|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 19 лют, 2010 19:21
хотел получить в отделении выписку по карте,
но там сказали что распечатать выписку они не могут,
но можно оставить заявку и выписку пришлют по почте,
хотя в тарифах такая услуга есть:
4.1.1 "надання щомісячної виписки по рахунку
- в банку на паперовому носії"
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 лют, 2010 19:35
Hot-line В таком случае желательно сохранять квитанции о совершённой операции. Если произошла подобная ситуация, то необходимо будет с паспортом, ИНН и чеком из банкомата (если таковой имеется) обратиться в отделение банка для написания заявления.
А если банкомат при пополнении завис и квитанции нет, а карту он вернул? (Реальная ситуация см. ветку Укрсоцбанка). В течении какого срока разрешается такая ситуация? В Укрсоцбанке сказали, что от 14 до 90 дней, но после настойчивости вернули через сутки прямо на счет.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 лют, 2010 19:35
Hot-line В таком случае желательно сохранять квитанции о совершённой операции. Если произошла подобная ситуация, то необходимо будет с паспортом, ИНН и чеком из банкомата (если таковой имеется) обратиться в отделение банка для написания заявления.
А если банкомат при пополнении завис и квитанции нет, а карту он вернул? (Реальная ситуация см. ветку Укрсоцбанка). В течении какого срока разрешается такая ситуация? В Укрсоцбанке сказали, что от 14 до 90 дней, но после настойчивости вернули через сутки прямо на счет.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 лют, 2010 21:25
ygn
рассматриваем быстро, у нас по таким обращениям стоит наивысший приоритет (ведь это деньги клиента) , сейчас не помню сроки точно, но это дни, а не недели! в понедельник уточню - отпишусь
да, спасибо одному из клиентов (не вспомню ник), он написал про такую проблему (банкомат съел деньги) и мы поменяли процедуру - пока нареканий нет, справедливости ради - кол-во таких случаев минимально и решаются они быстро
все бывает - техника есть техника, но важно отношение и быстрое решение проблемы
квитанцию может банкомат и не дать, это желательно, но не обязательно - в банкомате все логируется и протоколируется, а потом в присутсвии бригады (2-3 человека) составляется акт - так что восстановить ход событий всегда можно, это не составляет труда
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 лют, 2010 21:27
V2 написав:tatop написав:При моєму останньому візиті в відділення банку біля каси було помічено велику кількість людей не досить інтелегентного вигляду. При отриманні великих сум грошей бажано, щоб це відбувалось тет а тет з касиром з можливістю перерахунку виданих сум без зайвих свідків. Як це забезпечується у Ваших відділеннях? Чи є для цього спеціальні приміщення у відділеннях де можуть забезпечити банківську таємницю від небажаних свідків? Як мені здійснити перерахунок виданих коштів без сторонніх свідків, які стоять в мене за спиною і їх наміри мені не відомі?
Актуальне питання!!! Було б дуже добре, якби представники Дельти звернули увагу на цю проблему та її позитивно вирішили!!!
спасибо за поднятую тему, вопрос актуальный и важный - сейчас занимаемся более активно - проверяем отделения где есть воз-ть индивидуально обслуживать и где такой воз-ти нет и подготовим единые стандарты и рекомендации для отделений
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 лют, 2010 21:29
J написав:хотел получить в отделении выписку по карте, но там сказали что распечатать выписку они не могут, но можно оставить заявку и выписку пришлют по почте,
хотя в тарифах такая услуга есть: 4.1.1 "надання щомісячної виписки по рахунку - в банку на паперовому носії"
скажите, пож-ста, в каком отделении?
насколько я знаю, то выписку по карте в отделении сделать могут - проверим еще раз
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 лют, 2010 22:22
OP написав:J написав:хотел получить в отделении выписку по карте, но там сказали что распечатать выписку они не могут, но можно оставить заявку и выписку пришлют по почте,
хотя в тарифах такая услуга есть: 4.1.1 "надання щомісячної виписки по рахунку - в банку на паперовому носії"
скажите, пож-ста, в каком отделении? насколько я знаю, то выписку по карте в отделении сделать могут - проверим еще раз
Київське відділення № 6 м. Київ, вул. Будівельників/Попудренка, 38/14
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лют, 2010 01:06
OP написав:ygn
рассматриваем быстро, у нас по таким обращениям стоит наивысший приоритет (ведь это деньги клиента) , сейчас не помню сроки точно, но это дни, а не недели! в понедельник уточню - отпишусь да, спасибо одному из клиентов (не вспомню ник), он написал про такую проблему (банкомат съел деньги) и мы поменяли процедуру - пока нареканий нет, справедливости ради - кол-во таких случаев минимально и решаются они быстро все бывает - техника есть техника, но важно отношение и быстрое решение проблемы
квитанцию может банкомат и не дать, это желательно, но не обязательно - в банкомате все логируется и протоколируется, а потом в присутсвии бригады (2-3 человека) составляется акт - так что восстановить ход событий всегда можно, это не составляет труда
у меня такой случай был, в этой ветке описывал ситуацию.... сначала обещали за три дня решить, потом сказали что две недели... после устроенного "кипеша" отдали в тот же день.... насколько я знаю действительно что то поменяли и перевели из разряда "спорной транзакции" которая рассматривается в течении 14 дней на какойто другой разряд и решается в день инкасации банкомата.... инкасация насколько я знаю каждые три дня проводится....
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лют, 2010 01:10
ygn написав:Подскажите пожалуйста, как разрешается в банке ситуация, когда, например в случае технического сбоя, деньги "застрянут" в банкомате. У меня лично такого никогда не возникало. Но у моего брата есть отрицательный опыт общения с такими банкоматами в Укрсоцбанке. С учетом того, что при пополнении карт Дельтабанка (в гривнах) я в 90% случаях пользуюсь именно банкоматами, вопрос для меня очень актуален. Были ли такие ситуации в Дельтабанке?
было такое, банкомат написал "транзакция отменена" карту вернул, чек не выдал и отключился  .... решилось при настойчивых обращениях быстро....
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 лют, 2010 12:17
ygn написав:Снимал сегодня в первом попавшемся отделении с Гаманця 3500 Euro. Отдали без проблем. Всем рекомендую пользоваться. Процентные ставки близки к депозитным, а снять можно в любой момент.
А комиссия за снятие чему равнялась? Насколько понимаю, Дельта относится к тем редким банкам, которая берет комиссию за снятие со счета даже в своих кассах  . Такой же Укрсиббанк, так в его ветке подсчитали, что если будете снимать деньги пару раз в месяц, то больше заплатите банку комиссии, чем получите процентов  . Так что проверьте, прежде чем рекомендовать этот вклад всем  .
-
optimist
-
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4173292 |
|
|
24837 |
1236478 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1535608 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|