|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 24 бер, 2010 17:44
AlexJ написав:shlang написав:пришел в ПУМБ сегодня... Девочка сказала, что с сего дня изменили условия по вкладу "На вырост" Пополнять теперь можно без ограничений. Поскольку многие клиенты жалуются на ограничения сумм пополнения. Оформил депозит. Сразу не глянул, а дома прочел Договор: там сумма пополнения не более 600 $ ( первоначальная сумма депозита 100 $) за 367 дней. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Или программа глючит, или меня опять надурили? Кто из работников может прояснить ситуацию, что происходит у вас в банке? Где такое было, чтобы в течении недели каждый день меняли условия по депозитам? Определитесь сначала сами, а потом народ оповещайте.
На странице сайта данного депо информацию не обновили и там висит, что пополнение до 600% от суммы первоначального взноса на весь период депозита. Но если в низу страницы http://www.fuib.com/ru/savings/deposits/Вы откроете doc-файл "Общие условия по депозитам" (здесь свежий информационный листок), то увидите, что по данному депозиту (в отличие от ряда других) вышеупомянутые ограничения сняты. На этом основании следует требовать перезаключения договора с удовлетворяющими Вас условиями...
Ситуация изменилась, и, похоже, договор Ваш правильный по ограничению пополнения.
В "Преимуществах" по данному вкладу, действительно, нет ограничений, хотя по другим вкладам в их "Преимуществах" ограничения отражены. Но (не знаю, или дописали в информационный листок или ранее не заметил) если в этом листке посмотреть мелкошрифтный пункт В в "Дополнительных условиях", то там есть следующее:
"Для депозитов с выплатой процентов в конце срока предоставляется право пополнения в размере указанном в условиях депозита от суммы первоначального размещения на весь срок действия договора".
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 24 бер, 2010 20:53
Ограничение на пополнение в ПУМБе уже несколько месяцев действует( посмотрю договор, если надо, от какого числа)
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 24 бер, 2010 21:42
minus15k$ написав:Ограничение на пополнение в ПУМБе уже несколько месяцев действует( посмотрю договор, если надо, от какого числа)
нет, господа! Вы меня немного не поняли. Я не собирался открывать депозит, т.к. условия по ограничению вкладов меня не устраивают. Мне надо было узнать на счет страховки.
Но мне, как только я пришел в банк, с порога девочка сказала, что ограничения сняты. Только дома увидел, что в Договоре ограничения есть, как на сайте. А еще во время моего пребывания в банке, у них глючила программа, меня просили погулять, пока будет оформлен мой Договор. Не вопрос.
Но зачем же так вводить в заблуждение граждан, если она мне при выдаче Договора вслух огласила типа все основные пункты: на 367 дней, с выплатой %% в конце срока, с пополнением без ограничений. Я устал, голова болела, не прочел Договор. Обалдел дома уже, когда увидел условия пополнения.
Подойду в банк спрошу: шо это было? Если не исправят, заберу деньги и уйду оттуда. Зачем мне такие романсы при открытии вклада? Что я должен думать о том, как мне будут возвращать мои деньги?
Это было мое первое знакомство с банком. Может только мне с ним не повезло...
-
shlang
-
-
- Повідомлень: 278
- З нами з: 04.04.09
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 бер, 2010 10:35
lov2108 написав:Ну а чего ж вы договор не читали ? Договор подписан - значит вы согласились с условиями. А то что девочка там рассказывала - это не предъявите. 
Согласен. Но девочка является сотрудником банка, а значит официальным лицом, соответственно должна отвечать за информацию, которую дает, тем более ей задавали отдельный вопрос, а не она не полностью охарактеризовала продукт.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 бер, 2010 11:16
nalim написав:lov2108 написав:Ну а чего ж вы договор не читали ? Договор подписан - значит вы согласились с условиями. А то что девочка там рассказывала - это не предъявите. 
Согласен. Но девочка является сотрудником банка, а значит официальным лицом, соответственно должна отвечать за информацию, которую дает, тем более ей задавали отдельный вопрос, а не она не полностью охарактеризовала продукт.
конечно я согласен с тем, что это Я протупил. Но дело в том, что я долго приглядывался к ПУМБу, а когда понизили %%, , понял, что их условия по ограничению ПОПОЛНЕНИЯ мне совсем не подходят.
Зашел поинтересоваться по поводу страховки, а заодно спросил у девочки, что это у них происходит с %% ставками - то понижают, то обратно повышают. В ответ она мне сообщила, что теперь сняты ограничения по тому виду вклада, о котором я с ней говорил. Это решение было принято Управлением ПУМБ. Это с её слов.
Господа! Скажите, если Вам менеджер банка говорит о том, что условия вклада именно ТАКОВЫ, то что надо сделать - ПОВЕРИТЬ ЕЙ или бежать в другое отделение ПУМБа перепроверить ТАК ЭТО или меня обманули? Извините, мы же не на базаре... Как мне кажется, сотрудник банка полностью должен отвечать за свои слова. Тем более, когда она уже выписала Договор, перед подписанием его, она ПРОЧЛА основные положения: %%, срок, пополнение БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. Ладно, я устал, почти не спал ночь, но ведь ОНА ЧИТАЛА МНЕ ИЗ ДОГОВОРА условия пополнения, которые перед этим озвучила. Понимаете разницу?
СНАЧАЛА ОЗВУЧИЛА , А ПОТОМ ПРОЧЛА их из уже отпечатанного, но пока не подписанного мной.
Вопрос: на что она надеялась? Как мне кажется, на то, что я не прочту, а поверю. Так и вышло...
-
shlang
-
-
- Повідомлень: 278
- З нами з: 04.04.09
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 бер, 2010 15:42
lov2108 написав:finder написав:Опять по "Супер Депозиту!!"! % ставки вернули такие, как были раньше: http://fuib.com/ru/savings/deposits/super/И убрали разновидности этого депозитного вклада с высокими минимальными суммами... Ничего не пойму... А что это на днях за "шахматки" с новыми ставками и высокими лимитами висели несколько дней?
думаю это у них глюканул сайт....в инет-банкинге всё осталось как было .....
нет, не глюканул
я в этот промежуток между изменениями условий успел депо открыть))
-
Ilizarov
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 25 бер, 2010 16:02
shlang
Выходит, что надо читать. Как говорится "доверяй, но проверяй". Кстати, сам этого часто не делаю, но после вашего рассказа придется.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 бер, 2010 16:28
nalim написав:shlang Выходит, что надо читать. Как говорится "доверяй, но проверяй". Кстати, сам этого часто не делаю, но после вашего рассказа придется.
А я вот не успел в этот промежуток открыть вклад. Оказывается, что в самом деле можно было открыть вклад, в котором пополнения были без ограничений. И девушка сказала правду мне, что ограничения сняты. Но видимо в последний момент программа глюканула и выдала именно в моем Договоре пополнения с ограничением. Перезвонил ей, спросил, она извинилась, ошибочка мол вышла.
Тогда девочка ни при чем. Не к ней вопрос, а к программистам или к высшему руководству банка:
ПОЧЕМУ ВАС ТАК КОЛБАСИТ ? Примите решение, а потом и народ привлекайте.
НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ СВОИХ РАБОТНИКОВ НА ПОСМЕШИЩЕ.
Удачи ПУМБу! Только без меня...
-
shlang
-
-
- Повідомлень: 278
- З нами з: 04.04.09
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 бер, 2010 16:48
Мой первый и ПОСЛЕДНИЙ опыт с банком: вчера заказал деньги, сегодня менеджер звонит спрашивает что буду делать с депозитом. Говорю забирать буду, в ответ мол деньги нужно было заказывать и смогут отдать только завтра или в понедельник. Я ему в ответ: я заказывал, и послал его разбираться. Звоню через полчаса и говорю что забегу за деньгами после обеда, он переключает на начальника отделения. Начальник начинает меня уговаривать оставить деньги на новый срок. После 10 минут уговоров, он понял что я не собираюсь оставлять деньги  и скрепя зубами сказал что деньги найдут и отдадут.
Вообще не понимаю, вчера заказывал деньги, а сегодня не хотят отдавать... И еще менеджеру вообще-то нужно было заранее звонить и уточнять что я планирую делать с депозитом (как например в ВТБ или Индексе), а не в день окончания это спрашивать.
Пришел после обеда, забрал деньги. Думал что больше уже не вернусь - а нет! Оказываться кассир подсунула 100$ фальшивых, пошел назад - кассир поменяла на другую купюру нехотя. Фальшивка была - 100%, в банке куда я отнес деньги всех кассиров созвали и "любовались"  на купюру.
Так что банку двойка! Больше не вернусь. И пожалел что вообще с ними связывался.
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15958264 |
|
|
38157 |
5199121 |
|
|
18025 |
377769 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|