randomize
Успел открыть на 7 дней в последний день, когда было возможно. Продлевается уже 4 раза, ставка не меняется (17%).
vasyatko прав, в договоре так и записано, что ставка не изменяется.
|
|
![]() Добрый день!
меня заинтересовали тарифные пакеты. Интересуют мнения, как сотрудников, так и реальных пользователей. "Бонус Плюс", или "Премиум" - это нечто подтверждения долгих и надёжных отношений с банком? и почему назвали "пакетами"? Теперь по содержанию: 1. Оформление - это разовый платёж или ежегодный(месячный)? 2. кто такой постоянный клиент для банка(чтобы было дешевле оформлять)? 3. Чем отличается карточка "тарифного пакета" от вклада <Вклад на вимогу "Без обмежень" >. В "Без обмежень" нет карточки? 4. сколько стоит перевыпуск карты? через какой период он проводится. И еще вопрос: на сайте http://kreditprombank.com/ua/personal/c ... ns/actions банка есть информация: Для клієнтів, які замовили оформлення вкладу на сайті або через Інформаційний центр банку: А что делать, если я прихожу в отделение и операционист говорит: "Мол, не знаем ничего ни про информационный центр и все такое. А дополнительные проценты на депозиты - это была акция, которая прошла столько то месяцев назад...". Как она поймет, что депозит заказан через колл-центр? Как аргументировать? идти к начальнику отделения? Как аргументировать ему? ![]() Подскажите, какие возможности wap-банкинга. Бесплатная ли это услуга? На сайте написано, что можно оплачивать за коммунальные услуги, однако в cаll-центре сказали, что нельзя. Я понял, что остаток по карте можно только посмотреть. Кто пользовался, поделитесь мнением об услуге.
![]()
Вечер добрый. Бонусс-плюс и Премиум - это одна из услуг банка. В принципе по любой услуге банка, у Вас могут быть долгие и надежные партнерские отношения. Пакетом назвали, так как в него кроме стандартных услуг ПК, включены еще и бонусы по продуктам банка. 1. Это оплата РКО картсчета за пользование картой в течении года (карта выпускается на 1 год). В принципе он является и разовым, если Вы не захотите продлевать (перевыпускать) карты по окончанию 1 года, 2. Постоянный клиент - это...цитата с тарифов: "який має діючий депозит/ кредит, орендує банківський сейф, або є власником платіжної картки банку" 3. "Без обмежень" - это текущий счет. Тарифные пакеты - это карточные счета. В "без обмежень" не предусмотрена карточка. 4. Перевыпуск указан в тарифах (Розрахунково-касове обслуговування КР в зв'язку з оформленням). Перевыпуск осуществляется через год. Такая ситуация маловероятна, так как при оформлении заявки через сайт или инфоцентр...сотрудникам отделения, на котором Вы решили оформить, сообщают об этом. По крайней мере, начальник отделения (либо тот, кто его замещает) 100% осведомлен. ![]()
Возможности: "У момент підключення до сервісу WAP Клієнту надається наступний спектр послуг, а саме: - Перевірка балансу платіжної картки; - Перевірка балансу за картковим рахунком; - Інформація про п'ять останніх операцій проведених за платіжною карткою; - Інформація про знаходження платіжної карти у Стоп-листі; - Можливість занести платіжну картку до Стоп-листа; - Можливість змінити пароль на доступ до послуги WAP; - Можливість проведення оплати за надані послуги у мережі Інтернет (комунальні платежі та інше). " Тарифы по услуге: "Вид операції Вартість операції Підключення до послуги "Мобільний Кредитпромбанк" - не тарифікується Надання на мобільний телефон міні-виписки про останню операцію по карті, в тому числі на запит (за кожне повідомлення / запит) - 0,35 грн. Надання міні-виписки про останню операцію по карті та повідомлення суми витратного ліміту на мобільний телефон (за кожний запит) - 0,35 грн. " Вап-банкинг можно подключить вместе с "Мобільний Кредитпромбанк". Что касается оплаты коммунальных платежей, возможно Вы имели ввиду оплату через Portmone.com. Вся информация взята с ![]() Freed,
Я понял, что Вы сейчас "курируете" этот банк. Помню Вас по Дельте. Решил перевести пенсию родителей в Кредитпромбанк. Поэтому есть вопросы. Информацию по банкингу Кредитпромбанка видел на сайте. Из того, что Вы сказали, понял, что подключить Вап-банкинг без услуги "Мобильный Кредитпромбанк" нельзя. Можливість проведення оплати за надані послуги у мережі Інтернет (комунальні платежі та інше). Именно под этим подразумевается оплата через Портмоне? Т.е., если я не подключу Мобильный кредитпромбанк, то я не смогу оплачивать через Интернет (с исп. CVV2 кода)? Как-то нелогично. ![]()
Я не курирую ![]() ![]() Услуги оплаты через Портмоне и "Мобильный Кредитпромбанк" никоем образом не связаны. Через Портмоне Вы можете оплачивать услуги, не подключая "Мобильный КПБ". Просто у Вас было несколько вопросов в одном сообщении, я так же дал несколько ответов в одном сообщении. ![]()
Пришел сегодня в отделение, привел родителей. Обслуживание понравилось. Запустили процедуру оформления 2-х пенсионных карт за 5 минут. Понравилось, что пенсионерам можно открыть вклад под 23.5% на год с пополнением, причем вроде и проценты и депозит в конце срока можно получить на карту. Остается вопрос, насколько все это надежно. Читал, что были проблемы у Кредитпромбанка с внешним долгом, но 1-2 месяца назад долг пока был реструктуризирован. А что дальше? После Зембанка, где родители до сих пор не могут получить часть пенсионных денег, очень осторожно отношусь к таким продуктам. Но депозит все-таки открою на мин. сумму, а там посмотрим. Остался неясным такой вопрос. В отделении сказали, что Мобильный банкинг подключить можно. А wap-банкинг вроде бы не работает. Проясните пожалуйста ситуацию. Можно или нельзя подключить wap-банкинг? Это отдельная, независимая от мобильного банкинга услуга? Т.е. можно подключить ее, не подключая Мобильный банкинг. Если нельзя подключить, то зачем такая информация размещается на сайте? Если ее подключить все-таки можно, то как это делается? А с мобильным банкингом вроде бы все ясно: его можно подключить и через банкомат. ![]()
за 2008- 2009 года, имея проблемы в Европейском и Укрпроме здесь небыло ни одного трабла. Тоже интересует wap-банкинг, смс- ки нет, и так звук отключён в телефоне для этого сервиса.
![]()
Зембанк был рядом с домом и родителям было удобно прийти и без очереди снять деньги. Но там оказались аферисты (которые, судя по всему, работают под прикрытием Нацбанка). После Зембанка был Приватбанк и ФиК. Но по разным причинам не устраивал сервис. Теперь после изучения ситуации выбор сделали на Кредитпромбанке. Ближайший год-два покажет, насколько был правильным выбор. Первое впечатление - положительное, за исключением вопроса, изложенного в предыдущем сообщении.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|