремится улучшить работу с клиентами, и это добрый знак.
Что-то я не припоминаю подобных опросов от других банков...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2010 17:42

Мне тоже в субботу звонили из банка по опросу. Очень утомили , 38 мин. отвечал на их вопросы ! Следующий раз конечно не соглашусь отвечать ( по крайней мере на такое кол. вопросов ).
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 375376377378379 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 385152
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама