Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 633634635636637 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 05 бер, 2010 19:00

Petrovich написав:Очень мне сомнительно что в центральном отделении нет 500 евро. :)

В любом случае я отталкиваюсь от ситуации в своем отделении, здесь я за остатками слежу.


Сомневаться можете сколько угодно, но факт остается фактом. Выдачу депозита мне задержали. Причем менеджер по депозитам уверяла, что в кассах Привата не бывает даже 500 евро. Только под заказ, инкассация едет из Луганска, и эта инкассация смогла привезти 500 евро только через 5 дней. Проблема была решена только после жалобы на официальном форуме Привата. Если сильно сомневаетесь могу поискать жалобу в форуме Привата и выложить ссылку.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 730
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 бер, 2010 19:08

riwalir написав:
Petrovich написав:Очень мне сомнительно что в центральном отделении нет 500 евро. :)

В любом случае я отталкиваюсь от ситуации в своем отделении, здесь я за остатками слежу.


Сомневаться можете сколько угодно, но факт остается фактом. Выдачу депозита мне задержали. Причем менеджер по депозитам уверяла, что в кассах Привата не бывает даже 500 евро. Только под заказ, инкассация едет из Луганска, и эта инкассация смогла привезти 500 евро только через 5 дней. Проблема была решена только после жалобы на официальном форуме Привата. Если сильно сомневаетесь могу поискать жалобу в форуме Привата и выложить ссылку.


А я верю. У меня была похожая ситуация 3 месяца назад, с тех пор с банком сотрудничество прекратил.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 бер, 2010 19:25

TAG написав:У Вас нет заграничной мамы, зато есть предприятия группы Приват которые готовы прибыль переложить со своих организаций на банк за счет особенностей налогообложения банковской деятельности. Вот за счет этого и прибыль.

Причем тут прибыль банка и прибыль предприятий ФПГ?

TAG написав:P.S> Плюс я бы опасался прибыльного банка. Потому как прибыли на бумаге, за счет переоценки кредитов или еще разных манипуляций, дают возможность акционерам (в основном двум частным лицам) претендовать на самые настоящие дивиденты.

У нас прибыль как раз за счет правильной стратегии развития в условиях экономического кризиса.
И акционеры наши, дивиденды в капитализацию банка вносят.

TAG написав:Т.е. 1 млрд прибыли банка это может стать не прибылью, а "убытком" - потому как банк эту нарисованную в отчетности сумму должен будет достать из закромов и отдать акционерам.

И не мечтайте... ПриватБанк не зря стал ретейловым банком, и о правильности этого решения видно и по клиентской базе и по прибыли банка.

TAG написав:Вопрос на засыпку - а что останется в банке после того как дивиденты выплачены? Рисованная отчетность и письмо-благодарность от акционеров за реальные денежки.

Даже после выплаты дивидендов, в банке остается все что было, за исключением этих дивидендов.

TAG написав:Сейчас то обратно в банк вложили прибыль, но то тоже такое дело - если она рисованная, то ничего не помялось особо, кроме возможности увеличивать сумму кредита одной компании и якобы удолетворения требований НБУ.

Вы вообще понимаете о чем говорите? :shock:
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 бер, 2010 19:29

Petrovich написав:Я Вас как-то не понял... Это как так нет мотивации, Вы ж сами про бонус пишите?
Отличная система, причем действует безотказно.


Petrovich - приношу извинения что нечетко сказал. Мотивация у сотрудников ПриватБанка - завлечь клиента любой ценой, спроть до уговоров - купи-слона, купи-слона.
А вот что потом с єтим клиентом будет, как ему обещанные услуги будут оказываться - банк и почти все-все его сотрудники плевать хотели!

Petrovich написав:Вы или слишком хорошего мнения о себе, либо Вам давно пора обслуживаться в GOLD-клубе или VIP-отделах.


Я не требую никакого VIP обслуживания. Я могу постоять в очереди, кофе и чая мне не надо, персональные менеджеры у меня и так есть за счет хорошего отношения к отдельным сотрудникам. Не надо мне лапшу вешать на уши.

Мне надо простые вещи - наличие ваучеров пополнения на мобилку, быстрые переводы между картами и обмен валют, понятная выписка о движении денег в Приват24, чтобы систама паролей не задрачивала вводить 16 цифр каждый раз когда остаток на счету посмотреть хочу.

Вот сегодня я пришел в достаточно большое отделение срочно снять деньги. В отделении кассир сначала начала меня отговаривать - а вы знаете что 5 грн коммисии надо дополнительно заплатить к тому что % по карте - я согласилтся. Тогда она развела руками и сказала что компьютер не работает - типа нет связи, а до обеденного перерыва осталось 10 минут всего.
Ну так я стоял в очереди к банкомату - который каждую оперецию по 30-60 секунд надо было ждать. Т.е. вставил карту - ввел пин-код, жди минуту, выбрал показать остаток, жди минуту, выдача денег - опять жди.
И так простоял в очереди - потому как это было у каждого!

Вопрос - неужели я требую ВИП обслуживания?

И что от того, что у меня будет карта Visa Platinum и буду за нее платить - от этого заработает канал связи в отделении, очередь у банкомата пропадет и он не будет тормозить, какую-то другую супер-выписку в Приват24 будут мне показывать?

Petrovich написав:Без понятия.
Мне достаточно того, что ее разрабатывали наши сотрудники. Плюс, проблем с системой за 1,5 года пользования у меня лично не возникло, у моих клиентов тоже.

Petrovich - а если не сложно - найдите пожалуйства ответы на мои вопросы. Кто владелец LiqPay, какие юридические условия работы через него (что-то вроде аналога https://privat24.privatbank.ua/pravo.html ), гарантируются ли деньги на нем Фондом Гарантирования и кому и на каких условиях.
Является ли зачисление на счет магазина безспорным или клиент может сторнировать проводки?
Как блокировать счет в случае кражи телефона и кому писать чтобы получить деньги со счета если телефона и номера не стало (и нет возможности возобновить).

Заранее спасибо за конструктивный ответ.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 бер, 2010 19:29

Alex777 написав:вопрос Petrovichy - что такое кредитка- GOLD...
мне пришло СМС - предложение стать ее обладателем, но на сайте описания условий пользования такой кредиткой не нашел...
В чем ее особенность?
Заранее Спасибо за ответ


Кроме информации которую указал Asdушный, карта ГОЛД позволяет Вам обслуживаться в ГОЛД-клубах ПриватБанка.

Т.е. отдельная касса, отдельный менеджер, отдельный сервис.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 бер, 2010 19:34

riwalir написав:Сомневаться можете сколько угодно, но факт остается фактом. Выдачу депозита мне задержали. Причем менеджер по депозитам уверяла, что в кассах Привата не бывает даже 500 евро. Только под заказ, инкассация едет из Луганска, и эта инкассация смогла привезти 500 евро только через 5 дней. Проблема была решена только после жалобы на официальном форуме Привата. Если сильно сомневаетесь могу поискать жалобу в форуме Привата и выложить ссылку.

Значит Вы совершенно правильно сделали, что ушли из банка. На Вашем месте, я бы поступил также.

По Луганску ситуация с валютой должны измениться коренным образом. По крайней мере на ежедневных совещаниях жалоб отделений на то, что нет валюты - нет.

Если вдруг узнаете, что кому-то отказали в продаже валюты или не выдали депозит по предзаказу - напишите мне. Скажу спасибо. Многие наши клиенты тоже....
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 бер, 2010 19:39

Petrovich написав:Вот я об этом и говорю... Не похож ты на человека который за копейки удавится. :D

Сам факт дополнительных трат времени и денег на получение своих же денег сдачи, меня лично раздражает, и являет довольно весомым фактором чтобы обходить кассы отделений Приватбанка стороной.
За свои же деньги получать дополнительные проблемы, это не мой путь.
Petrovich написав:
_Mykola_ написав:Когда банк насильно заставляет меня делать то, что мне не нужно, я перестаю пользоваться услугами такого банка, ведь есть другие которые не страдают манией.

Кому-то действительно удобней без мелочи, кому-то нет. Поэтому касса с мелочью одна, но работает.

ИМХО, лично я и мое окружение, пользоваться услугами касс Приватбанка точно уже будем меньше. А разборок в местном отделении буду устраивать больше, вот такая прямая зависимость. Особенно если на кассу "без мелочи" будут "попадать" мои родственники.
Постоянное получение "в голову" за головотяпство дисциплинирует сотрудников Приватбанка, некоторых увольняют, те кто в курсе, стараются обслуживать хорошо, только вот вопрос, а накой этим заниматься клиентам, неужели у Вас нет толковых руководителей, неужели нельзя проводить квалифицированный набор персонала на руководящие должности? Почему часто начальник отдела знает о процессах и продуктах Приватбанка меньше чем клиент?
Petrovich написав:
_Mykola_ написав:И, к сведению, смски в Киевстаре стоят 35 коп. :lol:

Слава богу! Но пока мои доходы позволяют не задумываться о стоимости смс. :)

Это конечно отлично, но почему за "нужный долнительный" (по мнению Приватбанка) сервис "без монет" должен платить клиент? Если это так сильно нужно Приватбанку, так не вопрос, пусть за это платит Приватбанк, а не клиент!
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 бер, 2010 19:43

TAG написав:Petrovich - приношу извинения что нечетко сказал. Мотивация у сотрудников ПриватБанка - завлечь клиента любой ценой, спроть до уговоров - купи-слона, купи-слона.
А вот что потом с єтим клиентом будет, как ему обещанные услуги будут оказываться - банк и почти все-все его сотрудники плевать хотели!

