Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
TAG написав:Кстати до сих пор я так и не нашел на сайте LiqPAY договора. Проблемма какая - в Руководство же Приватбанка отмораживается на проблемму клиента - что он хочет видеть текст договора - удаляет комменты из блога с напоминаем об этом. Ведь не видите ответа там?
Та я уже понял что в том блоге Приват всей правды не расскажет. В общем этот ликпей можно использовать максимум для пополнения телефона а если на что-то другое то можно потерять деньги и никто не вернет.
Снимала как-то с ПУМБовской карточки деньги в банкомате "Привата"... Так банкомат мне такой допрос устроил: "А не хотите ли стать нашим клиентом? А не хотите ли кредитную карту открыть?" И т. д. В общем, пришлось поотвечать, пока деньги выдал и карточку вернул.
stasy_L написав:Снимала как-то с ПУМБовской карточки деньги в банкомате "Привата"... Так банкомат мне такой допрос устроил: "А не хотите ли стать нашим клиентом? А не хотите ли кредитную карту открыть?" И т. д. В общем, пришлось поотвечать, пока деньги выдал и карточку вернул.
згоден ...
інколи цей опитувач дістає ... на мою думку, задагато там пунктів для відповідей.
останнього разу я, здається, мінімум на 3 відповів "ні", оскільки треба було швиденько зняти кошти та розплатитися в магазині (pos того ж привата глюканув )
TAG написав: Хотелось бы не из интервью это узнать - прочитать в договоре. В т.ч. о возможностях блокирования операция с помощью СМСок. Потому как после того, как деньги куда-то уйдут - выяснять у кого в руках был телефон или как за счет ошибок в нешифрованном GSM протоколе увели деньги - будет поздно. Банк будет считать что он ничего никому не должен, что это только клиенты должны ему коммисионные.
Так, а чего удивляться?
Работники Приватбанка до сих пор упорно считают sms отлично защищенным протоколом, и по их мнению передача посредством смс полных данных это вполне безопасная операция, и на обращения об исправлении передачи полных ИНН, номеров счетов и контрагентов... следует удивление и неизменный ответ, "работники мобильного оператора не имеют доступа к сервису смс". Неужели Приват купил себе сервера и каналы передачи смс?
И до сих пор исправления данной баги с отсылкой смс нет.
А чего стоит письмо в личку от пользователя PrivatBank с просьбой, прислать через личку этого форума личные данные и полный текст смс...
Представление о том, что такое безопасность... у работников Приватбанка, похоже нет и не будет, т.к. реальной ответственности у банка перед клиентами нет, все риски, и даже те, в которых напрямую виноват банк, полностью переложены на клиента.
storms написав:Петрович... при оплате с кредитки своими средствами - банк просил комиссию - 4%, я естественно, оплатил через другой банк, т.к. 1. 4% своими средствами - это грабеж, 2. меня убеждали в онлайн, что должно быть 2%, так что вот так...
1. Единый тариф безналичных перечислений кредитными средствами по кредитке - 3% от суммы. 4% не должно быть.
2. Насколько я понял из приказа по банку - 2% уже нет.
НЕ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, а своими. вот сейчас сделал платеж на 100 грн платеж типа - "по Украине" - комиссия 5 грн, средства свои, на кредитке положительный баланс. Это правильно???
НЕ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, а своими. вот сейчас сделал платеж на 100 грн платеж типа - "по Украине" - комиссия 5 грн, средства свои, на кредитке положительный баланс. Это правильно???
Правильно открыть счет в другом банке, иметь там бесплатный клиент-банк и платить 1 грн за платеж.
А вот Александр Витязь - на прямой вопрос про оферту так до сих пор и не ответил.
По поводу работает или нет - зайдите сюда и проверьте сами. Все как я и описал.
За счет того, что СМСка никак не помечена что она с сайта Приватбанка - пользователи введут код.
По поводу хамства и уверток от одного из руководителей ПриватБанка - пусть он лучше займеться следующими проблеммами -
1. Тупизной и неадекватностью выписок в Приват24, 2. уберет из СМС банкинга команды покупки ваучеров Киевстар и МТС - потому как Приват почему-то решил больше не продавать их (уберет в т.ч. и из команды HELP+PREPAID и с хелпа на http://wap.privatbank.ua/mob/vouch/ks.html, ну или пусть вернет их продажу), 3. решит проблемму с задержками СМС информирования по картам 4. Доведет до ума систему Verified By VISA которая безбожно глючит 5. Решит проблемму с "отсутствием связи" / "программа зависла" в отделениях. 6. Обновит содержимое главного сайта банка - потому на нем игнформация годами не обновлялась и не соответствует действительности. 7. Научит сотрудников решать проблеммы и отвечать на вопросы - а не отфутболивать по кругу. К примеру поддержка владельцев Gold карт не может без отфутболивания ответить на вопрос как пополнить карту безналичных зачислением.
Ну и еще много чего. Про эссе я оценил шутку. Изобретатель системы СМС не хочет признавать недочета, потому как его систему как допольнительный фактор, сделали основным и получилась накладка.
P.S> Александр - я пытался дозвониться до Вас, однако по телефону который в фин.отчете банка за 2002 девушка очень боиться дать ваш рабочий номер телефона или вашего секретаря. Вы же открыты к общению или лучше с Вами не связываться?
P.P.S> Коментарии удалять некрасиво.
=== Конец коммента ===
Сами решайте - давал я повод удалять коммент или нет. Причем это уже второй раз!
Про СМС информирование - сегодня звонил в Киевстар и мне любезно потвердили - что вчерашная СМСка в 20:31 об операции по карте в 15:00 часов - к ним пришла именно с 5-часовой задержкой. Что проблемм ни в Киевстаре, ни на моем телефоне нету, а источник - Приватбанк.
Причем задержки эти уже на протяжении больше чем недели!
НЕ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, а своими. вот сейчас сделал платеж на 100 грн платеж типа - "по Украине" - комиссия 5 грн, средства свои, на кредитке положительный баланс. Это правильно???
Правильно открыть счет в другом банке, иметь там бесплатный клиент-банк и платить 1 грн за платеж.