|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 09 лют, 2010 09:56
TAG написав:Чьи деньги? Ведь зарплата сотрудников ПриватБанка это то, что клиенты платят банку за банковское обслуживание! Да, порезали зарплату, сделали всем планы по продаже этой всей мути и "бонусы" по факту продажи считают, а не качеству работы.
Зарплата сотрудника - это 30%-50% его дохода, на зарплату у нас только поддержка сидит, у них клиентов нет. А сотрудники зарабатывают бонусами, и сколько продал - столько и заработал. И зарплату никто не резал, более того ее даже поднимали некоторым... TAG написав:Если операционистка будет быстро и оперативно решать вопросы клиентов, не задрачивать их "Купи слона" - то по факту она получит зарплаты мизер. Ни в этом ли скрывается проблемма с Приватом? Хорошо работать нет мотивации. Важно продавать всякие "новые услуги".
Операционисту ничего не мешает быстро и оперативно решать вопросы, и если она параллельно решила продать сопутствующие продукты бизнеса клиенту - это ей только "+". Petrovich написав:Южное ГРУ ПриватБанка, Успенская 22. Больше наверное некуда в моем городе. ~4 этажа здания банка. Операционисток - полно. Но ты закреплен за 1-ой, а она долго втюхивает PeopleNet клиенту.
Наверное неправильная организация работы, я наоборот стараюсь сделать универсалов, чтоб могли заменить друг-друга всегда.
Правда все зависит от личности операциониста, у меня есть такие к которым очередь 10 чел. постоянно. И когда я предлагаю подойти к другому операционисту мне говорят - "Нет, мне только к этой, я лучше подожду."
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лют, 2010 11:22
Petrovich написав:Правда все зависит от личности операциониста, у меня есть такие к которым очередь 10 чел. постоянно. И когда я предлагаю подойти к другому операционисту мне говорят - "Нет, мне только к этой, я лучше подожду."
Поясните как можно подойти к другой - если у нее карточки с образцами подписей, все документы (вроде выписок, или отстатка на начало года) тоже у нее.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лют, 2010 12:26
ygn написав:Petrovich, спасибо за информацию, но нужно именно то, чтобы карта поддерживала full 3D Secure. Буду узнавать в банке. Год назад мне не удалось подключить через банкомат карты Visa Electron и MasterСard к этой системе (Verified by Visa).
Насколько я знаю MasterСard не может быть подключена к Verified by Visa, у них своя программа 3D Secure, называется MasterCard SecureCode. Поправьте если ошибаюсь.
-
veronika_2_9
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 09 лют, 2010 12:55
TAG написав:Поясните как можно подойти к другой - если у нее карточки с образцами подписей, все документы (вроде выписок, или отстатка на начало года) тоже у нее.
Поясняю, карточки образцов подписей должны храниться в общем шкафу, выписки и остатки начало года доступны каждому операционисту.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лют, 2010 13:12
veronika_2_9 Насколько я знаю MasterСard не может быть подключена к Verified by Visa, у них своя программа 3D Secure, называется MasterCard SecureCode. Поправьте если ошибаюсь.
Да я слышал, но надеялся, что Приватбанк подключится и к MasterCard SecureCode. MasterCard у меня есть и ее обслуживание бесплатное, а за Visa Classic платить надо, по моему порядка 100 гривен в год.
А ПриватБанк выпускает сейчас кредитную карту Visa Classic?
Вопрос снят. Выпускает и услуга предоставляется. Кроме того узнал, что по кредитным картам сейчас на остаток собственных средств сейчас 10%. Если бы и снятие в банкоматах своих средств было без комиссии - вообще бы универсальный продукт был. А так закажу только для интернет-платежей с 3d secure.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лют, 2010 15:09
Не совершают ошибки только бездельники, я согласен здесь со всеми, сколько людей столько и мнений, зачастую наше отношение зависит от нашего настроения, приведу пример, я сотрудничаю с Приватом уже давно, у меня были вклады стандарт, копилка и тд, в конце 2008 перешёл на мультивалютный, вклад новый не раскаченный, по общению с операционистом усвоил самое главное, привожу сноску которая выложена на сайте приват банка " изменить валюту сбережений оперативно, без расторжения депозита и с сохранением всех ранее начисленных процентов по вкладу; - изменить валюту сбережений по реальному обменному курсу; - изменить валюту вклада/или его части неограниченное количество раз; - дать распоряжение на конвертацию средств дистанционно через Службу клиентской поддержки, без личного посещения банка. " Всё меня устраивало но случайно детально рассмотрев в интернете информатор внизу САЙТА, я увидел сбоку маленькие цифры процентов снятия за конвертацию из валюты в валюту, придя снова в банк начали изучать с моим оператором уже более подробно, и таки ДА за конвертацию из доллара в евро и наоборот идёт комиссия, а из гривны в доллар, стандартно исходя из курса покупки и продажи, что касается комиссии это нормально вопросов нет, вопрос у меня был в другом почему это не было прописано в договоре и об этом небыли информированы сотрудники банка, такой же вопрос был и у самих сотрудников, сразу начались звонки в Киев и тд. В общем то ли потому что я был в отпуске, то ли настроение было хорошее, я не скандалил, отнёсся с пониманием, да и тем более пере домной ещё и извинились за доставленные неудобства, но пока я там находился эти несколько дней, параллельно смотрел за рядом происходящими операциями с клиентами и скажу вам что многие люди приходят в банк уже заряженные претензиями, за частую незнающие правил и даже договора который они заключили. Вот пример одного из, пока звонили в Киев сижу жду, заходит мужичок в подпитии идёт к своей операционистке и с порога уже кричит мол всё закрываю свой вклад отдавайте мне мои деньги, которые с пенсии шли на его счёт, она вежливо ему говорит паспорт, договор депозита, он это всё небрежно достаёт," мужик сидел в 1.5 метрах от меня, но шнеком от него несло хорошо", ну и вот слышу он начинает возмущаться, прислушиваюсь а он уже начинает орать, грабители, вымогатели, да на вас суда нет, операционист начинает ему объяснять, мол так как вы досрочно расторгаете вклад, проценты в полном объёме вы не получите, дождитесь завершения вклада и получите всё в полном объёме, всё это у вас прописано в договоре, но мужик уже заведён и ещё минут 5 кричал и возмущался, потом пришёл охранник и более понятным языком ему объяснил, мол что кричишь на бедную девочку тебе уже в какой раз всё пояснили, ну тот вроде успокоился со всем согласился, и таких курьёзов в день у них с 10ток, как потом мне поведали рядом сидевший сотрудник.
Мне всё поменяли в договоре, всё исправили, всё разъяснили. Для себя я сделал основной вывод, отношения у вкладчиков и потребителей банков с сотрудниками, должны быть основаны на взаимопонимании и уважении, ошибки бывают и внутри системные и пользовательские, и как поведал здесь на постах ране, сотрудник банка- который иногда о нововведении банковских услуг узнаёт от клиентов, а не от руководства, так это как рас и есть составляющие правильного отношения между банковскими сотрудниками и потребителями банковских услуг, то есть нами с вами ))).
-
Микола
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 09 лют, 2010 16:09
ygn написав:А ПриватБанк выпускает сейчас кредитную карту Visa Classic? Вопрос снят. Выпускает и услуга предоставляется. Кроме того узнал, что по кредитным картам сейчас на остаток собственных средств сейчас 10%. Если бы и снятие в банкоматах своих средств было без комиссии - вообще бы универсальный продукт был. А так закажу только для интернет-платежей с 3d secure.
Можете по-подробнее про интернет-платежи с 3d secure и кредитную карту Visa Classic?
По ссылкам на какие сайты может понадобиться 3d secure и как можно оформить кредитную карту Visa Classic? Какой на ней лимит и где можно прочесть про 10%? Насколько я слышал, то эти 10% деньгами не дают, а дают бонусами. И еще я так понял что 3d secure не обязательное условие. Или уже есть ссылки где без 3d secure никак?
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лют, 2010 16:56
NN: Можете по-подробнее про интернет-платежи с 3d secure и кредитную карту Visa Classic? По ссылкам на какие сайты может понадобиться 3d secure и как можно оформить кредитную карту Visa Classic? Какой на ней лимит и где можно прочесть про 10%? Насколько я слышал, то эти 10% деньгами не дают, а дают бонусами. И еще я так понял что 3d secure не обязательное условие. Или уже есть ссылки где без 3d secure никак?
О 3d secure знаю, что такой код требуется на сайте РЖД для покупки билетов и такая система, как правило, уже применяется в европейских странах. Приватбанк - пока единственный в Украине, который полноценно внедрил систему для карт VISA. По крайней мере, читал сообщения на форуме, где рассказывается, как производилась оплата на сайте РЖД.
На украинских сайтах такой код не требуется. Достаточно, чтобы банк открыл Вам карту для платежей в Интернет.
Открыть карту можно через сайт или в любом отделении. Еще и бонус за это дают.
По тарифам смотрел на сайте http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... 0_5ar.html
Там действительно есть примечание, что деньги зачисляются на бонусный счет. Я его изначально не заметил. Как можно использовать деньги с бонусного счета я не знаю. Возможно, в определенных торговых сетях.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лют, 2010 17:31
ygn написав:О 3d secure знаю, что такой код требуется на сайте РЖД для покупки билетов и такая система, как правило, уже применяется в европейских странах. Приватбанк - пока единственный в Украине, который полноценно внедрил систему для карт VISA. По крайней мере, читал сообщения на форуме, где рассказывается, как производилась оплата на сайте РЖД. На украинских сайтах такой код не требуется. Достаточно, чтобы банк открыл Вам карту для платежей в Интернет. Открыть карту можно через сайт или в любом отделении. Еще и бонус за это дают. По тарифам смотрел на сайте http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... 0_5ar.html Там действительно есть примечание, что деньги зачисляются на бонусный счет. Я его изначально не заметил. Как можно использовать деньги с бонусного счета я не знаю. Возможно, в определенных торговых сетях.
В том то все и дело что так называемое 3d secure желательно для нероссийских карт но не является обязательным условием для расчетов на сайте РЖД. Так я понял из прочитанного на их сайте. А поскольку мне их РЖД даром не нужно, я более полно этим вопросом не заморачивался. Касаемо кредитки VISA, то я в прошлом году хотел вкусить этот кактус, заказав его через р24. У меня есть логин на р24, но карточек нет и денег на виртуальных счетах тоже нет, поэтому этот кактус засыхает. Так вот еще полгода тому назад я хотел его полить и заказал карту, отослав фото и инн по ссылке. Мне сказали что более карты на дом не доставляют, более того, их вообще никуда не доставляют, даже на центральное отделение. Так что сказали подходите на любое отделение, и там получите свой кактус. Шел я как-то мимо какого-то отделения и решил поинтересоваться. Там мне популярно объяснили что к системе р24 они никаким боком, но могут оформить не именную и без фото. Про лимит тогда я даже и не стал спрашивать. Ведь есть разница когда человек уже имеет кредитную историю в банке, претензий нет, заказывает по сервису то что ему нужно и это исходя из информации на сервисе возможно. А потом оказывается, что это был никакой не кактус, а порожняк. Такой же порожняк и с бонусами. Эти самые бонусы сам Банк примет к оплате? Нет, он их нарисовал и вознаграждает. А потом те кто накопил их ломают голову куда бы их потратить. Хоть бы кто-нибудь тут написал что получил и потратил их на то-то и то-то.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лют, 2010 18:14
NN В том то все и дело что так называемое 3d secure желательно для нероссийских карт но не является обязательным условием для расчетов на сайте РЖД. Так я понял из прочитанного на их сайте. А поскольку мне их РЖД даром не нужно, я более полно этим вопросом не заморачивался.
Да, условие необязательное, но (по сообщениям форума) этот код требовали при приобретении билета с помощью Приватовской карты. Я связывался год назад по горячей линии с российским банком, осуществляющим эти платежи и они сказали, что это обязательное условие для заграничных карт. Из других украинских банков на сайте РЖД не срабатывала ни одна карта, кроме банка ОТП (опять-таки по сообщениям форума), но последнюю информацию мне никто из ОТП банка не подтвердил. Если кто-то подтвердит эту информацию, либо информацию о карте другого украинского банка, принятой на сайте РЖД к оплате, буду признателен.
Бонусы за карты получал я лично. Для этого я зарегистрировался агентом банка (на сайте и по телефону). После этого я заказал 2 пенсионные карты моим родителям, пошел что-то заполнил в отделении и через месяц на мою кредитку в Приватбанке я получил по 2x25 гривен - НДС (всего 40 гривен). Их можно было обналичить в банке/банкомате под 1%, но я потратил через магазин и интернет-платежи без комиссии. Сейчас видел в тарифах, что есть комиссия 3% за интернет-банкинг.
Должен отметить, что все в Приватбанке очень сложно и мудрено, что стать агентом и получить бонус, что их хваленый интернет-банкинг.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21217360 |
|
|
22952 |
1305773 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|