Это не правильные сотрудники, я таких увольняю.

TAG написав:Вопрос - неужели я требую ВИП обслуживания?

Проблемы есть, я не спорю. Описанная Вами ситуация только портит имидж банка - это правда.

TAG написав:И что от того, что у меня будет карта Visa Platinum и буду за нее платить - от этого заработает канал связи в отделении, очередь у банкомата пропадет и он не будет тормозить, какую-то другую супер-выписку в Приват24 будут мне показывать?

Выписку Вам по телефону расскажут. И деньги Вам домой могут привезти или в офис...

TAG написав:Petrovich - а если не сложно - найдите пожалуйства ответы на мои вопросы. Кто владелец LiqPay, какие юридические условия работы через него (что-то вроде аналога https://privat24.privatbank.ua/pravo.html ),

Попробую узнать.

TAG написав: гарантируются ли деньги на нем Фондом Гарантирования и кому и на каких условиях.

Фондом они не гарантируются, это не депозитные средства.

TAG написав:Является ли зачисление на счет магазина безспорным или клиент может сторнировать проводки?

Сторнировать нельзя. Вопрос возврата надо решать с магазином на который платили.

TAG написав:Как блокировать счет в случае кражи телефона и кому писать чтобы получить деньги со счета если телефона и номера не стало (и нет возможности возобновить).

Блокируется по телефону на 0800500003 либо онлайн чат на liqpay.com, там же меняют номер телефона.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 бер, 2010 19:46

Petrovich написав:Причем тут прибыль банка и прибыль предприятий ФПГ?


При том, что переложив прибыль из кармана обычных предприятий ФПГ в пользу банка той же ФПГ (за счет тех же % по кредитным договорам) можно сделать оптимизацию налогов.

Я знаю как в далеком прошлом вместо выплаты зарплаты - очень большой банк открывал по документам депозиты на большую сумму сотрудникам, и выплачивал % по депозиту в сумме которая случая совпадала с разницей между минамальной зарплатой по закону и фактической у сотрудника. Налогов при этом платить не приходилось.

Т.е. суть - что схема действует в рамках законов и позволяет меньше налогов платить.
Так и с 1 млрд - это может быть не заслуга самого банка, а ФПГ которые на него свои прибыли переложили.


Равно как и с рисованной отчетностью. Если поменять категорию рисков наплатежей по кредитам у клиентов - то можно высвободить большие средства которые бы иначе резервом мертвым лежали. Высвободить то на бумаге высвободили, а вот реальные риски неплатежей остались. Но 1 млрд уже сделал ту-ту в карман акционеров, а как пришло время расчитываться с вкладчиками - оказалось чего именно его (или даже больше) не хватает.

А вложить 1 млрд обратно в уставной фонд - значит что можно теперь кредит выдать одной компании на большую сумму, чем раньше. Потому как действует ограничение по закону в % от уставного капитала.
Если 1 млрд рисованный - то формально он как был у ПриватБанка, так и дальше остался. Но уже числится в уставном фонде - от которого считаться будут лимиты для кредитов на 1 предприятие.


Можете считать бредом.

Но я бы больше верил банку который в кризис таки показывает небольшой убыток, но имеет поддержку иностраной материнской структуры.

Вопрос личного предпочтения. Я лишь изложил свои мотивы такого предпочтения.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 бер, 2010 19:46

Petrovich написав:
Кроме информации которую указал Asdушный, карта ГОЛД позволяет Вам обслуживаться в ГОЛД-клубах ПриватБанка.

Т.е. отдельная касса, отдельный менеджер, отдельный сервис.

И оплата карты голд (500грн/год, 100USD/EUR/год.)+ такое же качество обслуживания (VIP менеджеры точно так же "зависающие" при малейшем шаге в сторону от шаблона, программы и компьютеры которые так же виснут) , только в другом окошке и за другие (читай большие) деньги. ;)
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 633634635636637 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21179661
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1300050
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама