Nikson написав:[. Депозит перебросили на безымянную карточку на традиционно грабительских условиях. Тельце депозита теперь будут щипать ровно на 2% при каждой попытке снять в кассе денежку, вне зависимости доллары это или гривни. Единственная возможность беспроцентного снятия (и только исключительно гривни) в банкоматах. Все остальные попытки наказываются 2%. Иначе говоря, все что банк насчитал на депо, теперь он аакурат высчитает с ТЕЛА. Никаких карточек кроме 1% JRC, банк открыватьне хочет!!!! Спорить и что-то доказывать нет ни сил, ни времени.[/size][/i]
[quote]
Ну если ни сил ни времени, тогда дело конечно личное, но почему бы им слегка не подпортить настроение?
Отчитываюсь. Депозит РБ в гривне (3месячный) закончился 21 (воскресенье). Пришел 22 в понедельник.
Получил в кассе проценты по вкладу (без лимита(меньше 1000), без 2%). Выдать тело депозита естественно отказались, записали по регистрации на 24. Народу было немного, по человеку на менеджера, еще пара крутились возле кассы.
Написал заяву насчет нарушений банком п. 1,1 и 2,4, требование указать причину невыплаты 22.03, требование указать дату получения мной моих денег, требование указать лимиты, если они есть, зарегестрировал заяву.
Получив заяву они были слегка в шоке, но взяли и зарегистрировали.

Да, заставил менеджера лично поставить дату и время на перекидку на карточный счет (24.03) и расписаться. Ушел домой.
23.03 не спеша подумав и почитав форум, написал еще наперед

2 заявы - одну насчет утраченных мной процентов за 2 дня, вторую - насчет принудительного навязывания мне новой карточки с "грабительскими" тарифами.
24.03 пришел в назначенное время.
Сразу был в шоке - в отделении кикого нет из посетителей и полный комплект сотрудников.
Подошел к ближайшему менеджеру.
После короткого выяснения, что мне назначено на этот день, менеджер сверилась со списочком.
В списочке было строчек 12-16 на глаз.
Сказала - подходите в кассу за своими процентами, потом еще ко мне.

Я в легком недоумении - %% ишо раз ?
Она с ангельской улыбкой - "ну сегодня уже среда а не понедельник, получите %% за эти два дня !
(напоминаю, депозит закончился в воскресенье).
Теперь уже я в легком шоке иду в кассу, получаю %% за 2 дня, возвращаюсь к менеджеру.
Да, мысленно отмечаю, что первую из подготовленных заяв пускать в ход уже и не очень правильно...
Возвращаюсь к менеджеру для перекидки депозита на карточку.
Она - "мы щас за 10 минут сделаем Вам новую карточку, будете с нее получать свой вклад по 1000 гривен.
Ну я во первых сказал, что я думаю по поводу лимита в 1000.
В ответ (у меня легкий шок) получил массу "теплых" комментариев о президенте, Азарове, временном администраторе РБ, общем отношении власти к банкам, "неправильности" действий руководства банка и "не совсем законности" их же внутренних распоряжений. А также несколько раз выслушал советы о том, что через кассу лучше не снимайте, "к сожалению нас обязали снимать 2% при выплате через кассу", снимайте только в банкоматах.
Ну поговорили еще о банкомата и их загрузке.
Менеджер - оформив Вам новую карточку за 10 минут.
Я говорю "у меня Ваша карточка уже больше 3 месяцев", выпускалась она для снятия %, зачем мне еще одна ?
Она попробовала настоять на своем.
Я говорю "Настаиваете ?" и начинаю медленно вытягивать свою вторую подготовленную заяву....
Легкий шок у менеджера, звонки, клацание по клавиатуре, еще звонки - "Все Вам перекинули на Вашу старую карточку".
В результате я и вторую свою заяву не пустил в ход....
теперь мне интересно, "грабителькие условия по моей JRC карточке" в виде 15% действуют или как ?
Ну вот "пока" вроде все.
Сегодня начну проверять, как пойдет процесс изымания тела вклада через банкомат.
Таки дела.
П.с.
Уточнение.
У нас в области отделение РБ одно на всю область, а отделений "УПБ" было много....
Что творилось в конце года..........
А в отделении 24.03 никого из посетителей, ну совсем...
Ну и при всем негативе к банку претензий к его сотрудникам никаких, к клиенту относятся доброжелательно и с пониманием.