Добробут

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<123456 ... 14>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Добробут 2.7 5 43
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
49%
21
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
0
0
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
5
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
9%
4
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
30%
13
Всього голосів : 43
Повідомлення Додано: Вів 20 кві, 2010 10:37

Естественно

Мы сами за всё это заплатили, когда застраховались, вложили свои деньги в укрпром, Надра, кредитсоюзы, и т.п. Только в Укрпроме нас 461 000 вкладчиков. В Надрах около миллиона. Посчитайте - сколько клиентов в страховых компаниях и кредитсоюзах. Больше 2 500 000 человек.

Наш "энтузиазм" базируется на том, что при наличии вкладов и страховок, у многих нет денег даже на лекарства.

Развелось туча наших псевдо"защитников" , т.е. стервятников-мародёров, которые пытаются ещё раз ограбить ограбленных. Громче всех "Держи вора!" кричит именно ВОР !
Мы - обманутые вкладчики и страхователи верим только друг другу. И достаточно успешно учимся защищать друг друга.
Помогать мародёрам типа Демчака, хозяина СК "Добробут", мы НЕ НАМЕРЕНЫ. Наоборот.
У нас свои "чёрные списки" грабителей и ширмачей. Я имею в виду "Асоциацию защиты (?) потребителей финансовых услуг", где а Президентах некий Руслан Демчак.
Одной рукой ГРАБИТ, другой - ЗАЩИЩАЕТ ? И он после этого не мошенник?

Намёк ясен?
Град
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 кві, 2010 12:05

Re: Естественно

Град написав:Мы сами за всё это заплатили, когда застраховались, вложили свои деньги в укрпром, Надра, кредитсоюзы, и т.п. Только в Укрпроме нас 461 000 вкладчиков. В Надрах около миллиона. Посчитайте - сколько клиентов в страховых компаниях и кредитсоюзах. Больше 2 500 000 человек.

Наш "энтузиазм" базируется на том, что при наличии вкладов и страховок, у многих нет денег даже на лекарства.

Развелось туча наших псевдо"защитников" , т.е. стервятников-мародёров, которые пытаются ещё раз ограбить ограбленных. Громче всех "Держи вора!" кричит именно ВОР !
Мы - обманутые вкладчики и страхователи верим только друг другу. И достаточно успешно учимся защищать друг друга.
Помогать мародёрам типа Демчака, хозяина СК "Добробут", мы НЕ НАМЕРЕНЫ. Наоборот.
У нас свои "чёрные списки" грабителей и ширмачей. Я имею в виду "Асоциацию защиты (?) потребителей финансовых услуг", где а Президентах некий Руслан Демчак.
Одной рукой ГРАБИТ, другой - ЗАЩИЩАЕТ ? И он после этого не мошенник?

Намёк ясен?


Каждый теряет свои деньги по своиму, но при этом вина чисто его. Когда в парадном гопы пристают, министр МВД виноват или каши в бетстве кушать надо было больше?

Я ищу страховую для мед и Лайф страхования. Клиника Добробут мне понравилась, вот и интирисуюсь.
St/2
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11154
З нами з: 02.09.08
Подякував: 675 раз.
Подякували: 1695 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 20 кві, 2010 13:29

А когда страховая грабит клиента?

Это чья вина? Право обманутого назвать вора ВОРОМ и мошенника - МОШЕННИКОМ. В вышеприведенном случае с Добробутом это более чем прозрачно. Принципы работы одинаковы для всей системы одного хазяина. Здесь он называется "Кинь ЛОХА", т.е. клиента. Прибыль превыше всего. В морге тоже на горе человеческом зарабатывают, но не все туда идут работать... .
Я пишу о страховой компании, но если клиника имеет отношение к этой же системе , то будет такое же кидалово, несмотря на заманчивую вывеску и честные лица персонала. Когда застрахованный клиент об этом узнает - деваться ему будет уже некуда. Можнодостаточно быстро по Интернету пробить принадлежность клиники.
Вообще там где при громадных деньгах кидают даже по мелочам - ДОБРА НЕ ЖДИТЕ!
Лично я не верю людям, которые навязчиво рекламируют свою честность и порядочность. С помощью бигбордов - тем более!
Честный банкир и честный владелец страховой компании, тем более владелец клиники - это утопия для Украины. НЕ БЫВАЕТ!
Система не потерпит.
Град
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 кві, 2010 17:05

