chess написав:Грустно конечно и тоже думаю - куда податься бедному человеку с долларами?
Скооперуватися з п. Плюшкіним.
|
|
![]()
м-кх-кх... ![]()
Идите в МТБ )
![]() Вчера был в этом, расхваленном-говнобанке, другого слова не найти, может это мне так повезло с отделением на Оболони!!! Все таки, другого названия нет, девочни не просто тупые, а еще больше, прошлый раз просил изменить лимиты по карте, так до начальника отделения пришлось дойти и звонить в головную контору, не знали как. Правда, для справедливости должен сказать, что при входе сидит девушка всячески старающаяся помочь, но такая она, наверное одна, других там просто нет, т.е. они есть, но их нет. У этой всегда очередь (она одна) другая сидит в носу колупается и сопли жует... просишь, что либо сделать, ответ один - я занята или я делаю перевод, а клиенты... Хуже чем в Привате...
![]() Добрый день, уважаемый Клиент. Хочу ответить на Ваше замечание по поводу обслуживания на Оболонском отделении ВТБ Банка. Очень прискорбно читать Ваше неудовлетворение качеством обслуживания, так как Оболонское отделение именно и отличается высоким качеством и профессионализмом, вниманием к клиентам. О чем, как Вы успели заметить, свидетельствует количество клиентов, которые желают обслуживаться именно на Оболонском отделинии ВТБ Банка. В результате и возникает небольшая очередь к менеджерам. Менеджер соответственно старается уделить максимум внимания Клиенту, с которым работает, выяснить все его потребности. Клиетам же, которые ожидают, всегда предлагается присесть на довольно удобные кресла и подождать.
По поводу Вашего, простите, не совсем коректного, замечания ( не буду повторять столь не приемлымые высказывания в сторону сотрудниц, к тому же девушек), Вам не могли ответить на Ваши вопросы: к сожалению, Вы обратились не к менеджеру обслуживания физических лиц, а к начальнику отдела обслуживания корпоративных клиентов, которая, при всем желании, не имеет полномочий обслуживать и тем более отвечать на вопросы клиентов розничного бизнеса. На Ваше замечание по изменению лимита на карте, могу прокоментировать следующее. Во первых, ко мне, как к директору отделения, никто не обращался, так как в этом нет необходимости. Менеджер четко знает процедуру этой операции, и она включает в себя обьязательный звонок в Главный офис ВТБ Банка в отдел мониторинга для изменения лимита. И это совсем не говорит, как Вы заметили, о тупости менеджера. Скорее о знании процедуры определенной операции. Уважаемый Клиент, ВТБ Банк благодарен Вам, что Вы выбрали именно наш Банк. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание. Если у Вас возникают вопросы по не качественному обслуживанию, что недопустимо для ВТБ Банка, очень прошу Вас обращаться к руководителю отделения, для избежания дальнейшего недоразумения. С уважение, Директор Оболонского отделения ОАО ВТБ Банк Майстренко Лариса Ивановна
![]() maystrenkoli
Оперативно реагуєте... і це + Мабуть в ВТБ спецслужби моніторять гілочку... ![]() А черги в ВТБ дійсно зявились (персонал скоротили мабуть) ... тут би подумати і Вам і вашим службам. А то 2 тьоті в 2 касах сидять і до одної черга а друга пуста бо лише з гривнею дружить... Привілегія вона ж не всім потрібна... більшість з нас прості люди ![]() ![]()
С отделением мне повезло... при очередном "Столбе".. девочки встретили меня как родного....кофейком побаловали.... спасибо сотрудникам отделения за обслуживание... ![]()
По количеству обслуживающихся клиентов: 1) сижу второй в очереди, передо мной открывают один депозит (эта же девочка, не та что при входе, тогда ее еще не было), сижу не долго 42 минуты, выбора у меня нет!!! 2) вопрос про карты и ответ уже писал, могу конкретно назвать менеджера (девочку) которая при слове изменения лимита по карте смотрела на меня "как баран на новые ворота", 3) позавчера, т.е. во вторник, прихожу она сидит за столом и занимается своими (мне не ведомыми делами) на мой простой вопрос может ли она меня обслужить, т.к. другой менеджер занят, у нее клиент (девочка при входе, как Вы сказали), получаю радостный ответ и пожелание занять там очередь, т.к. она оформляет перевод и будет еще занята. Внимание, вопрос к знатокам: я прийду еще раз? ответ однозначен НЕТ! Если Вы лично сомневаетесь в моей честости можете написать мне и я прийду к Вам, если это принципиальная позиция, я не какой то там, но так даже в Привате не отвечают. За сим откланиваюсь и прошу меня понять правильно!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|