|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 07 лют, 2010 22:29
Limon 63, что значит E-POS? Electronic payment operational system? Эта система отличается от обычной? У меня карта открыта для интернет-платежей по Украине. Я расплачиваюсь в портмоне и эл.билет.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 07 лют, 2010 23:44
ygn написав:Limon 63, что значит E-POS? Electronic payment operational system? Эта система отличается от обычной? У меня карта открыта для интернет-платежей по Украине. Я расплачиваюсь в портмоне и эл.билет.
Нет это обычная система интернет пост терминал, возможно доступ закрылся по истечению времени или сумма превышает открытый лимит.
-
Limon_63
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 лют, 2010 00:16
Да открыто все у меня. Просто Укрсиб не поддерживает 3d secure.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лют, 2010 11:37
Так 3d secure не поддерживает ни один украинский банк, даже обещанная поддержка у Привата вылилась в голословные заявления.
-
Чукча
-
-
- Повідомлень: 1377
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лют, 2010 11:47
Чукча: Так 3d secure не поддерживает ни один украинский банк, даже обещанная поддержка у Привата вылилась в голословные заявления.
Я сам не пробовал, но люди говорят, что пробовали и получалось. Просто надо соблюдать некоторые правила и последовательность действий. Проблема в том, что работают, судя по всему Приватовские VISA Classic (и выше), а обслуживание этих карт - не бесплатное. Говорят, что срабатывали карты OTP-банка. Но говорить могут те же представители банков, которых на форуме больше, чем клиентов, и которые заинтересованы в том, чтобы таких карт открыли побольше. Можно наговорить что угодно, а потом окажется, что деньги заплатишь, а услуга работать не будет.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лют, 2010 13:06
webserg написав:Только что из Укрсиба звонили, просили ответить на опросник, для улучшения работы банка, я уже было приготовился отвечать, но тут девочка уточнила, что опрос займет всего ...... 20 мин, так как в нем 60 вопросов  . Извините, но убивать 20 мин на опрос счел не уместным. Так что уважаемые менеджеры банка, пожалуйста цените время клиентов, делайт опрос по меньше.....
Реально этот опрос занимает минут 8-10, если есть время так можно и ответить.
Да и большинство вопросов касается конкретного отделения в котором Вы обслуживаетесь так что это реальный шанс улучшить качество обслуживания в "своем" отделении.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лют, 2010 13:09
octopus написав:По-моему, гораздо дешевле и эффективнее для банка сделать опрос на своем сайте или посещать эту ветку  . У других банков есть официальные представители на соответствующих ветках, а УкрСиб тут отстает. parenok говорит, что он на общественных началах. А пошлю-ка я им предложение ...
Тут Вы не совсем правы, эту ветку реально читают представители Укрсиббанка, причем разных отделов, т.к. были уже прецеденты решения озвученных тут проблем, например, кто помнит, мошенничество с картой в одном из отделений в Луганске, и проблема с выписками на e-mail.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лют, 2010 13:53
_Mykola_ написав:Реально этот опрос занимает минут 8-10, если есть время так можно и ответить. Да и большинство вопросов касается конкретного отделения в котором Вы обслуживаетесь так что это реальный шанс улучшить качество обслуживания в "своем" отделении.
Сам этот опрос - клиенту банка не понять, какая лично ему, клиенту, польза от потраченного на банк времени. То-есть банк пытается собрать некую обширную информацию о клиенте посредством телефонного анкетирования. Это забавно и смешно. Банк интересует например какие прочие банки посещает клиент и как часто. Или как можно улучшить "свое" отделение. Во первых у меня например нет "своего" отделения Банка, во вторых каким образом можно улучшить экспресс отделение. Клиентам нужен интернет-банкинг, пусть даже примитивный - посмотреть выписки по своим картам или разместить депозит не вставая с дивана, или осуществить платежи за коммуналку хотябы. Так вот другие банки не спят, предлагают инновации вчерашнего дня, а "инновационный" Банк ломает голову, что где как поменять чтоб прибыль увеличить.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лют, 2010 14:53
NN написав: Банк интересует например какие прочие банки посещает клиент и как часто. Или как можно улучшить "свое" отделение. Во первых у меня например нет "своего" отделения Банка, во вторых каким образом можно улучшить экспресс отделение. Клиентам нужен интернет-банкинг, пусть даже примитивный - посмотреть выписки по своим картам или разместить депозит не вставая с дивана, или осуществить платежи за коммуналку хотябы. Так вот другие банки не спят, предлагают инновации вчерашнего дня, а "инновационный" Банк ломает голову, что где как поменять чтоб прибыль увеличить.
Так правильные вопросы... если клиент посещает другие банки значит в них есть продукты которыми пользуется клиент и которых нет у Укрсиббанка, или есть, но чем-то не подходят клиенту.
Экспресс отделение тоже можно улучшить, и банк интересуется, что клиентам в нем не хватает, и что бы хотелось еще.
И, о интернет банкинге вполне можно указать в ответе на вопрос, что бы вы хотели улучшить в работе банка.
Банк стремится улучшить работу с клиентами, и это добрый знак.
Что-то я не припоминаю подобных опросов от других банков...
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лют, 2010 17:42
Мне тоже в субботу звонили из банка по опросу. Очень утомили , 38 мин. отвечал на их вопросы ! Следующий раз конечно не соглашусь отвечать ( по крайней мере на такое кол. вопросов ).
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
385152 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|