|
ПРОМІНВЕСТБАНК - режим ліквідації |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 12 лют, 2010 21:26
ANLoba написав:вкладчик ПИБа А телефон гаряч.линии случ не подскажете ПИБа.А то на офиц сайте какой-то номер 044....по ниму никто не отвечал седне целый день.
Я думал это он и есть - никогда не звонил. Есть еще 2795161 - круглосуточно для держателей карточек, да и время работы отделений + прочее всегда подсказывают. Только среди не звоните - девочки сонные и злые
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лют, 2010 21:28
ANLoba написав:вкладчик ПИБа написав:ANLoba написав:вкладчик ПИБа А телефон гаряч.линии случ не подскажете ПИБа.А то на офиц сайте какой-то номер 044....по ниму никто не отвечал седне целый день.
Я думал это он и есть - никогда не звонил. Есть еще 2795261 - круглосуточно для держателей карточек, да и время работы отделений + прочее всегда подсказывают. Только среди не звоните - девочки сонные и злые
Спасибо,поз-ню в понедельник.
sorry, я в номере на 1 ошибся - правильно 2795161
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лют, 2010 21:40
Прошу прощения, что, может быть, не в тему - но меня интересует оценка системы "Клиент-Банк", что предоставляется ПИБ-ом. Как у них с поддержкой пользователей?
-
sergio1969
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 15 лют, 2010 22:58
ANLoba написав:riwalir написав:ANLoba написав:IMPRINTER Уважаемые вкладчики ПИБа,посоветуйте что делать в данной ситуации.Вклад Экспресс заключен был ещё в ноябре,я как вкладчик кот прочитал условия договора знаю, что он бессрочный, с неограниченым колич пролонгаций.Я не обращаюсь в банк для снятия % и суммы вклада вплоть до фев.мес.Когда пришел в отделение мне сказали что % начисленны за 1мес ,а вклад после истечения 1 мес переведен под 0.5 % годовых.на мои возмущения налетела толпа банковских работников и обвинила меня в том,что они якобы мне звонили и предлогали прийти в отделение ещё в дек.для подпис.доп.соглаш.,хотя о том что если я не прийду то мой вклад в одностор порядке переложат под 0,5 ничего не говорили.
Вот тебе и выполнение ПИБом всех условий договора. Надо будет сходить проведать свой депозит, проверить начисление процентов, а то вдруг и там уже насляют 11% на евро, а не как в договоре 14,5%.
когда сходите в отеление по возможности отпишитесь,может только в нашем такие казусы возникают.И еще, они снижают ставку не на 11% как вы думаете,а тупо кидают ваш вклад на рас/счет под 0.5%!!Вот ведь в чем дело,если бы мне снизили с 20% на 16% Бог с ними,но с 20% на 0,5% это слишком
 Не-а, народ, СЕЙЧАС они снижают до 0, 01% годовых -- если вы "проспали" свой срок получения депозита... Точнёхононько, как пару лет назад VAB -- я уже с ними "попалась".
А сейчас -- вспомнили мой номер мобильного, и каждый Божий день присылают СМС-ки с курсами бакса-евро.
Заманивают...
И не надоест!
Уже месяц удаляю ежедневно -- ан, нет! Шлют!
Их бы послать -- с 20 000 баксов за "просроченные 17 дней выплатили по 0, 01%.
-
melania
-
-
- Повідомлень: 179
- З нами з: 09.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 лют, 2010 23:12
melania написав:Их бы послать -- с 20 000 баксов за "просроченные 17 дней выплатили по 0, 01%.
Очень странно винить в этом банк, а не свою забывчивую голову. )))
-
Free_man
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 лют, 2010 00:57
melania написав:А сейчас -- вспомнили мой номер мобильного, и каждый Божий день присылают СМС-ки с курсами бакса-евро...Уже месяц удаляю ежедневно -- ан, нет! Шлют!
А как они узнают про то, что Вы удаляете их СМС-ки? 
-
sergio1969
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 лют, 2010 11:30
Не знаю на кого ориентирован ПИБ, но только не на физ.лиц.
Вчера нужно было снять с карточки до 200 евро. Заехал в отделение (Киев), так там мне сообщили, что такой суммы НЕТ, и вообще у них евро нет. Сначала Я удивился, а потом долго смеялся.))) Подмечу, что в отделении есть касса обмена валюты. Отакэ.
-
rudik
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 лют, 2010 13:09
pib написав:ANLoba Напишите письменное заявление на управляющего городским отделением с описанием возникшей проблемы. Сразу требуйте все. Вы же не расторгали договор, а он получается бессрочный. Можно добавить фразу "прошу считать данное обращение исковым заявлением". Дождитесь ответа. И, в случае отказа, обращайтесь в суд. Хотя, думаю, до этого не дойдет.
Спасибо за советы и рекомендации.Вчера был у директора обласного представительства ПИБа в нашей области.Лично ему передал претензию,пообщался мин 15,вполне профессиональный,адекватный руководитель без шапкозакидательских замашек.вопрос решился в теч 1-го часа.Перезвонили с отделения и сказали что ВЫ можете получить свои % по вкладу как и пологается за 3 мес,(вместо 1-го как предлагали до этого).
-
ANLoba
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 18 лют, 2010 00:55
rudik написав:Не знаю на кого ориентирован ПИБ, но только не на физ.лиц. Вчера нужно было снять с карточки до 200 евро. Заехал в отделение (Киев), так там мне сообщили, что такой суммы НЕТ, и вообще у них евро нет. Сначала Я удивился, а потом долго смеялся.))) Подмечу, что в отделении есть касса обмена валюты. Отакэ.
решил снять 300 евро с новенькой карты,
зашел в отделение,
подошел к окошку "касса" где оказалось что не все так просто
и мне нужно сначала нужно посетить окошко "контролер"
что оказалось делом совсем не простым так как там шел процес оформления договора клиенту а рядом ожидали своей очереди пара таких же бедолаг с картами в руках
зачем тогда вообще нужны валютные карты, если каждый раз для снятия валюты я должен ждать пока кому то оформят депозитный договор
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 лют, 2010 10:19
J написав:rudik написав:Не знаю на кого ориентирован ПИБ, но только не на физ.лиц. Вчера нужно было снять с карточки до 200 евро. Заехал в отделение (Киев), так там мне сообщили, что такой суммы НЕТ, и вообще у них евро нет. Сначала Я удивился, а потом долго смеялся.))) Подмечу, что в отделении есть касса обмена валюты. Отакэ.
решил снять 300 евро с новенькой карты, зашел в отделение, подошел к окошку "касса" где оказалось что не все так просто и мне нужно сначала нужно посетить окошко "контролер" что оказалось делом совсем не простым так как там шел процес оформления договора клиенту а рядом ожидали своей очереди пара таких же бедолаг с картами в руках зачем тогда вообще нужны валютные карты, если каждый раз для снятия валюты я должен ждать пока кому то оформят депозитный договор
незнаю в какое отделение попали Вы, но там где обслуживаюсь я выдача налички всегда без очереди (такое у них заведено во всех отделениях вродебы) и валюта всегда есть... 
-
spieler
-
-
- Повідомлень: 1946
- З нами з: 22.01.09
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 157 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3578198 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
401 |
166634 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
526 |
144095 |
П'ят 01 гру, 2023 22:07 Папа
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|