Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 181182183184185 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 17:35

Pavlovskaya написав:Krees

Попрошу Вас не обвинять меня во лжи, так как поводов я Вам не давала. Скажите, пожалуйста, чем лично Вас шантажировали?


я отвечу если позволите...

1) я написал заявление на реструктуризацию. мне дали ответ - комитет не против, но только если вы подпишите доп.соглашение. ЭТО НЕ ШАНТАЖ? какое отношение реструктуризация имеет к новому ПО и доп.соглашению
2) вы сказали (именно ВЫ, а не кто инной) что выбирать число погашения инное нежели 15-е с 1-го апреля могут только те кто подпишет доп.соглашение. ЭТО НЕ ШАНТАЖ? т.е. перевести меня на новые условия - БАНК перевел без моего согласия и дату списания выбрал БАНК 15-е число. на каком основании???? почему не 3-е число? не 5-е? и почему если я не подписываю доп.соглашение не имею право на то чтобы списывалось автоматически по моему заявлению в другой день? Это именно ШАНТАЖ,

что дальше? может быть в скором времени и на валютных аукционах будут участвовать только те кто подписал новое соглашение?
Востаннє редагувалось Ed_T в Чет 18 лют, 2010 17:43, всього редагувалось 1 раз.
Ed_T
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 17:42

так же наверное обстоят дела и с технической реструктуризацией.
госпожа Pavlovskaya , у меня существует переплата по кредиту. если Ваш банк не шантажирует клиентов подписать новое доп.соглашение - мне могут сделать "техническую реструктуризацию" без подписания нового доп.соглашения (ведь в новом доп.соглашении ни слова о технической реструктуризации нет!)?
Ed_T
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 17:55

Ed_T написав:так же наверное обстоят дела и с технической реструктуризацией.
госпожа Pavlovskaya , у меня существует переплата по кредиту. если Ваш банк не шантажирует клиентов подписать новое доп.соглашение - мне могут сделать "техническую реструктуризацию" без подписания нового доп.соглашения (ведь в новом доп.соглашении ни слова о технической реструктуризации нет!)?

В дырочку! Техническую реструктуризацию делают ТОЛЬКО при подписании доп.соглашения. Сам проверял!
kibas
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 18:04

Pavlovskaya написав:
sharm_sv написав:Как клиент банка, не имеющий проблем в отношениях, прошу банк адекватно отреагировать на эту ветку форума.
Мне крайне неприятно негативное обсуждение моего банка, который был выбран мной, как самый надёжный, безупречный и консервативный банк со 100% европейским иностранным капиталом и имеющий 190-летнюю историю.
Из-за подобных обсуждений происходит постоянное падение имиджа банка, что неприемлемо для меня и ряда других клиентов, имеющих текущие и депозитные счета.
Исходя из этого прошу банк дать свою интерпретацию событий, связанных с претензиями клиентов, имеющих кредиты, а клиентам и уже всей общественности предоставить компетентный ответ по поводу всех заданных вопросов.


Эрсте Банк, действительно предлагает клиентам подписать дополнительное соглашение к кредитному договору, в связи с переходом на новое ПО. В доп. соглашении прописаны моменты, что теперь клиенты 1) будут рассчитываться за кредит, используя текущий счет; 2) за кредит необходимо рассчитываться 15 числа каждого месяца (с апреля клиенты смогут выбрать другое любое удобное для себя число); 3) за кредит необходимо рассчитываться согласно с графиком, т.е. даже если у клиента была переплата, это не освобождает от очередного ежемесячного платежа. Однако, при желании, клиенты и в будущем могут досрочно погашать кредит, предварительно написав заявление в банке.
Мы просим прощение за временные неудобства и дополнительную бюрократию. Однако, в будущем все клиенты почувствуют преимущества нового ПО, так как обслуживание в банке будет проходить быстрее и качественней. Мы сможем предложить клиентам ряд новых продуктов. Более того, теперь все «контакты» клиента с банком смогут будут проходить через текущий счет: зарплатные, платежные и кредитные карты будут привязаны к одного счету, рассчитываться за кредит или пополнять депозит можно будет также через собственный счет – а это удобней и требует меньше времени.
На данном форуме мы стараемся отвечать на все вопросы форумчан/клиентов, для того, чтоб разъяснить ситуацию.
Спасибо Вам за поддержку и оказанное доверие.


По поводу п.1 Банк не предлагает :!: , а ставит перед фактом :!: . тем самым нарушил все действующие кредитные договора, в которыш черным по белому написано об писменном уведомлении заемщика в случае изменений условий кредитования
п. 2 с 01.01.2010 дата погашения только 15 число текущего месяца. Опять нарушение действующих кредитных договоров, в которых заемщик имел право осуществлять погашение по телу и % в ЛЮБОЙ день до 15 числа.
п.3 По поводу досрочного погашения - до 01.01.2010г. не надо было писать никаких заявлений на досрочное погашение и сумму данного погашения не оговаривалась.
По поводу удобства и быстроты обслуживания клиента, если ранее у меня процедура визита занимала 1 раз в месяц мах. 10 -15 минут (включая общение с начальником отделения на отвлеченные темы), то сейчас минимум 20 минут и 2 раза в месяц.

П. С. Я б с большим удовольствием посудился с банком, но этого не делаю т.к. планирую в апреле погаситься и забыть о банке как о страшном сне. :evil:
FLA
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 18:08

Ed_T написав:
Pavlovskaya написав:Krees

Попрошу Вас не обвинять меня во лжи, так как поводов я Вам не давала. Скажите, пожалуйста, чем лично Вас шантажировали?


я отвечу если позволите...

1) я написал заявление на реструктуризацию. мне дали ответ - комитет не против, но только если вы подпишите доп.соглашение. ЭТО НЕ ШАНТАЖ? какое отношение реструктуризация имеет к новому ПО и доп.соглашению
2) вы сказали (именно ВЫ, а не кто инной) что выбирать число погашения инное нежели 15-е с 1-го апреля могут только те кто подпишет доп.соглашение. ЭТО НЕ ШАНТАЖ? т.е. перевести меня на новые условия - БАНК перевел без моего согласия и дату списания выбрал БАНК 15-е число. на каком основании???? почему не 3-е число? не 5-е? и почему если я не подписываю доп.соглашение не имею право на то чтобы списывалось автоматически по моему заявлению в другой день? Это именно ШАНТАЖ,

что дальше? может быть в скором времени и на валютных аукционах будут участвовать только те кто подписал новое соглашение?


Предложение «технической» реструктуризацией является проявлением лояльности банка к заемщикам, которые лояльные к банку. Если же клиент отказывается подписывать доп. соглашение, то отношения заемщика и банка регулируются уже подписанным кредитным договором, согласно которого, клиент обязан осуществлять ежемесячный платеж тела и процентов по кредиту. Досрочное погашение было и остается возможным, без применения штрафных санкций.
Доп. соглашение регулирует новую процедуру погашения кредита. А выбор даты погашения с апреля месяца, является частью новой процедуры.
Pavlovskaya
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 18:17

Пани, Павловская.
Если, по Вашим словам, банк максимально лоялен к клиентам, то даже с введением хоть нового, хоть супер нового ПО, банк МОЖЕТ организовать платежи по погашению таким образом, чтобы клиент НЕ ДАВАЛ БАНКУ СВОИ ДЕНЬГИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ на энное количество дней. С какой стати? Разве не понятно, уважаемые господа банкиры, что ЭТО в первую очередь злит клиента - и СПРАВЕДЛИВО злит. Вы можете сказать, мол, банк тоже даёт пользоваться деньгами клиенту. Так ради этого кредит и брался, к тому же не КЛИЕНТ у вас его просит изначально, но БАНК декларирует такую услугу - "ГОТОВ ДАТЬ", и на этом зарабатывает.
И этих 49 дней можно было избежать. Но ведь и ежу понятно, что не в ПО дело. И, повторюсь, МОЖНО было избежать дальнейших неудобств с выплатами. Но цель банка - ОБОКРАСТЬ клиента. Это понимаете и Вы, госпожа Павловская, и Ваше руководство понимает, и каждый менеджер на местах. А последние уже такую галиматью несут ради того, чтоб выцыганить у клиента подпись - это надо слышать. Господа, глядя на Ваш персонал, думается, что вы не финансовое учреждение - Вам впору семечками торговать.
TRUE
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 18:21

kibas
Я далеко не балбес, читал письмо Модератора, там помогло, но тут нужна другая таблетка. я уже писал Бетис, как обойти проблему в личной переписке
ranger
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 18:21

Доп. соглашение регулирует новую процедуру погашения кредита. А выбор даты погашения с апреля месяца, является частью новой процедуры.[/quote]

Если бы так и было, то ДС должно было содержать один абзац, в котором именно об этом было и написано.
TRUE
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 18:34

ranger

див., будь ласка, прив. повідомлення ще раз
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 18:41

Не хочу повтор писать, Ed_T и kibas доходчиво объяснили, где и как Вы г-жа ПАВЛОВСКАЯ, лично оступились. Что написано пером - не вырубишь топором! Ваши строки уже выбиты в этом форуме.
Krees
 
 
 
  #<1 ... 181182183184185 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама