Helen_Ka написав:А кто недоволен, не нойте, а идите в другой банк. Вы и им умудритесь рассказать как всё у них плохо.
Спасибо, что еще раз озвучили основной принцип Привата: "НЕ НРАВИТСЯ - УБИРАЙТЕСЬ САМИ".
|
|
![]() Гиганту мысли. Мне совершенно всё равно какой принцип у Привата. Мой принцип такой- выбирай банк, в котором тебя хорошо ослуживают. Хватит жаловаться. Надо жаловаться по существу. Что то не нравится- жалоба в НБУ. Народ от скуки жалобы пишет или от незнания своих прав. А есть просто любители пописать.
![]() Helen_Ka
Согласен с вами. За 6,5 лет работы в ПриватБанке у меня было огромное множество клиентов. Недовольных клиентов было ничтожно мало. Просто довольный клиент вряд ли будет писать где-то на форуме "в банке всё классно, ходите обслуживаться в такое-то отделение мне там нравится обслуживание и сотрудники розумашки ![]() Есть и "глюки" в технологической поддержке....но развитие этого направления колоссальное - попробуйте в банкомате другого банка оплатить услуги укртелекома.... Здесь на форуме срабатывает правило обслуживания клиентов - "Один довольный клиент приведет вам 10 клиентов, а один недовольный клиент уведет у вас 100 клиентов"
![]()
Вы нашли здесь жалобы не по существу ? Возразите конкретному автору конкретными фактами. Не будьте "просто любителем пописать" ![]()
Я, например, пишу, чтобы разобраться. Искренне хочу понять некоторые вещи - советуюсь здесь, на форуме, куда и сотрудники заглядывают. Мне куда - к тем, кто пишет от скуки, или к незнающим своих прав? А писать жалобу в НБУ, не разобравшись по сути, - совет, безусловно, замечательный. Если я правильно понимаю, Вы так каждый раз и делаете - ибо знаете свои права. Так? ![]()
![]() пора уходить от Привата.. его сервис задрал
в банкоматах очереди постоянно!!!! хоть еще деньги выдают и то хорошо.....
![]()
Уважаемый Diplomnet. Укажите, адреса банкоматов или заполните форму на сайте ПриватБанка по ссылке http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html.
![]() как "кидает" ПриватБанкиз журнала "Деньги" от 15 марта 2010 :
В редакцию обратился вкладчик ПриватБанка Георгий Дракин, который в течение уже более четырех лет пытается в судебном порядке взыскать свои деньги. Об истории, случившейся в 2006 году, писали много, так как масштабы аферы просто поражают воображение. 18 млн грн, привлеченные руководителем одного из днепропетровских отделений банка под видом банковских депозитов, исчезли без следа вместе с мошенником. Стоит отметить, что среди пострадавших простых вкладчиков нет. Почти все, кто попался на удочку мошенника, потеряли довольно крупные суммы (в районе $100 тыс.) Кстати, именно это сыграло с клиентами злую шутку. К вкладчикам с крупными суммами в отделении было особое отношение - их приглашали в отдельный кабинет, усаживали в кресло, предлагали кофе. И деньги они несли не в кассу (якобы чтобы не стоять в очереди), а передавали непосредственно в руки начальнику отделения. После чего он выдавал клиентам какие-то платежки. Как выяснилось, это были не квитанции, а мемориальные ордера, которые на самом деле не могут быть подтверждением внесения денег в кассу, так как являются документами для внутренних операций банка. Естественно, зачисление средств никак не отражалось ни в банковских документах, ни в базе данных. А договоры, выданные вкладчикам, не имели ничего общего со стандартными банковскими договорами вклада. Так как мошенник испарился в неизвестном направлении, люди, потерявшие свои деньги, начали требовать их с банка. На данный момент продолжаются судебные разбирательства по этому делу. В ПриватБанке нам сообщили, что сами с нетерпением ждут развязки. И если суд признает, что банк должен возместить ущерб пострадавшим, "вклады" будут выплачены за счет банка. Но так как пока ситуация не имеет однозначного решения, финансовое учреждение не будет брать на себя чужие обязательства. ![]() как сотрудники Привата работают с пенсионерамиСегодня стала участницей скандала в отделении РЦ Привата на ул. Пирогова, 2, уже отправила жалобу в чате на сайте банка, но считаю, что страна должна знать своих героев. В отделение я пришла, чтобы решить свои собственные проблемы с депозитом, открытым не так, как я просила, бьюсь над этим уже второй месяц, и пока никаких результатов, но не в моих проблемах суть. Буквально передо мной к сотруднице, занимающейся депозитами, подсела бабушка, и попросила дословно "открыть карточку, чтобы можно было снимать в банкомате". Сотрудница вынула листик с тарифами по депозитам и стала предлагать бабушке открыть вклад с ежемесячным начислением процентов, "а проценты вам будут капать на карточку, и вы сможете снимать с нее в банкомате". Бабушка заколебалась, какой вклад открывать - на месяц или на три. Сотрудница сказала бабушке, что банк продлевает и тот, и другой вклад автоматически, но за последнее время уже дважды снизил процентные ставки, так что лучше на три, тогда при продлении не будет снижения процента, и спросила, хочет ли бабушка, чтобы проценты начислялись ежемесячно. Бабушка сказала, что ей все равно, как будут начисляться проценты. Я не выдержала, и спросила бабушку, понимает ли она, что на время вклада деньги будут заморожены. Сотрудница закричала, чтобы меня немедленно вывели из комнаты, вызвала начальницу, охранника, они вывели меня из помещения, угрожая вызвать милицию и пытаясь ухватить за руки. Вот такой ненавязчивый пенсионный сервис, не говоря уж о хамском отношении ко мне - раз клиент свои деньги уже положил на депозит, можно обращаться с ним так, как вздумается.
![]() Рівень якості обслуговування ...Спілкувався сьогодні із представником Приват Банку ... у Інформаційному центрі ... коментарі співробітника - у лапках ...
Ось які я отримав відповіді на запитання: 1) Які у Вас тарифи на осбулговування ПРиват24? - "А Вы посмотрите на сайте". 2) 10 хвилин розмов - "на Ви", навіть імені не спитали мого. 3) Я прочитав на сайті, що вартість картки - ... гривень - "На нашем сайте данная информация уже давно не актуальная". І які в мене мають скластися враження про рівень обслуговування у Приват Банку? На жаль, аж ніяк не позитивні.
|
|