Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 657658659660661 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 23 бер, 2010 19:44

Petrovich написав:Я имел ввиду, то что с кредитной карты никаких доп. комиссий "а-ля" - 4% за обналичку/2% за безнал - не берется. Я не говорил про комиссию по договору.
И если с ГАИ заключен договор с комиссией 5грн. за каждый платеж, то эти 5грн. вы заплатите. У нас, например, по Луганску с ГАИ договор на 6грн. за платеж



С 23.03.10г. тарифы изменились, будьте внимательны.
При оплате с кредитной карты, помимо тарифа по заключенному договору с предприятием, берется 3% с кредитной карты за оплату в кредит или 1% за оплату своими средствами.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 бер, 2010 19:46

ygn написав:А Вы пополняли с введением ПИН-кода или по номеру карты (счета)?


Через неделю пополнение без ввода ПИН-кода будет бесплатным.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 бер, 2010 19:52

Petrovich написав:
Petrovich написав:Я имел ввиду, то что с кредитной карты никаких доп. комиссий "а-ля" - 4% за обналичку/2% за безнал - не берется. Я не говорил про комиссию по договору.
И если с ГАИ заключен договор с комиссией 5грн. за каждый платеж, то эти 5грн. вы заплатите. У нас, например, по Луганску с ГАИ договор на 6грн. за платеж



С 23.03.10г. тарифы изменились, будьте внимательны.
При оплате с кредитной карты, помимо тарифа по заключенному договору с предприятием, берется 3% с кредитной карты за оплату в кредит или 1% за оплату своими средствами.

Це в Приват24, в т.ч. те что были без комиссий - например Воля и Укртелеком?
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 бер, 2010 20:22

Petrovich написав:С 23.03.10г. тарифы изменились, будьте внимательны.
При оплате с кредитной карты, помимо тарифа по заключенному договору с предприятием, берется 3% с кредитной карты за оплату в кредит или 1% за оплату своими средствами.
А тут privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_10_5ar.html эти 3% и 1% уже давно висят. Я еще никак не мог понять, что это такое.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 бер, 2010 21:37

Petrovich - получил я ту карточку с горем попалам.

Другая девочка видно не в курсе что первая (в ее же кабинете) говорила - обрадовала что лимит в 9000 таки потвердили. Хотя первыя говорила - что да-да, гарантия. Смысл меня радовать лимитом - если он был уже утвержден?

В Приват24 они карту не подключили автоматом, даже сами из компьютера не умеют. Предложили воспользоваться терминалом самооблуживания который у них в кабинете стоит. Пришлось стоя пользоваться самым обычным Приват24. И то - по ссылке которая у них на десктопе (которую они мне любезно открыли) - открывается какой-то старый логин (по имени и паролю или динамическому с client-bank.privatbank.ua ).

Номер телефона по которому надо звонить чтобы активировать карту - тоже не с первого раза вспомнила (в истории звонков есть две попытки, плюс при мне у сотрудницы переспрашивала).

Более того - через 5-10 минут пришла СМСка с текстом
ACTIVE+1234 --- PERESHLITE ETO SMS NA NOMER 10060 DLYA AKTIVATSII VYDANNOJ VAM KREDITKI 4149..1234 ILI POZVONITE PO TELEFONU 88005008040. PRIVATBANK.

Обращаем внимание на номер! Старый через 8 - который уже не работает. Это к вопросу о том, откуда руки растут у тех, кто за СМСки отвечает.


Далее что - пока доехал домой - карта в Приват24 появилась. Но как-то по-дурному.
Пишеться какое-то внутренее название карты "PKPVG GOLD CREDIT CARD 3%" вместо понятного, плюс номер ее крастный цветом выделяется (также как и мои другие неактивные счета/карты).

Как результат нету менюшки подключения к СМС-банкингу и интернету. Первый реально нужен, второй не очень.

Petrovich - помните что я говорил что приоритет у всех сотрудников продать услугу? А как ей потом клиент пользоваться - им пофиг. С Голд-картой и Голд-клубом все точно так как и с обычными.
Вместо того чтобы подключить к Приват24 (а я еще в тот же день как узнал что лимит по старой карте срезали просил!) клиента - пустили все на самотек, ведь услуга уже продана и пошла в план и бонусы.

Кстати - первая девочка решила отказаться от своих же слов, про то, что старая карта будет работать. Сказала что-то типа что пластик у меня останется, но ей присвоят какой-то хитрый статус что неактивная или как-то. При том при всем что в первый день (еще до того как) она говорили что просто лимит перенесут.
Когда я ей пояснил что я знаю про 10% на остаток - который на Голд не будет начисляться, поэтому меня реально выгодно хранить на то урезаной кредитке деньги - она как-то погрустнела и только понимающе кивала.
Ведь реально - депозит "До востребования" мало какой дает 10% годовых.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 бер, 2010 21:45

Еще новости по Приват24 - убрали уже ваучеры пополнения КиевСтар из меню. Усе - только Билайн и ПеоплеНет остались в ваучерах.

В среду-четверг на прошлой неделе они были в наличии и работали (при том что в чате на вопрос когда появяться - сказали что никогда).

Почему ПриватБанк так тихо отказался от их продажи - не имею понятия. Наверное деньги - меньше заработок чем от прямого пополнения? Или банк хочет собирать базу по мобильным телефонам - кто чей телефон пополняет?

Теперь чтобы мне пополнить мобилку любовницы ваучером - надо бежать в магазин. А то в выписке все годами будет храниться, и в банке все знать будут... :oops:

Теперь половина команд которые в Неlp на http://wap.privatbank.ua/mob/vouch.html - не работает

justit написав: прошу прощения за голословное обвинение!
А ведь в прошлом году нормально пас присылали, точно помню, даже liqpay.com присутствовало в сообщении.
что-то они намутили сейчас...


Нет проблемм. Все ошибаются. :wink:

Если что у меня будет неправильно - поправляйте!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 бер, 2010 22:33

карта gold от привата

TAG написав:Petrovich - получил я ту карточку с горем попалам.

Другая девочка видно не в курсе что первая (в ее же кабинете) говорила - обрадовала что лимит в 9000 таки потвердили. Хотя первыя говорила - что да-да, гарантия. Смысл меня радовать лимитом - если он был уже утвержден?

В Приват24 они карту не подключили автоматом, даже сами из компьютера не умеют. Предложили воспользоваться терминалом самооблуживания который у них в кабинете стоит. Пришлось стоя пользоваться самым обычным Приват24. И то - по ссылке которая у них на десктопе (которую они мне любезно открыли) - открывается какой-то старый логин (по имени и паролю или динамическому с client-bank.privatbank.ua ).

Номер телефона по которому надо звонить чтобы активировать карту - тоже не с первого раза вспомнила (в истории звонков есть две попытки, плюс при мне у сотрудницы переспрашивала).

Более того - через 5-10 минут пришла СМСка с текстом
ACTIVE+1234 --- PERESHLITE ETO SMS NA NOMER 10060 DLYA AKTIVATSII VYDANNOJ VAM KREDITKI 4149..1234 ILI POZVONITE PO TELEFONU 88005008040. PRIVATBANK.

Обращаем внимание на номер! Старый через 8 - который уже не работает. Это к вопросу о том, откуда руки растут у тех, кто за СМСки отвечает.


Далее что - пока доехал домой - карта в Приват24 появилась. Но как-то по-дурному.
Пишеться какое-то внутренее название карты "PKPVG GOLD CREDIT CARD 3%" вместо понятного, плюс номер ее крастный цветом выделяется (также как и мои другие неактивные счета/карты).

Как результат нету менюшки подключения к СМС-банкингу и интернету. Первый реально нужен, второй не очень.

Petrovich - помните что я говорил что приоритет у всех сотрудников продать услугу? А как ей потом клиент пользоваться - им пофиг. С Голд-картой и Голд-клубом все точно так как и с обычными.
Вместо того чтобы подключить к Приват24 (а я еще в тот же день как узнал что лимит по старой карте срезали просил!) клиента - пустили все на самотек, ведь услуга уже продана и пошла в план и бонусы.

Кстати - первая девочка решила отказаться от своих же слов, про то, что старая карта будет работать. Сказала что-то типа что пластик у меня останется, но ей присвоят какой-то хитрый статус что неактивная или как-то. При том при всем что в первый день (еще до того как) она говорили что просто лимит перенесут.
Когда я ей пояснил что я знаю про 10% на остаток - который на Голд не будет начисляться, поэтому меня реально выгодно хранить на то урезаной кредитке деньги - она как-то погрустнела и только понимающе кивала.
Ведь реально - депозит "До востребования" мало какой дает 10% годовых.


Ув. TAG вижу вы очень хорошо разбираетесь в продуктах привата. Подскажите какие именно плюсы и минусы вы видите в карте gold от привата? А то мне тоже предлагаю, только уж очень все хорошо со слов работников этого банка
3alex
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 24 бер, 2010 00:37

3alex написав:Ув. TAG вижу вы очень хорошо разбираетесь в продуктах привата. Подскажите какие именно плюсы и минусы вы видите в карте gold от привата? А то мне тоже предлагаю, только уж очень все хорошо со слов работников этого банка


Та не очень хорошо, Просто опыт с Приватбанком - 6 лет...
Продукты там часто меняються и есть такие что продаются одновременно одно и то же за разную цену. Ту же Голд вот за 250 грн оформили мне, а все еще клиенту рассказывали (прямо при мне) какая она за всего 500 грн класная...

Сначала прочитайте текст тут = http://agent.privatbank.ua/media/files/1/gold.pdf
Это именно тот текст, который Вам будет читать сотрудники Привата и его агенты пытаясь втюхать ее Вам.

Соглашайтесь отправить заявку с их помощью только если Вам человек очень понравился.
Потому как если с сайта банка оформите карту за 500 грн сами (стандартная цена) - то типа коммисионые-бонус которые сотрудник бы получил - 80 грн банк вам отдаст.
Сумма бонуса одинаковая, разница только в том, что агент еще и какие-то баллы получит, а сотрудник галочку в план.

Следуем дальше по тому, за что именно они продают карту.

1. "ПРЕСТИЖ Во всем мире карта Gold – это свидетельство Вашего успеха и благополучия."

Утверждение что карта более престижная и это типа круто - спорное.
Круто это когда у тебя деньги есть на карте, а какая она - дебетная или кредитный Платинум - мало кого волнует кроме фетишистов (есть исключения - но об этом дальше).
Используется в рекламе как часть НЛП - я типа не лох, могу себе позволить карту. Но на самом деле именно лох это тот, кто заплатил за услуги которые ему не требуются. Желаете считать себя не лохом купив Голд? Ну так ведь есть Platinum, а даже есть круче Platinum... Чего добились стремясь к престижу? Всего-лишь Голд?

Реально класс карты в цивилизованом мире влияет на дополнительные услуги которые оказывает Visa. Ввиду трудоемкости операций вроде срочной выдачи наличных при утере карты или ее перевыпуска - надо как-то ограничивать количество клиентов которым они предоставляются и компенсировать затраты по ним.
Поэтому и были введены классы облуживаения - дешевые, средние и подороже.

Как это будет работать в случае если какие-то проблеммы будут с картой Приватбанка за границей - не хочу загадывать. Для решения таких проблемм нужна четкая координация иностранного банка и ПриватБанка. И у меня есть сомнения по этому поводу.

2. Скидки в торговых точках.
В довесок к классам обслуживания потом было решено в качестве маркетинга предоставлять какие-то скидки клиентам которые с деньгами.
Организации в обмен на маркетинг от Визы (буклеты клиенам, реклама на сайте и т.п.) - делают небольшие скидки от своих обычных цен. В убытке они не остаються - но сам факт скидки приятень.

Как это работает в Украине? На сайте Виза есть 103 премиум предложений для карт Gold любого банка, плюс есть какие-то специфические для именно Приватовских из-за того что Приват терминалы свои ставит.

Но! Есть большое но - смотрите какие это точки, если Вы часто будете оставливаться в отеле, заходить в бутики где у Вас еще нет своей личной скидочной карты - то скидки таки имеют смысл.

Но учтите такие факты - некоторые скидки предоставляются по обычной кредитке.
Плюс бывает такое что Вам просто напросто могут забыть ее поставить или вообще отказать в обслуживании через терминал (поломался или нет связи).
Плюс часто при скидке в точках питания (кафе и рестораны) вы вернете обратно всю сумму в виде чаевых, плюс кафе может дописать % за обслуживание в чек, чтобы потом скинуть (у меня на руках есть такой).

По скидкам итог - мелочь, приятная, но не должно быть основой для оформления.

3. Комфорт и скорость обслуживания персональным менеджером.

Очень спорный бенефит. Реально лучше чтобы менеджера такого вообще не было - а все сотрудники банка комфортно и быстро обслуживали клиентов по каким-то нестандартным операциям, а стандартные - вроде уплаты коммуналки, погашения кредита, денежных переводом делалось по компьютеру или почтой.
Нет, не фантастика - оплата коммуналки может идти прямым билингом с карты у компании поставщика, а оплаты по кредитами и переводы - можно выписывать чеки с личной чековой книжки (это в цивилизованных странах).

В Приватбанке же очереди это факт. За счет большой доли рынка и большого количества клиентов - банк имеет недостаток в виде большого количества желающих стоять в очереди.

В других банках даже без персонального менеджера можно попасть на облуживание к экономисту-кассиру первым прямо с улицы. Причем за счет простоты набора услуг этого банка - этот сотрудник не будет путаться, а если вопрос не может решить - то найдет у кого спросить.

Т.е. что - Приват создал проблемму клиентам и ее же потом гордо решает. Плюс это или минус - решайте сами.

Плюс учтите - оформив карту с персональным менеджером - очереди в обычных кассах Привата для Вас не пропадут, а Вип-кассы не всюду существуют.
Это все-равно что перейти в облуживание в маленький банк - где мало отделений, но и маленькие очереди из-за отсутствия клиентов.


4. Бесплатное и быстрое зачисление на карту наличных средств. В том числе и если вносит кто-то на Вас счет без предъявления карты.

Момент положительный, но факт такой - на самом деле не бесплатно. Чтобы снять эти деньги или перевести в Приват24 куда-то их - вы запратите коммисию в 1%.

Да это дешевле чем обычные переводы, но кто реально может пользоваться? Консультанты рекламируют что это выгодно для СПД. Но такой момент - для СПД открываются текущие счета обычные 2600 и карточные 2605 для целей приема платежей от населения и о них (факте открытия) сообщается в налоговую.
Открывая карточку Голд на частное лицо - СПД вроде как уклоняется чуть-чуть от налоговой.
Хорошо это (что быстро может не арестуют счет если судиться или что), или плохо (что поди докажи что это доходы от того вида деятельности что налоги платяться, а не другие) - решайте сами.
Я лично дешевое пополнение наличным от сторонних лиц не считаю особым плюсом.
Для каких-то специфических целей может быть тариф в 1% за операцию и будет выгоден, но и в других банках под эту операцию можно схему сделать, может даже дешевле.

5. Банк не предоставляет страховки для поездки за границу по картам. Факт такой имеется. За дополнительные деньги может оформить ее, но в цену карты стоимость стараховки не входит.

Якобы это из-за проблемм с AIG, но все проблеммы существуют что их решать, а не говорить о них. Т.к. Приват не решил их - можно сделать вывод что реальная причина это изменение курса гривни, теперь за 200 грн в год или сколько там раньше было - цена страховки которую надо будет заплатить страховой - для Привата обуза.

Как другие банки решают проблемму с ценой страховки - не знаю, но по крайней мере все еще рекламируют ее.

6. Минусы по сравнению с картой кредитка
а) По Голд нету 10% ставки на остаток больше 100 грн. Сам факт такого процента временое явление, но приятное. За счет того что сумма остатка на карте все время больше суммы которая за этот месяц снимается - можно сделать пользование картой для себе бесплатным (10% за месяц ~= 1% коммисии за снятие в банкомате). Да есть депозиты для хранения денег, да кредитка это для кредита, а не хранения денег - но факт имеется.

б) Карточка будет привлекать слишком много внимания. Что в магазинах, что в ресторане.
Плюс даже в случае расчета в интернете - первые 6 цифр карты указывают на банк и отчасти на статус карты. Риски мошенеческих операций с такой картой возрастают. Да и украсть ее будут пытаться больше - потому как типа вы же статусный и крутой человек, которого ограбить не жалко.

в) Цена в 250-500 грн в год. Т.е. $3-$6 в месяц.

г) Про Бонус+ и акции по ним - не факт что будет работать Gold. Я вот хотел в Comfy технику купить под ~6000 грн, на Новый Год, чтобы с расрочной платежей на 3 месяца без переплаты %.
Не удалось тогда из-за поломки (или якобы поломки) POS терминала от ПриватБанка, заплатил наличными. Теперь если будет карта другого типа вместо Универсальной - то акции которые для самых массовых клиентов - можете проступить.

7. Плюсы
а) Базовая ставка за кредит всего 2.5%, вместо 3%. Если на годовые перевести - то типа всего 30% годовых вместо 36%. Но! Даже 30% это очень много. Такова суровая реальность - что из-за рисков наплатежей и нестабильности в Украине ставки просто гигатские.
Но! На лимите в 9000 грн, 0.5% экономии в месяц = 45 грн, т.е. в год 540 грн всего. Это если каким-то образом вообще не будете погашать долг на всю сумму карты (погашать, а потом снимать обратно?). Сравнимо с годовой ценой обслуживания карты - так что банк особо ничего не потерял. Если долг меньше или вообще нету - то скидка ничего не дает.

б) 3 года назад Универсальная Кредитка была эмбосированная (с выдавленным цифрами), сейчас Приват выдает без выдавленных цифр. Разница с прошлым - существенная, в первом случае торговая точка может не использовать терминал, а авторизовать сумму по простому телефону и предъявить потом копию с карты под копирку с вашей подписью (слип) чтобы получить деньги.
В случае когда же цифры не выдавленны - копию под копирку делать не с чего, а как результат на карте пишеться что она "Electronic Use Only".
Смысл какой - если процессинг Приватбанка будет глючить, или проблеммы какие-то будут у торговой точки или ее банка - то с картой "Electronic Use Only" вам 100% откажут в оплате.
С эмбосированной картой остается резервный вариант.

Плюс сам факт наличия такого варианта гарантирует возможность оплаты по телефону (типа резервации отелей и т.п.).

Карта Голд что сейчас от Привата - эмбосировання.

в) Мне обещали что безналичное зачисление с моего текущего счета будет быстрым. Как будет на самом деле - не знаю, завтра проверю.
По кредитке обычной это в последнее время занимает пару часов, а бывает и день.

г) Девушки в Голд-клубе всякую мелочевку могут для Вас делать. Мне сегодня пришлось сидеть и ждать пока ОБЕ сотрудницы помогут клиенту с каким-то платежем который не туда завела кассир в какой-то кассе Привата (кстати кассирша ушла в отпуск с понедельника ;-). Плюс они платежки на Орифлейм той же клиентке забивали вручную с оплатой с карте - все сами. Только подписать клиентке надо было их. Сколько это стоит и входит ли в обслуживание - я не интересовался, сам могу с клиент-банка с 2600 или на крайний с Приват24 забивать. Плюс есть банки где за клиента борються и готовы помочь с платежами (что кассиры, что операционистки)


Вот на основе этого и делайте выводы. Помните - что дороже не всегда лучше. Может для Вас и Вашей ситуации выгодно.
Когда есть рядом отделение с Голд-клюбом, когда надо часто от кого-то деньги получать, когда по бутикам и отелям ездите, когда теряете карту за границей и других нету, когда не гасите долг по кредиту месяцам - вот тогда выгодно, в других ситуациях решайте сами.

Факт такой - в пределах системы Привата - карточка Голд улучшает чуть-чуть услуги, но не является панацеей от всего его проблемм.
Глюки Приват24, очереди в кассы, пустые банкоматы, неработа POS, параноидная Fraud детек система, тупая поддержка и другое - все это остается как и было.


К примеру для себя решил проблемму с покупкой билетов на железную дороку - оформлением НСМЭП карты и покупкой кард-ридера (обошлось в 220 грн все), с платежами в Интернет (и надеюсь с онлайн-банкингом в скором будушем) - открытием обычное дебетной Visa от другого крупного банка.

Иметь карты от нескольких банков это однозначно лучше чем несколько от одного и того же банка.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 бер, 2010 01:15

TAG написав:3 года назад Универсальная Кредитка была эмбосированная (с выдавленным цифрами), сейчас Приват выдает без выдавленных цифр.
Вам перевыпустили карту именную но не эмбосс или как?
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 бер, 2010 02:16

NN написав:
TAG написав:3 года назад Универсальная Кредитка была эмбосированная (с выдавленным цифрами), сейчас Приват выдает без выдавленных цифр.
Вам перевыпустили карту именную но не эмбосс или как?


Да. Виза Универсальная обычная (с Клубничкой которая), по перевыпуску по сроку (3 года прошло) выпустили с новым дизайном, на почти мою фамилию (имя они тупо ошибку сделали и не написали, а фамилию с опечаткой), с тем же старым номером (только срок окончания теперь 2014) - и буквы плоские (тупо выцарапаны). С обратной стороны карты моя фотка и снизу написанно "Electronic Use Only".

Почти такая же как и другая какая у меня на руках - Виза Миттева. На той нет моего фото и фамилии. И кредитного лимита по ней нет, но все также "Electronic Use Only".


Кредитка "Универсальная GOLD Light" (именно так ее в условиях кредитования называют) что мне выдали - там цифры выдавленны и ограничений на только электронную авторизацию - нету.




Кстати забыл Петровичу сказать
1. На моей кредитке не попросили сзади расписаться (стандартная ошибка всюду по системе, у меня ни одна не подписанна сейчас)
2. Условия договора выдали тупо на 1 листике. Причем на нем пишется про 3 варианта погашения по инструкции НБУ который они были обязанны расчитывать клиенту для понимания эфективной ставки. Ну так пишется что примеры на обороте должны быть, а у меня ксерокс моей бумажки только с 1 стороны сделали.
3. Никаких буклетов-каталогов не выдали. Номера телефонов только девушек-красафиц есть, 8-800 который отдельный и еще что там есть - ничего нету.

Итого - полученны были 2 визитки от девушек (и то по моей просьбе), карта, пин-конферт и ксерокопия типа Справки под что же я подписался. Вот и усе.

Девушки ни чаю, ни кофе мне не предложили (да не сильно то и хотелось - в банк, а не в кафе пришел). Хотя чашки какие-то только что помытые принесла пока ждал.

ВИП обслуживание? Кстати пока я сидел чтобы ПОЛУЧИТЬ готовую карту - пока ждал проблеммы клиентки и ее Орифлейм порешают - мой таксист успел резину с зимней на летнюю поменять на СТО рядом на всех 4 колесах! Без шуток!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 657658659660661 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21226701
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1309652
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама