|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 19 бер, 2010 18:21
NN написав:А мне в КРУ Банка сказали что если через БАСС то через несколько дней, а ни как не сразу. Может есть варианты онлайн и оффлайн БАССов? Кстати за один заход оформить бесплатно Кредитку, пополнить ее и оплатить ей не получится. Или я не прав? И еще: а если рассчитаться Кредиткой в кассе Банка то там без комиссий? А то я в прошлом ни разу не рассчитывался в кассе, наоборот только пополнял.
Вам сказали правду, но частично.
В БАССе есть 2 варианта пополнения карт.
1. Свою карту, т.е. с вводом пин кода.
2. Чужую карту, пин код не знаем.
При первом варианте, комиссия 0, деньги на карте сразу.
При втором варианте, комиссия 0,5% от суммы, деньги заходят согласно регламента, но не дольше 2-ух суток. Обычно часов 8.
Если Вы делаете платежи с кредитки, то в кассе с Вас комиссий никаких брать не будут.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 бер, 2010 18:23
Petrovich
Никто ничего не разбивал. Все взяли единым платежом. У меня был вклад 370 т. в грн и 40 в уе. Так как ситуация была нестабильная, положил глаз на Стандарт+Динамичный с ежемесячной выплатой, а для VIP надо было вложить бабки минимум на 12 мес (потом кажись 6 мес ввели).
Востаннє редагувалось r0k в П'ят 19 бер, 2010 18:26, всього редагувалось 1 раз.
-
r0k
-
-
- Повідомлень: 1009
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 135 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 бер, 2010 18:24
vikkin написав:Взяли деньги - 70 грн, взяли комиссию и по сути нагло не вернули мелочь - 85 коп.
А теперь по русски.
Как это не вернули мелочь?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 бер, 2010 18:24
Petrovich написав:V2 написав:Яким чином можна використати чек?
- Зачислить на любой счет через Приват-24 (комиссия 0); - Зачислить ср-ва на электронный счет LiqPay, используя код ваучера (комиссия 0); - Подарить кому-нибудь (комиссия 0); - Собирать до определенной суммы, а потом использовать один из вышеперечисленных вариантов (комиссия 0); - Выбросить. V2 написав:Які переваги лікпея над чеком?
На ликпей деньги попадают сразу. Можно переслать другому человеку на счета ликпей. Пополнить мобильный телефон использую смс-ку.
Зачатився на сайті:
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
17:07:59 Вы: Не зовсім розумію, як працює лікпей.
17:08:23 Б А: в чем у Вас возникают затруднения ?
17:08:45 Вы: Зайшов на сайт https:liqpay.com Запропонували спробувати сервіс і отримати 5 центів. Спробував. Перевів центи в копійки. Вийшло 0,39 грн., які перекинув на мобільний. СМС про те, що кошти перекинуті прийшла. Однак, рахунок не змінився. Питання, чи можна поповнити рахунок на 0,39 грн., чи необхідно накопичити певну суму
17:09:43 Б А: тестовые 5 центов не предназначены для этого
17:09:49 Б А: только для тестирования в системе
17:09:54 Вы: як їх можна використати?
17:10:13 Б А: вы можете перевести средства на другой номер телефона
17:10:50 Вы: Яка процедура? для тесту хочу спробувати подарованих 0,39 грн., чи можливо?
17:11:16 Б А: пополнение счета возможно от 5 грн
17:11:38 Вы: чи будуть в цьому разі комісійні?
17:15:07 Вы: Якщо є комісійні (за поповнення мобільного рахунку), який їх розмір?
17:15:25 Б А: комииссия в системе взимается
17:15:42 Б А: только за вывод средств на карту
17:17:27 Вы: Дякую!
17:19:58 Б А: Спасибо Вам за обращение, будут ещё вопросы - непременно обращайтесь к нам!
17:19:59 Б А: Всего доброго! Всегда рады Вам помочь! Обращайтесь!
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8321
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: П'ят 19 бер, 2010 18:30
TAG написав:Petrovich - желаете пример головотяпства при золотом обслуживании?
Вы же советовали Gold - я не против был попробовать что же за ВИП будет за $3 в месяц.
Спасибо за оказанное доверие. Серьезно. TAG написав:Ну так факт такой - кредитный лимит по моей существующей карте Универсальная еще вчера обрезали с 7000 грн до 0.0. Не уведомив - ничего! А вот пластик Gold выдадут только на следующей неделе. И не факт что в понедельник.
Логика в этом есть? Никакой! Реально правильный бизнесс-процесс мог выглядеть так - на Gold ставиться начальный лимит в 2000 грн, когда клиент получает пластик и подписывает все договора - с его старой карты переноситься тот лимит что был (7000 грн) вместе с задолженостью и все довольны. Ни на секунду клиент не теряет доступа к деньгами.
Сравните реальность - карта теперь пустышка, СМС-банкинг привязанный к ней - ничего не может уже (остаток там мизерный был - типа что-то 50 грн), снять наличные или расчитаться в магазине ВИП-клиент не может.
Petrovich - ваше мнение?
Я считаю, что Вы правы.
Но банк, пока еще не придумал способа изготавливать эмбоссированые карты в момент первого обращения клиента. Так уж получилось, что центров по эмбоссированию карт в Украине около 5 вроде. К нам например ближайший в Донецке, поэтому все карты везут оттуда. Еще пример, карту голд нам везут 6-10 дней, карту Платинум - 1-2 дня, все остальное 13-20дней.
Конкретно по Вам. По мнению банка, у каждого клиента должна быть только 1 кредитная карта (личные сюда не входят). Поэтому, перед тем как выпускать ГОЛД карту, надо закрыть универсальную. Вам кстати это должен был финансовый менеджер рассказать.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 бер, 2010 18:31
Petrovich
Зачислить на любой счет через Приват-24
Що це мені дасть?
Чи можна детальніше про Приват-24?
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8321
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: П'ят 19 бер, 2010 19:00
Alex777 написав:Уважаемій TAG - Уважайте других читателей этого форума... Ваши навязчивая истеричная мелочная во всех смыслах полемика порядком НАДОЕЛА! Вы таки ДА - ВСЕХ ДОСТАЛИ! ХВАТИТ ФЛУДИТЬ! я не сотрудник, а клиент Привата. никаких проблем с мелочью на самом деле нет. Например, все переводы идут в суммах без копеек (ну не пересылает у нас народ 9999,99 грн...  )) оплата комунальных услуг - я это делаю со своего пластика (кредитки)... аналогично депозиты, зарплаты и пенсии в чем проблема? мой вам совет - ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!!! а то впечатление такое, что решили злость личных жизненных неудач выплеснуть здесь на форуме... утомили - БАСТА Реальная проблема ПРИВАТа (по крайней мере в отделении, где я обслуживаюсь) совсем в другом - сократили кассира..теперь на дного кассира огромная нагрузка...постоянно очередь 5-9 человек в кассу.. народ чертыхается, некоторые разворачиваются и уходят... эт яркий пример неразумной "оптимизации" штата...! приватовский руководящий молодняк явно "переоптимизировал"... эт еще одна проблема Привата... - частая смена правил игры, иногда явно непродуманных ... когда молодые да ранние начинают "рулить" - начинаются проблемы детского возраста, которые не красят самый сильный и умный банк Украины. но это уже совсем другая история...
Вот она Приватовская культура общения.
Проблема с мелочью в Привате ЕСТЬ, и маразм нововведений просто и доступно рассказали клиенты, и о всех неудобствах которые вызывает это "удобное" нововведение тоже.
Лично мне, как клиенту, нафик не нужны навязываемые таким образом услуги , и в частности продвигаемый таким "добровольным" образом LiqPay.
Платить картой или наличкой - это ЛИЧНЫЙ выбор клиента, не так ли?
И получить наличную сдачу это ПРАВО клиента, четко описанное нормативными документами НБУ.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 бер, 2010 19:00
Petrovich написав:Я считаю, что Вы правы. Но банк, пока еще не придумал способа изготавливать эмбоссированые карты в момент первого обращения клиента. Так уж получилось, что центров по эмбоссированию карт в Украине около 5 вроде. К нам например ближайший в Донецке, поэтому все карты везут оттуда. Еще пример, карту голд нам везут 6-10 дней, карту Платинум - 1-2 дня, все остальное 13-20дней.
Прошу прощения за неполную информацию - заявку и кучу договоров всяких я заполнил еще на прошлой неделе. Причем пришлось все заполнять ручками 2 раза одно и то же (какие-то разные формы), плюс расписываться что типа я уже вроде как все получил (а реально то нет). Банк который обслуживает меня уже 6 лет, не может мне распечатать готовый бланк под подпись. Более того - я все смог заполнить по памяти - потому как точно такой заполнял в начале месяца когда получал перевыпущенную Универсальную. Банк предпочитает чтобы все было корявым почерком, плюс еще и допускает ошибки при заполнении данных в компьютер с анкеты. У меня вот сейчас на руках кредитка на которой только моя фамилия (без имени) и та с опечаткой в букве Щ. При том, при всем что 3 года назад как получил такую - попросил сразу исправить в компьютере, там при мне исправили. А вот перевыпустили ее опять только с фамилией. Проблеммы что персонализированный пластик надо ждать не существует. Я готов ждать. Моя претензия заключается в чем: а) Кредитный лимит убрали сильно рано. Тупо техническая операция которую можно сделать в момент активации новой карты. б) Номер самой карты не могут подключит в Приват24, а как результат и СМС-банкингу. Физическое отсутствие пластика тут как-то мешает фин.консультанту. в) Для получения карты клиенту надо ходить 2 раза в банк, да и при перевыпуске. Реально в цив. странах - клиент оформляет заявку, и приходит получает все готовое (с заполнеными бланками договоров). Плюс при перевыпуске - он получает карту почтой USPS в свой почтовый ящик, визит в банк с 20-тых числах не требуется. Плюс как вариант - Приват же выдает Моментальные карты. Ну так давайте ее клиентам пока они ждут персонализированного пластика. Ведь Бизнесс карты зарплатные именно так и делают - дают с запасом на фирму обычный пластик с только номерами, при выдаче карты - привязывают к клиенту, а потом на перевыпуске клиент получает свой личный-персонализированный. Цена пластика реально порядка 10 грн. Что там про пирожки? Жалко пирожка клиентам дать? Petrovich написав:Конкретно по Вам. По мнению банка, у каждого клиента должна быть только 1 кредитная карта (личные сюда не входят). Поэтому, перед тем как выпускать ГОЛД карту, надо закрыть универсальную. Вам кстати это должен был финансовый менеджер рассказать.
Ну - консультат сказала как раз обратное - что карту мою Кредитку мне оставят. Но лимит с нее снимут - будет дебетная.
На вопрос когда снимут и могу ли в магазине все еще расчитываться - сказала что все будет ОК. Сняли кредитный лимит и никакого даже СМС сообщения не пришло, не то что звонка.
Обнаружилось благо не так страшно - не в момент как в магазине или ресторане расчитывался - а отказ пополнить мобилу.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 бер, 2010 19:05
TAG написав:Вот! А теперь фото-факт - касса одна единственная. И никогда вторая не работает (там цветы сейчас стоят). А мелочь не выдают. А обязанны.
Дайте мне координаты отделения, позвоню руководителю спрошу как он умудряется без мелочи работать...  TAG написав:Да. За городом. Свой частный дом. Это непрестижно?
Да нет, как раз наоборот. Просто одна касса в отделение, это очень маленькое отделение должны быть. А такие обычно в поселках. В городе тоже такие есть, но там есть еще и большие, .т.е есть выбор. TAG написав:Вопрос такой - если за газ-свет буду платить с карты за счет кредитных денег - то 4% коммисии разве не будет? Любой платеж в Приват24 делаешь - эти 4% снимают. На 120 грн - это 5 грн, на несколько пирожков хватит.
В том, то и дело, что без комиссии. Поэтому с кредитки 120грн ровно спишут. TAG написав:Чтобы перевести деньги с LiqPay на карту - там коммисия минимум 4 грн. Разве не так?
Я Ликпеем не пользуюсь. Так для интереса деньги закинул и вывел на карту. Но сколько комиссии списали не смотрел. TAG написав:Причем такой момент - Петрович у Вас есть раздаточный материал клиентам по системе? Ну так с тарифами, возможностям? Или на словах кассир обещает "А Вы на карту перевести сможете." при этом забывая сказать про тарифы.
Если есть - можете скан или фотка с мобильного на форум запостить?
Есть конечно, На вашей второй фотке выложенной в посте, есть листовка "Работаем БЕЗ МОНЕТ", вот на обратной стороне написано что и как там работает.  А вообще сервис дорабатывается каждый день, даже я могу много не знать. К примеру когда его запускали, возможности обналичивать сдачу по чекам через П24 не было, сейчас есть. Хотя об этом на листовках не пишут, так как они раньше выпускались. TAG написав:Это личное дело клиента что делать с мелочью. Считаете что если она у него лишняя - поставьте банку рядом с кассой и собирайте на храм или детский дом. Но собирать на пирожки правлению банка - как-то желания у клиентов нет (у меня по крайней мере).
Правление наверное пирожки не кушает... вот икру красную и черную, наверное да...  А если серьезно, то конечно Вы правы, но Александр Валериевич Дубилет, считает, что за этой технологией будущее. За 6 лет моей работы в ПриватБанке, он еще ни разу не ошибался. Поэтому можете ругаться, кричать, но честь банка я буду отстаивать пока работаю в нем. TAG написав:А зачем мне искать какой-то терминал или онлайн-банкинг (к которому еще надо подключиться, да и при потом следить чтобы вирусов не было на компьютере) - если я сразу пришел с картой в банк?
Вот вот, у нашего директора селектор с ППБ в понедельник, я этот вопрос попросил вынести. Чтоб клиент мог в кассе указать на какую карту мелочь закидывать, по аналогии с обналичкой в П24. TAG написав:И кассир прочитать номер карты (16 цифр из них 12 реально значимые) может на полном автомате проведя в кард-ридере, а не требовать диктовать на весь оперзал номер личного телефона из 10 цифр в котором еще и опечатку может сделать (а ради этого второй раз она его четко и громко выговаривает, чтобы если кто-то из очереди не запомнил - так чтобы наверняка).
Ну вообще-то, для телефонов есть специальный флаер, на котором вы пишите номер и даете кассиру.
У Вас не отделение, а черт те что....

-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 бер, 2010 19:12
r0k написав:Petrovich Никто ничего не разбивал. Все взяли единым платежом. У меня был вклад 370 т. в грн и 40 в уе. Так как ситуация была нестабильная, положил глаз на Стандарт+Динамичный с ежемесячной выплатой, а для VIP надо было вложить бабки минимум на 12 мес (потом кажись 6 мес ввели).
Вы наверное из Киева? Может в Киеве суммы больше можно размещать в обычном отделение.
У нас в Луганске я не могу разместить в обычном отделение, даже если оно мое "Центральное", более 250 000грн или эквивалента. Поэтому все что свыше этой суммы, сотрудники уговаривают клиентов разбивать, чтоб получить бонусы и выполнить план. Или если я замечаю такие дела, то забираю клиента и отвожу в свой ВИП бизнес. Сотрудники правда обижаются, но клиент для меня важнее.
Что касается ВИП вкладов, то у них точно так же можно разместить на динамичный депозит. Просто помимо стандартных вкладов у них есть Депозит ВИП на 6 и 12 мес.
Из достоинств, возможность капитализации процентов и пополнении вклада в любой момент. За счет это и выше доходность, сейчас она на уровне 23,5% годовых. До снижения ставок было 24,5%.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21221064 |
|
|
22952 |
1307411 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|