Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 180181182183184 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 16:04

смотрел я отчёт их программы, так там тело списывалось первым, а проценты - следующей транзакцией. Причём 15.01.10 списали тело по минимуму, а проценты сразу за 1.5 месяца одной транзакцией. Во дают! :twisted:
ranger
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 16:13

Marlboro5 написав:Pavlovskaya

Увы, возьмите калькулятор, леди.
Согласно новых правил начисления % за использование кредита, Вы платите за каждый день, а не за предыдущий месяц.

- а что раньше платили не за каждый день? дайте пример хоть одного заемщика, которому не насчитали проценты хоть за 1 (подчеркиваю) один любой день любого года. Просто платили с 1по 15 но за все (подчеркиваю) все дни месяца (тобишь 28-31).


Сэр, тут имелось в виду, что, к примеру, если Вы пришли платить досрочно 29 числа, то процент Вы заплатите за период с 15 по 28 число включительно. И при этом внесете сумму минимум 2-х ежемесячных платежей по телу и пересчитаете график, то уже 15 числа следующего месяца Вы заплатите процент за использование кредитом с 29 по 14 число включительно, от того тела кредита, которое останется после пересчета графика.

Таки образом, 15 января 2010 года, заемщики платили % за ровное количество дней пользования кредитом – 49 дней (с 26 ноября до 14 января включительно).

- почему с 26 ноября????].


Простите, с 27 ноября включительно.

И никому не были насчитаны проценты наперед. Соответственно, 15 февраля, каждый заемщик заплатил % за тот период дней, которым он пользовался кредитом – за 31 день (с 15 января по 14 февраля).

-вы должны увидеть разницу в финансовом плане.

и так, вы заплатили за 15 дней января 2010 %, которые у вас составили 491,67 дол (согласно нашему примеру). Теперь в феврале 2010 вы идете и платите ОПЯТЬ за январь 2010, но теперь уже проценты вам начислил банк хитро - за использование денег с 15 января 2010 по 15 февраля 2010, при том что тело кредита не изменилось (98 333,33 дол). и ваша сума к выплате по % составляет - 491,67+491,67=983,34 дол. (приблизительно)

вы уловили разницу в цифрах? леди, это Вам лично.


Сэр, 15 февраля 2010 года тело кредита по которому платился % было меньше, нежели 15 января, так как 15 января клиент внес ежемесячный платеж по телу.

при условии действующего кредитного договора, - вы бы все равно с 1 по 15 февраля 2010 заплатили банку % за использование его денег за январь 2010. Вот вы и пришли 15 февраля 2010, и заплатили 983,34 дол как % на остаток тела, и канечно + само тело разумеется. Вы скажете что разницы нет? А дальше опять пришли 15 марта 2010 и заплатили % на остаток тела (98 333,33-1 666,67 - это сума которую вы уплатили, как основное тело в феврале 2010г. = 96 666,66 остаток тела) - это будет 966,66 дол. И так далее. Тоесть лишними БУДУТ 491,67 дол.
И в идеале, если вы пришли уплатить последний платеж в 2015г 15 января, а срок вашей оплаты по действующему договору 15 января 2015, - то и уплатите вы банку ОСТАТОК ТЕЛА КРЕДИТА (условно 1666,67 дол) + % за использование за декабрь 2014 г (16,67 дол) и банк вам ДОСЧИТАЕТ % за использование за 15 дней января 2015, что может фактически составить 8,34 дол.) ФОКУС-ПОКУС - это и есть Ваши слова, леди цитирую - Соответственно, ... февраля, каждый заемщик заплатил % за тот период дней, которым он пользовался кредитом – в даном случае за 15 дней в конце срока погашения.

Спасибо.

Но -
1. Ждем график (2 графика) на простыих цифрах и простых датах скажем на 5 лет с уловием перехода на новий график в январе 2010. Тоесть должны быть учтены эти 15 дней.
2. Глупость со стороны банка делать эту неразбериху с 15 днями. На кого это рассчитано, не понимаю. Проще платить как и раньше, разве это такая техническая сложность. НЕ ВЕРЮ. Дорогое ПО на то и ДОРОГОЕ, чтобы там ВСЕ БЫЛО УЧТЕНО. Значит - дешовенькое, - соответственно - переделайте опять. Или я не прав?
3. Это же и касается ТЕЛА и %. Зачем вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ клиентов платить каждый месяц тело+%, если у клиента переплата по телу на 2 года вперед? Вы же загоняете ВАШЕГО может быть и лучшего клиента в угол. Ведь не секрет что стабильностью своих сегодняшних доходов может похвастаться не каждый. Пускай люди платят КАК ИМ УДОБНО. ЛИШ БЫ ПЛАТИЛИ ВОВРЕМЯ % И КРЕДИТ. А кто может - пускай платит наперед. Каждый же пытается заплатить на перед сам долг чтобы потом меньше платить %.
4. Это поведение ваших менеджеров не заслуживает похвалы, мягко говоря (я о том как здесь уважаемые форумчане рассказывают, а ВЫ ВЕДЬ ТОЖЕ ЧИТАЕТЕ!)

По моему это простые истины. Для любого банка.

Еще раз спасибо.


Сэр, повторяюсь, графики предоставим. Что же касается досрочного погашения, то оно возможно. А для тех, у кого была переплата по телу во время перехода на новое ПО, предлагается «техническая» реструктуризация, о которой писалось ранее.
Что же касается поведения менеджеров, то мы всегда просили и просим сообщать город, отделение и имя менеджера, с которым у Вас не сложились отношение, а главное – говорить, что именно Вас не устроило в обслуживании. И мы сделаем все возможное, чтоб улучшить ситуацию.
Pavlovskaya
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 16:14

sharm_sv написав:Как клиент банка, не имеющий проблем в отношениях, прошу банк адекватно отреагировать на эту ветку форума.
Мне крайне неприятно негативное обсуждение моего банка, который был выбран мной, как самый надёжный, безупречный и консервативный банк со 100% европейским иностранным капиталом и имеющий 190-летнюю историю.
Из-за подобных обсуждений происходит постоянное падение имиджа банка, что неприемлемо для меня и ряда других клиентов, имеющих текущие и депозитные счета.
Исходя из этого прошу банк дать свою интерпретацию событий, связанных с претензиями клиентов, имеющих кредиты, а клиентам и уже всей общественности предоставить компетентный ответ по поводу всех заданных вопросов.


Эрсте Банк, действительно предлагает клиентам подписать дополнительное соглашение к кредитному договору, в связи с переходом на новое ПО. В доп. соглашении прописаны моменты, что теперь клиенты 1) будут рассчитываться за кредит, используя текущий счет; 2) за кредит необходимо рассчитываться 15 числа каждого месяца (с апреля клиенты смогут выбрать другое любое удобное для себя число); 3) за кредит необходимо рассчитываться согласно с графиком, т.е. даже если у клиента была переплата, это не освобождает от очередного ежемесячного платежа. Однако, при желании, клиенты и в будущем могут досрочно погашать кредит, предварительно написав заявление в банке.
Мы просим прощение за временные неудобства и дополнительную бюрократию. Однако, в будущем все клиенты почувствуют преимущества нового ПО, так как обслуживание в банке будет проходить быстрее и качественней. Мы сможем предложить клиентам ряд новых продуктов. Более того, теперь все «контакты» клиента с банком смогут будут проходить через текущий счет: зарплатные, платежные и кредитные карты будут привязаны к одного счету, рассчитываться за кредит или пополнять депозит можно будет также через собственный счет – а это удобней и требует меньше времени.
На данном форуме мы стараемся отвечать на все вопросы форумчан/клиентов, для того, чтоб разъяснить ситуацию.
Спасибо Вам за поддержку и оказанное доверие.
Pavlovskaya
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 16:15

Re: переоформление кредита

yuri_k написав:Всем доброго времени суток.
Обращаюсь прежде всего к компетентным сотрудникам Эрстэ-банка!
В течении последних 3х месяцев пытаюсь переоформить свой кредит на автомобиль, на нового заемщика. Ситуация сложилась следующая:
Я сам нахожусь в г.Днепропетровске, где соответственно, кредит и был выдан, и по сегодняшний день обслуживается. Новый потенциальный заемщик находится в г.Севастополь. Документы нового заемщика были поданы 14 декабря 2009 г.!!! Полный перечень документов, которые запросил банк перечислять не буду... но попросили даже справку о зарплате жены поручителя нового заемщика. :shock: Представительство Эрстэ-банка в Севастополе, дало положительное заключение о переоформлении кредита, в Днепропетровске (через 2 месяца после подачи документов) кредитный комитет тоже согласовал переоформление кредита. Осталось дело за Киевом, но регулярно слышу ответ: "рассмотрят на следующей неделе". На сегодняшний день у меня "кредитные каникулы", но проценты платить все-равно надо. Не могу понять, почему сотрудники банк так затягивают с рассмотрением дела... или некомпетентность, или желание еще пару месяцев потянуть... чтобы я еще проценты повыплачивал. В общем... ситуация для меня крайне не приятная и не понятная.
К слову, новый заемщик госслужащий, с весьма приличной официальной зарплатой, недвижимостью в собственности и т.д. Когда он обратился с подобным вопросом в другой банк, ему дали ответ за 2!!! дня!
В общем, надеюсь все что я здесь понаписывал, хоть как-то мне поможет... ну или кому-то из прочитавших это.
Уважаемые сотрудники Эрстэ-банка, искренне желаю Вам благополучия и профессионального роста!


В Киеве в центральном офисе действительно рассматривается это дело, и полный пакет оригиналов документов поступил в Киев только 10 февраля 2010 года. Последний раз это дело выносилось на кредитный комитет 16 февраля 2010 года и сейчас отправлено на доработку. Дело в том, что к потенциальному заемщику есть ряд вопросов, и на некоторые из них он отказывается отвечать. Поэтому процесс затягивается.
Pavlovskaya
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 16:46

kibas

Платил 17, после того как % вышли на просрочку, соответственно они первые и пошли на оплату.
16 не смог посетить банк
KAPRA
 
Повідомлень: 198
З нами з: 09.02.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 17:02

Pavlovskaya написав:
sharm_sv написав:Как клиент банка, не имеющий проблем в отношениях, прошу банк адекватно отреагировать на эту ветку форума.
Мне крайне неприятно негативное обсуждение моего банка, который был выбран мной, как самый надёжный, безупречный и консервативный банк со 100% европейским иностранным капиталом и имеющий 190-летнюю историю.
Из-за подобных обсуждений происходит постоянное падение имиджа банка, что неприемлемо для меня и ряда других клиентов, имеющих текущие и депозитные счета.
Исходя из этого прошу банк дать свою интерпретацию событий, связанных с претензиями клиентов, имеющих кредиты, а клиентам и уже всей общественности предоставить компетентный ответ по поводу всех заданных вопросов.


Эрсте Банк, действительно предлагает клиентам подписать дополнительное соглашение к кредитному договору, в связи с переходом на новое ПО. В доп. соглашении прописаны моменты, что теперь клиенты 1) будут рассчитываться за кредит, используя текущий счет; 2) за кредит необходимо рассчитываться 15 числа каждого месяца (с апреля клиенты смогут выбрать другое любое удобное для себя число); 3) за кредит необходимо рассчитываться согласно с графиком, т.е. даже если у клиента была переплата, это не освобождает от очередного ежемесячного платежа. Однако, при желании, клиенты и в будущем могут досрочно погашать кредит, предварительно написав заявление в банке.
Мы просим прощение за временные неудобства и дополнительную бюрократию. Однако, в будущем все клиенты почувствуют преимущества нового ПО, так как обслуживание в банке будет проходить быстрее и качественней. Мы сможем предложить клиентам ряд новых продуктов. Более того, теперь все «контакты» клиента с банком смогут будут проходить через текущий счет: зарплатные, платежные и кредитные карты будут привязаны к одного счету, рассчитываться за кредит или пополнять депозит можно будет также через собственный счет – а это удобней и требует меньше времени.
На данном форуме мы стараемся отвечать на все вопросы форумчан/клиентов, для того, чтоб разъяснить ситуацию.
Спасибо Вам за поддержку и оказанное доверие.


Прекратите наконец-то лгать людям, г-жа Павловская!Вы не "предлагаете" - Вы ТРЕБУЕТЕ и ШАНТАЖИРУЕТЕ подписать противоречащий воле клиента и тем более УКРАИНСКОМУ законодательству документ (где и как он не соответствует - было написано в форуме неединожды)!
Уважаемые клиенты, те, кто ещё размышляет над тем, сотрудничать с банком или нет, те кто спрашивает совета и те, кому не безразличны свои капиталы! В который раз повторяю: в новеллах к кредитному договору НЕТ абсолютно никаких преимуществ. Кроме дополнительной бюррократии, банк принуждает нас своими предложениями "невыполнять свои обязательства в срок" - это моя интерпритация, я это иначе назвать не могу.
Кроме того, банк мухлюет с платежами клиентов, заведомо специально удерживая оплаченные на тело средства на текущем счету клиента, тогда как проценты продолжают насчитываться на большую сумму.
Думайте, стоит ли связываться с таким учреждением!
Krees
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 17:07

Сегодня в телефонном режиме сотрудник банка (нач. отделения) предложила сделать "техническу" реструктуризацию при условии подписания ДС. Только вот насколько я понял - механизм весь будет в графике (на пртяжении нескольких лет будут нули), который нужно подписать.
С понедельника иду в банк что-бы разобраться поточнее. О всех деталях предложения расскажу уважаемым форумчанам.

Еще одна возможность собраться чтобы не ехать зря в Киев, - ну например как мне подсказали мои соседи по офису - через СКАЙП поговорить всем вместе.
Спасибо.
Marlboro5
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 17:23

Для Бетис

только звёздочки, затем маил.ру. Ни в свойствах, ни в подсказке имени нет. Можно как нибудь изхитриться, к примеру в след сообщении указать первое слово адреса
ranger
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 17:24

Krees

Попрошу Вас не обвинять меня во лжи, так как поводов я Вам не давала. Скажите, пожалуйста, чем лично Вас шантажировали?
Pavlovskaya
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 17:33

ranger написав:Для Бетис

только звёздочки, затем маил.ру. Ни в свойствах, ни в подсказке имени нет. Можно как нибудь изхитриться, к примеру в след сообщении указать первое слово адреса

Просто наведите курсор на мыло
kibas
 
 
 
  #<1 ... 180181182183184 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама