Petrovich написав:ПриватБанк своей репутацией тоже дорожит. Иначе он бы не был депозитным банком.
Как я этого не люблю!!! Уже был одни сберегательный банк... помните? Укрпромбанк называелся...

|
|
![]()
Извините, за не скромный вопрос: а чем дешевая карта отличается от Классика или Голда, с технической точки зрения??? Ну туговат я, наверное... ![]()
Э... нет, уважаемый, платить с карты могут все, а вот с использованием 3D secure, это уже другое дело. ![]()
Баланс был достаточный на картах, они были открыты для оплаты в и-нете, покупали билеты на самолет, там есть приморочка с 3D secure ... Обычные проплаты идут, а именно те кто пользуется 3D secure - не проходят. Что бы они не говорили... не работает. Кстати, ни в одном украинском банке не работает. ![]() Приват - сберегательный банк?Тут Петрович заявил, что Приват является депозитным банком? Значит ли это, что Приват получил статус "ощадного" банку в соответствии с законодательством (Постановою «Про затвердження змін до Інструкції про порядок регулювання діяльності банків» від 15.09.2004 №443 НБУ вирішив відносити до ощадних банки, частка коштів фізичних осіб у базі пасивів яких протягом останніх 30 днів підряд (на будь-яку контрольну дату) перевищує 50%.
Згідно з документом, якщо на певну дату таке співвідношення становить (протягом останніх 30 днів) більше ніж 50% пасивів, то банк з наступного робочого дня зобов’язаний дотримуватися протягом 180 календарних днів економічних нормативів, установлених для спеціалізованих ощадних банків. Якщо протягом цих 180 днів частка коштів фізосіб у базі пасивів банку становитиме 50% і менше, то банк після закінчення цього періоду може дотримуватися універсальних банківських нормативів. Порядок віднесення банків до ощадних набув чинності з 1.01.2005.)
![]() А скажите Петрович, если не затруднит, нормальной ли считается ситуация, когда Приват отказывает в приеме денежных средств от должника для погашения кредита? Я понимаю все нюансы: искусственно сформировать задолженность по текущим платежам и обратить взыскание на предмет залога. Но это выпадает за рамки нормальной логики: если клиент платит и приносит живые деньги, нафига заморочки с отказом в приеме платежей?
![]() TAG
Прошлой весной покупала через сайт Укрзализныци ж\д билет картой Visa Electron (карта зарплатная) - оплата прошла нормально, подтверждение пришло на телефон ![]() ![]() ![]() ![]()
![]()
3G - это несколько другое. ![]()
![]()
Уже заказал НСМЕП карту в банке что от железной дороги. И кард-ридер. Достало. ![]() Билет купить не мог - а когда приехал на вокзал - в плацкарте только были. ![]()
Класс карты - Visa Internet. Привязана к Visa Универсальная (классик, ємбосированная), лимита никакого не ставил, карту только недавно певыпустили, для интеррета была открыта через Приват24, на PayPal авторизиовалась (правда в выписке не пишут - только через чат), с PortMone при покупке ваучеров правда два СМС приходят - один отказ, другой как ОK, операции за месяц какие-то смешные - вроде на сумму $100 Кстати интерестно будет ли по 35 центов за те отказы c Portmone сниматься. С сайте УЗ СМСки информирования об отказе в транзакции не приходят! Равно как и 3 из 4-ех случаях код Verified By Visa не пришел. Нет слов. Когда-то очень давно я спокойно покупал билеты по США, в том числе и на автобус через интернет со своей корпоративной карточки в счет кредитного лимита и погашал кредит за 2-3 дня. Со временем закрыли оплату через корпоративные, сказали сделать Visa Универсальная, потом и по ней закрыли - сделали Visa Internet. Теперь сделали Verified By Visa - который на самом деле ничего не верифаед. Ничего толком не работает. Зато в Приват24 добавился пункт получать выписку по карточке-счету (в которой мало что полезного) по RSS (как сообщения в блогах). Типа круто. Только не это надо клиенту. Надо чтобы в ту самую выписку таки было чего попадать.
|
|