|
Таскомбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: Чет 07 сер, 2025 17:32
Орендуйте авто з комфортом і вигодою разом з преміальними картками від Private banking Таскомбанку https://news.finance.ua/ua/orenduyte-av ... askombanku
-
Assistant_Portal
-
-
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 01.09.17
- Подякував: 79 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 09 сер, 2025 19:17
native написав: native написав:Не в тему очередных нововведений но по сабжу: 30 июля совершаю обычную покупку в аптеке в счёт кредитных средств на сумму в 260 гривен. Совершенно случайно вечером того же дня обращаю внимание на то что почему-то вместо 260 гривен со счёта снято 320. Естественно связываюсь с поддержкой чтобы объяснили что это такое. Милая девушка посоветовала сформировать выписку и посмотреть в ней. Так вот в выписке в графе комиссия по данному платежу значится сумма в грубо говоря 60 гривен. Я пишу мол это что такое?! Мне сказали что это какая-то ошибка и соответствующие специалисты занимаются уже вопросом. Ну если что уже прошла почти неделя А воз и ныне там... Чисто на всякий случай погасил этот мнимый долг в 60 гривен чтобы не впаяли плату за обслуживание... Потому что потом я очень долго им буду доказывать что долга никакого не было, а это ошибка на их стороне... Меня сам факт наличия такого события очень сильно пугает потому что в норме я не слежу за автоматическим подсчётом банками списания средств при оплате. А теперь получается что надо следить за каждой оплатой и самому сидеть с калькулятором (ок, в excel) и это всё считать?!?! Если в ближайшие дни ничего не изменится, то снова буду тормошить поддержку и обязательно отпишусь!
Через неделю деньги вернули. Но +1 фобия осталась... 
Справа в тому що є такий прикол як картки Нац кешбеку, сама основна проблема для банків - був розрахунок в аптеках звичайними картками, бо термінали зчитують іноді картки як ті, які належать до нац.кешбеку - коли розрахунок через Токен, і потім відповідно є досі багато багів взагалі на подвійні списання коштів, а потім їх намагються в аптеці повернути, і потім чорт пойми як відображається по виписці інформація
-
aanonimovic594
-
-
- Повідомлень: 110
- З нами з: 22.07.25
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 сер, 2025 09:41
native написав:Не в тему очередных нововведений но по сабжу: 30 июля совершаю обычную покупку в аптеке в счёт кредитных средств на сумму в 260 гривен. Совершенно случайно вечером того же дня обращаю внимание на то что почему-то вместо 260 гривен со счёта снято 320. Естественно связываюсь с поддержкой чтобы объяснили что это такое. Милая девушка посоветовала сформировать выписку и посмотреть в ней. Так вот в выписке в графе комиссия по данному платежу значится сумма в грубо говоря 60 гривен. Я пишу мол это что такое?! Мне сказали что это какая-то ошибка и соответствующие специалисты занимаются уже вопросом. Ну если что уже прошла почти неделя А воз и ныне там... Чисто на всякий случай погасил этот мнимый долг в 60 гривен чтобы не впаяли плату за обслуживание... Потому что потом я очень долго им буду доказывать что долга никакого не было, а это ошибка на их стороне... Меня сам факт наличия такого события очень сильно пугает потому что в норме я не слежу за автоматическим подсчётом банками списания средств при оплате. А теперь получается что надо следить за каждой оплатой и самому сидеть с калькулятором (ок, в excel) и это всё считать?!?! Если в ближайшие дни ничего не изменится, то снова буду тормошить поддержку и обязательно отпишусь!
Приносимо вибачення за ситуацію з некоректним списанням комісії під час вашої операції. Дійсно, у банку була ситуація, коли з технічних причин комісія за окремими платежами відображалася та списувалася неправильно. Наразі це питання вже вирішено, і всі помилково списані кошти повернено клієнтам у повному обсязі. Бачимо з ваших наступних повідомлень, що ваше питання теж вирішено. У разі виникнення інших питань рекомендуємо звертатися до Контакт-центру банку за номерами: 044 393 25 90, 0 (800) 503 580.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3070
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 сер, 2025 10:41
TASCOMBANK ви будете оформляти Дія.Картку?
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4426
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 321 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 сер, 2025 20:29
Цікаво, як представника раз на кілька місяців розморожують і випускають погуляти. А як гілка горілка з нових тарифів і їх кілька разової підміни, то ні пари з уст.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8872
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 1248 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|