Добрый день, Град.
Я являюсь Директором по контролю качества СК «Добробут»
Наша компания довольно большая и поэтому возможно появление небольших сложностей при осуществлении своей деятельности.
Одной из задач нашей службы является урегулирование подобных ситуаций. Так наши Клиенты всегда могут оставить свои замечания/предложения, написав по электронной почте sergiy.babych@ubg.ua, отправив через сайт СК или позвонив мне по телефону (номер телефона указан на сайте dobrobut.com в разделе «Служба контроля качества сервиса»). Исключительно все обращения Клиентов рассматриваются, анализируются и на каждое обращение даются ответы. Наша служба не ограничивается получением обратной связи от Клиентов только с сайта СК Добробут, но и присутствует на многих форумах, для того то бы ни одно обращение Клиента не осталось без внимания.
Относительно описанной Вами ситуации с Вадимом Олеговичем, хочу отметить, что СК согласно п.п. «г» п.38.1.1. ст.8 Закона Украины «Про ОСЦПВ» имеет полное право, обратится в суд с регрессом, ввиду специфики ситуации, которая была с участием Вадима Олеговича.
При возникновении вопросов/жалоб/пожеланий прошу Вас сообщить по выше перечисленным каналам обратной связи или написать в личку.
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 кві, 2010 21:14

В чём же "уважаемая" компания видит специфику

Quality
ситуации?
В том, чтобы получить деньги за полис по обязательному страхованию гражданской ответственности и при наступлении страхового случая содрать компенсацию с самого застрахованного?
То , что вы , пользуясь юридической казуистикой, несовершенством украинских законов и повальной продажностью судей можете оправдать свои действия, я ни секунды не сомневаюсь.

Жадных и "сильно умных" надо наказывать. Слишком много вас развелось на нас , глупых. Ещё и парочка нардепов найдётся. Всегда проще показать себя честным критикуя чужую непорядочность.
Подсчитайте и вот это - СКОЛЬКО клиентов от вас отвернётся после соответствующего освещения этой истории по всем доступным нам каналам средств массовой информации. Сколько средств ваше руководство вложило в самопиар. Как отразится эта история на общем имидже всего объединения. И лично на имидже самого Р.Демчака как "защитника" обманутых клиентов потребителей финансовых услуг.

Кстати, а он сам что думает по этому поводу? Может быть вам имеет смысл по вышеизложенному посоветоваться лично с ним? А то когда сам узнает и начнут искать виноватых... .

Или вести бизнес порядочно, по человеческим меркам, а не по нашим д е б и л ь н ы м законам, иногда выгоднее?
Град
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 кві, 2010 21:52

Стаття 38. Регресний позов страховика та МТСБУ
38.1. Страховик після виплати страхового відшкодування має право подати регресний позов:
38.1.1. до страхувальника або водія забезпеченого транспортного засобу, який спричинив дорожньо-транспортну пригоду:
г) якщо дорожньо-транспортна пригода визначена в установленому порядку безпосереднім наслідком невідповідності технічного стану та обладнання транспортного засобу існуючим вимогам Правил дорожнього руху;

кстати, абсолютно цивилизованная норма закона.

наличие полиса не дает права творить беспредел на дороге.

а с Вадимом Олеговичем нужно детально рассматривать ситуацию,
чтоб понять кто есть ху
anti_strx
 
Повідомлень: 527
З нами з: 29.01.09
Подякував: 17 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 кві, 2010 10:05

Всё достаточно просто

На дороге отлетело колесо. Разбило стекло чужого авто.
С этого начинается регрес - выехал на заведомо технически неисправном автомобиле.
1.Я лично езжу каждый день. Для того, чтобы проверить крепление колёс мне надо снять колпаки, гаечным (динамическим между прочим!) ключом (которого у меня нет) проверить затяжкуболтов крепления колёс.
2. Колёса лично мне обслуживает шиномонтаж. Вадиму Олеговичу, кстати, тоже.
3. Для того, чтобы установить объективную причину именно этого страхового случая, компания (если конечно она работае в интересах клиента) обязана была перед выплатой возмещения, провести АВТОТЕХНИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ.
4.Есть ещё понятие РАССЛЕДОВАНИЕ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ - это тоже для установления объекта регресса.

Что может быть причиной того, что на ходу отвалилось колесо?
а) некачественная работа шиномонтажа - недотяжка либо перетяжка со срывом резьбы крепёжных болтов (одного или всех)
б) брак крепёжного болта (болтов- "сырой"либо перекаленный метал)
в)брак посадочного места ("сырой"либо перекаленный метал)
г) другое

Пороводилась ли экспертиза? НЕТ! Расследование? Тоже НЕТ!

ПОЛГОДА службы компании выждали, затем втихаря подали в суд на СВОЕГО клиента.
Вывод - страховая компания Добробут НЕ ЗАЩИЩАЕТ интересы клиентов. Вместо того, чтобы выяснить КТО РЕАЛЬНО виноват - между прочим, это имеет отношение к её же сотрудникам, которые не провели НИКАКИХ действий по этому случаю, СК Добробут просто ГРАБИТ своих клиентов.

Кстати, есть ещё документы и обязательства СК Добробут, имеющие отношение к ЭТИКЕ ведения страхового бизнеса. К слову о цивилизации. Но об этом чуть позже.
Град
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 21 кві, 2010 10:46

Re: Всё достаточно просто

Град написав:На дороге отлетело колесо. Разбило стекло чужого авто.
С этого начинается регрес - выехал на заведомо технически неисправном автомобиле.
1.Я лично езжу каждый день. Для того, чтобы проверить крепление колёс мне надо снять колпаки, гаечным (динамическим между прочим!) ключом (которого у меня нет) проверить затяжкуболтов крепления колёс.
2. Колёса лично мне обслуживает шиномонтаж. Вадиму Олеговичу, кстати, тоже.
3. Для того, чтобы установить объективную причину именно этого страхового случая, компания (если конечно она работае в интересах клиента) обязана была перед выплатой возмещения, провести АВТОТЕХНИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ.
4.Есть ещё понятие РАССЛЕДОВАНИЕ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ - это тоже для установления объекта регресса.

Что может быть причиной того, что на ходу отвалилось колесо?
а) некачественная работа шиномонтажа - недотяжка либо перетяжка со срывом резьбы крепёжных болтов (одного или всех)
б) брак крепёжного болта (болтов- "сырой"либо перекаленный метал)
в)брак посадочного места ("сырой"либо перекаленный метал)
г) другое

Пороводилась ли экспертиза? НЕТ! Расследование? Тоже НЕТ!

ПОЛГОДА службы компании выждали, затем втихаря подали в суд на СВОЕГО клиента.
Вывод - страховая компания Добробут НЕ ЗАЩИЩАЕТ интересы клиентов. Вместо того, чтобы выяснить КТО РЕАЛЬНО виноват - между прочим, это имеет отношение к её же сотрудникам, которые не провели НИКАКИХ действий по этому случаю, СК Добробут просто ГРАБИТ своих клиентов.

Кстати, есть ещё документы и обязательства СК Добробут, имеющие отношение к ЭТИКЕ ведения страхового бизнеса. К слову о цивилизации. Но об этом чуть позже.


Добрый день, Град
Согласно п. 2.3 (а) ПДД:
2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель ОБЯЗАН:
а) перед выездом проверить и обеспечить технически исправное состояние и комплектность транспортного средства, правильность размещения и крепление груза;

По данному делу только суд может принять решение о правоте той или иной стороны.
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 21 кві, 2010 11:32

О суде я уже писал

Рассердили вы меня достаточно серъёзно. Особенно ссылаясь на судебную казуистику. Дискуссию прекращаю. По этому поводу.
Точку будет ставить НЕ СУД. Точку будут ставить граждане Украины - избиратели и потребители рынка финансовых услуг.
Тем более, позиция и политика вашей "страховой" компаниии лично мне уже ясна. Есть ещё серия подобных случаев.
Поэтому мы видим свою задачу в том, что бы РАЗЪЯСНИТЬ вашим потенциальным клиентам с кем они имеют дело. Я имею ввиду не только СК но ВСЮ корпорацию UBG и её руководство.
Очень надеюсь что у нас это получится.
К сожалению, рука не поднимается написать "с уважением".
Град
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 21 кві, 2010 15:40

Купил машину - выбираю страховую. Почитал ветку, Добробут - допобачення.
Shadow Lord
 
 
 
  #<123456 ... 14>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама