|
Кредитпромбанк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 20 кві, 2010 11:11
у меня другой договор - Классический. Там такого нет.
Но тут дело выбора каждого, соглашаться или нет. ИМХО, ГК на стороне вкладчика, поскольку речь идет о "срочном" договоре. Так что по-прежнему считаю, что банк вряд ли массово, по всем аналогичным договорам, в случае отказа вкладчика, будет обращаться в суд.Разве что по договорам с крупными суммами. Да и то....Гражданский кодекс...нет никаких гарантий, что банк выиграет (варианты коррупции не рассматриваю). И еще: суды у нас идут месяцами...годами...а к тому времени, глядишь, и срок вклада закончится 
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 кві, 2010 11:43
Плюшкин написав:сегодня позвонили барышни....пригласили в меня посетить отделения и застолбить ставочки..... так что ...собираюсь .......посетить отделения... :lol: :lol: :lol:
Я уже посетил, добавил на этот "Супер Практичный" несколько завалявшихся уй с зимы...
В отделении ни слуху ни духу, ни о каких письмах нЭчулы... Пункты действительно нехорошие есть в договоре, а любое отношение с банком регулируется именно договором. По пути организовал кышеньковый..
договор "класический". январь 2010. смотрим пункт 3,11
договор "капитал" июль 2009, смотрим пункт 3,10
договор "класический". декабрь 2009. смотрим пункт 2,8
такчто, юма, повнимательней, там где Ваша подпись стоИт. У меня соседка без квартиры так чуть не осталась. По прокуратурам год бегала...
Кстати, у Плюшкина появился "мини-мы", с Ъ в конце...
Востаннє редагувалось minus15k$ в Вів 20 кві, 2010 11:56, всього редагувалось 1 раз.
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 20 кві, 2010 11:55
dobrynya
Можно предположить, учитывая инфу предыдущего юзера, что Вашему отделению поставили задачу повысить ликвидность. Вполне возможно, выбранный способ повышения ликвидности - была инициатива работников отделения...во всяком случае на звонки - точно можете не реагировать.
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 кві, 2010 11:59
yuma написав:dobrynya Можно предположить, учитывая инфу предыдущего юзера, что Вашему отделению поставили задачу повысить ликвидность. Вполне возможно, выбранный способ повышения ликвидности - была инициатива работников отделения...во всяком случае на звонки - точно можете не реагировать.
точно, точно- смотрим вышеуказаные пункты. ПИСЬМО. Только вот , похоже заказное, но без уведомления, а это не есть корошо.
И я не Юзер, а "-" (Юзер ассоциируется с "лузер", а это тоже некорошо :D )
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 20 кві, 2010 12:01
Ці "нехорошие" пункти є в договорі з самого початку існування банку. Я начебто вже писав тут, що свого часу мені навіть понизили ставку, саме надіславши листа. Але це було ще за царя Панька (Інкомбанк-Україна), вкладників тоді було стільки, що відсотки встигали рахувати на калькуляторах. Після цього жодного преценденту не пам'ятаю.
-
vasyatko
-
-
- Повідомлень: 345
- З нами з: 26.11.09
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 кві, 2010 12:08
yuma написав:dobrynya Можно предположить, учитывая инфу предыдущего юзера, что Вашему отделению поставили задачу повысить ликвидность.
Думаю, що не ліквідність, а доходність. Бо якщо клієнт гроші забере як раз ліквідність знизиться, а якщо не забере, то залишиться на тому самому рівні.
P.S. Взагалі судячи з фрази Freed-а про те, яким чином відділення має виконувати плани, підтримую думку, що це ініціатива відділення.
-
vasyatko
-
-
- Повідомлень: 345
- З нами з: 26.11.09
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 кві, 2010 12:09
minus15k$ написав:И я не Юзер, а "-" (Юзер ассоциируется с "лузер", а это тоже некорошо  )
Юзер - User (англ) - пользователь 
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 кві, 2010 12:11
Плюшкин написав:сегодня позвонили барышни....пригласили меня посетить отделения и застолбить ставочки.....по программе лояльности.... так что ...собираюсь .......посетить отделения.... и стать клиентом этого банка.. 
как то странно звучит "программа лояльности" для не клиента банка
и как они узнали о вашем хобби? 
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 кві, 2010 12:39
yuma написав:minus15k$ написав:И я не Юзер, а "-" (Юзер ассоциируется с "лузер", а это тоже некорошо :D )
Юзер - User (англ) - пользователь :D
знаю, юзер, юзать.. только больно уж похоже...
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8868705 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26929532 |
|
|
828 |
312956 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|