Обслуживаюсь как юр лицо.
Очень приятные впечатления в Донецком отд на пр.Ильича.
Клиента знают в лицо а стоит подойти и на столе тебя ждут все выписки и необходимые документы.
Всё компетентно расскажут, покажут, оформят Надеюсь эти слова относятся не только к моей операционистке Клиент-банк работает отлично При установке, к тому же бесплатной. К вам выезжает специалист и все грамотно рассказывает, вводит в курс дела.. а когда я по ошибке не то ввожу, то операционисты оперативно перезванивают и консультируют Регулярно получаю свифты и продаю валюту на межбанке, все происходит в лучшем виде (в сравнении с 4-мя другими).
Начал пользоваться услугами этого банка когда случайно забрел в кредитпром за покупкой валюты в кассе Понравилась обстановка и деликатное отношение к клиенту
yuma написав:ВВГ Вы хотели нам продемонстрировать свое умение выкладывать цитаты? :lol: Или боялись, что мы не заметим столь большую простыню, выложенную на 1 пост выше? :wink:
ПС. Спасибо модераторам, подчистили :D
я увидел что мой пост не засветился.
повторяться не хочу.
так шо пардон.
"Хорошее" получилось знакомство с банком.
В первый же месяц серьезный прокол в РКО. При снятии 1000 гр. с пенсионной карты в банкомате сети "Атмосфера" (Дельтабанк) дополнительная комиссия составила 31.50. По тарифам снятие в партнерской сети бесплатно. А снятая сумма соответствует 1.55%+16гр. Такая комиссия берется в банкоматах, не входящих в Атмосферу. В колцентре сначала не смогли (а может быть не захотели) помочь разобраться в ситуации. Начали настаивать, что такая комиссия может начисляться не сразу, а за все предыдущие трансакции (хотя все они были в Атмосфере). Когда начали смотреть выписку, то девушка указала на трансакцию в 50 гр. (за нее, мол) и не смогла даже определить, что 50 гривен снимались в родном банкомате КПБ. Одним словом, я не почувствовал отношения в банке, что клиент всегда прав. При повторном разговоре, правда, все стало на свои места.
Но теперь все равно старой больной матери надо идти по жаре в отделение, которое находится в другом конце города. А какой это для нее стресс? Случиться что-то могло и в другом банке. Но я ожидал от Кредитпромбанка совсем другой реакции. Я, например, уверен, что произойди такое в том же Дельтабанке, реакция была бы молниеносной. Там ценят каждого клиента.
Если сообщение читает кто-то из руководства КПБ, пожалуйста приймите меры. Заявление в колцентре о случившемся было сделано (контактные телефоны матери там есть). Лучше всего, если мать освободят от ненужного, на мой взгляд, похода в отделение. Все и так очевидно.
В зависимости от реакции банка будем принимать решение, продолжать сотрудничать или нет.
P.S. А я банку, кстати, привел трех пенсионеров, разрекламировав ваш сервис
Внимательно смотрел все таблички на сайте Еправды. Там хватает спорных вердиктов, да и сама по себе система, когда аналитики вместе с неизвестным чиновником НБУ дают свои оценки у меня вызывает только скепсис.
Внимательно смотрел все таблички на сайте Еправды. Там хватает спорных вердиктов, да и сама по себе система, когда аналитики вместе с неизвестным чиновником НБУ дают свои оценки у меня вызывает только скепсис.
Я был бы только рад, если данный прогноз является тенденциозным и преждевременным. Но дыма без огня не бывает. Хотя я верю в Кредитпром, хороший банк.
Внимательно смотрел все таблички на сайте Еправды. Там хватает спорных вердиктов, да и сама по себе система, когда аналитики вместе с неизвестным чиновником НБУ дают свои оценки у меня вызывает только скепсис.
Я был бы только рад, если данный прогноз является тенденциозным и преждевременным. Но дыма без огня не бывает. Хотя я верю в Кредитпром, хороший банк.
Согласен! Уже сформирована цепочка ... и ставки зафиксированы по нормальным%%%%..во всех форматах цепочка супер.......
осталось только понаблюдать за пациентом........надеюсь осенью картина проясниться....
надеюсь на успешное сотрудничество как минимум на 18 мес.......))))))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1 осталось набраться терпения.......))))
Востаннє редагувалось Плюшкин в П'ят 04 чер, 2010 00:06, всього редагувалось 1 раз.
ygn написав:"Хорошее" получилось знакомство с банком. В первый же месяц серьезный прокол в РКО. При снятии 1000 гр. с пенсионной карты в банкомате сети "Атмосфера" (Дельтабанк) дополнительная комиссия составила 31.50. По тарифам снятие в партнерской сети бесплатно. А снятая сумма соответствует 1.55%+16гр. Такая комиссия берется в банкоматах, не входящих в Атмосферу. В колцентре сначала не смогли (а может быть не захотели) помочь разобраться в ситуации. Начали настаивать, что такая комиссия может начисляться не сразу, а за все предыдущие трансакции (хотя все они были в Атмосфере). Когда начали смотреть выписку, то девушка указала на трансакцию в 50 гр. (за нее, мол) и не смогла даже определить, что 50 гривен снимались в родном банкомате КПБ. Одним словом, я не почувствовал отношения в банке, что клиент всегда прав. При повторном разговоре, правда, все стало на свои места. Но теперь все равно старой больной матери надо идти по жаре в отделение, которое находится в другом конце города. А какой это для нее стресс? Случиться что-то могло и в другом банке. Но я ожидал от Кредитпромбанка совсем другой реакции. Я, например, уверен, что произойди такое в том же Дельтабанке, реакция была бы молниеносной. Там ценят каждого клиента. Если сообщение читает кто-то из руководства КПБ, пожалуйста приймите меры. Заявление в колцентре о случившемся было сделано (контактные телефоны матери там есть). Лучше всего, если мать освободят от ненужного, на мой взгляд, похода в отделение. Все и так очевидно. В зависимости от реакции банка будем принимать решение, продолжать сотрудничать или нет. P.S. А я банку, кстати, привел трех пенсионеров, разрекламировав ваш сервис
Были в отделении. Ситуация прояснилась. Сумма временно блокируется на счету, потом через некоторое время возвращается. Это видно в полной выписке, которую дали в отделении. В выписке, которая пришла вчера по электронной почте, приведены не все трансакции. Комиссия присутствует только при снятии в Дельтабанке. Обратного зачисления (погашения) средств не видно. Причем по всем другим трансакциям, как до так и после комиссия вообще не показывается.
Считаю, что конфликтная ситуация возникла из-за некомпетентности сотрудника, который сидел на телефоне в колцентре. Кроме того, банку надо отладить правильность предоставления выписки по электронной почте. Иначе, это уйма потраченного времени и нервов.