Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 655656657658659 ... 922>
Повідомлення Додано: Нед 21 бер, 2010 18:10

nalim написав:TAG
Так робот он на то и робот, чтобы одна запись была для всех просрочивших. А если запись делать для каждого отдельно, то очень затратно.


nalim -
1. ПриватБанк очень успешно сделал роботов которые читают остаток по карте. Позвоните на 056 716 1000 и услышете как все работает. Числа читают на ура. Т.е. цифры номера карты, суммы и телефон куда звонить узнавать - реально узнать.
Плюс позвонив мне - мог предложить - нажмите 1 если желаете прослушать сообщение еще раз, нажмите 2 если долг был вами недавно погашен, нажмите 3 чтобы связаться с оператором по поводу данного сообщения,если телефон не поддерживает тоновый набор - оставайтесь на линии и вы будете соединены с оператором.

2. В сообщении есть предложение обратиться в кредитный отдел. Но нету ни адресса ни телефона этого отдела. Плюс сообщается что есть долг и надо погасить его как можно быстрее и не игрорировать сообщение - при том при всем что ни суммы минимального платежа ни суммы долга не сообщается.

3. Робот не уточняет ФИО клиента. Реально к примеру на моей номер телефона и мои карты в нескольких городах и карта пенсионера 85 лет подключена. Потому как у пенсионера нет своего телефона (незачем и пользоваться не научился). Робот же звонит и не ясно по какому поводу - я было уже испугался что пенсию украли и еще и кредит навесили в местном отделении.

А после того как сходил в отделение и меня уверели что все ОК, а звонки продолжились - что думать?

4. Роботы крайте тупые. Долг уже был погашен, а вот прозвон у угрозы продолжались. Более того - звонишь обратно на номер с которого ( 056 736 91 29) - так там операторы не могут ничего сказать ни почему звонят, ни как отключить.

А ведь посудите - ПриватБанк доставал меня, его клиента, с которого он получает доходы, по поводу уже несуществующего долга, плюс его персонал еще и не мог помочь никак мне прекратить это доставание.

Плюс это маразм звонить роботом на мобильный, ведь есть СМС-ки с уведомлениями в которые поместить всю информацию вроде ФИО, несколько цифр номера карты, актуальную(!) сумму долга и минимальные платеж.

Факты такие.

Реально - прозвонка и коллекторские действия в ПриватБанке это не какая-то редкость. Поэтому то, как ее сделали - очень важно. Причем важно не только тем кто кредиты набрал, а и тем кто депозиты под эти кредиты положил. Если ПриватБанк будет грубить так - то шансы есть что челевек тупо болт положит и платить не будет.

Тем более что ему не сообщили ни сколько платить надо. Я закрыл весь кредит по той кредитке за 1 день. Лимит по ней был 1000 грн, 700 грн долга, мин платеж ~50 грн.
ПриватБанк получил все 700 грн с другого счета и лишился % доходов за весь срок пока еще кредит не был бы погашен.

Итог какой? Плохое настроение у всех и 0.0 доходов у банка.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 15:21

3alex написав:А ВОТ И НЕПРАВДА ЭТО (неправда в том что комиссии при оплате кредиткой Приват банк не берет)
ЭТО ЛОЖЬ! Я бы сказал наглая ложь. Берут еще как. Например при оплате штрафа ГАИ берется комисия 5 грн. Петрович могу если надо чек показать.

Спокойно товарищ!! Не нервничаем! :roll:

Я имел ввиду, то что с кредитной карты никаких доп. комиссий "а-ля" - 4% за обналичку/2% за безнал - не берется. Я не говорил про комиссию по договору.
И если с ГАИ заключен договор с комиссией 5грн. за каждый платеж, то эти 5грн. вы заплатите. У нас, например, по Луганску с ГАИ договор на 6грн. за платеж

3alex написав:Вобщем вопрос к Вам Петрович - возможно Вы в другом банке работаете (ну например каком нибудь приват-плюс банк) у которого нет проблем с обслуживанием, счастливые клиенты и пр.? :twisted:

Нет, работаю именно в ПриватБанке, и клиенты у меня счастливые. Не все конечно, но большинство. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 15:24

TAG
По п.2 согласен, по остальному нужно было приложить усилия своих или нанятых программистов. Звонки не прекращаются, потому что программа звонилки не взаимодействует с программой, которая мониторит карты.
А клиент для Привата всегда был мусор.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 15:26

r0k написав:Да, Киев. У нас в киевских отделениях Привата все наоборот. Никто мне этого не разьяснил. 23,5% годовых?! На сайте 21,5 или я ошибаюсь?


Не путайте процентную ставку с доходностью.
Если на обычном ежемесячном стандарте, Ваши ежемесячные проценты по вкладу ждут когда вы их снимете, то на ВИП вкладе на них начисляется %% ставка, т.е. каждый месяц проценты по вкладу капитализируются, плюс ко всему ВИП вклад является накопительным, Вы также можете его и пополнять в любой момент.

Поэтому даже при условии ставки 21,5% которая действует сейчас, реальная доходность, в случае если Вы не будете снимать %% ежемесячно будет на уровне - 23,39%
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 15:29

Valera написав:Ситуация:
Львов, Отделение №24 "Фокус".
Жене отказали выдать проценты по депозиту, мотивировав тем, что в их базе паспорт числится как потеряный (четыре месяца подряд до того всё было в порядке).
Хотя, естесственно, паспорт имеется в наличии, не терялся, и, соответственно, объективной причины, по которой паспорт бы появился в базе утерянных паспортов, нет.
Банк хочет справку из милиции про то, что паспорт не терялся.
Милиция такой справки выдать не может, т.к. заявления про утерю паспорта не было, да и в принципе, бегать по милициям по прихоти банка желания нет.
Что посоветуют представители банка?


У нас происходит так.
Операционист отводит клиента в СБ банка, они там как-то по своим каналам пробивают паспорт, и если не терялся, то банк выплачивает клиенту средства и берет заявление о том, что клиент паспорт не терял.
Далее уже работа банка, операционист формирует служебную записку, по которой статус с паспорта как "утеряный" снимают.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 15:33

Юрич написав:Petrovich, ты руководишь отделением при миддл-офисе в Луганске на ул.Челюскинцев, 14? ;)
Если рассматриваешь это как банковскую тайну можешь не отвечать :)


Ну да. Че скрывать то, на сайте все написано http://privatbank.ua/html/d6_22_1_1ar.html .
Правда телефон заместителя моего указан, а не мой почему-то. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 16:01

Petrovich
коллега)))
Юрич
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 17:21

Сервис, конечно, у Приватбанка отталкивающий. В отделении в кассу очередь n человек. Говорят, что кредитку можно пополнить через терминал. Но в терминале функция мгновенного пополнения карты с введением ПИН-кода не работает (по словам работников отделения Приватбанка в Харькове, возле м.Героев труда). Остается пополнять по номеру карты (счета). Непонятно, дойдут ли при таком пополнении деньги до требуемого 25-го числа? Или в банке все сделано так, чтобы клиент попал на деньги? Кто пополнял через терминал, поделитесь опытом.
Востаннє редагувалось ygn в Вів 23 бер, 2010 01:21, всього редагувалось 2 разів.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 18:20

ygn написав:Или в банке все сделано так, чтобы клиент попал на деньги? Кто пополнял через терминал, поделитесь опытом.
Через кассу, сегодня-завтра, иначе рискуете.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 18:35

Garick написав:
nalim написав:TAG
Так робот он на то и робот, чтобы одна запись была для всех просрочивших. А если запись делать для каждого отдельно, то очень затратно.

Насколько? Вы специалист по калцентрам? :)
Если банк не готов выделить бюджет для "затратно", значит и деньги должников ему не ценны (нужны) :)

Я не глубокий специалист по кол--центрам, но кое-что понимаю. Как минимум надо дописывать ПО и стыковать с др. банковскими программами. А это и деньги и время. И вот еще что - как по мне, то назовут Ф.И.О. или нет, назовут адрес или нет (можно подумать, что кто-то не знает, где брал кредит), сумму задолженности и т.д... нет никакой разницы, так как нерадивый плательщик все равно не помчится сразу же гасить долг.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 655656657658659 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21224214
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1308829
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама